Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    еще раз напишу) вопрос не про чистые 35" тапки, а про размер 315/75р16. Может кто мерил резину разных производителей? тк колесо диаметром 860мм должно влезть по идее.

    Тема давно избита и тёрта перетёрта.Зачем изобретать велосипед.Какая разница от какого производителя стоят пружины-это ни очём не говорит.После установки слабых 4" пружин машина в полном обвесе может упасть на колени.А мы кричим 4"мало.Давайте называть вещи своими именами.Есть бодилифт и есть лифт подвески в дюймах ,истинный диаметр колеса и вылет диска.Это и есть основные вехи.Потом идёт кропотливый процесс доработки подвески,угол кастора(и для лифта подвески в 2"),тбойники, тяги панара,амортики и ещё много интересных вещей.Хватит плодить якобы подготовленные машины -кастраты у которых при наличии шноркеля при проезде через брод случается гидроудар.Открываю капот ,а он не подключен.И много ещё интересных вещей.Зачем люди идут этим путём минимизации,они ни к чему не приводит кроме убитого автомобиля и измождённого водителя который борется со своим "творением" в процессе эксплуатации.

    Я в таких спорах больше не участник.Всё равно всем пофиг.Даром отползти на получится.

    Извините за резкость.

    Удачи в постройке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    Вопрос был не в пружинах, а в резине от разных производителей. тк реальные размеры отличаются от заявленных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вопрос был не в пружинах, а в резине от разных производителей. тк реальные размеры отличаются от заявленных.

    Ну правильно, тот же Купер стт или Бигхорн 315/75R16 менее 34 дюймов, а их большая половина форума тридцатьпятыми величает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну правильно, тот же Купер стт или Бигхорн 315/75R16 менее 34 дюймов, а их большая половина форума тридцатьпятыми величает...

    Так тем более для 35" нужен полноценный лифт +4", так то да, если желание огромное то и без лифта можно ставить 35", :D желание то очень понятное - и рыбку съесть и ... и на трамвае прокатиться. Всегда удивляло типа +2" на 35" и ни где не задевает, когда честных +3" и 305 резина иногда шаркает и спереди на брызговик и сзади за арку при средней загрузке, а если нормально подзагрузить;). Удлинить ещё надо чуть отбойники, посмотрим:think:.

    З.Ы. Какой кому делать лифт личное дело каждого;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    А на фото -- фотошоп? Ты сам-то ездил на 35? )
    Это ко мне вопрос?Ответ-да,даже на 38-х,но не на 80-ке+2" :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Всегда удивляло типа +2" на 35" и ни где не задевает, когда честных +3" и 305 резина иногда шаркает и спереди на брызговик и сзади за арку при средней загрузке, а если нормально подзагрузить;). Удлинить ещё надо чуть отбойники, посмотрим:think:.

    З.Ы. Какой кому делать лифт личное дело каждого;).

    Забыл упомянуть что еще может и за верхний рычаг задевать, по крайней мене в сотке точно задевает. Согласен полностью, минимум 4" лифт должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Это ко мне вопрос?Ответ-да,даже на 38-х,но не на 80-ке+2" :friends:

    А чего не? )))))

    А тут подумал, наверное, действительно, дело в том, что мы о разных 35-ых размерах говорим :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    5 лет юзал 80-ку +2"от TJMа,с силовиком и лебедью,на честных 34"-х-нормуль в каке,на 33-х(285,305)на асфальте иногда пробивало по ямам и полицейским.Виток обычный.35"и+2"-не совместимы.
    А я о чём?Кстати 34"-федима сирокко 285-75-16(заявленный),по факту на диске на 2 пальца(3,5см)выше ат гудрича в том-же размере,и немного шире 305-го прокомпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    А как эт вышло всунуть резину 315 на диск 8", и колесо с вылетом 0 за подкрылок и раму не цепляет?

    Таковы факты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    еще раз напишу) вопрос не про чистые 35" тапки, а про размер 315/75р16. Может кто мерил резину разных производителей? тк колесо диаметром 860мм должно влезть по идее.

    Сегодня померяю рулеткой реальный размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    А я о чём?Кстати 34"-федима сирокко 285-75-16(заявленный),по факту на диске на 2 пальца(3,5см)выше ат гудрича в том-же размере,и немного шире 305-го прокомпа.

    Реальный (измеренный) внешний диаметр резины (BF Goodrich MT) - 887 мм.

    Раз уж такое волнение в массах возникло, обещаю, что после сезона честно отпишусь, сколько фендеров и брызговиков оторвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    ... Всегда удивляло типа +2" на 35" и ни где не задевает, когда честных +3" и 305 резина иногда шаркает и спереди на брызговик и сзади за арку при средней загрузке, а если нормально подзагрузить;). Удлинить ещё надо чуть отбойники, посмотрим:think:.

    З.Ы. Какой кому делать лифт личное дело каждого;).

    У меня проставки под пружинами 5 см, ОМЕ 861/862, резина РТ 03 295/75-16. Зимой поехал на дачу по объездной дороге. Ямы сверху схватились льдом да еще снег, скорость держал, чтоб не засесть, в общем в пяток ям влетал когда перед глазами то земля, то небо - ничего нигде не пробило, только ледяной глыбиной оторвало расширитель на двери. Было со мной два человека, полный бак и в багажнике вывозимое на дачу барахло кг на 100-110

    А у тебя получается на трех дюймах шоркает.... Х.з. у кого не так с размерами....

    А скоро поставлю Симекс Джанглы 34/11,5-16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    конго, пробило и шаркает две большие разницы. У меня тоже не пробивает, но задевает при артикуляции и поворотах колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на днях разговаривал с парнем, у него 2" и 35 еки стоят. Ездит нормально, но на скоростях и при артикуляции трет говорит.

    сам не видел, но товарищи по клубу одевали на 80ку с +4 колеса 38,5х15,5х15 арктик трак которые. Говорят встали без проблем, едет тоже, единственное брызговики снять придется, на выворотах трет. Я чет не поверил сначала, но нет оснований им не доверять. Опять же, одно дело надеть и по городу ездить, другое в пампасах с вывешивание, артикуляцией и подгруженным. Там видимо подкрылки выдерет с корнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    на днях разговаривал с парнем, у него 2" и 35 еки стоят. Ездит нормально, но на скоростях и при артикуляции трет говорит.

    сам не видел, но товарищи по клубу одевали на 80ку с +4 колеса 38,5х15,5х15 арктик трак которые. Говорят встали без проблем, едет тоже, единственное брызговики снять придется, на выворотах трет. Я чет не поверил сначала, но нет оснований им не доверять. Опять же, одно дело надеть и по городу ездить, другое в пампасах с вывешивание, артикуляцией и подгруженным. Там видимо подкрылки выдерет с корнем.

    А если ещё и цепи одеть.Там ещё веселей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    товарищи по клубу одевали на 80ку с +4 колеса 38,5х15,5х15 арктик трак которые. Говорят встали без проблем, едет тоже, единственное брызговики снять придется, на выворотах трет. Я чет не поверил сначала, но нет оснований им не доверять. Опять же, одно дело надеть и по городу ездить, другое в пампасах с вывешивание, артикуляцией и подгруженным. Там видимо подкрылки выдерет с корнем.

    Арктик траксы 38" а реальный размер 37,5. Но с 4" лфтом не прокатят...

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это ко мне вопрос?Ответ-да,даже на 38-х,но не на 80-ке+2" :friends:

    Я тут может и не в тему.Купил Лифт 2", машина праворукая. Вопрос??? Заднии пружины отличаются, есть правая и левая задняя, ставить их на оборот т.к правый руль или как написано, правою на правою, а левою на левою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тут может и не в тему.Купил Лифт 2", машина праворукая. Вопрос??? Заднии пружины отличаются, есть правая и левая задняя, ставить их на оборот т.к правый руль или как написано, правою на правою, а левою на левою.

    Все 4 пружины имеют маркировку. И передние и задние ставить так, как написано на шильдике. От положения руля развесовка машины не изменяется. :no:

    _________________________

    Опять же, одно дело надеть и по городу ездить, другое в пампасах с вывешивание, артикуляцией и подгруженным. Там видимо подкрылки выдерет с корнем.

    Клюшки 2+1 спасут ситуёвину. При артикуляции вверх колесо будет отодвигаться от арки. :P Главное с вылетом угадать. Меньше нуля я бы не ставил, а лучше +7!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Измалово.
    • Машина: TLC105, 33" BFG KM2.

    Когда на +2 клющки будут? Так и мыслю, арки большие с клуюшками должно все помещаться идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Главное с вылетом угадать. Меньше нуля я бы не ставил, а лучше +7!

    0 и + вылет на таких широких калесах это просто получится фигня. Все ставят их от -40 минимум. -60 самое то. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.