DEMON79 0 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #1 Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) прошу помощи.занимаюсьремонтом заднего разгруженного моста поэтому интересуют регулировочные параметры(момент проворачивания хвостовика,преднатяг подшипников дефференциала,регулировка главной пары) и как это правильно сделать.попутно устанавливается блкировка арб. Изменено 8 апреля 2012 пользователем DEMON79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 0 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #2 Опубликовано: 8 апреля 2012 прошу помощи.занимаюсьремонтом заднего разгруженного моста поэтому интересуют регулировочные параметры(момент проворачивания хвостовика,преднатяг подшипников дефференциала,регулировка главной пары) и как это правильно сделать.попутно устанавливается блкировка арб. помогите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 8 апреля 2012 Тип моста и параметры редуктора, вещи разные. При отсутствии знаний и навыков опасно делать такие мероприятия,. и полагаю что "спец" инструмента тоже нет???. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #4 Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) помогите Что бы не говорили, но нужен стрелочный индикатор и динамометрическая отвёртка на малое усилие, иначе по настоящему правильно эту работу не провести. Иные говорят - щупом удобнее, да не выйдет точно и правильно сделать.И с безменом преднатяг подшипника ведомой шестерни точно поймать очень трудно (сравнил, безменом - не регулировка. Шкворневые не в счёт, там допуски другие),как и преднатяг подшипников коробки дифференциала без стрелочного индикатора (старые метки не панацея, проверил) Я купил инструмент и сделал всё, по книге,завтра вечером отсканирую соответствующие главы из книг, найду фото(процесс фотографирую при любом ремонте) и постараюсь рассказать, что вспомню. Книги просто за городом, где машину сей час делаю. Единственное, блокировку не внедрял, ЛСД оставил. А вообще для себя давно понял - если делать машину самому, что и делаю, на спец инструмент хороший денег жалеть не стоит, как и на оригинальные или качественные запчасти. Если сделал всё, как в руководстве прописано со всеми усилиями и зазорами, до паранойи, так оно и работает как надо и на душе спокойно. Изменено 8 апреля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #5 Опубликовано: 8 апреля 2012 Купи букварь от "АвтоДата" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #6 Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Из книги по 60-ке : Изменено 9 апреля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #7 Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) И по 80-ке: Изменено 9 апреля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #8 Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Кое что по подшипникам и спец инструменту(там всего пара страниц) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=80991&st=0 Изменено 9 апреля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 0 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #9 Опубликовано: 9 апреля 2012 И по 80-ке: спасибо. на счет инструмента полностью согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Diesel 1 Откуда: Хабаровск Машина: NISSAN SAFARI #10 Опубликовано: 9 апреля 2012 НЕ боги горшки обжигают, можно и самому справиться. Возможно пятно регулировать и не придется, тогда работы с редуктором вообще на один вечер. Согласен что нужно очень серьезно относится к работам с редукторами, но пугать сложностью не стоит. Будешь разбирать, проверь все старые параметры, преднатяги, зазор, пятно контакта. Если будут вопросы пришли фото пятна, по нему можно очень многое сказать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #11 Опубликовано: 10 апреля 2012 Кое что по подшипникам и спец инструменту(там всего пара страниц) http://www.land-crui...opic=80991&st=0 ДенисЪ, респект - полезная и интересная тема. Сам всё тоже собираюсь, собираюсь да собраться не могу ни эстакаду смастерить, ни специнструментом заняться. По твоей технологии на инструменте можно немало времени сэкономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #12 Опубликовано: 10 апреля 2012 ДенисЪ, респект - полезная и интересная тема. Сам всё тоже собираюсь, собираюсь да собраться не могу ни эстакаду смастерить, ни специнструментом заняться. По твоей технологии на инструменте можно немало времени сэкономить. Да ну, захвалили:blush: Тема древняя , еле откопал, а спец инструмент из серии голь на выдумки хитра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #13 Опубликовано: 10 апреля 2012 НЕ боги горшки обжигают, можно и самому справиться. Возможно пятно регулировать и не придется, тогда работы с редуктором вообще на один вечер. Согласен что нужно очень серьезно относится к работам с редукторами, но пугать сложностью не стоит. Будешь разбирать, проверь все старые параметры, преднатяги, зазор, пятно контакта. Если будут вопросы пришли фото пятна, по нему можно очень многое сказать Я заметил интересную закономерность: чем больше я какой то работы боюсь, тем лучше результат получается Да и при наличии книги и инструмента (индикаторы стрелочные не такая уж и редкость и стоят не заоблочно, а работ проделать по технологии позволяет уйму, я с его помощью успешно осевой люфт в крестовинах в номинал загонял, щуп там не особо удобен) нужна только внимательность, аккуратность и терпение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Diesel 1 Откуда: Хабаровск Машина: NISSAN SAFARI #14 Опубликовано: 10 апреля 2012 нужна только внимательность, аккуратность и терпение. Согласен на все 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 12 апреля 2012 Почитай вот эту тему. Там много кто давал советы человеку, которые, как и ТЫ встал перед этой проблемой. Главное в этой работе - НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Продумать на несколько шагов вперёд и только потом делать какие-то действия. Удачи! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105992&start=0&p=1540024&hl=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&fromsearch=1entry1540024 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizel Man 0 Откуда: Москва Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60 #16 Опубликовано: 14 апреля 2012 Тоже в тему: http://www.avtomex.com/vaz21213/trans3579.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #17 Опубликовано: 15 апреля 2012 Лет восемь назад менял все подшипники на заднем мосту(езда без масла),подробностей уже точно не помню, но никакого специнструмента не было,ловил пятно и натяг выводил на глаз.Вроде получилось сразу.Конечно боялся,осторожничал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON79 0 Откуда: ЕГОРЬЕВСК Машина: TLC-60 #18 Опубликовано: 24 апреля 2012 всем большое спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
from_ussr 0 Откуда: Уссурийск Машина: toyota dyna #19 Опубликовано: 23 июля 2012 всем большое спасибо подскажите пожалуйста,заменил редуктор заднего моста на 40ке,поставил с переднего от 60ки,все подошло только вот проблема,стопорное кольцо полуоси не фиксируется проворачиваеш редуктор стопорное вываливается,подскажите что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya Diesel 1 Откуда: Хабаровск Машина: NISSAN SAFARI #20 Опубликовано: 24 июля 2012 Сравни боковые шестерни в редукторах. Там кажись должны быть углубления в которые стопоры утапливаются, когда полуоси выталкиваются наружу при установке втулки на ось сателитов. Втулки в переднем редукторе нет (за ненадобностью) а проточки смотреть надо. В общем можно попробовать поменять шестеренки и установить втулку взятые из старого редуктора. Ось сателитов и прочие потроха вынимаются не разбирая и не сбивая настроек главной пары. Внутренности могут подойти, а могут и нет гарантировать не могу. Но иначе стопор остается только приварить, но и тогда полуось будет ходить 5мм (вглубь-наружу). Если подробней интересует как поменять потроха, звони 8-924-200-61-78, или пиши в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах