Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Начал разбираться с лебедкой, после покупки машины первый раз. Машина ТЛК 100 электро лебеда заводская. Подключил пульт, соленоиды щелкают мотор не крутится. Разобрал соленоиды, прочистил контакты, вроде все в норме.

    67272014165ct.jpg

    Полез по проводке и понял что "плюс" не идет на лебедку из-за размыкателя (на фото обозначил стрелкой).

    f5c589b71d75t.jpg

    Как он должен срабатывать, от чего??? Замыкаю его контакты "на прямую" все работает.

    Подскажите что с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    размыкатель должен замкнуться при подсоединении пульта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    попробовать может подать плюс на "управление" размыкателя, послушать будет ли он щелкать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и ещё, должно быть включено зажигание.

    проверь пульт

    45-rhd.pdf

    m_wi_0033.pdf

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Зажигание включал, без него лампочка на пульте не горит.

    За схемы спавибо :ok: , буду разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Еще пару вопросиков, чтобы темы не плодить:

    1. Как поменять масло в лебедке, заливное отверстие вроде бы есть слева на торцевой части, а вот сливное не нашел.

    2. На корпусе лебедки слева сверху есть переключатель, "тормоз" наверное, чем его переключать и как он работает?

    df3d14eb1d48t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Еще пару вопросиков, чтобы темы не плодить:

    1. Как поменять масло в лебедке, заливное отверстие вроде бы есть слева на торцевой части, а вот сливное не нашел.

    2. На корпусе лебедки слева сверху есть переключатель, "тормоз" наверное, чем его переключать и как он работает?

    df3d14eb1d48t.jpg

    Сливного нет, сливается частично, если снять лебеду и наклонить (но останется в барабане), полностью - только при разборке.

    Переключатель - образно говоря - сцепление. В одном положении отключает мотор от барабана (свободная размотка), в другом положении - замыкает мотор на барабан. Нужен спецключ. Или обработать болгаркой под квадрат 1/2" :) это для самоделкиных..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    по поводу силового размыкателя,проверь его так:

    сними резинопластиковый колпачек с его,противоположной контактам стороны,увидишь(или не увидишь,если закис)торчащий плунжер-сердечник, он должен быть блестящим. если он ржавоват то скорее всего он недовключает плюс на лебедь, потомучто застревает в корпусе соленоида. способ реставрации очевиден, зачистить его до блеска и защитить от коррозии(покрасить например), смазывать не рекомендую,там где он стоит смазка быстро наберет пыль и опять подклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Wolf_crt спасибо, вечером буду разбираться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Можете пожалуйста сфоткать как у вас подключена масса от лебедки и как проходит плюсовой провод до соленоида под капотом, уж если у вас все разобрано.

    Лебедку ставил сам, и сдается что немного не там подключил массу.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Можете пожалуйста сфоткать как у вас подключена масса от лебедки и как проходит плюсовой провод до соленоида под капотом, уж если у вас все разобрано.

    Лебедку ставил сам, и сдается что немного не там подключил массу.

    Заранее спасибо.

    Уже все собрал.:) Сейчас сниму решетку, пофотографирую.

    В общем по теме, проблема в соленоиде под капотом, видно закис, буду разбирать его. При подключении пульта лебедки плюс на управление соленоидом подается, то есть пульт рабочий. Подключил в обход соленоида, все работает, уже испытал сегодня вечером. :ok: :ok: :ok:

    Осталось масло в редукторе лебедки поменять.

    Спасибо всем кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Там куда масса идет от лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    это плюс идет на соленоид:

    94b7f1dcee75t.jpg

    это плюс отходит от лебедки:

    97c8b16515cdt.jpg

    это плюс и минус отходят от лебедки:

    08bbe3c1b7edt.jpg

    это минус крепится на передней левой части рамы:

    e5eb942700eat.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Спасибо вам большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А вроде на схеме:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8923/electric/8202/?full&picture=3

    земля от лебедки идет двумя проводами - один до точки крепления на раме, второй до провода, подключающегося к минусовой клемме левого аккумулятора в моторном отсеке.

    Есть такой кабель, который на схеме обозначен 82295?

    Куда он крепится? Или это его крепление изображено на фотографии?

    Тогда куда крепится 82296?

    Или на деле все не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    А вроде на схеме:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8923/electric/8202/?full&picture=3

    земля от лебедки идет двумя проводами - один до точки крепления на раме, второй до провода, подключающегося к минусовой клемме левого аккумулятора в моторном отсеке.

    Есть такой кабель, который на схеме обозначен 82295?

    Куда он крепится? Или это его крепление изображено на фотографии?

    Тогда куда крепится 82296?

    Или на деле все не так?

    Видимо не так, идет один провод на раму сразу и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Видимо не так, идет один провод на раму сразу и все.

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Крузер 105

    Начал разбираться с лебедкой, после покупки машины первый раз. Машина ТЛК 100 электро лебеда заводская. Подключил пульт, соленоиды щелкают мотор не крутится. Разобрал соленоиды, прочистил контакты, вроде все в норме.

    67272014165ct.jpg

    Полез по проводке и понял что "плюс" не идет на лебедку из-за размыкателя (на фото обозначил стрелкой).

    f5c589b71d75t.jpg

    Как он должен срабатывать, от чего??? Замыкаю его контакты "на прямую" все работает.

    Подскажите что с ним делать.

    У меня тоже самое было.Около левого аккумулятора есть фигня как втягивающее на стартере.в нем была вода.Снял,почистил,забрызгал ВД 40.Все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.