Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Может кто сталкивался с подобный. появлился негромкий глухой стук (не металл по металлу). Этот стук появляется в следующих ситуациях:

    1. При резком наборе скорости, в момент когда морда приподнимается

    2. при проезде лежачего полицейского. В момент когда скатываешься задними колесами и морда приподнимается (как бы кивок)

    3. При повороте вправо, когда правая часть морды приподнимается.

    4. при повороте влево подобного не наблюдал Может просто не обратил внимания)

    Был на СТО. перетрясли вроде все что можно, но люфтов нигде не выявили). Шаровые нижние новые (ставил недавно оригинальные рычаги), верхние без люфта. На рычагах и косточках тоже все ок. Аморты все сухие.

    Я так понимаю самое главное в этом всем то, что это случается когда приподнимается морда.

    Вот думаю может это втулки переднего стабилизатора(на всякий случай заказал)?

    либо

    Амортизатор?

    Может кто сталкивался, напрвте в нужном направлении? На сервисе пока разводят руками...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Втулки переднего стабилизатора хорошо слышны на мелкой гребенке (5-10 см), особенно, когда ямы в шахматном порядке :D .

    То есть они стучат и вверх и вниз. Визуально их неисправность видна. По описанию у вас не втулки стабилизатора стучат. Что заказали -хуже не будет у меня они умерли на 50 тыс. км.

    Попробуйте пошевелить снизу болты первых опор кузова. Сами опоры и кронштейны на раме под эти опоры не очень серьезные на 215-м. Естественно, болт от руки двигаться не должен. Свободный доступ по-моему только к одному из болтов (не помню к которому).

    Попробуйте подергать рулевой вал (от кузова до рейки) и рулевые тяги около рейки вверх-вниз пошевелить. Особенно - правой тягой изобразить движение правого колеса вниз (морда вверх). Износ втулок рейки дает глухой неметаллический стук.

    Ну и стойки следует покачать на стоящей машине, послушав стетоскопом (фонендоскопом, пальцами пощупав) от моторного отсека до низу .

    Если есть лифт подвески, то может в нижнем положении колеса об что-либо элементы подвески или трансмиссии достают. Можно попробовать поподнимать домкратом за переднюю балку (не за рычаг) до полного отрыва колеса от пола. Если это делать в тишине, услышите массу самых интересных звуков. Может увеличенные осевые люфты в полуосях, ШРУСах, может граната в ступице болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Спасибо за совет

    перетрясу еще разок все с пристрастием (на следующей неделе,как запчасти приедут). Тем более защиту в следующий раз снимать и на всем повишу(подергаю). И еще на пару СТО заеду.

    ЗЫ Лифт у меня можно сказать штатный FJ-шный (пружины и стойки от FJ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    был подобный стук, вывесил морду и увидел небольшой зазор в верхнем креплении амортизатора (резинки просели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    О, спасибо. обязательно посмотрю пристальнее.

    Кстати. этот стук, который я наблюдаю на своем авто, в руль никак не отдается.(это на случай подозрения на рейку или рулевые). У меня как то на другой тойоте люфтили рулевые, так все ощущения были на руль. А тут чисто по "корпусу" звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если в руль не отдается, то 99% не рейка.

    Еще раз посоветую - домкратом поподнимайте машину за переднюю балку, соединяющую рычаги подвески.

    Выключив передний привод и слегка приподняв домкратом за балку, пошевелите аккуратно, без монтировки полуосью (валом между ШРУСами) и самим внутренним ШРУСом (его корпусом) в осевом и радиальном направлениях. Естественно, и правой, и левой полуосью. Радиальный люфт в левой полуоси на стыке с корпусом главной передачи - позволяет задуматься о замене регулировочных шайб (2 шт) сателлитов. Заодно нужно будет заказать оба сальника (правый и левый) и игольчатый подшипник. все детали оригинал стоят копейки. При разборке пятно контакта не изменяется, главная передача не разбирается. Этот узел на 215-м такой же как на 130-м, только зеркально перевернутый. На 130-м в постоянном зацеплении правая полуось, а на 215-м - левая. На 130-м я его разбирал не раз - все просто, прокладок нет, крышка корпуса садится на герметик. 215-й ещё не трогал, но по книжке и по схеме на Exist там все одинаково. На 215 - шесть размеров регулировочных шайб. Если уже есть пробег 300 тыс км - рекомендую брать 5-й (предпоследний) размер шайбы. После сборки должен оставаться между внутренним шрусом и корпусом главной передачи осевой люфт 2-5 мм. При пробеге более 200 тыс. км радиальный люфт точно есть (естественно, только на мультимоде). Стучать может амортизатор, но передний мост стоит привести в порядок.

    Если стук идет одинаково и на заднем, и на полном приводе - скорее всего причина не в трансмиссии, а в подвеске или опорах кузова.

    По смыслу стука - где-то в стойке не затянут болт прижимающий подвижную деталь к неподвижной (сам-то я понял, что хотел сказать, а за других ручаться не могу :)- не инженер я ). Например: болт соединяющий амортизатор (естественно, через сайлент-блок) и нижний рычаг.

    Я бы начал с того, что тупо (без динамомерического ключа) и без сложной диагностики проверил затяжку этих болтов, затем - верхних. Почему нижних - вспомнил, что Вы говорили о необходимости "доработки напильником" при стыковке FJ -шных стоек к раннеровскому рычагу.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    спасибо. очень все доступно пояснил. Я ход твоих мыслей уловил. Спасибо что напомнил про "напилинг" небольшой при постановке Fj-шных стоек.) Вот же у тебя память;)

    Насчет поверки переднего привода понял, но вроде это посмотрели внимательнои и самым первым делом. В общем буду завтра посмотреть. А то пипец не могу спокойно ездить, когда что то стучит или не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    один интересный факт. Только сегодня обратил внимание.

    Этот стук был при плюсовой температуре.

    Сегодня с утра -3, за 40 минут дороги пробывал в разных режимах (2wd/4wd) - никакого гулкого стука. Попробую вечером (когда снова потеплеет) провести манипуляции в разных режимах.

    Прям как с маленьким ребенком:

    -папа у меня зуб болит

    - идем к зубному.

    -Ой пап, зуб прошел....))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Может быть все, что рассматривали раньше. А может просто из бардачка фонарик тяжелый или пистолет убрали :D :hunter: и перестало стучать.

    Не далее как в прошлом году стучала боевая граната РГД-5 под водительским сиденьем Оки. Хорошо хоть хозяин (подполковник полиции) в оружии соображает, заменил усики на стальную проволоку. Кстати, Ока эта по Москве летает :). Опасно у вас в Москве :ph34r: . У нас в Сыктывкаре гранаты возят в "девятках" (ВАЗ), в БМВ, мерседесах, лексусах, роверах, хаммерах, мини куперах, но в Оке и москвиче - гранат точно не бывает.

    А ещё перестает стучать, когда болт незатянутый совсем выпадает :lol:

    Несмотря на то, что жидкость в амортизаторах от работы разогревается, стук, пропадающий с понижением температуры воздуха, харктерен для "внутренностей" амортизатора. Но стук там отнюдь не "гулкий" как Вы писали.

    А ещё есть эффект неправильного восприятия. Стучит где-то в багажнике (в боковых карманах к примеру - получается "гулко"), а кажется, что звук идет от передней части. Посадите человека на заднее сиденье - пусть определит - спереди или сзади звук доносится.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    У меня стучал полуоткрученный порог, причем не всегда, а когда подмораживало и на нем нарастал лед. А звук был такой - ну прям 100% рулевой наконечник или шаровая:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    вНу у меня наоборот по теплу все это дело. Хотя зимой меняли пороги на новые. посмотрю затяжку в любом случае для спокойствия пройдемся по всем болтам-гайкам.

    Но что то мне кажется что всеэ это верхние резинки передней стойки...хз. вечером посмотрю при плюсовых темепературах. Может мышка какая то в выхи каталась и стучала..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Хотя зимой меняли пороги на новые.

    Ооо! а что за пороги? для 120 ки? или самопал?

    А то эти штатные мне тоже не по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ооо! а что за пороги? для 120 ки? или самопал?

    А то эти штатные мне тоже не по душе.

    )) Нет. меня ли по КАСКО штатные, которые с подсветкой.

    Силовые, должны вот вот изготовить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сейчас поехался по теплу. никаких звуков...я в смущении, неуж то и в самом деле что то болталось и отвалилось или на все повлияло перекладываение болтающейся фигнятины из одного кармашка в другую...)) буду еще смотреть, какой то бред блин. Вот еще думаю может и вправду гдето ледок лежал и долбил..хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Вот еще думаю может и вправду гдето ледок лежал и долбил..хз

    Мучился так-же,пока не подсказали вынуть кусочки льда спереди перед колёсами в продолжение подкрылков такие маааленькие кармашки(но рука залазит).Не стучали пока примерзшие,а потом дын-дын-дын,прямо извёлся весь,в сервисе пальцем указали-вот! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    спасибо земеля, чот я по них забыл совсем,а ведь они настоящий грязе камне песко сборник)) завтра гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    спасибо земеля, чот я по них забыл совсем,а ведь они настоящий грязе камне песко сборник)) завтра гляну

    А я их ампутировал, чтоб 33-и не терлись... ума ни приложу, какого было их назначение, кроме как собрать стакан грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У меня стучали стойки стабилизатора. СТОошников месяц мучил :)

    Поднимаешь машину на подъемнике, смотришь ходовку - все ОК. Едешь - стучит бла!!! :)

    Надоело мне порожняки гонять, в очередной раз собрал всех пацанов, которые на СТО работают и давай тачку на знмле за бока раскачивать. А самый мелкий под машину залез и слушал и руками щупал. И нашел-таки стук в стойках стаба.

    Оказалось, когда колесья вывешены они внапряг идут и чудится, что все с ними в порядке.

    Вот такая история :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    В эти набалдажники я еще не заглядывал. Но тоже думаю их отрезать нафиг. постоянно в них земли набирается полная чаша после первой же поездки по грязи. Кстати, Макс, скорее всего они для разрезания потока воздуха на скорости. Больше я им не вижу предназначения. Обрезать наверное не стану, а вот дырку сделаю побольше.

    втулки стабилизаторов я сразу купил. Сейчас жду как приедет весь комплект запчастей и поеду на замену и полную перетряску с поверкой затяжки болтов и гаек.

    Максим. по поводу кнопки отключения VSC я записал видео. К сожалению нет времени в выходные к тебе заехать. Постараюсь выложить на ютьюб и кинуть тебе ссылки либо кинь свое мыло. я по почте пришлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    появлился негромкий глухой стук (не металл по металлу).
    To: @mummy Ну как дела,нашёл причину?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.