Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Добрый вечер! Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом! У меня TLC-78 с 1KZ TE, дак вот, ни когда не было проблем с запуском, что на холодную, что на горячюю. А вот вчера целый день проездил нормально, подъехал с супругой к гаражу ну и заглушил не на долго, пока продукты грузил, турботаймер отработал как положенно и машинка заглохла. Ну а завести ее я уже не смог, стартер крутит как положенно, а она даже не хватает. Заталкали с соседями ее в гараж, посмотрел ремень грм-целый, при кручении стартером с обратки бежит, предохранители вроде все целые, сигналка томагавк только стартер отключает (так мастер который устанавливал ее сказал), да еще из выхлопной солярой вообще не пахнет, ну короче такое впечатление, что топливо в двигатель вообще не попадает. Подскажите что глянуть, что проверить, читал на форуме про клапан отсечки топлива, он где живет и как его прощупать? Да вот еще не смог найти распредкоробку с предохранителями и релюхами, на схеме она вроде под капотом. Поиогите!!! С уважением. Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    иммобилайзер проверял ? сигнализация в обход ее сделана ? транспондер ключ видит ? проверь сигнализацию ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А б спивалье проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    На приборке, при включении зажигания спиральку прогрева свечей накала кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    про клапан отсечки топлива, он где живет и как его прощупать? Да вот еще не смог найти распредкоробку с предохранителями и релюхами, на схеме она вроде под капотом. Поиогите!!! С уважением. Александр.

    Клапан находится с тыльной стороны(по ходу) ТНВД в верхней части над трубками вид как у бочонка с верху регулировочный болт. Первым делом проверь его разъем.

    Клапан можно проверить ослабив гайку с форсунки и прокрутить стартером, если брызгает, то работает. Подавать напряжение и слушать щелчки конечно тоже можно, но внутри может подвиснуть поршенек- щелкать будет, держать нет как и замерять сопротивление бесполезное занятие. Релюхи те которые под капотом, находятся за АКБ в крыле. Под капотом только два предохранителя, но один влияет на свечи, """На приборке, при включении зажигания спиральку прогрева свечей накала кажет?""" С . Проверить бросить контрольку на шину свечей и массу. Лампочка горит или нет при включении зажигания? Помни релюха примерно через 15-20 сек. отключает питание на свечи. Но при горячем движке должно быть пох на свечи.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я написал про лампочку свечей накала, т.к. у меня она как индикатор работы блокировок сигнализации. Спиралька загорается - сигналка все разблокировала. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    А б спивалье проверил.

    Иммобилайзер не проверял (не знаю как), про сигналку тоже толком ничего скзать не могу, только если из нее пр-ль вытаскиваешь, то машинка просто ключем закркрывается и все, сегодня пробовал заводить без сигналки, безрезультатно.

    Ну я совсем двоешник, про этого спивалье тоже не слыхал, стыдно блин! :rolleyes: Просветите пожалуйста.

    Изменено пользователем besson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Сегодня день провел в гараже, опишу по порядку что делал. Сначал крутанул раза два стартером, думал а вдруг чудо, однако чудо не свершилось. Потом открутил первую по ходу с лева трубочку на форсунку, крутанул, соляра почти даже и не капнула, закрутил все на место. Отсоединил разьем клапана-отсекателя и или подователя топлива, проверил сопротивление катушки- ровно 1 ом, дальше кратковременно подавал 12 вольт на катушку, минус на черный, плюс на красный-слышны щелчки. ...После всего этого осмелился и быстренько подключил катушку к 12в., и стал пробовать стартером маслать. Схватила секунд через пять и пошла с ходу в как говорится в карьер, я чуть не обо..ался, движок сразу набрал максимальные обороты! Ну я сразу же его вырубил, путем снятия питания с катушки клапана. Дыма было больше чем от паровоза, ну я с перепугу пошел курить на свежий воздух, да гараж открыл, чтобы все проветриь. Дальше почитал книжку, там написано, что на красный должно приходить гдето 10вольт, а на черный 13, а если нет, то надо провелять реле и проводку. Проверил-у меня на красном при вкл зажигании 10, а на черном-0, проверил релюхи, которые слева, рядом с акб, одна четко срабатывает и выдает свои 10в, а вторая вообще молчит. Ну я ее разобрал, там все в порядке, только 0 не приходити поэтому она не срабатывает. Попробовал подвести 0 со стороны, сразу сработала,ну и выдает 13в, я ее собирать не стал, прижал зубочисткой контакты и решил попробовать завести. Маслал стартером раз пять-бесполезно, что делать, где ноль искать, чего еще делать вразумите друзья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    На приборке, при включении зажигания спиральку прогрева свечей накала кажет?

    Нет не кажет, этой зимой еще горела, я думал просто лампочка индикации сгорела, потому что даже в морозы она у меня без проблем заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Начни проще, посмотри предохранители.Блок что в салоне, левее руля. Нижний ряд, средний и правый: GAUGE-10A и IGN-7,5A

    Потом сигнлку нужно смотреть, какие она цепи рвет

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Начни проще, посмотри предохранители.Блок что в салоне, левее руля. Нижний ряд, средний и правый: GAUGE-10A и IGN-7,5A

    Потом сигнлку нужно смотреть, какие она цепи рвет

    Предохранители все целые, которые в салоне, на схеме в книге указана распредкоробка где то в райне акб, там вроде тоже пара предохранителей и релюхи должны стоять, я найти не могу, вроде все досконально просмотрел. Реле-4шт стоят, диагностический разъем есть, распредкоробки не могу найти, с другой стороны, за воздуханом, ближе к фаре стоит коробочка, но там внутри плата небольшая предохранителей и реле нет :unsure: Да и колодка с предохранителями у меня справа стоит-японец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Схватила секунд через пять и пошла с ходу в как говорится в карьер, я чуть не обо..ался, движок сразу набрал максимальные обороты! Ну я сразу же его вырубил, путем снятия питания с катушки клапана. Дыма было больше чем от паровоза, ну я с перепугу пошел курить на свежий воздух, да гараж открыл, чтобы все проветриь.

    :D :D :D Чудес не бывает. Смотри проводку. Можно прозвонить со стороны мозгов, в книге написано как. имхо: а минусовой искать надо тестер в контакт Е1 и на черный при включенном зажигании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    где то в райне акб, там вроде тоже пара предохранителей и релюхи должны стоять,

    там два 40А предохранителя, ты их не можешь найти потому что они из себя представляют провода с круглыми фишками. "Ты суслика видишь, вот и я нет, а он есть"С

    Зато тебя можно поздравить, механическая часть уже исключена из поломок.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    У меня как раз с японки был КЗТЕ с проводкой. Мы его в газ-69 засунули. Проводку сам переделывал, поэтому интересен твой случай. Блок предохранителей и реле под капотом трудно не найти, но там ничего жизненно важного. Реле стартера и накала свечей отдельно к блоку пристегнуты. Мозги у твоей вряд ли могли загнуться, от одного разъема мозга идет жгут непосредственно на двигатель (на все датчики). Сигнализационщики могли в него что-то врезать. Ищи. По твоим симптомам похоже на электро трабл и скорее всего что-то из кривоустановленного. проверь на всякий случай, соляра идет из бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сорри, я про блоки предохранителей написал, может в 78не так как . У меня комплект был с прадо 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Мозги у твоей вряд ли могли загнуться, от одного разъема мозга идет жгут непосредственно на двигатель (на все датчики). Сигнализационщики могли в него что-то врезать. Ищи. По твоим симптомам похоже на электро трабл и скорее всего что-то из кривоустановленного. проверь на всякий случай, соляра идет из бака

    Уточню 26-и контактный разъем.

    Использовать в крайнем случае:А если кратковременно взять импульс со стартера и подать на главное реле прям у мозгов (оба провода черные)? Когда смотришь на мозги со стороны разъемов 22-х контактный с лева то это крайний левый нижний(выходит на главное) и третий(если не ошибаюсь) нижний с лева на право(идет на стартер)Можно использовать скрепку. Но не держать запущенный двигатель более 20 сек. т.к. стартер в этот момент будет крутиться.

    В 70-х минус(черный провод) управляющий

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC-78

    Спасибо, щас иду в гараж. Блин, сусликов я в оптику четко вижу, а здесь... :ph34r:

    Изменено пользователем besson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    Была похожая история , нехотя возился несколько месяцев . Перепробывал всё даже тнвд поменял . Оказалось не адекватная работа блока управления двигателем . Поменял и всё ок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Добрый вечер! Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом! У меня TLC-78 с 1KZ TE, дак вот, ни когда не было проблем с запуском, что на холодную, что на горячюю. А вот вчера целый день проездил нормально, подъехал с супругой к гаражу ну и заглушил не на долго, пока продукты грузил, турботаймер отработал как положенно и машинка заглохла. Ну а завести ее я уже не смог, стартер крутит как положенно, а она даже не хватает. Заталкали с соседями ее в гараж, посмотрел ремень грм-целый, при кручении стартером с обратки бежит, предохранители вроде все целые, сигналка томагавк только стартер отключает (так мастер который устанавливал ее сказал), да еще из выхлопной солярой вообще не пахнет, ну короче такое впечатление, что топливо в двигатель вообще не попадает. Подскажите что глянуть, что проверить, читал на форуме про клапан отсечки топлива, он где живет и как его прощупать? Да вот еще не смог найти распредкоробку с предохранителями и релюхами, на схеме она вроде под капотом. Поиогите!!! С уважением. Александр.

    Много разговоров совсем не о том, если при принудительной подаче 12в на перепускной клапан двигатель заводится ( в разнос должен идти( хотя воздушная заслонка ограничевает это), потому что при этом подается максимально возможное количество топлива, значит клапан скорее всего хивой. Сигнал на этот клапан подается через реле которое находится в в левои крыле, надпись на реле ECU main relay или типо того, при включении зажигания это реле должно срабатывать( управляется от компа) сигнал на клапан идет так же от компа.

    PS. За время моей практики (порядка 15 лет) по ремонту Японских авто был всего один случай отказа компа, но это была не TOYOTA.

    PS PS При прокручивании стартером на клапане должно быть импульсное напряжение (даже контролькой видно, но лучше светолиодом)

    Скорее всего где то переломался провод (в моторном отсеке), машине как миниму 15 лет

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Добрый вечер! Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом! У меня TLC-78 с 1KZ TE, дак вот, ни когда не было проблем с запуском, что на холодную, что на горячюю. А вот вчера целый день проездил нормально, подъехал с супругой к гаражу ну и заглушил не на долго, пока продукты грузил, турботаймер отработал как положенно и машинка заглохла. Ну а завести ее я уже не смог, стартер крутит как положенно, а она даже не хватает. Заталкали с соседями ее в гараж, посмотрел ремень грм-целый, при кручении стартером с обратки бежит, предохранители вроде все целые, сигналка томагавк только стартер отключает (так мастер который устанавливал ее сказал), да еще из выхлопной солярой вообще не пахнет, ну короче такое впечатление, что топливо в двигатель вообще не попадает. Подскажите что глянуть, что проверить, читал на форуме про клапан отсечки топлива, он где живет и как его прощупать? Да вот еще не смог найти распредкоробку с предохранителями и релюхами, на схеме она вроде под капотом. Поиогите!!! С уважением. Александр.

    Кстати система самодиагностики неисправность с этим клапаном не диагностирует.

    Более того, у 1KZ-TE в компе есть какой то алгоритм по проверке этого клапана (по импульсам самоиндукции или еще чего нибудь, не знаю точно), не работающий клапан на 1KZ-TE(при заводке схватывает, а потом комп. отрубает питание на реле этого клапана), этот же клапан нормально работает на 2L-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.