Перейти к публикации
rx9ag

Двигатель 1FZ-F 4500 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Кто сталкивался с этой работой,сложности,цена вопроса и т.д.?По книге одних шайб 17 размеров........Пробег 150тк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    А для чего?? Не мешай двигателю работать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    vtb: +1

    не разу не слыхал чтоб кто нибудь их регулировал, если только после серьёзного ремонта головы? blink.gif 150 тык - энто вообще для него не пробег ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Так ведь гдето разговор был про 40тык а потом регулировка! Или это про дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну вот,еще веселей.....Только что вычитал на 4wd.ru in FAQ -проверка зазоров и регулировка клапанов через 24тык!!! Так трогать машину или еще постучат??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Не ну если стучат - конечно трогать, тока сперва определиться что это они и причину появления стука ИМХО. В нормальных условиях при таком пробеге ничё стучать не должно. Знаю что периодически народ регулирует клапана на 1HD-FT - который болтами регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я проверял при смене маслосъемных колпачков - все оказалось в норме. Пробег был 150 тык.

    Просто так лезть не стоит, а если колпачки менять, то проверить не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Так вот,еще и колпачки в подарок...Про них не знаю,но судя по тому ,что за 10тык пробега масло ни разу не доливал--не надо туда пока залазить.Просто заменил масло.Есть звучок(легкий) в районе 5-6 цилиндра-а в остальном вроде все нормально. Но -по книге-регулировка на 5-6 самая веселая-вплоть до сьема распредвалов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не надо ничего трогать!Если уж очень хочется что-нибудь сделать, смажь замки и помой машину! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    полёт 405 тыщ, никто никуда не лез. знакомый автомастер, сталкивался с этими движками после 500 тыщ - в 2-х случаев из трех потребовалась только замена колец, при нормальном обслуживании ломаться там нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну тогда вопрос от меня (дурня )-а что такое нормальное обслуживание- замена масла и фильтра и курим с пивом до 1000000??? HI HI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Ещё бензин нужно в бак доливать, а то проблемы с запуском двигателя начнутся... sad.gif Для ТЛК при нормальной эксплуатации перечисленного тобой вполне достаточно, если всё же есть желание чё-нить регулировать, купи жигуль старенький (тыщ за пять рублей), в них клапана можно каждую неделю регулировать, под пиво к примеру... buzz.gif , классная отмазка для жены, кстати!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    hi hi посмеялись...ну и что агде ответ на мой вопрос? То то! Вывод- слабо..... или еще не все отметились.....А лично уменя отриц. эмоции от общения с этими ,,сэрвисами ,, где один диагноз-АХЗ (если не очень понятно ямогу расшифровать) но бабло я ну очень ну хОчу .После общения с ними ты КТо? Правильно!Юмор должен присутствовоть но тема называется -технические вопросы и т. д .А мне про бензин ит.д. hihi .Нечего дельного сказать -читай и умней -надеюсь это поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: rx9ag

    Фактически так и есть! Добавь сюда свечи, ВВ провода и резиновые трубки разных калибров. Еще наверняка скоро придется поменять датчик положения дроссельной заслонки, возможно обе лямбды. Ну и самая главная задача владельца - не перегреть движок, вот если не уследишь - тогда узнаешь о очень многих проблемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Шымкент
    • Машина: TLC 80 VX-R

    Да уж, про перегрев знаю не понаслышке! После замены прокладки и шлифовки головки блока, все равно остался осадок, боюсь выезжать далеко за город! А вдруг опять чего произойдет! Мне на всех СТО говорят, эти движки ходят без проблем до 500 000 км! ok.gif Когда масло менял, посоветовали менять каждые 6 000 км, потому что ты, говорит не берешь в учет стояние в пробке, прогрев двигателя!

    Если что то не устраивает в работе двигателя, то, любой каприз за ваши деньги! Если есть желание и деньги, почему бы не отрегулировать? Если бы у меня в двигателе постукивало, то уже бы все сделал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Что-то далеко убежали от основной темы.Был вопрос-регулировка клапанов для двигла 1F и т д . А что в ответ ? Новогодний треп ни о чем.......hi hi .Кто-то этим занимался? И сможет на эту тему чтото сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А в чем проблема то ? Отрегулировать клапана- нивапрос, 4000 руб работа + шайбы по 220руб. Есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну вот это уже похоже на ответ в тему.Тогда встречные вопросы-Вы делали подобную работу? Видимо потребуется 24шайбы х220руб? Т.е. грубо 10-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Конечно делали, не один раз. Все 24 шайбы только теоритически, часть Ваших шайб останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Хорошо.Где Вы? Озвучте сумму .Но слесарю за смену 4000р многовато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.