Перейти к публикации
9spirit

Приехали: 5vz – кипим до взрыва радиатора, масло - чистое, но на крышке эмульсия! Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Сбросной клапан, я резинкой не закрывал эт точно ! Резинку снял с такойже пробки ток с другой машины и добавил! :cry:

    ошибочно- описка :bee:

    как-бы, то небыло у меня ещё тешится надежда что дело в системе охлождения(забита,пробка и т д)и в двигатель лезть ненадо.Надо выяснять почему вдруг стала кипеть .Просто так мотор не может ни с того ни с сего начать кипеть .А закипели неожиданно и предпосылок небыло, да и авто тянуло и сейчас тянет! СТРАННО както я уж и голову сломал :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    радиатор сверху пекло, а к низу прохладен причём патрубок внизу ели-ели тёплый.

    однозначно

    недостаточна циркуляция ож

    реальных вариантов 4 :

    забитый радиатор

    закрытый термостат

    совсем некачающая помпа

    отслоившийся внутри патрубка кусок резины

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    однозначно

    недостаточна циркуляция ож

    реальных вариантов 4 :

    забитый радиатор

    закрытый термостат

    совсем некачающая помпа

    отслоившийся внутри патрубка кусок резины

    Согласен. У меня снизу радиатор тоже был чуть теплый, пока не снял его и не промыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    а если ровно шлифануть сторону шайбы, обращённую к толкателю?

    всё нормально будет ;)

    Нет, на толкател солнышком расходятся каналы масла. шайба должна по нему плавать и вращаться... Т.е. там тоже должен быть цементированный слой. Прошли все эти эксперименты в конце 90-х, когда с запчастями было туго, сегодня цена шайбы несопоставима с повторным вскрытием и регулировой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    To: @9spirit,

    радиатор забит изнутри

    Будем убивать эту версию,нужен радиатор новый но копия больше 3-5т.руб не потяну! :guru: за 7 в наличии есть!

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    По клапанам сразу могу подсказать.

    Я думаю рано, грызут сомнения, будем от малого папандоса идти, радиатор+крышка и буду посмотреть :blink: фото-отчёт будет обязательно! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Будем убивать эту версию,нужен радиатор новый но копия больше 3-5т.руб не потяну! :guru: за 7 в наличии есть!

    промой химией и заклей старый

    но вначале нужно точно определить причину плохой циркуляции

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я думаю рано, грызут сомнения, будем от малого папандоса идти, радиатор+крышка и буду посмотреть :blink: фото-отчёт будет обязательно! :applaude:

    А может займёшся ремонтом старого радиатора? В Адлере подскажу где ремонтируют-чистят профессионально, но там только медные,есть у меня с паджеры медный, короче, трудно будет-звони, тел. в подписи! :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    промой химией и заклей старый

    но вначале нужно точно определить причину плохой циркуляции

    химией? какой? определить причину-как?СОВЕТЫ! Заварить радиатор 1,5тыс снимать обязан и везти (муторно), и не чистят, а мне нужна ПРИЧИНА плохой циркуляции ЖО! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    А может займёшся ремонтом старого радиатора? В Адлере подскажу где ремонтируют-чистят профессионально, но там только медные,есть у меня с паджеры медный, короче, трудно будет-звони, тел. в подписи! :friends::buzz:

    Аборигенчик :party: - СПАСИБ те за отзывчивость, если край то позвоню, ты в адлере я в центре, а авто не на ходу! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    химией? какой? определить причину-как?СОВЕТЫ! Заварить радиатор 1,5тыс снимать обязан и везти (муторно), и не чистят, а мне нужна ПРИЧИНА плохой циркуляции ЖО! :cry:

    Я же тебе сказал что делать . Купи запчасти и пригони машину , найдем причину .

    зы .

    денег не дам , у самого их нет .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Я же тебе сказал что делать . Купи запчасти и пригони машину , найдем причину .

    зы .

    денег не дам , у самого их нет .

    КСМ-Красная поляна 100км по пробкам, а авто кипит через 10-15 при нагрузке! Я обязан лично пожать тебе руку дружище, когда буду в поляне! Завтра заберу новый радиатор и крышку поменяю и фото-отчёт вечером может поможет. :guru:

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4runner sr5 V8(1UZFE) акпп 30-40le(isuzu bighorn)

    Прошлым летом тоже стал кипеть внезапно. Тоже думал что произошло.

    Кипел через минут 10. При закрытой крышке срывало патрубок на движке от избыточного давления.

    Ехал обратно 70 км с открытой крышкой радиатора, периодически останавливаясь и доливая выкипевшую воду.

    Итог:

    Прогар прокладки между 2-3 поршнями и каналом воды.

    В нескольких местах потек радиатор от сильного давления.

    Понял что прокладка- по наличию пузырей в радиаторе при заведенном движке.

    Пришлось шлифануть голову.

    После вскрытия увидел что прокладку меняли но голову не шлифовали(шлифанули б и не попал бы снова на ремонт).

    Радиатор запаял сам(пришлось поизвращаться с газовой горелкой.

    Прокладка под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    Прошлым летом тоже стал кипеть внезапно. Тоже думал что произошло.

    Кипел через минут 10. При закрытой крышке срывало патрубок на движке от избыточного давления.

    Ехал обратно 70 км с открытой крышкой радиатора, периодически останавливаясь и доливая выкипевшую воду.

    Итог:

    Прогар прокладки между 2-3 поршнями и каналом воды.

    В нескольких местах потек радиатор от сильного давления.

    Понял что прокладка- по наличию пузырей в радиаторе при заведенном движке.

    Пришлось шлифануть голову.

    После вскрытия увидел что прокладку меняли но голову не шлифовали(шлифанули б и не попал бы снова на ремонт).

    Радиатор запаял сам(пришлось поизвращаться с газовой горелкой.

    Прокладка под замену.

    Всё пора вскрывать ларец! Замена радиатора не к чему не привела! Греется (быстро+давление), с крышкой (новой) не вариант могу и этот взорвать! Пора менять прокладку - вариантов нет! Вопрос где и за сколько? Только прокладку или головку? Стоит ли менять вкладыши и кольца раз туда полезем или нет? :cry:

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    на твоем месте я бы заехал к AZIATу или к NAZARETу и вся проблема была бы решена!Они уже собаку съели на этом деле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: @girevik,

    на твоем месте я бы заехал к AZIATу или к NAZARETу и вся проблема была бы решена!Они уже собаку съели на этом деле!

    Не ищет человек легких путей .......или скупой платит дважды :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня до конца мая очередь... к AZIATу стучись, может у него посвободнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land-cruiser Prado 95

    У меня до конца мая очередь... к AZIATу стучись, может у него посвободнее.

    очень жаль к AZIATу далеко не доеду на поляну. Хоть самому лезь :sos:

    Изменено пользователем 9spirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    с крышкой (новой) не вариант могу и этот взорвать! Пора менять прокладку - вариантов нет!

    с норм пробкой не взорвёшь, если там газы не как с выхлопной трубы дуют.

    ты в расш.бачёк посмотри....идут там пузыри, или нет

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.