Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    вроде длинные - это 80-ка после какого-то года, типа 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, точно длинные. На 105 и 80 последних годов скорее всего уже унификация. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Машина 92-го года.

    Соберу и тогда расскажу всё как на духу.

    Ну так вот...

    1.Заменил флянец-не помогло

    2.Поставил новый шрус(HDK т.к.проверенные-ходят)-не помогло

    При этом заменил бронзовую втулку,сальники п\осей,подшипники ступиц ну и колодки заодно.

    3.А вот когда заменил правую п\ось-машина поехала,НО при трогании с места назад,слышиться щелчёк,как буд то крестовина.Хотя при установке кардана на место,признаков усталости,её,не обнаружено.Так же проверял при движении со сбросом газа-то же :cry: Решил,что крестовина.Полез снимать и при прокручивании к-дана,почуствовал счелчёк.Сняв к-дан,прокрутил флянец РК-ничего,потом редуктора-и тут заметно,что после вращения по ходу,вращая назад,происходит щелчёк.Видать всё таки износ шлицов в сателитах ЕСТЬ :cry: Хотя при осмотре,конечно этого не заметно,а вот с новой п\осью проявилось.Или я не прав...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Shults,Скорее всего не прав. В сателитах ты почувствуешь не щелчок, а просто люфт, а вот если болтается фланец кардана на шлицах "морковки", то точно будет щелкать. Проверь затяжку фланца - покрути фланец до щелчка и понаблюдай (пощупай пальчиком) гайку, если она шевелится во фланце...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Шестерни привода менять в дифе однозначно. У них одинаковый взаимоизнос! Чашки под ними тоже. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Понял.Спасибо.

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.