Перейти к публикации
Diabolik

Выбора амортизаторов под лифт 2" (Сурф-4раннер185, Прадо90-95)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    ДД!

    Поиск толком не помогает. В ручную уже устал глаза ломать, листать сотни страниц про лифт. :ph34r:

    Хочу сделать лифт 2" на Сурфе-185 5VZ-FE.

    Пока остановился на готовой продукции ОМЕ, Ironman или Tough Dog(но у них вроде как +40мм).

    Скорее всего будет ОМЕ 882 и 892зад. Ибо у меня спереди силовик+лебедка+по мелочи.

    В планах багажник на крыше со светом, домкратом и прочим. +задний силовик с фаркопом. Сейчас и так стоит фаркоп, весом в 50кг.

    Езжу я вдвоем и в багажнике от силы вещей, как еще 2 человека по 70кг.

    Со всеми нюансами я знаком и практики хватает. Но как и все, хочу сэкономить :D

    По сему временно(на пробу) хочу купить амортизаторы Токико или Каябу.

    Но т.к. лифт в 2" изменит режим работы штатного амортизатора, хочетсо подобрать что-то подлинее.

    Вот ХЗ от чего.

    От Прадо араба? или еще какие...

    на зад от 80ки - как крайний вариант и то подвязывать придется.

    Может у кого опыт есть и каталожные номерочки за одно?

    Или я по чем зря паникую и купить штатные? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    я у себя на 90-м прадике при лифте подвески 60 мм поставил назад передние пружины от 80 и просто удлинил штоки родных амортизаторов на 50 мм , т.к. аморты были практически новые, менять было жалко...посмотрю сколько проходят теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    DIEZEL, первые две ссылки копия.

    Я ее читал, там в основном амортизаторы ОМЕ и предлагают.

    Я же не хочу покупать аммо по 5-8тыщ за штуку. Ищу бюджетные аналоги.

    Третью ссылку щаз почитаю.

    kalinass, штоки или все таки нижние ухо переварил? Это я как крайний вариант рассматриваю, ибо если есть готовое решение, нафиг этот геморрой. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF RZN-185

    Я себе на Сурф 185 3RZ поставил пружины Tough Dog(+40мм) + амортизаторы KYB Skorched 4S(эти амортизаторы допускают лифт подвески до 50мм). Езжу так уже год, результатом доволен. Машина стала немного жестче, чем на стоковой подвеске, но не критично. Дорогу держит отлично, гребенки теперь не боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    тем мильенн..даже с номерами уже мильен)

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    Именно штоки удлинял. Токарь выточил примерно такие-же

    SyNS3qTb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    какой смысл удлинять шток, если ход штока внутри аморта не меняется? :unsure: подвеска выше,а хода столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    какой смысл удлинять шток, если ход штока внутри аморта не меняется? :unsure: подвеска выше,а хода столько же.

    +1

    в таком случае и отбойники надо удлинять!

    а по сабжу .... где-то читал что аммо от 215 сурфа немного длиннее, чем от 185, но короче чем от 80-ки, по идее самое оно. Думаю стоит померить в магазине в разжатом и сжатом состоянии и после этого определятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    komarroff, вот именно, что тем мильен -) И страниц в них много. Читаешь 30ю страницу и думаешь, ну вот сейчас кто-нить напишет то что нужно, анннееет =)

    Реально глаза уже болят.

    Я и сейчас потихоньку читаю темы, но пока не наткнулся на свой вопрос.

    Если есть ссылки или номерочки? буду признателен.

    s.alex77, номерочка Каябы не будет случаем? Каталоги конечно есть, но так чтоб наверняка =)

    И кстати как Тач-Доги, не просели?

    А то я только отзывы про ОМЕ читал и их усадку в 1см(макс 2см) через год. Про ТачДоги и про Иронман еще не попались, хоть и очень много прочел. Так, если и пишут, то очень куцко.

    kalinass, со штоками конечно интересно. Но ней мой метод. Еще метал надо поискать.

    Хода это ему не добавит все равно. Проще, безопаснее чтоли площадку под пружину переделать.

    Я лучше переплачу и ОМЕ куплю. Меня просто не радует статистика, у многих они мрут через полгода-год. Несерьезно.

    Есть опыт использования того же Токико от года до двух. Я лучше их буду каждый год менять =)

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    To: @Diabolik, у меня доги просели за год примерно на 1 см спереди. Сзади не просели, грузы не вожу.

    покупай оме, нормальные аморты и всегда почти все в наличии. чего запариваться-то с остальным колхозом?

    Каяба очень жесткая, у меня стояли. Доги мягче,но доги жестче стандарта. ОМЕ будут примерно как доги, если с пружинами не прогадаешь и попадешь в нужную жесткость по весу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Мое предпочтение BILSTEIN, PROCOMP, FABTECH, RANCHO. Пользовал их всех. Про OME и Tough Dog не знаю. Про KYB скажу что это реальное г-но. И лучше один раз купить вещь, чем постоянно быть не довольным дешевизной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Мое предпочтение BILSTEIN, PROCOMP, FABTECH, RANCHO. Пользовал их всех. Про OME и Tough Dog не знаю. Про KYB скажу что это реальное г-но. И лучше один раз купить вещь, чем постоянно быть не довольным дешевизной.

    бильштаны многие "любят" за сайленты к нижнем креплении, которые не самые удачные)

    Ранчо- ужасное говно, если говорить о стандартных решениях,а не о комплектах с электронной регулировкой жесткости из салона. Что ранчо,что руфкантри- ужос какой-то.Стоят у меня на чирке, буду выкидывать.

    Прокомпы,ну как бы обычные каталожные аморты, да, есть с бачками(мх-6,чтоли или как их там).но что в них хорошего?

    А вот Каябы хоть и работают очень дубово,но до сих пор лежат в гараже живые)

    Фабтеки и прочие айконы и рейсраннеры- за рамками бюджета получаются,а так да,из всего перечисленного- самая вкуснотища.

    Надо покупать то, что есть в наличии,и есть всегда. Если не любишь эксперименты)Выбор амортизаторов,это как выбор резины, у всех свое мнение,и отзывы читать бесполезно зачастую)главное от газели не ставить и норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    бильштаны многие "любят" за сайленты к нижнем креплении, которые не самые удачные)

    Ранчо- ужасное говно, если говорить о стандартных решениях,а не о комплектах с электронной регулировкой жесткости из салона. Что ранчо,что руфкантри- ужос какой-то.Стоят у меня на чирке, буду выкидывать.

    Прокомпы,ну как бы обычные каталожные аморты, да, есть с бачками(мх-6,чтоли или как их там).но что в них хорошего?

    А вот Каябы хоть и работают очень дубово,но до сих пор лежат в гараже живые)

    Фабтеки и прочие айконы и рейсраннеры- за рамками бюджета получаются,а так да,из всего перечисленного- самая вкуснотища.

    Надо покупать то, что есть в наличии,и есть всегда. Если не любишь эксперименты)Выбор амортизаторов,это как выбор резины, у всех свое мнение,и отзывы читать бесполезно зачастую)главное от газели не ставить и норм

    Я гонял на сранчах жутко RS9000 с регулировкой.Так и продал машину не убив их.Очень понравились.Щас на 185 прокомпы стоят-тоже супер ES9000 и ES6000.Бильштайны тунровские TRD!!! Все амморты пользую только с полдиуретановыми втулками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я гонял на сранчах жутко RS9000 с регулировкой.Так и продал машину не убив их.Очень понравились.Щас на 185 прокомпы стоят-тоже супер ES9000 и ES6000.Бильштайны тунровские TRD!!! Все амморты пользую только с полдиуретановыми втулками

    да я верю,правда. Яж говорю,все очень индивидуально. Зависит и от машины,и от предпочтений.

    Ткндровские ТРД- это 5100 которые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    да я верю,правда. Яж говорю,все очень индивидуально. Зависит и от машины,и от предпочтений.

    Ткндровские ТРД- это 5100 которые?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Да это все здорово, может и поставлю в итоге что-то из них.

    Но!

    Вы видать не так прочли заголовок темы B)

    Нужны амортизаторы под лифт 2". (В идеале бюджетные, аля Токико)

    Если поставить сток(неважно Ранчо, бильштайн и пр.), то во-первых они будут не правильно работать, во-вторых рано или поздно накроются от такой работы и их придется выкинуть.

    Да и засунуть ту же переднюю пружину ОМЕ 882 в стандартную стойку, будет то еще удовольствие. ;)

    Нужны амортизаторы именно под лифт 2" с увелич. ходом(штоком).

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Да это все здорово, может и поставлю в итоге что-то из них.

    Но!

    Вы видать не так прочли заголовок темы B)

    Нужны амортизаторы под лифт 2". (В идеале бюджетные, аля Токико)

    Если поставить сток(неважно Ранчо, бильштайн и пр.), то во-первых они будут не правильно работать, во-вторых рано или поздно накроются от такой работы и их придется выкинуть.

    Да и засунуть ту же переднюю пружину ОМЕ 882 в стандартную стойку, будет то еще удовольствие. ;)

    Нужны амортизаторы именно под лифт 2" с увелич. ходом(штоком).

    У моего уже давно за 2 дюйма завалило(по передку правда всётаки два)

    вот ссылка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116320&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Серый Кит, отлично. Я уже читал это ранее.

    Но мне скорее нужны каталожные номера амортизаторов.(больше даже передних стоек).

    Которые имеют большую длину, как раз под лифт 2".

    Если есть возможность дать номера стоявших амортизаторов? То будет здорово.

    Надеюсь в разжатом состояние они больше, чем сток.

    Нужны именно отзывы людей, которые это проверили.

    Ибо можно и на стоке ездить с пружинами 2", вопрос на сколько долго.

    Я эксперименты на себе ставить не хочу :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Серый Кит, отлично. Я уже читал это ранее.

    Но мне скорее нужны каталожные номера амортизаторов.(больше даже передних стоек).

    Которые имеют большую длину, как раз под лифт 2".

    Если есть возможность дать номера стоявших амортизаторов? То будет здорово.

    Надеюсь в разжатом состояние они больше, чем сток.

    Нужны именно отзывы людей, которые это проверили.

    Ибо можно и на стоке ездить с пружинами 2", вопрос на сколько долго.

    Я эксперименты на себе ставить не хочу :party:

    вот:

    618053 перед , 921514 зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.