Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Встал в тупик с выбором резины А/Т на лето!

    Езжу трасса/говны - 75%/25%, размер 265/65 R17.

    Вроде остановился на 3-х вариантах (BFGoodrich All Terrain не рассматриваю - нет размера):

    - Bridgestone Dueler A/T 697 (новая 2012 г., до этого 694);

    - Maxxis AT-771;

    - Yokohama Geolandar A/T-S G012.

    Кто на чем ездил, сравнивал, подскажите впечатления, посоветуйте из опыта...

    Может ещё что присоветуете. Спасибо!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Йокогама предыдущая была очень мягкая и терлась.

    Я взял на размер больше Procomp AT по совету публики и доволен выбором. В грязи не испытывал, но по снегу - хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    геолендер для говен вообще не рассматривать, про остальные не скажу...( но скорее всего близко к нему)

    AT гудрич был бы в тему! Видел у офиса на нем прадик 150- видимо размер чуть больше штатного, да оно и лучше!Может его поискать?!

    Изменено пользователем ZZLEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Встал в тупик с выбором резины А/Т на лето!

    Езжу трасса/говны - 75%/25%, размер 265/65 R17.

    Вроде остановился на 3-х вариантах (BFGoodrich All Terrain не рассматриваю - нет размера):

    - Bridgestone Dueler A/T 697 (новая 2012 г., до этого 694);

    - Maxxis AT-771;

    - Yokohama Geolandar A/T-S G012.

    Кто на чем ездил, сравнивал, подскажите впечатления, посоветуйте из опыта...

    Может ещё что присоветуете. Спасибо!...

    То же потихоньку ищу себе летнюю, но в размере 265/75/16.

    С выходом новой модели Бриджа 697 заинтересовался, позвонил в московское их представительство, проконсультировался. Глубина протектора 12 мм, у шины несмотря на А/Т отсутствует маркировка M+S, т.е это чисто летняя шоссейка и сухая ровная грунтовка, не более.

    Пока смотрю в сторону Yokohama Geolandar A/T-S G012. В моем размере она идет в усиленном варианте LT, и по грузоподъемности 119, глубина протектора 17 мм.

    А почему только на эти три обратил внимание. В твоем типоразмере, например есть еще:

    - Dunlop AT3

    - Nokian Rotiiva, новая модель, видел ее вживую на Хаммере, неплохой протектор

    - Goodyear Wrangler AT/SA

    - Kumho KL78

    - Toyo Open Country A/T, неплохо себя зарекомендовала

    Есть еще новая модель BF Goodrich Rugged Terrain T/A. По замыслу производителя - среднее между БФГ АТ и БФГ КМ2. Но что-то в Россию ее не очень везут, в штатах продается, и в твоем размере есть

    tires.jsp?tireMake=BFGoodrich&tireModel=Rugged+Terrain+T%2FA&partnum=665TR7RTTAOWL&vehicleSearch=false&fromCompare1=yes

    И это далеко не полный перечень. Ты ж в Москве, выбор большой, и под задачи и под кошелек.

    А то все по разному считают говны, а у тебя их заявлено 25%, что не мало. Если крутые, то можно посмотреть в сторону МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Лучшее AT - это MT.

    Ездил замечательно по дорогам общего пользования на BFG MT.

    Вот только чуть намек на лед - опа начинается.

    G012, как тут верно заметили не особо AT, так, есть рисунок и глубина протектора, не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Тож весь извелся на эту тему:)

    Прокомп посмотрел - он что из золота, такая цена! Может оно того и стоит, но жаба...

    Про Йоку пишут - точатся, бриджи - жесткие или шумные? по грязи - не лучше сликов.

    Ханкук RF-10 уже было купил, но пощупав в магазине - рука не поднялась, хоть и цена хороша - боковина очень тонкая.

    У нас еще есть данлопы АТ3 и тойо Опен кантри.

    Вот еще тоже неясно - нужно ли мне 265/70 или на штатных остаться.

    Смысл какой великий? на них машина все равно не станет проходимцем, для этого как минимум обвесы снимать нужно, ну и колеса по-более ставить, а это совсем другое.

    Вот если это даст больший комфорт при езде по плохим дорогам - то хорошо, особенно если без ощутимой потери в динамике и устойчивости. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    И прежде рекомендовал - Procomp AT.

    Единственный минус - слегка высокий расход топлива по сравнению например с Данлоп грандтрек АТ20 Но это "АТ" кроме песка и снега (пока новая) нигде больше не АТ :(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Procomp стоит своих денег.

    У меня раньше своего мнения не было. Первый раз мне ее посоветовал Форосенко, но тогда я также не повелся - дорого.

    А сейчас хотел AT или MT, на которой можно зимой ездить. Форум кричал много всякого, но в личной беседе с практиками выявилось только две марки: Mickey Tompson и Procomp.

    При детальном рассмотрении - Procomp AT.

    Думаю, эти шины себя окупят не только качеством, но и сроком службы. Говорят, что эти два производителя используют более качественное сырье с меньшим содержанием вторички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    И прежде рекомендовал - Procomp AT.

    Единственный минус - слегка высокий расход топлива по сравнению например с Данлоп грандтрек АТ20 Но это "АТ" кроме песка и снега (пока новая) нигде больше не АТ :(.

    А как в остальном ат20? у мну щас такие: два утертых а два ничего - может прикупить два новых и не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Procomp стоит своих денег.

    У меня раньше своего мнения не было. Первый раз мне ее посоветовал Форосенко, но тогда я также не повелся - дорого.

    А сейчас хотел AT или MT, на которой можно зимой ездить. Форум кричал много всякого, но в личной беседе с практиками выявилось только две марки: Mickey Tompson и Procomp.

    При детальном рассмотрении - Procomp AT.

    Думаю, эти шины себя окупят не только качеством, но и сроком службы. Говорят, что эти два производителя используют более качественное сырье с меньшим содержанием вторички.

    А Procomp AT есть в заявленном топикстартером размере 265/65 R17?

    Если что, киньтесь , плиз , ссылкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Procomp стоит своих денег.

    У меня раньше своего мнения не было. Первый раз мне ее посоветовал Форосенко, но тогда я также не повелся - дорого.

    А сейчас хотел AT или MT, на которой можно зимой ездить. Форум кричал много всякого, но в личной беседе с практиками выявилось только две марки: Mickey Tompson и Procomp.

    При детальном рассмотрении - Procomp AT.

    Думаю, эти шины себя окупят не только качеством, но и сроком службы. Говорят, что эти два производителя используют более качественное сырье с меньшим содержанием вторички.

    Спасибо,

    про ВФГ мад - полностью согласен, ездил на ней по городу и трассе - лучше не надо,мягко тихо, и в грязь смело! только вот боюсь под тяжелой машиной в отличие от короткого эскудо тереться будут быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Procomp AT есть только на размер больше - 265/70R17. У меня влезло.

    По отзывам BFG трется быстрее, чем Procomp.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Тож весь извелся на эту тему:)

    Прокомп посмотрел - он что из золота, такая цена! Может оно того и стоит, но жаба...

    Про Йоку пишут - точатся, бриджи - жесткие или шумные? по грязи - не лучше сликов.

    Ханкук RF-10 уже было купил, но пощупав в магазине - рука не поднялась, хоть и цена хороша - боковина очень тонкая.

    У нас еще есть данлопы АТ3 и тойо Опен кантри.

    Вот еще тоже неясно - нужно ли мне 265/70 или на штатных остаться.

    Смысл какой великий? на них машина все равно не станет проходимцем, для этого как минимум обвесы снимать нужно, ну и колеса по-более ставить, а это совсем другое.

    Вот если это даст больший комфорт при езде по плохим дорогам - то хорошо, особенно если без ощутимой потери в динамике и устойчивости. Что скажете?

    Я сезон отъездил на Ханкуке А/Т с вылазками на охоту по грязюкам(по осени). Остался очень доволен этой резиной, особенно ее ценой)). Да, боковина у нее потоньше чем у БФГ АТ, но не хлипкая как кажется на первый взгляд (сучки и паленья не смогли проколоть), едет в небольших какахах не хуже, зато на асвальте тише да и сама полегче чем БФГ.

    Прокомп АТ класная резина но блин ее цена..))))

    На этот сезон взял себе купер СТТ потому как еще хуже дорога стала до охоты, на АТ уже не сунешься...(((

    ЗЫ автор, при заявленных тобой вылазках на бесдор 25%, тебе уже пора задумываться об МТ резине.ИМХО конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А как в остальном ат20? у мну щас такие: два утертых а два ничего - может прикупить два новых и не париться?

    АТ20 - честная шоссейка. С хорошим поведением на льду и на уплотненном снежном покрытии до 10-15 тыс км пробега. Отлично для универсальной резины держит мокрый асфальт, но тоже до 10-15 тыс. Штатно используется арабами для покатушек по барханам.

    Плюсы: прочная (хорошо переносит выбоины в асфальте, без фанатизма - не режется на острых камнях в горах) , легкая, прилично балансируется, экономичная (при давлении 2,2-2,6),не шумная, устойчива к "колейности" на асфальте, замечательна на гравийке, делается в японии (нет пока китая), хорошо плющится (опускаю смело давление на штатных 215-х дисках до 0,5), относительно недорогая, широко распространена и в россии и в европе (цены практически одинаковые). На АТ20 265/65R17 хорошо прогнозируется занос, машина с высоким центром тяжести внятно управляется, указанная резина хорошо взаимодействует с системами безопасности на раннере (на сухом асфальте и бетоне - идеальное взаимодействие). Положительные качества стабильны при температурах от -40 до +45 (+80 поверхность дороги).

    Минусы: в любой грязи моментально и отлично замыливается, "Размыливается" только на гравийке или асфальте, с износом 30 % однозначно теряет положительные качества на льду, мокром асфальте и т.п., отвратительно вылезает из колеи глубиной более 8-10 см, при длительном неправильном хранении деформируется (зимой).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А как в остальном ат20? у мну щас такие: два утертых а два ничего - может прикупить два новых и не париться?

    АТ20 - честная шоссейка. С хорошим поведением на льду и на уплотненном снежном покрытии до 10-15 тыс км пробега. Отлично для универсальной резины держит мокрый асфальт, но тоже до 10-15 тыс. Штатно используется арабами для покатушек по барханам.

    Плюсы: прочная (хорошо переносит выбоины в асфальте, без фанатизма - не режется на острых камнях в горах) , легкая, прилично балансируется, экономичная (при давлении 2,2-2,6),не шумная, устойчива к "колейности" на асфальте, замечательна на гравийке, делается в японии (нет пока китая), хорошо плющится (опускаю смело давление на штатных 215-х дисках до 0,5), относительно недорогая, широко распространена и в россии и в европе (цены практически одинаковые). На АТ20 265/65R17 хорошо прогнозируется занос, машина с высоким центром тяжести внятно управляется, указанная резина хорошо взаимодействует с системами безопасности на раннере (на сухом асфальте и бетоне - идеальное взаимодействие). Положительные качества стабильны при температурах от -40 до +45 (+80 поверхность дороги).

    Минусы: в любой грязи моментально и отлично замыливается, "Размыливается" только на гравийке или асфальте, с износом 30 % однозначно теряет положительные качества на льду, мокром асфальте и т.п., отвратительно вылезает из колеи глубиной более 8-10 см, при длительном неправильном хранении деформируется (зимой).

    А какие еще варианты подобной резины (шоссейки) но не уступающие по прочности и износостойкости?

    Или от добра добра не искать?

    А вот почему никто из вылезающих на оф-роуд не постоянно а от случая к случаю, не рассматривает цепи, как решение их проблем. А что? купил шоссейку прочную, цепи в багажник - и ты везде король:)), муды по грязи точно не угонятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    АТ20 долго ставился на заводе изготовителе на многие тойоты. Сейчас завод на 285-е и на 150-е ставит бриджстоун. Про цепи рекомендую почитать в соответствующих темах. Про сравнения бриджстоунов и АТ20 также есть темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.