raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #1 Опубликовано: 30 марта 2012 В общем, проблема такая: С недавнего времени, при езде по сухой дороге, коробка ведет себя нормально. Как только заедешь в лужу или проедешь по мокрой дороге, через некоторое время коробка явно начинает тупить: затягивает с переключением скоростей, буксует, при езде накатом начинает дергать, не включается 4-я прередача... Через некоторое время, коробка снова ведет себя нормально. Заглядывал на яме, явных признаков закисления или намокания контактов нет, масло недавно поменял...При смене масла фильтр был чистый, стружек в поддоне практически не было. Ошибок при сканировании тоже нет. Кто что думает по этому поводу? До этого ездил нормально, преодолевал броды, даже тонул. Но таких симптомов никогда не было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #2 Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) Ни масло ни стружки ни при чём! Явная проблема от намокания - вот и смотри чё намокает в первую очередь! А можно просто превентивно почистить-поджать-загерметизировать все разъёмы... не так уж их там много! Изменено 30 марта 2012 пользователем Zhornic Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #3 Опубликовано: 30 марта 2012 To: @Zhornic, Да в том то все и дело, что на коробке все разъемы сухие были... Может еще где намокает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 30 марта 2012 через некоторое время коробка явно начинает тупить: затягивает с переключением скоростей, буксует, при езде накатом начинает дергать, не включается 4-я прередача... Причина может быть в датчике скорости , если он электронный на раздатке стоит , в датчике температуры коробки и датчике скорости выходного вала АКПП . Но разьемы у них от брызг точно защищены , если конечно там электрики уже изоляцию проводов не надорвали . Еще этот же глюк может быть от ДПДЗ, но тогда мотор не будет нормально обороты набирать . Надо считывать коды , без них только гадать можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #5 Опубликовано: 30 марта 2012 To: @AZIAT, Да в том то вся проблема, что ни самодиагностика, ни сканер никаких ошибок не выдает... Придется видимо плясать от противного и по очереди отключать все датчики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 30 марта 2012 To: @AZIAT, Да в том то вся проблема, что ни самодиагностика, ни сканер никаких ошибок не выдает... Придется видимо плясать от противного и по очереди отключать все датчики... Перемычку между ТЕ2 и Е1 и ездить создавая момент когда возникают неисправности , лампа чек выдаст код , если проблема в моторе . Коробка диагностируется по лампе ОД/офф . ТЕ1 и Е1 и кнопку од/офф выключить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #7 Опубликовано: 30 марта 2012 To: @AZIAT, Пробовал и так... Ничего не выдает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #8 Опубликовано: 30 марта 2012 Как только заедешь в лужу или проедешь по мокрой дороге, через некоторое время коробка явно начинает тупить: затягивает с переключением скоростей, буксует, при езде накатом начинает дергать, не включается 4-я прередача... А мож оно и не связано с лужами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #9 Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) To: @Zhornic, Да вот как раз таки и просматривается тенденция... И началось все с большой лужи, и продолжается... Как сухо, так все нормально, как сыро, так начинаются проблемы. Неделю по сухому езжу, все хорошо. Как только дождь, так коробка тупит. Причем не сразу, а через некоторое время. Попробую потанцевать с бубном, отключая поочереди датчики. Может проблема и проявится... Изменено 30 марта 2012 пользователем raVen_1966 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #10 Опубликовано: 30 марта 2012 В общем, проблема такая: С недавнего времени, при езде по сухой дороге, коробка ведет себя нормально. Как только заедешь в лужу или проедешь по мокрой дороге, через некоторое время коробка явно начинает тупить: затягивает с переключением скоростей, буксует, при езде накатом начинает дергать, не включается 4-я прередача... Через некоторое время, коробка снова ведет себя нормально. Заглядывал на яме, явных признаков закисления или намокания контактов нет, масло недавно поменял...При смене масла фильтр был чистый, стружек в поддоне практически не было. Ошибок при сканировании тоже нет. Кто что думает по этому поводу? До этого ездил нормально, преодолевал броды, даже тонул. Но таких симптомов никогда не было... Машина после проезда очередной лужи хреново едет, не тянет, не разгоняется толком, дурит с переключением передач? У меня такая фигня была, когда я катался с расстыкованным кислородным датчиком (зачем это сделал предыдущий владелец - убей бог не пойму!). В результате, когда при проезде луж вода попадала в открытый разъём, машина начинала "тупить" (до высыхания). После того, как болтающуюся фишку воткнули на её законное место, всё прошло. В общем, я бы ещё раз как следует глянул все разъёмы датчиков на коробке и т.д. ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #11 Опубликовано: 2 апреля 2012 Машина после проезда очередной лужи хреново едет, не тянет, не разгоняется толком, дурит с переключением передач? У меня такая фигня была, когда я катался с расстыкованным кислородным датчиком (зачем это сделал предыдущий владелец - убей бог не пойму!). В результате, когда при проезде луж вода попадала в открытый разъём, машина начинала "тупить" (до высыхания). После того, как болтающуюся фишку воткнули на её законное место, всё прошло. В общем, я бы ещё раз как следует глянул все разъёмы датчиков на коробке и т.д. ... Что за датчик такой и где его разъем? Вчерашний дождь вновь обнажил проблему. Опять перестала включаться 4-я передача, коробка переключает скорости с явной затяжкой. Причем, если отпустить пидаль газа, а затем плавно нажать, то скорости включаются (правда с пинком). Накануне смотрел разъемы. Вроде все целые. Как просохнет, гляну еще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #12 Опубликовано: 11 июня 2012 (изменено) Проблему так до сих пор и не решил. Зато вырисовывается тенденция: как только на улице дождь, или хорошо помою машину из шланга, проблема проявляется. Даже если накануне машина попала под дождь, а наутро едешь по сухому асфальту, то все равно коробка тупит. Я уже грешу на комп, но где взаимосвязь дождя и работы компа, понять не могу. Но однозначно, проблема не в контактах на коробке, искать надо где то сверху. Может есть у кого какие идеи? Заранее спасибо! И еще: после дождя перестает работать режим ОД. После 80-ти четвертая скорость не врубается. После 10-15-ти км езды появляются признаки оживания режима ОД: появляются толчки, 4-я передача начинает включаться и тут же выключается. Все это может продолжаться киломатров 20-30, после чего коробка опять начинает работать нормально. Изменено 11 июня 2012 пользователем raVen_1966 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #13 Опубликовано: 11 июня 2012 Посмотри комп, может где трещина в кузове или стекло не гермечитно, люк стоит? может трубка слива слетела и поливает его периодически. Комп ваще неудачно расположен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #14 Опубликовано: 11 июня 2012 Да комп вроде сухой постоянно... Тут другой прикол: начинаешь опускать или подымать стекло, появляется толчок, как будто машину за зад хватают... Где связь - не пойму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miketk 21 Откуда: Иркутск Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г. #15 Опубликовано: 14 июня 2012 Напряжение просаживается может быть? Посмотри напряжение на компе в движении и с открыванием окна. Может где разветвление намокло. По идее туда вода может проникать через уплотнение стекла, если оно меняно кривыми руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #16 Опубликовано: 5 июля 2012 При открытии окон напруга чуток просаживается. У меня стоит цифровой вольтметр, и по нему хорошо видно просадку. Но просадка небольшая - до 13 В примерно. Но вот еще прикол: если дождь застал в дороге, то машина продолжает ехать нормально, как бы дождь ни поливал. Стоит остановиться на часок в дождь, либо машина простояла какое то время под дождем, проблема сразу же проявляется. В режиме ОД дерганье, толчки, переключение скоростей туда-сюда, 4-я вообще не включается... В режиме Драйв более-менее, если не считать затягивания в переключении скоростей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #17 Опубликовано: 26 февраля 2013 В общем, проблему свою я решил. Как говорится, "Дело было не в бобине..." Во всем оказался виноват ЭБУД. Для начала, взял заведомо исправный ЭБУД и поставил себе. Откатал пару месяцев, проблем не обнаружтлось. Стал копать дальше. Вскрыл свой комп и обнаружил взорвавшийся электролит и, как следствие, пару сгоревших дорожек. Электролит перепаял, дорожки восстановил. Установил свой комп на место, и вот уже пару месяцев полет нормальный! Как это было связано с дождем - науке не известно. Но факт остается фактом. Сейчас коробка работает нормально, никаких отклонений за два месяца не выявлено. Отсюда сделал для себя вывод: прежде чем лезть в коробку, для начала надо продиагностировать свой ЭБУД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #18 Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) В общем, проблему свою я решил. Как говорится, "Дело было не в бобине..." Во всем оказался виноват ЭБУД. Для начала, взял заведомо исправный ЭБУД и поставил себе. Откатал пару месяцев, проблем не обнаружтлось. Стал копать дальше. Вскрыл свой комп и обнаружил взорвавшийся электролит и, как следствие, пару сгоревших дорожек. Электролит перепаял, дорожки восстановил. Установил свой комп на место, и вот уже пару месяцев полет нормальный! Как это было связано с дождем - науке не известно. Но факт остается фактом. Сейчас коробка работает нормально, никаких отклонений за два месяца не выявлено. Отсюда сделал для себя вывод: прежде чем лезть в коробку, для начала надо продиагностировать свой ЭБУД. Анналогичная ситуация, вот тема http://www.land-crui...ic=130428&st=25, тоже два раза коробу снимал автоматчики ума дать не могли. А дождь влияет просто, влажность в воздухе проникает внутрь компа, лак на дорожках разъеден электролитом, когда электролит подсыхает то все ок, когда влажность, сразу проводимость и глюки. Изменено 26 февраля 2013 пользователем kbv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах