Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вчера заметил, что при торможении по снегу сначала на юз берут задние колеса, что не гуд при повседневной езде.

    Что делал до этого: Недавно перебрал передние суппорта (из-за пары закисших цилиндров) и поменял всю тормозуху. Прокачал всю систему. Субуктивно эффективность торможения не изменилась, но машина стала тормозить прямо, почти без уводов.

    Чего смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вчера заметил, что при торможении по снегу сначала на юз берут задние колеса, что не гуд при повседневной езде.

    Что делал до этого: Недавно перебрал передние суппорта (из-за пары закисших цилиндров) и поменял всю тормозуху. Прокачал всю систему. Субуктивно (регулятор таэффективность торможения не изменилась, но машина стала тормозить прямо, почти без уводов.

    Чего смотреть?

    147801[/snapback]

    колдун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Он самый.Помер, болезный... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Не факт что помер, попробуй при прокачке загрузить зад, нагрузив "колдун". Есть вероятность что поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Та, нэ...Вмэр, бисова душа! Все качается на "ура" на подъемнике, когда подвеска вообще внизу висит.Нечего там грузить, снимать надо и руками мацать! bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Как то странно помер. Я понимаю, если бы задок не тормозил, а тут наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А это он помер в нагруженном состоянии.Окисление цилиндра колдуна было на грани заклинивания, а тут его нагрузили как-нибудь и он сдвинулся и заклинил.Фигня вопрос! Все снять, разобрать, посмотреть, ремкомплект заюзать и все собрать.Болты не рвать, поршень и цилиндр не царапать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а вот подскажи, у меня на крузаке вообще загадочная схема тормозов, часть вперёд и назад, часть назад и через колдун обратно вперёд, может этот колдун вообще удалить guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    а ручник сзади не подклинивает колёса, крутятся свободные нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    а вот подскажи, у меня на крузаке вообще загадочная схема тормозов, часть вперёд и назад, часть назад и через колдун обратно вперёд, может этот колдун вообще удалить  guru.gif

    148042[/snapback]

    Если колдун работает - то удалять не надо.Эта система "вперед-назад" сделана для повышения надежности и "живучести" тормозной системы при выходе из строя одного из контуров.Что при твоей страсти к местам труднопроходимым и откровенно диким - весьма актуально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если колдун работает - то удалять не надо.Эта система "вперед-назад" сделана для повышения надежности и "живучести" тормозной системы при выходе из строя одного из контуров.Что при твоей страсти к местам труднопроходимым и откровенно диким - весьма актуально 

    Немного поправлю дело в том что живучесть здесь не при делах совсем просто Тойота связывает два контура для того чтобы перебросить не используемое давление с зада на перед т.к. центр масс при торможении уходит вперед и эффективность торможения в первую очередь зависит от передних тормозов причем не зависимо от дороги и ее качества ИМХО. Так у меня лопнула трубка связывающие эти два контура, я ее заглушил. И сначала очень удивился что машина начала тормозить не хуже чем с ней, но при резком нажатии на педальку тормоза задние колеса блокируются вместе с передними и тут жопа полная, в прямом смысле, она у машины начинает уезжать обычно на встречку чем серьезно пугает как едущих с зади так и на встречу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.