FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #61 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) патролом в работе было задействовано 2-3 человека. К Я это заметил сразу..но тактично промолчал.-)) Чтоб вести разговор только технический и про устройство. Изменено 21 января 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #62 Опубликовано: 21 января 2014 замену пружин Так не честно.-) Вся подвеска..значит все элементы рассматриваем!-)) Рессора.. вжик..вжик и нету..и другая! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #63 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Я видимо уже неадекватен, у меня рессорный посттравматический синдром :0)) Не обижусь, если тактично ткнут носом в противоречие допущенное по невнимательности или в приступе рессорного синдрома :0) Вот только для замены сайлентов все равно надо все рычаги снимать. Изменено 21 января 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #64 Опубликовано: 21 января 2014 ......Простая она по моему только на первый взгляд или когда весь комплект в сборе меняешь. Ну вот, все же признаю :0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #65 Опубликовано: 21 января 2014 Считаю главным просто до сути доходить.. а не доказывать..спорить... предпочитаю рассуждать и анализировать.-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #66 Опубликовано: 21 января 2014 А если теперь по другому вопрос задать-сломался лист коренной-по времени его замена сколько займет(если он к тому же еще и имеется в наличии и той же марки и под туже нагрузку)? И замена на той же 80 поломанной пружины?(кто не менял пружины,скажу-20 минут не напрягаясь) Надежнее и проще лично для меня оказались пружины .Мне то теперь уже все это есть с чем сравнить,причем на одной машине,при одних и тех же условиях эксплуатации(Третий год стоят те же пружины,какие поставил сразу при переделке на пружины,за тот же период передних рессор было сломано МНОГО!!!). И по эксплуатации-я здесь у нас через барахолку одних только дверей в свое время купил штук 5 только передних.Кузов стоит тоже купленный (у Олжаса с Караганды(КОЧЕВНИК))в комплекте,а то старый,хоть и вылеченный весь,но терпит такую эксплуатацию только благодаря дугам безопасности в салоне.Стекло лобовое ,уже третье за 2 года,спасибо опять Олжасу,лежит у него в Караганде,все забрать не могу.Так прикиньте сами,что приходится на ходовку,это не по асфальту как экспедиционнику ездить. Ну не переводил бы я передок на пружины просто так,только лишь по тому,что захотелось мне именно так(как там сказали,ГУРМАН?). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #67 Опубликовано: 21 января 2014 Вот только для замены сайлентов все равно надо все рычаги снимать Три болта на рычаге,от молотка сайлентблоки вылетают спокойно,тем более разбитые,тисками слесарными обыкновенными задавливаются обратно и опять три болта закрутить -и таких всего 2 (два) рычага(клюшки)-и что тут сложного,Денис? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #68 Опубликовано: 21 января 2014 Стас а могёшь ты фотки сделать верхнего крепления пружины.Хотелось бы посмотреть что там вырезать(в крыльях) и сколько.Можно и в личку. Главное ракурс хороший взять .Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #69 Опубликовано: 21 января 2014 В настоящее время пружинная подвеска намного экономичней. ремонтопригодней, чем рессорная на шестидесятке. правильно здесь говорили, "крякнет" коренной, и где и как долго будете искать замену, с собой возить в экспедицию по одной задней и передней - сколько места и веса, а пружинку положил в багажничек - и не видно ее, не нашел "родную" - "вкорячил" от патриота или еще чего-нибудь, до дома доехал, а неродную рессору?... Но ставить шестидесятку на пружины, какой смысл, бюджет по материалам и работе большой, "колхоз" однозначно, продать шестидесятку и купить внедородник на пружинной подвеске, тот же Патрол или восьмидесятку. это мое мнение, ногами не пинать, имею право! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #70 Опубликовано: 21 января 2014 продать шестидесятку и купить внедородник на пружинной подвеске, тот же Патрол или восьмидесятку. Да, вот только движка такого нет ни в одном внедорожнике! Думаю именно благодаря этому двигателю эти машины живут до сих пор, и не просто живут как раритет, а продолжают использоваться по назначению.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #71 Опубликовано: 21 января 2014 Ради двух пружин и клюшек продавать танк не стоит .а колхоз это плохо сделанная работа .Это сугубо мое мнение.Если ты резину большую и широкую поставишь это что тоже колхоз?Или диски не родные разборные ,а например от прадика что тоже колхоз?Не ребята вот мост от уазика и кардан передний в сарай чтобы экономить на топливе вот это точно колхоз.А пружины это МОДЕРНИЗАЦИЯ (при грамотно проведенной работе).Как-то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #72 Опубликовано: 21 января 2014 Три болта на рычаге,от молотка сайлентблоки вылетают спокойно,тем более разбитые,тисками слесарными обыкновенными задавливаются обратно и опять три болта закрутить -и таких всего 2 (два) рычага(клюшки)-и что тут сложного,Денис? Тут уже путанница вышла. Я пытался объяснить, что при переборке рычажки, полной переборке, с пружинами и всеми сайлентами, работа идет как то легче, чем просто замена рессор с серьгами, пальцами и втулками. Это было написано в ответ на сравнение только замены пружин и замены комплектных рессор. Вобщем так скажу, а то я тут намудрил чего то: делал и ту и другую работу неоднократно и для себя понял, что с рычажкой работа идет вобщем проще и быстрее, уж не знаю почему. Да, работу делали чаще вдвоем, но второй чаще курит или инструмент подает, так что это решающего значения не имеет. Рессоры обычно делал один, наверно карма :0) В рычажке нет нудной протяжки стремянок, контроля затяжки центрального болта (не зря проверял, затянуто было как попало) Рессорную подвеску собираю дотошно, соблюдая все нюансы. Повторюсь, не раз делал и то и другое и лично мне с рычажкой работать проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #73 Опубликовано: 21 января 2014 Приношу сообществу извинения за такое количество букв и случившуюся путанницу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #74 Опубликовано: 21 января 2014 Опубликовано Сегодня, 19:51 Стас а могёшь ты фотки сделать верхнего крепления пружины.Хотелось бы посмотреть что там вырезать(в крыльях) и сколько.Можно и в личку. Главное ракурс хороший взять .Заранее благодарен. Вырезалось только под крепления амортизаторов,фото есть там,но если надо-сделаю. Но ставить шестидесятку на пружины, какой смысл, бюджет по материалам и работе большой, "колхоз" однозначно, продать шестидесятку и купить внедородник на пружинной подвеске, тот же Патрол или восьмидесятку. это мое мнение, ногами не пинать, имею право! А вот Вы .товарищь, точно не из нашей палаты... :tongue: (Когда все комплектующие куплены по цене металлолома,да делаешь все своими руками,да с удовольствием,да и смысл присутствует при этом (лично для меня)-в общем ,к этому надо прийти .Ну достали меня рессоры,просто очень сильно достали-сначала на Чероке задние(там спереди тоже пружины),потом на 60 и перед и зад.А на Черокезе до сих пор с 1993 года стоят пружины родные и нормально.У меня и на зад 60 уже были приготовлены все железки от 1о5,чтоб поставить пружинки и туда,но постоянно у соседа вижу служебный Патриот,что они на нем творят на охотах,а рессорки то его живучие оказываются,ну и решился,бюджет то тоже копеечный.( Это типа история болезни)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #75 Опубликовано: 21 января 2014 Ну на халяву и уксус сладкий", это я по цене всех компонентов пружинной подвески (по цене металлолома). Сам в ближайший месяц-два планирую откапиталить родной двигун, поставить на машину, если не продам, тоже начну ставить на пружины "донора", если эксперимент удастся, буду переделывать основную машину. Думаю с комплектующими проблем будет меньше чем с запчастями на шестидесятку (по этой причине несколько лет назад и купил целиком донора), столько восьмидесяток в разбор. Вопрос не механика, а если и мосты восьмидесяточные поставить? Вопрос Павлу68, чем уж так для Вас хорош 2Н по сравнению с патроловским 4,2ТД? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #76 Опубликовано: 21 января 2014 Вопрос не механика, а если и мосты восьмидесяточные поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #77 Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=83482#entry1173490 Там ниже отзыв и есть фото задней подвески Изменено 21 января 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #78 Опубликовано: 21 января 2014 Опс, Стас, извени, а где же номер рамы? Это я просто у себя искал и не нашёл, либо плохо искал..., а тут фотку твою увидел, предположительно должен быть где то здесь, а нет. Может левее или правее, или кирдык твоему номеру рамы??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #79 Опубликовано: 21 января 2014 Вопрос Павлу68, чем уж так для Вас хорош 2Н по сравнению с патроловским 4,2ТД? Вообще 2Н, конечно не АЙС, мне больше прикалывает 12НТ, хоть они и похожи, да не совсем, а хороши они шестерёнчитым ГРМ, Извеняюсь, с патроловским 4,2 не знаком, а вот 2,8 слабоват. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #80 Опубликовано: 21 января 2014 Вообще 2Н, конечно не АЙС, мне больше прикалывает 12НТ, хоть они и похожи, да не совсем, а хороши они шестерёнчитым ГРМ, Извеняюсь, с патроловским 4,2 не знаком, а вот 2,8 слабоват. Патрол 4.2 культовый аппарат в Австралии и на ближнем востоке да и вообще многие его считают лучше круйзера. Нижний вал, шестеренчатые приводы, есть версии с рядным тнвд но и роторный там не хворает. Дублированы топливный и маслофильтр. Главные пары не уступают круйзеровским, проблемы с трансмиссией неизвестны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах