Гость ISV #141 Опубликовано: 17 мая 2012 Ты чего нас уговариваешь? Веришь-бери. Может, так и есть. Про усталость металла - сто раз жевано-пережевано. Боишься - не бери. Не боишься - бери. У Крузера запас прочности огромный. Что сломается, заменишь. Деталей валом. Ну все, коротко и ясно! Продолжаем неспешно курить форум в ожидании машинки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #142 Опубликовано: 20 мая 2012 Мужики здравствуйте. Извините,что влез в тему. Я новичок на форуме и пока ещё плохо тут ориентируюсь. Хочу задать вопрос. Сначала объясню ситуацию.... Хочу купить 80-ку с блокировками обоих мостов,но она на автомате. Я всегда был уверен,что "палка-мешалка" для поездок на рыбалки и охоты всегда лучше,чем автомат,хотя понимаю,что автомат удобнее по городу да и вообще по асфальтной дороге. Недавно задавал вопрос на "одном" форуме,мне многие кричали,что автомат лучше и,если это не оффроад спорт,то надо брать автомат. Удобней и всё такое. Но моё мнение ,что палка всё таки будет лучше по грязи в любом случае. Так вот вопрос...... Будет ли великая разница между автоматом на 80-ке с лочными мостами и на таком же танке,но на механике???? Просто я нашел отличный вариант,но единственное,что меня смущает -это автомат. P.S. Думаю,что такой вопрос уже задавался,поэтому прошу заранее извинить меня и отнестись с пониманием к новичку форума(без надсмешек,подковырок и т.д.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #143 Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Будет ли великая разница между автоматом на 80-ке с лочными мостами и на таком же танке,но на механике???? Будет.Причем в пользу автомата.В спорте их тоже немало ездит.Если машина действительно стоящая,то бери и не парься.У моего товарища 80-ка бензиновая на автомате,33-колеса,фуллтайм без блокировок,третий год на ней хреначит(в полном смысле этого слова)))по лесам и полям,прокладывает трассы,топит и т.д. и т.п.,даже намеков нет на глюки и прочие проблемы с автоматом. "Витара" спортивная на 33 боггерах тоже на автомате ,только масло меняет чаще. З.Ы.Палка для тех,кто не ел устриц...))) Моё ИМХО. Изменено 20 мая 2012 пользователем Константин.Р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #144 Опубликовано: 20 мая 2012 С точки зрения и города, и трассы, и оффроуда автомат предпочтительнее. Но есть минусы - машину нельзя завести с толкача в случае выхода из строя стартера. Расход топлива будет выше, чем на механике. Когда я искал 80-ку, я очень не хотел с автоматом. Но подвернулась именно такая.К удобству привык быстро, в грязях бывали моменты, когда нежное перемещение на автомате было явно лучше, чем на аналогичных машинах с механикой. В принципе доволен. Правда, сейчас есть вопросы к работе коробки, по возможности, сменю на контрактную, но опять же на АКПП (на механику переделывать не буду ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #145 Опубликовано: 20 мая 2012 На трассе автомат жрет меньше,при спокойной езде,из-за меньшего количества оборотов.У меня на 100 км\ч 2000 оборотов,на механике 2300 на той же скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaxar Откуда: владивосток Машина: тлк80 был.щас тлк78 #146 Опубликовано: 20 мая 2012 чтоб темы не плодить; сплю и вижу себя на тлк 70 серии,коротыше,охотнике.сам катаюсь на тлк 80 уже очень давно,а как мимо короткий едет прям все,капут, кипятком ссу. отговорите! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #147 Опубликовано: 20 мая 2012 Ребята. Всем спасибо. Коротыш конечно лучше ходит (как и нива короткая ,по сравнению с длинной),но мне семью возить и спать в машине во весь рост хочется! 80-ка 97 год в коже с люком ,мосты блокируемые 800 р немного дороговато,но состояние очень хорошее! Наверное возьму таки! Буду по цене сбавлять,хоть на пиво :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #148 Опубликовано: 20 мая 2012 Ребята. Всем спасибо. Коротыш конечно лучше ходит (как и нива короткая ,по сравнению с длинной),но мне семью возить и спать в машине во весь рост хочется! 80-ка 97 год в коже с люком ,мосты блокируемые 800 р немного дороговато,но состояние очень хорошее! Наверное возьму таки! Буду по цене сбавлять,хоть на пиво :lol: удачи в покупки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #149 Опубликовано: 20 мая 2012 удачи в покупки Спасибо! К стати забыл спросить. На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать) Надо это или можно обойтись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #150 Опубликовано: 20 мая 2012 Спасибо! К стати забыл спросить. На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать) Надо это или можно обойтись? даже не знаю если услышу скажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #151 Опубликовано: 20 мая 2012 Спасибо! К стати забыл спросить. На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать) Надо это или можно обойтись? Не мешай машине работать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #152 Опубликовано: 20 мая 2012 Не мешай машине работать))) Блин. Вроде часто слышал о том ,что автоматы летят от перегрева масла(оно кипит) при длительном буксовании! :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #153 Опубликовано: 20 мая 2012 Блин. Вроде часто слышал о том ,что автоматы летят от перегрева масла(оно кипит) при длительном буксовании! :unsure: у меня за год даже масло светленькое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #154 Опубликовано: 20 мая 2012 у меня за год даже масло светленькое Ну ,если в гараже машина стоит.....То и бензин не ест совсем! Я за год примерно 50 тыщщщщщщ накатываю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #155 Опубликовано: 20 мая 2012 На некоторых моделях 80ки радиатор автомата штатно стоит,у меня на прошлой был,на нынешней нет.Коробку грел один раз-тащил зимой 50 км уазика по сугробам,он на спущеных и я на спущеных колесах,оба компрессора накрылись одновременно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #156 Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) дубль,сорри Изменено 20 мая 2012 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #157 Опубликовано: 20 мая 2012 Ну ,если в гараже машина стоит.....То и бензин не ест совсем! Я за год примерно 50 тыщщщщщщ накатываю! за год не знаю а до работы 25км работаю каждый день ну и по городу накатываю а на заправку доход позволяет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #158 Опубликовано: 21 мая 2012 На некоторых моделях 80ки радиатор автомата штатно стоит,у меня на прошлой был,на нынешней нет.Коробку грел один раз-тащил зимой 50 км уазика по сугробам,он на спущеных и я на спущеных колесах,оба компрессора накрылись одновременно. вроде бы масло корбки(обязательно)проходит через радиатор,который для антифриза.Там снизу трубочки торчат и на них шланги одеты. Это должно быть с завода,но дополнительно ставят ещё отдельный(дополнительный) радиатор именно для масла в коробке,для тяжёлых условий. Я в своей жизни 2 автомата убил на тоётах. Один на карибасике ,другой на ипсуме. Сгорали именно после хорошей,длительной буксовки. Спрашивал спецов ,сказали доп. радиатор спасёт меня от этих бед. Так что ,если возьму 80-ку на автомате,всё таки перестрахуюсь... А то частенько буксую где нибудь,хотя надеюсь на крузаке буксовать в тех местах не придётся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #159 Опубликовано: 21 мая 2012 Никогда не мог понять для чего нужна "хорошая и длительная буксовка"? Если уж уселся и буксуешь, то нужно не длительно и хорошо жечь коробку, резину, сцепление и т.д., а наверное предпринимать какие то действия, исключающие буксование. Или я ничего не понимаю в бездорожье? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #160 Опубликовано: 21 мая 2012 Никогда не мог понять для чего нужна "хорошая и длительная буксовка"? Если уж уселся и буксуешь, то нужно не длительно и хорошо жечь коробку, резину, сцепление и т.д., а наверное предпринимать какие то действия, исключающие буксование. Или я ничего не понимаю в бездорожье? Ну я к примеру ехал на карибе 30 км по грязи и тёрся днищем всю дорогу. Машина ехала 10 км в час(не больше),хотя педаль газа была в полу. Мотор грелся и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах