Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.
    Довольно подробное описание процесса(с фотками и коментами) переделки 3L в 5L описано на сайте Иркутских джиперов было тама поищи

    Может не там ищу :( Если не очень трудно, можно ссылочку? Пришло время капиталить, раз уж точить, так делать 5Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96276&st=0

    Тут еще спроси, да и темка интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Жду блок,5Л.В дороге он с Владика едет.Как приедет,сравню его с 2Л-Т блоком,промеряю весь.Ну если актуально конечно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Актуально. Но было бы интереснее расточить мертвый блок 2лте до 110 мм и посмотреть(и сфотографировать!!!) на вылезшие дыры(если будут) - тогда было бы понятнее, где у 2лте потенциально узкие места при расточке под поршня 5L. Поршневая 5L - 99.5мм в диаметре, 5мм чугуния в самых узких местах полубасику хватит для жизни блока. Но если дыры будут конкретные - значит 2лте только под поршневую 3L можно растачивать безпроблемно.

    А с 3L всё давно известно и понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Актуально. Но было бы интереснее расточить мертвый блок 2лте до 110 мм и посмотреть(и сфотографировать!!!) на вылезшие дыры(если будут) - тогда было бы понятнее, где у 2лте потенциально узкие места при расточке под поршня 5L. Поршневая 5L - 99.5мм в диаметре, 5мм чугуния в самых узких местах полубасику хватит для жизни блока. Но если дыры будут конкретные - значит 2лте только под поршневую 3L можно растачивать безпроблемно.

    А с 3L всё давно известно и понятно...

    Нет мертвого блока с 2Л((((((Увы.....У самого давно руки чешутся...А резать блок 2Л-Т что есть,жалко....Живой блок,хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Извините что влезаю в эту тему.Нужна информация по блоку 3L,если у кого есть под рукой нужен размер диаметра 6 не больших отверстий которые находятся по 2 между гильз,возле отверстий с резьбой для болтов головки блока.Заранее спасибо :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Извините что влезаю в эту тему.Нужна информация по блоку 3L,если у кого есть под рукой нужен размер диаметра 6 не больших отверстий которые находятся по 2 между гильз,возле отверстий с резьбой для болтов головки блока.Заранее спасибо :think:

    Заход 8-10мм, затем 5мм под углом 45гр (снаружи к цилиндрам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Сам переделал 2ЛТЕ в 3ЛТ доволен как слон. Но сначала сделал 3Л поездил- неплохо, попробовал чарджер- не понравилось. Но когда поставил турбину пришел в полный восторг. Так что мое мнение- лучший вариант это турбирование 3Л. Родственник который катался на 185-ом с 1КЗТ говорит что мой шустрее.

    А вот насчет бублика с КЗТа это мысль, он один в один подходит или там АКПП переделывать надо

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Сам переделал 2ЛТЕ в 3ЛТ доволен как слон. Но сначала сделал 3Л поездил- неплохо, попробовал чарджер- не понравилось. Но когда поставил турбину пришел в полный восторг. Так что мое мнение- лучший вариант это турбирование 3Л. Родственник который катался на 185-ом с 1КЗТ говорит что мой шустрее.

    А вот насчет бублика с КЗТа это мысль, он один в один подходит или там АКПП переделывать надо

    Подскажи пожалуйста тнвд какое поставил и как с 3лт автомат работает? Заранее спасибо, тоже буду переделывать на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    ТНВД 2ЛТ с Чайника, переделки по электрике в моей теме. Автомат буксует, педалькой вытягиваешь чтоб включить блокировку- потом ракета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Жду блок,5Л.В дороге он с Владика едет.Как приедет,сравню его с 2Л-Т блоком,промеряю весь.Ну если актуально конечно)))

    Как замеры сделал или забил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    было бы интереснее расточить мертвый блок 2лте до 110 мм
    валяются под верстаком разрезаные блоки 2лт(без Е, 89года) и 3Л точеные в 3Л и 5Л , оба были турбированы, оба треснутые

       вывод из 2ЛТ в 5Л точить нельзя, также под большим сомнением возможность точить в ремонтные размеры,  

     блок 3л   жесткий но и более теплонагруженый чем 2ЛТ, головку от 2ЛТ на блок 3Л ставить крайне нежелательно, а обратно без проблем. головку от 5Л ставить на 3Л и 2ЛТ крайне нежелательно, а на 5ЛТ предпочтительно ставить головку 3Л (правда немного будет хуже холодный запуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    оба были турбированы, оба треснутые
    Трещины где появились?
    также под большим сомнением возможность точить в ремонтные размеры
    Если так на самом деле - значит прочность даже нерасточенного блока буквально на грани.
    на 5ЛТ предпочтительно ставить головку 3Л (правда немного будет хуже холодный запуск)
    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    Трещины где появились?
    на блоке
    Если так на самом деле - значит прочность даже нерасточенного блока буквально на грани.
    это касается только переточных блоков
    Почему?
    ниже степень сжатия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на блоке
    Понятно, что не на выхлопной трубе. В каком месте? На обоих блоках одинаково? На сколько серьёзные трещины? Как-то проявляло себя - течь тосола, низкая компрессия? Как обнаружили? Если не трудно, расскажи подробнее.
    это касается только переточных блоков
    Что за "переточные" блоки? В смысле что 3L расточенный в 5L уже не расточить под ремонтные поршня 5L?
    ниже степень сжатия
    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    головку от 5Л ставить на 3Л

    Да и вот это утверждение крайне интересно... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как замеры сделал или забил?

    нет еще,не сравнивал.Блок 5Л только промерил,4 тый цилиндр под гильзовку пойдет,остальные в ремонтный размер точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    нет еще,не сравнивал.Блок 5Л только промерил,4 тый цилиндр под гильзовку пойдет,остальные в ремонтный размер точить.

    О как..?

    Его с помойки чтоль отправили? или такой и просил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    О как..?

    Его с помойки чтоль отправили? или такой и просил?

    Приехал с Владивостока.Брал из расчета,что пойдет под гильзовку,мне сказали об этом сразу :) .Блок приехал с бумагами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.