Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    прошу помощи.занимаюсьремонтом заднего разгруженного моста поэтому интересуют регулировочные параметры(момент проворачивания хвостовика,преднатяг подшипников дефференциала,регулировка главной пары) и как это правильно сделать.попутно устанавливается блкировка арб.

    Изменено пользователем DEMON79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    прошу помощи.занимаюсьремонтом заднего разгруженного моста поэтому интересуют регулировочные параметры(момент проворачивания хвостовика,преднатяг подшипников дефференциала,регулировка главной пары) и как это правильно сделать.попутно устанавливается блкировка арб.

    помогите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Тип моста и параметры редуктора, вещи разные.

    При отсутствии знаний и навыков опасно делать такие мероприятия,. и полагаю что "спец" инструмента тоже нет???.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    помогите

    Что бы не говорили, но нужен стрелочный индикатор и динамометрическая отвёртка на малое усилие, иначе по настоящему правильно эту работу не провести. Иные говорят - щупом удобнее, да не выйдет точно и правильно сделать.И с безменом преднатяг подшипника ведомой шестерни точно поймать очень трудно (сравнил, безменом - не регулировка. Шкворневые не в счёт, там допуски другие),как и преднатяг подшипников коробки дифференциала без стрелочного индикатора (старые метки не панацея, проверил) Я купил инструмент и сделал всё, по книге,завтра вечером отсканирую соответствующие главы из книг, найду фото(процесс фотографирую при любом ремонте) и постараюсь рассказать, что вспомню. Книги просто за городом, где машину сей час делаю. Единственное, блокировку не внедрял, ЛСД оставил. А вообще для себя давно понял - если делать машину самому, что и делаю, на спец инструмент хороший денег жалеть не стоит, как и на оригинальные или качественные запчасти. Если сделал всё, как в руководстве прописано со всеми усилиями и зазорами, до паранойи, так оно и работает как надо и на душе спокойно.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Купи букварь от "АвтоДата"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Из книги по 60-ке :

    post-18713-0-81275800-1333997307_thumb.jpg

    post-18713-0-20334100-1333997337_thumb.jpg

    post-18713-0-57085400-1333997371_thumb.jpg

    post-18713-0-45422700-1333997394_thumb.jpg

    post-18713-0-42094100-1333997482_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    И по 80-ке:

    post-18713-0-44878700-1333997545_thumb.jpg

    post-18713-0-38200600-1333997572_thumb.jpg

    post-18713-0-27694400-1333997601_thumb.jpg

    post-18713-0-72779000-1333997631_thumb.jpg

    post-18713-0-31369400-1333997697_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Кое что по подшипникам и спец инструменту(там всего пара страниц) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=80991&st=0

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    И по 80-ке:

    спасибо. на счет инструмента полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    НЕ боги горшки обжигают, можно и самому справиться. Возможно пятно регулировать и не придется, тогда работы с редуктором вообще на один вечер. Согласен что нужно очень серьезно относится к работам с редукторами, но пугать сложностью не стоит. Будешь разбирать, проверь все старые параметры, преднатяги, зазор, пятно контакта. Если будут вопросы пришли фото пятна, по нему можно очень многое сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Кое что по подшипникам и спец инструменту(там всего пара страниц) http://www.land-crui...opic=80991&st=0

    ДенисЪ, респект - полезная и интересная тема. Сам всё тоже собираюсь, собираюсь да собраться не могу ни эстакаду смастерить, ни специнструментом заняться. По твоей технологии на инструменте можно немало времени сэкономить. :ok::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    ДенисЪ, респект - полезная и интересная тема. Сам всё тоже собираюсь, собираюсь да собраться не могу ни эстакаду смастерить, ни специнструментом заняться. По твоей технологии на инструменте можно немало времени сэкономить. :ok::thank:

    Да ну, захвалили:blush: Тема древняя , еле откопал, а спец инструмент из серии голь на выдумки хитра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    НЕ боги горшки обжигают, можно и самому справиться. Возможно пятно регулировать и не придется, тогда работы с редуктором вообще на один вечер. Согласен что нужно очень серьезно относится к работам с редукторами, но пугать сложностью не стоит. Будешь разбирать, проверь все старые параметры, преднатяги, зазор, пятно контакта. Если будут вопросы пришли фото пятна, по нему можно очень многое сказать

    Я заметил интересную закономерность: чем больше я какой то работы боюсь, тем лучше результат получается :) Да и при наличии книги и инструмента (индикаторы стрелочные не такая уж и редкость и стоят не заоблочно, а работ проделать по технологии позволяет уйму, я с его помощью успешно осевой люфт в крестовинах в номинал загонял, щуп там не особо удобен) нужна только внимательность, аккуратность и терпение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    нужна только внимательность, аккуратность и терпение.

    Согласен на все 100% :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Почитай вот эту тему.

    Там много кто давал советы человеку, которые, как и ТЫ встал перед этой проблемой.

    Главное в этой работе - НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Продумать на несколько шагов вперёд и только потом делать какие-то действия.

    Удачи!

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105992&start=0&p=1540024&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry1540024

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Лет восемь назад менял все подшипники на заднем мосту(езда без масла),подробностей уже точно не помню, но никакого специнструмента не было,ловил пятно и натяг выводил на глаз.Вроде получилось сразу.Конечно боялся,осторожничал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕГОРЬЕВСК
    • Машина: TLC-60

    всем большое спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: toyota dyna

    всем большое спасибо :thank:

    подскажите пожалуйста,заменил редуктор заднего моста на 40ке,поставил с переднего от 60ки,все подошло только вот проблема,стопорное кольцо полуоси не фиксируется проворачиваеш редуктор стопорное вываливается,подскажите что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Сравни боковые шестерни в редукторах. Там кажись должны быть углубления в которые стопоры утапливаются, когда полуоси выталкиваются наружу при установке втулки на ось сателитов. Втулки в переднем редукторе нет (за ненадобностью) а проточки смотреть надо. В общем можно попробовать поменять шестеренки и установить втулку взятые из старого редуктора. Ось сателитов и прочие потроха вынимаются не разбирая и не сбивая настроек главной пары. Внутренности могут подойти, а могут и нет :rolleyes: гарантировать не могу. Но иначе стопор остается только приварить, но и тогда полуось будет ходить 5мм (вглубь-наружу). Если подробней интересует как поменять потроха, звони 8-924-200-61-78, или пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.