Перейти к публикации
multivan913

Подскажите! 1HDFTE замена датчика на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Оказалось обломился проводок с фишки разъема клапана

    бывает.....

    проводка то задубевшая от старости уже.

    Двигатель стал шептать.

    завидую.

    у меня мотор гремит (раннее зажигание)

    почему? сам не знаю.

    всё исправно,а гремит под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD
    завидую. у меня мотор гремит (раннее зажигание)

    Да у меня может тоже громко шепчет. :no:

    Но по сравнению с тем, как с отключенным клапан - шепот.

    Я и не слышал, как этот дизельный мотор должен работать. Это первая дизельная машина у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Но по сравнению с тем, как с отключенным клапан - шепот.

    ну это понятно.

    потому что когда клапан отключен-то звук такой резкий,что хоть от машины отбегай.

    это нормально.

    а вот почему гремит достаточно громко при всём исправном -это я пока не понял.

    (сравниваю с другими такими машинами)

    как то ненормально это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser

    Приветствую!!

    А датчик который внизу ТНВД расположен?? у меня с нижнего течет.

    Подскажи где и как можно заказать датчик!

    С ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    096360-0580- каталожный номер Денсо.Я в эзисте заказывал.Номер теперь у тебя есть,я думаю в Хабаре не пробенма заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Дабы не открывать новую тему, задам вопрос в этой, наверное больше к Андрею.

    завидую. у меня мотор гремит (раннее зажигание) почему? сам не знаю. всё исправно,а гремит под нагрузкой

    Сравниваю работу своего двигателя, с работой подобных моторов, работает мой громче и жетче.
    По динамики претензий нет, расход до 15-ти укладывается.
    При резком ускорении (особенно с места в горку) когда даешь нагрузку, слышится рокот, и пропадает как падает нагрузка.

    Если разгоняться плавно, рокота не слышно.
    Рокот - это я так понимаю, при нагрузке зажигание ТНВД?
    Можно ли на 1HD-FTE чуть крутануть ТНВД чтоб по мягче работать стал? Или на этом моторе ставится все по меткам, а электроника сама зажигание крутит как надо? ЧЕК не загорится?
    Помогите кто знает, стоит ли? Или нех туда лезть, не мешать механизму работать?
    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не мешай авто работать.Сравнивали три авто и у всех по разному движки работают.Качество соляры тоже дает знать о себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    А рокот при нагрузке? Это так и должно быть?
    Кажется как от ТНВД слышится. На холостых хоть как газуй, чисто работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    бывает.....

    проводка то задубевшая от старости уже.

     

     

     Мне кажется она дубеет как раз из-за соляры.

    Тоже все провода вокруг тнвд - тока задень -изоляция лопается. Думаю надо как-нить поменять хоть частично.

    А вот вчера к примеру, рассматривал датчик положения вала тнвд, там два провода, изоляция сломана давно уже прям у датчика, тоже кожух тнвд весь в дизеле был, но у меня утечка выше... Так вот, один провод задел, а он болтается, т.е. просто лежит на ответном оргызке провода. Сам офигел. И ни разу не глох ведь. Вот что значит сбалансированный мотор, не трясет его нифига.

    Кстати, вопрос, этот датчик положения вала тнвд, он сверху тнвд, какойто он как будто расплавленный. Че за хня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Из за плохого контакта и плавится.Датчик какого цвета?Там два датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    А рокот при нагрузке? Это так и должно быть? Кажется как от ТНВД слышится. На холостых хоть как газуй, чисто работает.

     

    Тоже рокот стоит в диапозоне 1200-1600, потом  пропадает..Забил. Наверное конструктивная особенность))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Из за плохого контакта и плавится.Датчик какого цвета?Там два датчика.

    сфотаю сёня.

    Игорь, в гараж ходил? ;) (я про реле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В гараж пока не ходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Тоже рокот стоит в диапозоне 1200-1600, потом  пропадает..Забил. Наверное конструктивная особенность))

    Извиняюсь, реально у всех рокотит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Когда до отсечки 4200об.разгоняю,тогда не рокотит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Когда до отсечки 4200об.разгоняю,тогда не рокотит!

    У меня рокот на старте с места, в нагрузку, если придавить...... На скорости, при резком разгоне тоже слышно.
    Если еле еле разгоняться - нет рокота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я ранее в этой теме писал,что у меня громко мотор работает,под нагрузкой-звенит как будто  "ранним зажиганием"

    (при полностью исправном тнвд,всей электроники)

     

    так вот-эту "шумность", удалось устранить-вырезав забитый сажеуловитель-на выпускной трубе.

    мотор стал работать намного мягче,и увеличилась (заметно) мощность,появилась легкость при наборе скорости и тд.

     

    тема про это-тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2538561

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я ранее в этой теме писал,что у меня громко мотор работает,под нагрузкой-звенит как будто  "ранним зажиганием"

    (при полностью исправном тнвд,всей электроники)

     

    так вот-эту "шумность", удалось устранить-вырезав забитый сажеуловитель-на выпускной трубе.

    мотор стал работать намного мягче,и увеличилась (заметно) мощность,появилась легкость при наборе скорости и тд.

    Скоро 3х дюймовый глушитель сделаю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    я ранее в этой теме писал,что у меня громко мотор работает,под нагрузкой-звенит как будто  "ранним зажиганием" (при полностью исправном тнвд,всей электроники)   так вот-эту "шумность", удалось устранить-вырезав забитый сажеуловитель-на выпускной трубе. мотор стал работать намного мягче,и увеличилась (заметно) мощность,появилась легкость при наборе скорости и тд.   тема про это-тут http://www.land-crui...68302&p=2538561

    Слежу за форумом, читаю. Сажеулавлеватель выкинул.
    Получается, что сопротивление создавало доп нагрузку на мотор. Скоро буду чистить впускной коллектор, подозреваю что будет легче мотору. Хотя на динамику не жалуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Скоро буду чистить впускной коллектор, подозреваю что будет легче мотору. Хотя на динамику не жалуюсь.
    Вот потом и сам обалдеешь и авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.