Перейти к публикации
multivan913

Подскажите! 1HDFTE замена датчика на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Слежу за форумом, читаю. Сажеулавлеватель выкинул. Получается, что сопротивление создавало доп нагрузку на мотор. Скоро буду чистить впускной коллектор, подозреваю что будет легче мотору. Хотя на динамику не жалуюсь.

     

    Тоже выкинул сажеуловитель.. машина поехала, до этого тоже искал свои 204 лошади. Впуск чистил, но стало легче только морально, машина никак не прокоментировала чистку..Дерьма там и правда мноно было. Глушил ЕГР прокладками, машина вообще перестала ехать, непонял причину, вернул все обратно, так  и катаю.. Пробег к 400 сотням..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    Извиняюсь, реально у всех рокотит?

     

    Когда тапку в пол тоже рокота нет, по крайней мере не слышу, а вот когда катишься в пробке в натяг рокот..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А вот вчера к примеру, рассматривал датчик положения вала тнвд, там два провода, изоляция сломана давно уже прям у датчика, тоже кожух тнвд весь в дизеле был, но у меня утечка выше... Так вот, один провод задел, а он болтается, т.е. просто лежит на ответном оргызке провода. Сам офигел. И ни разу не глох ведь. Вот что значит сбалансированный мотор, не трясет его нифига.

    Мотор тут не причем: т.е. причем конечно, но не на 100%. Тот же ХД-ФТ потряхивает за милую душу из-за неодинаковой работы форсунок и т.п. ХД-ФТЕ имеет мозг, а мозг умеет делать IDLE SPEED STABILIZATION, т.е. компенсировать до некоторой степени колебания частоты вращения на ХХ за счет регулирования объема впрыска по цилиндрам. В итоге, объективно, мотор не трясет пока форсунки не станут конченным хламом, что позволяет считать что они ходят вечно, хотя на самом деле это не так :)

    post-5761-0-00456600-1395146274_thumb.png

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
     а вот когда катишься в пробке в натяг рокот..
     
    Это как раз харрактерная работа 1HD, у меня рокот, как легкий стучек, в районе ТНВД при нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Повторю вопрос:

    Можно ли на 1HD-FTE чуть крутануть ТНВД чтоб по мягче работать стал? Или на этом моторе ставится все по меткам, а электроника сама зажигание крутит как надо? ЧЕК не загорится?

    Характер работы такой:
    я ранее в этой теме писал,что у меня громко мотор работает,под нагрузкой-звенит как будто "ранним зажиганием" (при полностью исправном тнвд,всей электроники)


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

     

    Не мешай авто работать.Сравнивали три авто и у всех по разному движки работают.Качество соляры тоже дает знать о себе.

     у #45 dimon25rus реально рокот ,на нейтралке газуеш хоть в топку хоть как двс работает чисто,как вкл скорость и даешь нагрузку то появляется рокот под капотом с левой стороны (соляра здесь не причем)сравнивали с ним мой и его авто на нейтрали работают одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    электроника сама зажигание крутит как надо

    да.

    Можно ли на 1HD-FTE чуть крутануть ТНВД чтоб по мягче работать стал?

    попробуй.теоретически-это ничего не изменит (окромя как на  запуск двигателя)

    (я не пробовал) ... лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

     у #45 dimon25rus реально рокот ,на нейтралке газуеш хоть в топку хоть как двс работает чисто,как вкл скорость и даешь нагрузку то появляется рокот под капотом с левой стороны (соляра здесь не причем)сравнивали с ним мой и его авто на нейтрали работают одинаково

    Он вроде форсунки менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

     

    Он вроде форсунки менял?

     я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Он вроде форсунки менял?

    Ни чего не менял, работа двигателя устраивает полностью.
    но сука - рокотит  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня после ремонта форсунок ,замены распылителей-на звук вообще никак не повлияло.

    только устойчиво работать стал на хх.

    его трясло-форсунка одна лила...

    давно,года два назад делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О
    • Машина: TLC-80 подвеска 2'' .кузов 2" лебеда шнорх

    Также была тряска на оборотах около 2000 с выше пропадала , заменил распылители тряска пропала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Приветствую! Такой вопрос: Потек датчик опережения угла впрыска на 1HD-FTE 2000 г., заказал его через Питер, спасибо Ленд-крузер сервису...

    Смогу ли я его заменить? Не снимая ТНВД с двигателя... Заранее спасибо!

    Извиняюсь за использование чужого фото.

     

    Припаял проводочки, залил эпоксидкой, и хрена лысого, все равно течет... моя запечалитца :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Там внутри 15 бар давления солярки, а ты епоксидка.... :) Только бубен шамана или замена :)

    Для замены на моторе надо снять заднюю пластину ТНВД, предварительно сняв (отогнув аккуратно, ослабив в форсунках )трубки.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Для замены на моторе надо снять заднюю пластину ТНВД, предварительно сняв (отогнув аккуратно, ослабив в форсунках )трубки.

    :) дык я его снимал, иначе клей не залить :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    :) дык я его снимал, иначе клей не залить :)))

    Только замена датчика поможет.На СПВ старого образца  можно залить эпоксидкой,а это нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Припаял проводочки, залил эпоксидкой, и хрена лысого, все равно течет... моя запечалитца :sorry:

    Я тоже давно хотел так сделать,но усомнившись в том,купил новый датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Я тоже давно хотел так сделать,но усомнившись в том,купил новый датчик.

    даа, жаль, пойду заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    096360-0580- каталожный номер Денсо.Я в эзисте заказывал.Номер теперь у тебя есть,я думаю в Хабаре не пробенма заказать.

    8500 - экзист

    6400 - эмекс - очень под вопросом что придет, что боле менее то переваливает за 9 тыщ

    :dead:

    Изменено пользователем Mif 59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    8500 - экзист

    6400 - эмекс

    :dead:

    Доллар и евро только в гору идут!!!......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.