beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #141 Опубликовано: 20 мая 2013 или еще я делал так: смотрел в окно, в телефоне включал навител и искал где лечу... что б увидеть названия рек, озер, городов... затягивает!))))) Угу. А кого просят выключить всю излучающе-принимающую байду и не пользоваться ей во время всего полёта? ИЛИ пользоваться в авиарежиме, когда навител работать не будет. Вообще-то это нарушение правил безопасности. Вообще поведение пассажиров просто добивает. как только гаснет табло "застегнуть ремни", так весь салон в туалет ломится. Обычно это через 15-20 минут после взлёта. Всё думаю, 20 минут назад были в аэропорту, в накопителе есть туалеты, чисто и удобно, какого йуха не сходить до вылета. Или обязательно самолёт пометить надо? Крайний раз вообще был апофеоз, целая очередь в туалет. столпились в проходе и стоят как истуканы, насчитал 22 человека. Сидел на предпоследнем ряду, слышно было как бортпроводнице позвонили и видимо приказали разогнать. Она бедненькая разгоняет, объясняет, что нельзя так, мол центровка самолёта нарушается, а всем пох. Пришлось вмешиваться и почти матюками разгонять. Фигею просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #142 Опубликовано: 20 мая 2013 Вообще поведение пассажиров просто добивает. как только гаснет табло "застегнуть ремни", так весь салон в туалет ломится. Обычно это через 15-20 минут после взлёта. Всё думаю, 20 минут назад были в аэропорту, в накопителе есть туалеты, чисто и удобно, какого йуха не сходить до вылета. Или обязательно самолёт пометить надо? Крайний раз вообще был апофеоз, целая очередь в туалет. столпились в проходе и стоят как истуканы, насчитал 22 человека. Сидел на предпоследнем ряду, слышно было как бортпроводнице позвонили и видимо приказали разогнать. Она бедненькая разгоняет, объясняет, что нельзя так, мол центровка самолёта нарушается, а всем пох. Пришлось вмешиваться и почти матюками разгонять. Фигею просто. Жестокий ты, Игорь! Люди от страха обосрались жидко, еле терпя кинулись в сортир, а в тебе ни понимания ни сочувствия! Какая нахрен центровка, когда на клапан давит 10 атмосфер? Ну навалят они в штаны прямо в салоне, тебе легче будет, блевать весь полет от изысканных ароматов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #143 Опубликовано: 20 мая 2013 Угу. А кого просят выключить всю излучающе-принимающую байду и не пользоваться ей во время всего полёта? ИЛИ пользоваться в авиарежиме, когда навител работать не будет. Вообще-то это нарушение правил безопасности Пассажиров просят. И не во время всего полета, а во время взлета и посадки, а навител прекрасно работает в авиарежиме. ему нужен только GPS. Карта мира на карте памяти вся (2.2гб) Как там на айфонах - не знаю. Телефон и ноут при взлете и посадке выключаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #144 Опубликовано: 20 мая 2013 стремный какой-то... крылья маленькие )) летайте АН-24! Поль, садись на последние места... это усилит перегрузки и организм быстрее начнет привыкать к ним! О неее... В хвосте не летаю вообще, только нос! Первые 5 мест, регистрируюсь сразу как только открыта онлайн регистрация и место у прохода! Как то не успела зарнгистрироваться онлайн сразу и все мои места были заняты уже, меняла билет на след день )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #145 Опубликовано: 20 мая 2013 О неее... В хвосте не летаю вообще, только нос! Первые 5 мест, регистрируюсь сразу как только открыта онлайн регистрация и место у прохода! Как то не успела зарнгистрироваться онлайн сразу и все мои места были заняты уже, меняла билет на след день )) Я как-то тоже так сделал.. взял место 1а, первый прошел регистрацию, а когда хотел сесть, на первых местах сидели зэки.. много... а за ними полицейские.. я обломался ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #146 Опубликовано: 20 мая 2013 Я как-то тоже так сделал.. взял место 1а, первый прошел регистрацию, а когда хотел сесть, на первых местах сидели зэки.. много... а за ними полицейские.. я обломался ))))) Ну вот я бы в этой ситуации вообще вышла бы с самолета точно)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #147 Опубликовано: 21 мая 2013 Ну вот я бы в этой ситуации вообще вышла бы с самолета точно)) И по правилам авиационной безопасности до момента когда самолет не приземлится сидела бы в ментовке.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #148 Опубликовано: 21 мая 2013 Жестокий ты, Игорь! Люди от страха обосрались жидко, еле терпя кинулись в сортир, а в тебе ни понимания ни сочувствия! Какая нахрен центровка, когда на клапан давит 10 атмосфер? Ну навалят они в штаны прямо в салоне, тебе легче будет, блевать весь полет от изысканных ароматов? Какая нахрен центровка? Это очень важный момент, в каждом аэропорту есть отдел который занимается загрузкой и центров кой ВС, в какие багажники груз, багаж разместить, как паксов грузить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #149 Опубликовано: 21 мая 2013 И по правилам авиационной безопасности до момента когда самолет не приземлится сидела бы в ментовке.... ну и сидела бы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #150 Опубликовано: 21 мая 2013 С теми же зэками))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #151 Опубликовано: 21 мая 2013 С теми же зэками))))) нет! у девочек отдельный обезьяник! я знаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #152 Опубликовано: 21 мая 2013 Все то мы знаем))) да обычно в обезьянник не сажают, для порядку в кабинете держат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Полька Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC60, 2,4 D5 #153 Опубликовано: 21 мая 2013 Все то мы знаем))) да обычно в обезьянник не сажают, для порядку в кабинете держат потому что молодец все не все, а летать так и не научилась и кстати да! с парашютов всяких прыгать даже желания нет уверенна что не поможет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #154 Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) Поможет. Скорее даже понравится. Не надо пытаться договориться со своим организмом. Он всё запоминает и по полочкам раскладывает: опасно, не опасно, приятно, отвратительно, полезно, вредно... всё по полочкам лежит, надо только опыт получить. Фобии, они только от дырок в опыте образуются. Как в таблице Менделеева. Тут должен быть такой то металл, но его пока не открыли.... По этому все неоткрытые разуму ощущения и последствия заносятся в папку "непонятные, значит очень опасные явления". Люди из стратосферы прыгают с воздушных шаров и ничего, просто они осознают РЕАЛЬНУЮ опасность своих деяний, а не фонтанируют адреналином при любой ситуации за пределами кухни и офиса..... Изменено 21 мая 2013 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах