Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Коллеги, сразу прошу прощения, возможно баян, но потыкался поиском ничего не нашел.

    Вопрос вот в чем, имеем ТЛК80VX на 35" Симекс лето 35" Йокогама зима. Имеем самоварный основательный багажник на крыше массой около 35-40 кг.+кронштейн под запаску на нем + запаска = масса на крыше совсем не нравиться. Если зимняя резина в спущенном состоянии еще в штатное место влезает, то у Симекса шансов нет. Да и доставать запаску из штатного места ни разу не удобно, а про говны и говорить нечего. Задумался о калитке взад. Бывает ли на VX? Куда крепится? Кто делает? Где купить и сколько стоит?

    Вариант замены на более легкий багажник типа Aiba Works не рассматриваются, на крыше ничего не хочу иметь, без допсвета обойдусь, ибо центр тяжести существенно выше становиться, для сравнения поездил без багажника- земля и небо, да и расход существенно выше по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @mva76, может проще сразу и бампер и калитку у Ярослава TLC заказать?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Коллеги, сразу прошу прощения, возможно баян, но потыкался поиском ничего не нашел.

    У них есть штатные калитки, как я понимаю. Но на ношение 35 симекса, мне кажется, его не хватит. Мне тоже кажется, что надо варить бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Я хочу отделаться калиткой без установки заднего силового бампера ибо у меня совсем все изменения в конструкцию оформлены и больше с этим связываться не хочу. А калитку теоретически можно будет снять если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я хочу отделаться калиткой без установки заднего силового бампера ибо у меня совсем все изменения в конструкцию оформлены и больше с этим связываться не хочу. А калитку теоретически можно будет снять если что.

    Ну попробуй, фигли. но 35 симекс слишком тяжел для таких экспериментов, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Ну попробуй, фигли. но 35 симекс слишком тяжел для таких экспериментов, я думаю.

    Именно поэтому и мой самовар на крышу получился излишне массивным и соответственно тяжелым. Калитка на чем держится? на бампере? на крыле? Не представлячю схему крепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну попробуй, фигли. но 35 симекс слишком тяжел для таких экспериментов, я думаю.

    У меня Гудрич 35-й на Сурфовской калитке живет отлично, + лестница, + сынок иногда на ней катается(он уже выше меня, ну думаю кг 70 весит), а лестница на калитке практически на левой стороне, т.е. плечо у навесов увеличено вдвое.

    так что штатной калитки только под симекс - за глаза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На заднем крыле, на закладных. Ты инетом-то пользуйся, не стесняйся )

    http://www.japan-partner.com/images/21880fc91c/--8a7e6f49f8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня Гудрич 35-й на Сурфовской калитке живет отлично, + лестница, + сынок иногда на ней катается(он уже выше меня, ну думаю кг 70 весит), а лестница на калитке практически на левой стороне, т.е. плечо у навесов увеличено вдвое.

    так что штатной калитки только под симекс - за глаза!

    Симексы потяжелее будут все же. Я когда свои 36-е катаю, мне ступицы даже жалко, не то что калитку )))) С дргой стороны, ну если хочется человеку, пусть сделает. Впечатления - это одно, а практика - совсем другое )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    mva76: заказывай б/у калитку с праворулек, либо арабов (у нас проще найти, чем новое) с усилением внутренней части крыла. Никакого колхоза, все штатно, 37-38 дюймов держит!

    Как раз наткнулся на решение данного вопроса, во избежание ошибок: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119790&st=0

    Симексы потяжелее будут все же. Я когда свои 36-е катаю, мне ступицы даже жалко, не то что калитку )))) С дргой стороны, ну если хочется человеку, пусть сделает. Впечатления - это одно, а практика - совсем другое )

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @Crocodile Red, To: @UAZEK, Пасиб, посмотрел. Интересно, а готовое решение можно где купить? Ничего кроме Kaymar не нашел, ценник просто сумасшедший и 35" говорят не выдержит и не влезет. Все усиленно пытаются всучить еще и силовик взад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Вроде как были варианты самоварной калитки с креплением в раму без установки силового, просверлив отверстие в штатном.. у кого-нить есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У меня 35 катается нормально на калитке. Поищи по форуму кто то для усиления штатной калитки внутрь трубы вваривал тягу от жигуленка. Калитки в барахолке мелькают часто. Можешь к Олега800 спросить.

    e51562a16ec3.jpg

    2ec646aad6ea.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    To: @DimaArm, У меня в нижнем борту такой выштамповки нет. Он ровный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.