Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Приехал к мотористу он посоветовал почистить впускной коллектор, говорит г..но оттуда буду ложками выгребать, к мотору особых нареканий нет (масло не жрет, не дымит, расход нормальный, заводится), чуток сапунит. И чуть чуть потеет под клапанной крышкой, в районе заслонки и на сочленнениях впускного коллектора. Два вопроса: нужно ли его чистить и какие нюансы есть при сборке\ расборки впускного коллектора?

    хочу сделать сам. Беспокоит отсоединение топливных магистралей от форсунок,на первый взгляд, нужен ли динамометрический ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Стоит. Я себе чистил говна действительно ооооочень много. Купи сразу прокладки. Убил на это целый день. Надо только очень осторожно чтобы г-но не попало в цилиндры. Г-но хорошо отмывается уайт спиритом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а какие нюансы при разборке\сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Особо никаких, внимательность что бы потом собрать правильно и ничего не попутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Какие конкретно прокладки нужно запасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Прокладки под впускной коллектор, их 4 штуки в оригинале они металлические хотя можно и на герметик посадить на старые прокладки если они целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Нармально отмываеться кёрхером,правда надо снимать.Заливаеш керосяном минут 10 покиснет и под струю и так разков 5,будет как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Нармально отмываеться кёрхером,правда надо снимать.Заливаеш керосяном минут 10 покиснет и под струю и так разков 5,будет как новый.

    Впускной почистить это фигня, а как почитить дальше, в голове,чтоб в цилиндры не попала вся срань?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    подн

    Впускной почистить это фигня, а как почитить дальше, в голове,чтоб в цилиндры не попала вся срань?

    подниму тему.

    глушитель весь сняла для замены и увидела в колене турбинной(стоит после турбины) много сажи. чего надо отремонтировать, заменить? :sos::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Там сажа полюбому будет. А в этой ветке вообще то разговор о ВПУСКНОМ коллекторе, который засерается турбинным маслом и той самой сажей, что у машин без ЕГР висит только в выпускной системе. Вот тот слой овна поразит любого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    тык вот у меня в выпускной, если я правильно понимаю, впускной - это с правой стороны у фарсунок, а выпускной с левой стороны . сажи у меня в колене от турбины - мама не горюй :sos: не думаю что так должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Говорят есть химический способ очиски впускного тракта. Может кто с этим сталкивался

    25532.jpg

    • Быстро и эффективно удаляет въевшиеся отложения в системе воздухозабора и впускных клапанах
    • Расщепляет отложения, что позволяет сжечь его в обычном цикле камеры сгорания

    Объем: 946 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня впускной почему то идеально чистый, провожу пальцем и никаких следов. может у меня заткнута чего :stop: чего это он чистый то такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я не знаю на каком масле надо ездить чтобы впускной так засрался :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    я не знаю на каком масле надо ездить чтобы впускной так засрался :blink2:

    Так масло здесь и не причём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    я не знаю на каком масле надо ездить чтобы впускной так засрался :blink2:

    С ЕГРом не заглушенным поездить эдак тыщ 300-400 и говнолин толщиной в палец обеспечен... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Чистые на машинах без ЕГР.

    Так кто нибудь чистил химией не снимая коллектор? или может инфа есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Говорят есть химический способ очиски впускного тракта. Может кто с этим сталкивался

    25532.jpg

    • Быстро и эффективно удаляет въевшиеся отложения в системе воздухозабора и впускных клапанах
    • Расщепляет отложения, что позволяет сжечь его в обычном цикле камеры сгорания

    Объем: 946 мл.

    Сам представляешь,что в цилиндрах будет?Какой нагар на клапнах?Я снимал коллетор,мыл,чистил,регулировал клапана.Головку тоже снимал и сделал ревезию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    Вот http://bg-russia.ru/ америкосы чистят химией не разбирая, на впускной коллектор ставят спец форсунку и со стенда подают химию под давлением. Стенды видел в продаже, но у нас пока нет ни в одном сервисе, а так для себэ дорого 45тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.