Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    есть HDFT с головой от сотки.

    поставили новые:

    - масляный насос

    - распред от 100-ки (13511-17040)

    - штангу (13901-17010)

    - вкладыши распреда (11801-17021)

    - все рокеры (коромысла клапана): 13802-17010 6 шт, 13801-17010 6 шт

    (ну про расходники типа фильтров, прокладок, шпонок тут писать не буду. естественно все новое)

    1. на холодную (на холостом ходу) датчик давления масла показывает примерно половину шкалы

    2. на прогретом движке на холостом ходу уровень падает и становится чуть выше самой последней (нижней) риски

    3. на прогретом движке на оборотах давление повышается, но совсем чуть-чуть

    в чем беда? куда убегает давление масла? :dead:

    плюс еще в довесок

    в масле обнаруживается мелкая металлическая стружка (пыль скорее)

    вроде как перед сборкой все тщательно промывали, да и запчасти все новые... куда копать? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    механическим мерили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как первый вариант, озвученный Igorga - глюк с показометром (могли повредить датчик давления при снятии установке задней крышки). Проверить другим показометром.

    Как второй вариант - что-то со вкладышами и/или распредом не то, давление падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    на предыдущей машине такие симптомы были от постелей распредвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    - распред от 100-ки (13511-17040)

    - вкладыши распреда (11801-17021)

    Похоже вкладыши не те. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    механическим мерили?

    Как первый вариант, озвученный Igorga - глюк с показометром (могли повредить датчик давления при снятии установке задней крышки). Проверить другим показометром.

    а что за зверь механический? он вместо датчика вкручивается? где добыть такой?

    на предыдущей машине такие симптомы были от постелей распредвала.

    постель = вкладыши? и что с ними не то было в итоге?

    - распред от 100-ки (13511-17040)

    - вкладыши распреда (11801-17021)

    Похоже вкладыши не те. :rolleyes:

    таблица применимости к распреду 13511-17040

    таблица применимости ко вкладышам 11801-17021

    в обоих случаях идут на 1HDFTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Кузьмич55,

    Вкладыши те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sergikoff,

    а что за зверь механический? он вместо датчика вкручивается? где добыть такой?

    В любом сервисе нормальном есть. Поиском по форуму или по яндексу смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80L,1HDFT 4.2 TurboDisel

    To: @sergikoff,

    В любом сервисе нормальном есть. Поиском по форуму или по яндексу смотри.

    ну да... это я немного погорячился, что прям в панику впал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Такой глюк показометра частое явление.

    У меня тоже на холодную стрелка стоит горизонтально. А когда хорошо прогреется, то почти 0.

    Для успокоения совести замерь механическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было такое, поменял датчик - стрелка ожила! Стало приятнее, хотя давление мерил и знал, что все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    а что за зверь механический? он вместо датчика вкручивается? где добыть такой?

    постель = вкладыши? и что с ними не то было в итоге?

    таблица применимости к распреду 13511-17040

    таблица применимости ко вкладышам 11801-17021

    в обоих случаях идут на 1HDFTE

    постель. распредвал без вкладышей был, крышки подшлифовали немного и вперед на дорогу. перед этим два раза капиталили в поисках давления :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.