Перейти к публикации
Анатолий Хайло

все про 80 и цены на них

    Рекомендованные сообщения

      Гость ISV

      Ты чего нас уговариваешь? Веришь-бери. Может, так и есть.

      Про усталость металла - сто раз жевано-пережевано. Боишься - не бери. Не боишься - бери. У Крузера запас прочности огромный. Что сломается, заменишь. Деталей валом.

      Ну все, коротко и ясно! Продолжаем неспешно курить форум в ожидании машинки! :buzz:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Luzan

        Мужики здравствуйте. Извините,что влез в тему. Я новичок на форуме и пока ещё плохо тут ориентируюсь.

        Хочу задать вопрос. Сначала объясню ситуацию....

        Хочу купить 80-ку с блокировками обоих мостов,но она на автомате. Я всегда был уверен,что "палка-мешалка" для поездок на рыбалки и охоты всегда лучше,чем автомат,хотя понимаю,что автомат удобнее по городу да и вообще по асфальтной дороге.

        Недавно задавал вопрос на "одном" форуме,мне многие кричали,что автомат лучше и,если это не оффроад спорт,то надо брать автомат. Удобней и всё такое. Но моё мнение ,что палка всё таки будет лучше по грязи в любом случае.

        Так вот вопрос......

        Будет ли великая разница между автоматом на 80-ке с лочными мостами и на таком же танке,но на механике????

        Просто я нашел отличный вариант,но единственное,что меня смущает -это автомат.

        P.S. Думаю,что такой вопрос уже задавался,поэтому прошу заранее извинить меня и отнестись с пониманием к новичку форума(без надсмешек,подковырок и т.д.)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Смоленск
        • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

        Будет ли великая разница между автоматом на 80-ке с лочными мостами и на таком же танке,но на механике????

        Будет.Причем в пользу автомата.В спорте их тоже немало ездит.Если машина действительно стоящая,то бери и не парься.У моего товарища 80-ка бензиновая на автомате,33-колеса,фуллтайм без блокировок,третий год на ней хреначит(в полном смысле этого слова)))по лесам и полям,прокладывает трассы,топит и т.д. и т.п.,даже намеков нет на глюки и прочие проблемы с автоматом. :ok: "Витара" спортивная на 33 боггерах тоже на автомате :ok: ,только масло меняет чаще.

        З.Ы.Палка для тех,кто не ел устриц...)))

        Моё ИМХО.

        Изменено пользователем Константин.Р

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
        • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

        С точки зрения и города, и трассы, и оффроуда автомат предпочтительнее.

        Но есть минусы - машину нельзя завести с толкача в случае выхода из строя стартера. Расход топлива будет выше, чем на механике. Когда я искал 80-ку, я очень не хотел с автоматом. Но подвернулась именно такая.К удобству привык быстро, в грязях бывали моменты, когда нежное перемещение на автомате было явно лучше, чем на аналогичных машинах с механикой. В принципе доволен. Правда, сейчас есть вопросы к работе коробки, по возможности, сменю на контрактную, но опять же на АКПП (на механику переделывать не буду :))

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Кострома
        • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

        На трассе автомат жрет меньше,при спокойной езде,из-за меньшего количества оборотов.У меня на 100 км\ч 2000 оборотов,на механике 2300 на той же скорости.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: владивосток
        • Машина: тлк80 был.щас тлк78

        чтоб темы не плодить; сплю и вижу себя на тлк 70 серии,коротыше,охотнике.сам катаюсь на тлк 80 уже очень давно,а как мимо короткий едет прям все,капут, кипятком ссу. отговорите!

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Luzan

          Ребята. Всем спасибо.

          Коротыш конечно лучше ходит (как и нива короткая ,по сравнению с длинной),но мне семью возить и спать в машине во весь рост хочется!

          80-ка 97 год в коже с люком ,мосты блокируемые 800 р немного дороговато,но состояние очень хорошее! Наверное возьму таки! Буду по цене сбавлять,хоть на пиво :buzz: :lol:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Архангельск
          • Машина: Тойота ленд крузер

          Ребята. Всем спасибо.

          Коротыш конечно лучше ходит (как и нива короткая ,по сравнению с длинной),но мне семью возить и спать в машине во весь рост хочется!

          80-ка 97 год в коже с люком ,мосты блокируемые 800 р немного дороговато,но состояние очень хорошее! Наверное возьму таки! Буду по цене сбавлять,хоть на пиво :buzz: :lol:

          удачи в покупки :ok:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость Luzan

            удачи в покупки :ok:

            Спасибо!

            К стати забыл спросить.

            На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать)

            Надо это или можно обойтись?

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Архангельск
            • Машина: Тойота ленд крузер

            Спасибо!

            К стати забыл спросить.

            На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать)

            Надо это или можно обойтись?

            даже не знаю если услышу скажу :thank:

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Смоленск
            • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

            Спасибо!

            К стати забыл спросить.

            На автомат слышал ставят дополнительный радиатор(чтобы не перегревать)

            Надо это или можно обойтись?

            Не мешай машине работать)))

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость Luzan

              Не мешай машине работать)))

              Блин. Вроде часто слышал о том ,что автоматы летят от перегрева масла(оно кипит) при длительном буксовании! :unsure:

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Архангельск
              • Машина: Тойота ленд крузер

              Блин. Вроде часто слышал о том ,что автоматы летят от перегрева масла(оно кипит) при длительном буксовании! :unsure:

              у меня за год даже масло светленькое

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость Luzan

                у меня за год даже масло светленькое

                Ну ,если в гараже машина стоит.....То и бензин не ест совсем! :think:

                Я за год примерно 50 тыщщщщщщ накатываю!

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Кострома
                • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

                На некоторых моделях 80ки радиатор автомата штатно стоит,у меня на прошлой был,на нынешней нет.Коробку грел один раз-тащил зимой 50 км уазика по сугробам,он на спущеных и я на спущеных колесах,оба компрессора накрылись одновременно.

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Кострома
                • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

                дубль,сорри

                Изменено пользователем rusil

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                • Откуда: Архангельск
                • Машина: Тойота ленд крузер

                Ну ,если в гараже машина стоит.....То и бензин не ест совсем! :think:

                Я за год примерно 50 тыщщщщщщ накатываю!

                за год не знаю а до работы 25км работаю каждый день ну и по городу накатываю а на заправку доход позволяет ;)

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах
                  Гость Luzan

                  На некоторых моделях 80ки радиатор автомата штатно стоит,у меня на прошлой был,на нынешней нет.Коробку грел один раз-тащил зимой 50 км уазика по сугробам,он на спущеных и я на спущеных колесах,оба компрессора накрылись одновременно.

                  вроде бы масло корбки(обязательно)проходит через радиатор,который для антифриза.Там снизу трубочки торчат и на них шланги одеты. Это должно быть с завода,но дополнительно ставят ещё отдельный(дополнительный) радиатор именно для масла в коробке,для тяжёлых условий. Я в своей жизни 2 автомата убил на тоётах.

                  Один на карибасике ,другой на ипсуме. Сгорали именно после хорошей,длительной буксовки. Спрашивал спецов ,сказали доп. радиатор спасёт меня от этих бед.

                  Так что ,если возьму 80-ку на автомате,всё таки перестрахуюсь... А то частенько буксую где нибудь,хотя надеюсь на крузаке буксовать в тех местах не придётся :angel:

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                  • Откуда: _____
                  • Машина: Стирательная

                  Никогда не мог понять для чего нужна "хорошая и длительная буксовка"? Если уж уселся и буксуешь, то нужно не длительно и хорошо жечь коробку, резину, сцепление и т.д., а наверное предпринимать какие то действия, исключающие буксование. Или я ничего не понимаю в бездорожье? :)

                  Поделиться сообщением


                  Ссылка на сообщение
                  Поделиться на других сайтах
                    Гость Luzan

                    Никогда не мог понять для чего нужна "хорошая и длительная буксовка"? Если уж уселся и буксуешь, то нужно не длительно и хорошо жечь коробку, резину, сцепление и т.д., а наверное предпринимать какие то действия, исключающие буксование. Или я ничего не понимаю в бездорожье? :)

                    Ну я к примеру ехал на карибе 30 км по грязи и тёрся днищем всю дорогу. Машина ехала 10 км в час(не больше),хотя педаль газа была в полу. Мотор грелся и т.д.

                    Поделиться сообщением


                    Ссылка на сообщение
                    Поделиться на других сайтах

                    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                    Создать аккаунт

                    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                    Зарегистрировать аккаунт

                    Войти

                    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                    Войти сейчас

                    • Сейчас на странице   0 пользователей

                      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                    Change privacy settings
                    ×

                    Важная информация

                    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.