Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Спасибо. Понял. Только на передних ненаписано прав. или лев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Патриот, Хантер
    post-21121-0-28312300-1333695763_thumb.jpgНа TLC 80 315*75*16 всают при лифте 2+ вот на этом диске все осальные варианты чего то где то задевали, эксперементировал 2 сезона, а диск по моему от 70ки вылет вроде +10 при этом машина ездила совсем не по городуpost-21121-0-28312300-1333695763_thumb.jpg

    post-21121-0-64586400-1333696048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    0 и + вылет на таких широких калесах это просто получится фигня. Все ставят их от -40 минимум. -60 самое то. :think:

    почему такие выводы? в чем фигня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    именно при +10 они не цепляют . При отрицательном вылете- остаешься без фендеров и с мятым крылом. Даже при +4" лифте- если не удлинил отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Уже писал в другой теме 36 симекс на дисках +5 и лифте 2 дюйма. При спокойной езде по городу и очень спокойной езде по грунтовке не цепляет. Но если чуть сильнее качьнуть то трет и впереди и с зади. После сообщения в другой теме уже оторвал передний расширитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    При лифте +3 кроме пружин , амортизаторов , кастор-кит какие еще работы продстоит сделать по подвеске ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При лифте +3 кроме пружин , амортизаторов , кастор-кит какие еще работы продстоит сделать по подвеске ?

    при лифте больше 2"- удлинять тормозные шланги и шланги сапунов, удлинять панары или менять их место крепления, возвращать в сток кастор, удлинять отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Когда на +2 клющки будут?

    Что значит когда будут? Они уже есть, и вроде как неплохо работают...:rolleyes:

    14ee6fab7a86.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    Что значит когда будут? Они уже есть, и вроде как неплохо работают...:rolleyes:

    14ee6fab7a86.jpg

    Это радует) скоро буду интересоваться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, а как отбойники удлинить? Или может уже продает кто готовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Стаканы на пружинные площадки на мостах привинчиваешь и всё. В дырочку там только гаечку вварить надо. На сколько лифтуешь, такой длины стаканы и делаешь. :think:

    2fd93a4662c1.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Стаканы на пружинные площадки на мостах привинчиваешь и всё. В дырочку там только гаечку вварить надо. На сколько лифтуешь, такой длины стаканы и делаешь.

    Тоже интересна тема - думаю на предмет долифтоваться до 3".

    Дюймовые проставки на мои пружины +2 вставить, солдатики 2" на амортеры - это понятно, а вот с отбойниками хотелось бы поподробнее - как выглядят стаканы эти? Ну и другие решения - кто-как делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Стакан может быть 2х видов: на картинке труба 50ка с заваренными торцами и ввареным в нижний торец болтом.Вкручивается-выкручивается вручную.

    Я использовал несколько другой вариант: донышко в стакане одно- сверху. В нём отверстие под длинный болт, вворачиваемый в ввареную гайку.Затягивается болт ключом, т.к. сверху головка торчит. И делать это надо после установки пружины, по этому руками то крутить сложнее, а вот ключиком через витки- раз плюнуть! :guru: На ниве такая схема себя показала великолепно! Единственное, что при полной артикуляции на диагоналку отбойник попадает не в центр стакана и не под прямым углом. Для Тойоты это менее критично, т.к. отбойник другой формы. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а вот и мои 5 копеек в ветку. Резина БФГ АТ 315\70 R17 на оригинальных дисках от Nissan Patrol (вылет не знаю, но они примерно на 1 см сидят глубже чем штатные 16е диски от 80ки).

    Лифт у меня +2" пружинами от Влада. Силовых бамперов, лебедок нет.

    Резина встала как к себе домой, нигде ничего не трет, при артикуляции зад уходит в арку с зазором в 2-3 см от пластикового подкрылка. Перед под арку я загнать не смог, не шел :) но по фото тоже видно, что ничего он не заденет и не вырвет.

    Запаска также влезла на раз, зазоры остались по 1 см со всех сторон до тяги и ниши в кузове.post-12539-0-76703100-1334680855_thumb.jpgpost-12539-0-00490400-1334680885_thumb.jpg

    post-12539-0-08502300-1334680918_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    post-12539-0-85123500-1334680990_thumb.jpg заднее колесо, зазор есть 2-3 см, колесо могло уйти еще вверх на 7-8 см

    post-12539-0-15333200-1334681082_thumb.jpg

    post-12539-0-60260900-1334681109_thumb.jpg

    post-12539-0-72247500-1334681150_thumb.jpg переднее колесо, если мысленно увести его вверх на 15-20 см, то оно ничего не заденет.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @Владимир Сергеевич, Добрый вечер. У меня нет расширителей, и не хочу ставить.Интересно без расширителей резина выперает у Вас. И немогли бы уточнить точный вылет дисков.Спасибо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Без расширителей может на 1см будет выпирать в состоянии покоя машины, не более.

    Вылет на диске я искал искал, не понял где он указан, может это?

    post-12539-0-65770100-1334683708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если есть маркировка, то буквы ЕТ. На ниссане обычно ЕТ10 , т.е на 1 см глубже, чем на оригинале ЛК-80 (ЕТ0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Точно, вспомнил, ЕТ10 у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    а реальный диаметр резины какой? есть возможность измерить?

    ЗЫ: хорошо бы подобные фотки на 105 увидеть. может есть у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.