Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    или еще я делал так: смотрел в окно, в телефоне включал навител и искал где лечу... что б увидеть названия рек, озер, городов... затягивает!)))))

    Угу. А кого просят выключить всю излучающе-принимающую байду и не пользоваться ей во время всего полёта? ИЛИ пользоваться в авиарежиме, когда навител работать не будет. Вообще-то это нарушение правил безопасности.

    Вообще поведение пассажиров просто добивает. как только гаснет табло "застегнуть ремни", так весь салон в туалет ломится. Обычно это через 15-20 минут после взлёта.

    Всё думаю, 20 минут назад были в аэропорту, в накопителе есть туалеты, чисто и удобно, какого йуха не сходить до вылета. Или обязательно самолёт пометить надо?

    Крайний раз вообще был апофеоз, целая очередь в туалет. столпились в проходе и стоят как истуканы, насчитал 22 человека. Сидел на предпоследнем ряду, слышно было как бортпроводнице позвонили и видимо приказали разогнать. Она бедненькая разгоняет, объясняет, что нельзя так, мол центровка самолёта нарушается, а всем пох. Пришлось вмешиваться и почти матюками разгонять. Фигею просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вообще поведение пассажиров просто добивает. как только гаснет табло "застегнуть ремни", так весь салон в туалет ломится. Обычно это через 15-20 минут после взлёта.

    Всё думаю, 20 минут назад были в аэропорту, в накопителе есть туалеты, чисто и удобно, какого йуха не сходить до вылета. Или обязательно самолёт пометить надо?

    Крайний раз вообще был апофеоз, целая очередь в туалет. столпились в проходе и стоят как истуканы, насчитал 22 человека. Сидел на предпоследнем ряду, слышно было как бортпроводнице позвонили и видимо приказали разогнать. Она бедненькая разгоняет, объясняет, что нельзя так, мол центровка самолёта нарушается, а всем пох. Пришлось вмешиваться и почти матюками разгонять. Фигею просто.

    Жестокий ты, Игорь! Люди от страха обосрались жидко, еле терпя кинулись в сортир, а в тебе ни понимания ни сочувствия! Какая нахрен центровка, когда на клапан давит 10 атмосфер? Ну навалят они в штаны прямо в салоне, тебе легче будет, блевать весь полет от изысканных ароматов?

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE
    Угу. А кого просят выключить всю излучающе-принимающую байду и не пользоваться ей во время всего полёта? ИЛИ пользоваться в авиарежиме, когда навител работать не будет. Вообще-то это нарушение правил безопасности

    Пассажиров просят. И не во время всего полета, а во время взлета и посадки, а навител прекрасно работает в авиарежиме. ему нужен только GPS. Карта мира на карте памяти вся (2.2гб) Как там на айфонах - не знаю. Телефон и ноут при взлете и посадке выключаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    стремный какой-то... крылья маленькие :)))

    летайте АН-24!

    Поль, садись на последние места... это усилит перегрузки и организм быстрее начнет привыкать к ним! :biggrin:

    О неее... В хвосте не летаю вообще, только нос! Первые 5 мест, регистрируюсь сразу как только открыта онлайн регистрация и место у прохода! Как то не успела зарнгистрироваться онлайн сразу и все мои места были заняты уже, меняла билет на след день ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    О неее... В хвосте не летаю вообще, только нос! Первые 5 мест, регистрируюсь сразу как только открыта онлайн регистрация и место у прохода! Как то не успела зарнгистрироваться онлайн сразу и все мои места были заняты уже, меняла билет на след день ))

    Я как-то тоже так сделал.. взял место 1а, первый прошел регистрацию, а когда хотел сесть, на первых местах сидели зэки.. много... а за ними полицейские.. я обломался :))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Я как-то тоже так сделал.. взял место 1а, первый прошел регистрацию, а когда хотел сесть, на первых местах сидели зэки.. много... а за ними полицейские.. я обломался :))))))

    Ну вот я бы в этой ситуации вообще вышла бы с самолета точно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Ну вот я бы в этой ситуации вообще вышла бы с самолета точно))

    И по правилам авиационной безопасности до момента когда самолет не приземлится сидела бы в ментовке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Жестокий ты, Игорь! Люди от страха обосрались жидко, еле терпя кинулись в сортир, а в тебе ни понимания ни сочувствия! Какая нахрен центровка, когда на клапан давит 10 атмосфер? Ну навалят они в штаны прямо в салоне, тебе легче будет, блевать весь полет от изысканных ароматов?

    :biggrin:

    Какая нахрен центровка? Это очень важный момент, в каждом аэропорту есть отдел который занимается загрузкой и центров кой ВС, в какие багажники груз, багаж разместить, как паксов грузить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    И по правилам авиационной безопасности до момента когда самолет не приземлится сидела бы в ментовке....

    ну и сидела бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    С теми же зэками)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    С теми же зэками)))))

    нет! у девочек отдельный обезьяник! я знаю :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Все то мы знаем))) да обычно в обезьянник не сажают, для порядку в кабинете держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Все то мы знаем))) да обычно в обезьянник не сажают, для порядку в кабинете держат

    потому что молодец

    все не все, а летать так и не научилась

    и кстати да! с парашютов всяких прыгать даже желания нет

    уверенна что не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поможет. Скорее даже понравится. Не надо пытаться договориться со своим организмом. Он всё запоминает и по полочкам раскладывает: опасно, не опасно, приятно, отвратительно, полезно, вредно... всё по полочкам лежит, надо только опыт получить. Фобии, они только от дырок в опыте образуются. Как в таблице Менделеева. Тут должен быть такой то металл, но его пока не открыли.... По этому все неоткрытые разуму ощущения и последствия заносятся в папку "непонятные, значит очень опасные явления". Люди из стратосферы прыгают с воздушных шаров и ничего, просто они осознают РЕАЛЬНУЮ опасность своих деяний, а не фонтанируют адреналином при любой ситуации за пределами кухни и офиса..... :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.