Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Все аэро и другие фобии возникают по одной простой причине: нездоровый эгоцентризм. Т.е. страх, что тебе будет: больно, страшно, смертельно опасно. Я думаю, что начинать нужно не с таблеток, а с отношения к самому себе. Излишний нарцисизм и чувство собственной исключительности никогда не служили человеку хорошую службу. Скорее наоборот, загаживали и без того падкий на кошмарики мозг, случись чего. Рекомендую начать с простенькой спелиологии и скалолазанья. Ну потом можно и парашютом прыгнуть запросто.

    Вопрос в контроле РЕАЛЬНОЙ обстановки, а не в истериках мозга, рисующих в больном воображениии то, чего на самом деле нет. Это беда всех городских жителей, совершенно извращённо воспринимающих реальность не на основе своего реального опыта, а на базисе СМИ, формирующих чудовищные извращения сознания, абсолютно не соответствующих реальности. Ещё раз повторюсь, что это касается всех фобий.

    С чего ты это взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Полина, ты долетела? как себя чувствуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    С чего ты это взял?

    Фобия по определению боязнь того, что с тобой может случиться если...

    Если мысли об этом постоянно живут в голове, значит человек слишком болезненно относится к себе любимому.

    Если бы я, на службе в армии думал бы об этом постоянно, то скорее всего до дембеля не дожил... :dead:

    Приходилось летать на таком, что страшно вспомнить...но оставаться там, откуда нас забирало ЭТО ещё страшнее было, хоть и на земле... :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    я долетела и туда и обратно!

    но это ад!

    с этим надо что то делать! вчера самолет садился боком так еще и дрифтовал от ветра и наледи

    либо я сошла сума!

    вообщем варианта 2! либо познакомиться с летчиком и провести с ним несолько бесед в свободной обстановке

    ну либо в стюардессы! у меня есть еще полгода успеть на обучение и летать!

    а у них кстати ЗП большие! да и вообще !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    вчера самолет садился боком так еще и дрифтовал от ветра и наледи

    либо я сошла сума!

    Да это нормальное явление, подруливание килём при боковом ветре...

    Поля, все фобии либо от незнания сути происходящего, либо от того, что я выше писал.

    Раньше люди грозы боялись, зато не боялись выйти один на один с саблезубым тигром, сейчас грозы не боятся, зато боятся насекомых или мышей...боятся не просто, а боятся, что они на них НАБРОСЯТСЯ! :blink2:

    Наверное правильным будет полетать на какой нить Цесне 2хместной или на Авиатике или на дельта-пара-плане с инструктором. У меня кстати есть диск, друг подарил, с полётами на мотодельте над Кировом...Чума! Там мужик с дельтаплана прыгает с паращютом с задержкой. :guru: После реального чувства полёта на лёгких крыльях в аэробусе ты ничего чувствовать не будешь уже..

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=B54qKfYTc2U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    опять лететь! опять за неделю колошматит!

    а у нас вообще есть нормальные пилоты на форуме??

    я вот одного нашла но он все время не в сети где то! и мне надо еще узнать на чем летает!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=4758

    и что лучше аэробус или боинг и что быстрее падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Давление падает быстрее всего, а самолеты падают одинаково, земное притяжение никто ешо не отменил. А та статистику почитай и реши. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Давление падает быстрее всего, а самолеты падают одинаково, земное притяжение никто ешо не отменил. А та статистику почитай и реши. :rolleyes:

    я не хочу читать статистику

    мне надо все проговаривать по 10 ра чтобы не боятся

    алкоголь вообще перестал помогать

    только пилот поможет который подробно ответит на все мои тупые вопросы!)))

    а давление у кого падает? у пассажиров ? то есть они умирают еще до касания с землей??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Давай тогда конкретнее разберёмся в причинах твоего страха? Страх собственно перед возможностью внезапно погибнуть или страх перед непонятными техническими инсинуациями, происходящими с самолётом в период полёта( посторонние звуки, покачивание крыльев вместе с пилоном? :think:

    и что лучше аэробус или боинг и что быстрее падает?

    Падают все эти самолёты одинаково хорошо, ибо после пересечения минимального порога скорости просто валятся в штопор. Конструктив такой. Способностью к планированию обладают только отечественные самолёты, такие как ИЛ 86, Ту 154, 204я машина. Они же могут садится на грунтовые аэродромы. Ни один современный лайнер на грунт садится не может- стойки подламываются. Разве что на брюхо. Из всех наиболее безопасных самолётов порекомендую 737 семейство боингов с движками роллс ройс и 757 боинг. Это рабочие лошадки с огромным запасом надёжности. Аирбас более капризный самолёт, но более комфортабельный. И вообще рекомендую летать мелкими смолётами, хоть их больше трясёт в воздухе, шансов уцелеть при экстренной посадке больше, тупо из-за того, что мелкому самолёту и любое шоссе за ВПП сойдёт. :unsure2:

    Если боишься смерти, то она при падении самолёта с большой высоты мгновенная. Тела попросту от перегрузки испаряются- одна одежда остаётся. По статистике самолёт более безопасный вид транспорта, чем автомобиль. Разница в шансах погибнуть равна отношению количества проезжающих встречных машин на км пути к пролетающим на таком же расстоянии самолётам на км полёта. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Давай тогда конкретнее разберёмся в причинах твоего страха? Страх собственно перед возможностью внезапно погибнуть или страх перед непонятными техническими инсинуациями, происходящими с самолётом в период полёта( посторонние звуки, покачивание крыльев вместе с пилоном? :think:

    Падают все эти самолёты одинаково хорошо, ибо после пересечения минимального порога скорости просто валятся в штопор. Конструктив такой. Способностью к планированию обладают только отечественные самолёты, такие как ИЛ 86, Ту 154, 204я машина. Они же могут садится на грунтовые аэродромы. Ни один современный лайнер на грунт садится не может- стойки подламываются. Разве что на брюхо. Из всех наиболее безопасных самолётов порекомендую 737 семейство боингов с движками роллс ройс и 757 боинг. Это рабочие лошадки с огромным запасом надёжности. Аирбас более капризный самолёт, но более комфортабельный. И вообще рекомендую летать мелкими смолётами, хоть их больше трясёт в воздухе, шансов уцелеть при экстренной посадке больше, тупо из-за того, что мелкому самолёту и любое шоссе за ВПП сойдёт. :unsure2:

    Если боишься смерти, то она при падении самолёта с большой высоты мгновенная. Тела попросту от перегрузки испаряются- одна одежда остаётся. По статистике самолёт более безопасный вид транспорта, чем автомобиль. Разница в шансах погибнуть равна отношению количества проезжающих встречных машин на км пути к пролетающим на таком же расстоянии самолётам на км полёта. :think:

    Да тут не в этом дело уже. Тут поможет только мужик-пилот. кстати зарплаты у них высокие. жаль в кабину не пустят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Страх это чувство которое питается нашими воображаемыми иллюзиями. И если часто думать о том что может произойти, то очень мало остается на мысли о чем то хорошем. Поль ты просто старайся думать о том что мысль материальна, а значит если думать о хорошем то так и будет. Я тоже оч боялся летать, нестрашно только с военными летчиками было. А после мыслей о хорошем весь страх ушел куда то глубоко, но я знаю он там и ждет когда я расслаблюсь и пущу его обратно. Ничего не бояться только дураки. Пусть твоя слабость будет твоей сильной стороной характера. Заставить себя сможешь только ты сама и никакие беседы с пилотом не помогут, т.к. ты сама решаешь верить или нет. А в то что ты ему не поверишь и в том что он тебя не убедит в твоей безопасности я уверен на 99 процентов. А в прочем летчики не плохие ребята и с ними есть о чем поговорить, время потратишь не зря. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ТО:Полька

    "поставь над собой сто учителей и они ни чему не смогут тебя научить, если ты сам этого не захочешь" К. Паустовский

    это я к тому, что - заканчивай истерику! нажраться, обколоться, к пилоту на коленки залезть - много ума не надо... начни с причин и привыкай к размерам (машина - самолет), а вообще-то... замуж тебе надо.

    ТО:KEROSIN

    "...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал? иль у какого пьяного дворника выведал за поллитру?

    вот кое что о перегрузках: http://fiziolog.ucoz.ru/index/0-10

    "...Общее, состояние человека при перегрузках характеризуется появле­нием чувства тяжести во всем теле, болевых ощущений, вначале затруд­нением, а в дальнейшем и полным отсутствием возможности произволь­ных движений. Происходит смещение мягких тканей и ряда внутренних органов в направлении действия перегрузки. Для перегрузок, направ­ленных от головы к ногам, характерны зрительные нарушения — затума­нивание и ослабление периферического зрения — «серая пелена», далее ослабление и даже потеря центрального зрения, так называемая «чер­ная пелена». Эти расстройства обусловлены нарушениями гемодинами­ки мозга и сетчатки глаза. Перегрузки, направленные от ног к голове, вызывают очень сильные болевые ощущения в голове и глазах, возмож­ны кровоизлияния в склеру и веки. Для поперечны., перегрузок харак­терны затруднения дыхания вплоть до невозможности сделать вдох, по­являются болевые ощущения в эпигастральной области. В механизме расстройств функций организма при перегрузках ве­дущую роль играют нарушения гемодинамики и дыхания. Нарушения гемодинамики обусловлены главным обра­зом перераспределением крови. При положительных перегрузках (голо­ва— ноги) происходит перемещение крови в сосуды брюшной полости и нижние конечности. В результате такого перераспределения артериаль­ное давление в сосудах, расположенных ниже уровня сердца, повыша­ется, а ударный объем сердца уменьшается. В сосудах верхней полови­ны туловища давление падает. Возникающая при этом анемия мозга и органов чувств может привести к расстройствам зрения и потере сознания. При перегрузках от ног к голове (отрицательные перегрузки) перемещение крови происходит к сосудам верхней половины туловища, артериальное давление выше уровня сердца резко повышается. Изменения общей гемодинамики при поперечных перегрузках выра­жены значительно меньше, чем при продольных, что обусловлено рас­положением магистральных кровеносных сосудов вдоль продольной оси тела. Однако во многих органах и тканях микроциркуляторное ложе может быть распределено более или менее равномерно по всем направ­лениям, и поэтому возможны регионарные смещения крови и при попе­речных перегрузках, например в системе легочных сосудов — спереди назад. Нарушения дыхания и газообмена также зависят от направления перегрузки. При положительных продольных перегрузках легочная вентиляция увеличивается — возрастают и глубина дыхания, и частота дыхательных движений. Увеличение дыхательного объема, по-видимому, зависит от опущения диафрагмы. Минутный объем дыхания (МОД) возрастает иногда более чем в 3 раза, возрастают потребление кислорода и выделение С02, увеличивается дыхательный коэффициент. Однако, несмотря на увеличение МОД и дыхательного объема, постепен­но нарастает гипоксия вследствие выраженного нарушения гемодинами­ки в сосудах легких. Так, известно, что при 6—7-кратных перегрузках кровоток в верх­них долях легких прекращается, в средних частях не изменяется, а в нижних долях возникают отеки и ателектазы. Наиболее значительные расстройства дыхания возникают при по­перечно направленных перегрузках, что обусловлено сочетанными на­рушениями биомеханики дыхательного акта и кровообращения в сосу­дах малого круга кровообращения. Осуществление нормального дыха­тельного акта затруднено. Наблюдается учащение дыхания, удлинение фазы вдоха и укорочение выдоха и постепенное снижение его глубины. Жизненная емкость легких с возрастанием перегрузок снижается. Нарушения функции дыхания и гемодинамические расстройства ве­дут к пт^жсщии и гипоксии всех органов и тканей, прежде все­го головного мозга и сердца. На этом фоне имеет существенное-значение измененный поток афферентной импульсации как от внешних, так и от внутренних рецепторов организма. Необычная импульсация наряду с гипоксией мозга способствует нарушениям механизмов центральной ре­гуляции жизненно важных функций организма и снижению компенса­торно-приспособительных возможностей организма. От больших пере­грузок может наступить острая смерть вследствие сердечной, сосудис­той или дыхательной недостаточности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    вот еще для общего развития : http://www.labex.ru/page/sudmed_60.html

    "Авиационная травма очень разнообразна, под ней понимают комплекс повреждений, получаемый жертвами от внутренних или наружных частей самолета при его движении, а также при взрывах и пожарах на воздушных суднах.

    Наиболее частыми вариантами авиационной травмы, с которой приходится сталкиваться судебным медикам, являются травмы членов экипажа и пассажиров внутри воздушного судна при его разрушении вследствие аварийного столкновения с землей. Повреждениям, возникающим в таких условиях, могут предшествовать повреждения, получаемые на значительной высоте от разгерметизации или взрывного разрушения воздушного судна.

    ....

    По судебно-медицинским данным наиболее частой причиной смерти при авиакатастрофах являются множественные грубые механические повреждения тела..."

    так то, ребятки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    ТО:Полька

    "поставь над собой сто учителей и они ни чему не смогут тебя научить, если ты сам этого не захочешь" К. Паустовский

    это я к тому, что - заканчивай истерику! нажраться, обколоться, к пилоту на коленки залезть - много ума не надо... начни с причин и привыкай к размерам (машина - самолет), а вообще-то... замуж тебе надо.

    ТО:KEROSIN

    "...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал? иль у какого пьяного дворника выведал за поллитру?

    вот кое что о перегрузках: http://fiziolog.ucoz.ru/index/0-10

    "...Общее, состояние человека при перегрузках характеризуется появле­нием чувства тяжести во всем теле, болевых ощущений, вначале затруд­нением, а в дальнейшем и полным отсутствием возможности произволь­ных движений. Происходит смещение мягких тканей и ряда внутренних органов в направлении действия перегрузки. Для перегрузок, направ­ленных от головы к ногам, характерны зрительные нарушения — затума­нивание и ослабление периферического зрения — «серая пелена», далее ослабление и даже потеря центрального зрения, так называемая «чер­ная пелена». Эти расстройства обусловлены нарушениями гемодинами­ки мозга и сетчатки глаза. Перегрузки, направленные от ног к голове, вызывают очень сильные болевые ощущения в голове и глазах, возмож­ны кровоизлияния в склеру и веки. Для поперечны., перегрузок харак­терны затруднения дыхания вплоть до невозможности сделать вдох, по­являются болевые ощущения в эпигастральной области. В механизме расстройств функций организма при перегрузках ве­дущую роль играют нарушения гемодинамики и дыхания. Нарушения гемодинамики обусловлены главным обра­зом перераспределением крови. При положительных перегрузках (голо­ва— ноги) происходит перемещение крови в сосуды брюшной полости и нижние конечности. В результате такого перераспределения артериаль­ное давление в сосудах, расположенных ниже уровня сердца, повыша­ется, а ударный объем сердца уменьшается. В сосудах верхней полови­ны туловища давление падает. Возникающая при этом анемия мозга и органов чувств может привести к расстройствам зрения и потере сознания. При перегрузках от ног к голове (отрицательные перегрузки) перемещение крови происходит к сосудам верхней половины туловища, артериальное давление выше уровня сердца резко повышается. Изменения общей гемодинамики при поперечных перегрузках выра­жены значительно меньше, чем при продольных, что обусловлено рас­положением магистральных кровеносных сосудов вдоль продольной оси тела. Однако во многих органах и тканях микроциркуляторное ложе может быть распределено более или менее равномерно по всем направ­лениям, и поэтому возможны регионарные смещения крови и при попе­речных перегрузках, например в системе легочных сосудов — спереди назад. Нарушения дыхания и газообмена также зависят от направления перегрузки. При положительных продольных перегрузках легочная вентиляция увеличивается — возрастают и глубина дыхания, и частота дыхательных движений. Увеличение дыхательного объема, по-видимому, зависит от опущения диафрагмы. Минутный объем дыхания (МОД) возрастает иногда более чем в 3 раза, возрастают потребление кислорода и выделение С02, увеличивается дыхательный коэффициент. Однако, несмотря на увеличение МОД и дыхательного объема, постепен­но нарастает гипоксия вследствие выраженного нарушения гемодинами­ки в сосудах легких. Так, известно, что при 6—7-кратных перегрузках кровоток в верх­них долях легких прекращается, в средних частях не изменяется, а в нижних долях возникают отеки и ателектазы. Наиболее значительные расстройства дыхания возникают при по­перечно направленных перегрузках, что обусловлено сочетанными на­рушениями биомеханики дыхательного акта и кровообращения в сосу­дах малого круга кровообращения. Осуществление нормального дыха­тельного акта затруднено. Наблюдается учащение дыхания, удлинение фазы вдоха и укорочение выдоха и постепенное снижение его глубины. Жизненная емкость легких с возрастанием перегрузок снижается. Нарушения функции дыхания и гемодинамические расстройства ве­дут к пт^жсщии и гипоксии всех органов и тканей, прежде все­го головного мозга и сердца. На этом фоне имеет существенное-значение измененный поток афферентной импульсации как от внешних, так и от внутренних рецепторов организма. Необычная импульсация наряду с гипоксией мозга способствует нарушениям механизмов центральной ре­гуляции жизненно важных функций организма и снижению компенса­торно-приспособительных возможностей организма. От больших пере­грузок может наступить острая смерть вследствие сердечной, сосудис­той или дыхательной недостаточности.

    воооот! Вот новое занятие при взлете самолета. Нужно это читать громко и вслух - все равно все будут пристегнуты и никто вас не остановит! Последние слова сказать особенно громко. А закончить надо словами - сейчас пилот продемонструет! з.ы. злой я :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а у меня тоже аэрофобия. Мне меньше чем через неделю лететь в Луклу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Гыыыы :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ...тела ... от перегрузок испаряются..." сам то понял что сказал?

    Да, при ударе о поверхность земли с высоты 10.000м тело человека, состоящее на 90% из воды претерпевает такую перегрузку, переходящую в тепловую энергию, что практически всё, просто испаряется. На месте катастроф находят всё, что угодно: перстни, рубашки, ботинки, цепочки золотые, зубные протезы, но только не само тело погибшего...Так и хоронят, в коробочке.... :cool: Находят только тела тех, кого выбросило взрывной волной. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    TO:KEROSIN

    извини, я старый, трезвый и не блондинка... на такие байки не ведусь... ты еще про котенка вспомни у которого после 2-х литров выпитого молока в животе возникает давление как в эпицентре ядерного взрыва... физику в школе учили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А, ты наверное специалист по авиакатастрофам? То, что тела не находят при подобных авариях знает даже стажёр МЧС. Часто даже из всех пассажиров ни одного не находят даже в фрагментах. E=MC2 не о чём не говорит?

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%E2%E8%E2%E0%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC_%EC%E0%F1%F1%FB_%E8_%FD%ED%E5%F0%E3%E8%E8#.D0.AD.D0.BA.D0.B2.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B8.D0.BD.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.81.D1.8B_.D0.B8_.D1.8D.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B3.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.BA.D0.BE.D1.8F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    не, не специалист. я здравомыслящий. просто физику, механику и математику хорошо учил. вот и все. не сердись, только байка твоя как раз для стажера МЧС или блондинки, а я просто офицер запаса... :popcorn::rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.