Перейти к публикации
shellcode

сброст t-belt TLC80, 1997, 1-hdft

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет,

    в легионовской книжице если честно бред какой-то написан, закоротить разъемы А-В траттата по схеме, не снимая клемы с комбинашки, толи с вкл зажиганием толи без, не ясно...

    потом на комбинашке на стекле есть заглушка, некоторые пишут через нее... подскажите так как все же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    снял заглущку на торпеде и нажал с включенным зажиганием, вот и вся процедура. зубочисткой удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    +1 и не надо не чо коротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    снял заглущку на торпеде и нажал с включенным зажиганием, вот и вся процедура. зубочисткой удобно

    Зажигание ему пофиг, счетчик механический. У меня завис и не сбрасывался, сколько я в него не тыкал. Пришлось нажать и с нажатым поехать. Метров через 5 лампа погасла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    о как, спасибо за ценную инфу, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    У меня пришлось снимать щиток приборов,сам механизм сломан был.Делал не сам,электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Дмитрий из Питера, Счетчик-то конечно механический, в зоне 100 тык замыкаются контакты...а кнопочка просто управляет микрушкой, котораю перключает сигнал с контактов. С движением авто никак не связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    сцуко у меня каждые 70

    я вот думаю сколько мне скрутили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Mikhail, Там прямо на счетчике есть колесики установки через сколько срабатывать. Но это надо приборку разбирать и спидометр снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.