Перейти к публикации
Анатолий Хайло

все про 80 и цены на них

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    :) Добро пожаловать в элитный клуб коллекционеров древних редкостей!

    Ржавый-это не раритет а рухлядь,а поддерживать в состоянии нового и ездить при этом каждый день-это становиться непомерно дорого :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Ржавый-это не раритет а рухлядь,а поддерживать в состоянии нового и ездить при этом каждый день-это становиться непомерно дорого :cry: :cry:

    как сказал один чел просто надо зарабатывать больше B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    как сказал один чел просто надо зарабатывать больше B)

    верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    Пример грустной истории про ценообразование и Тойоту... Собирались с братом на двоих купить что-нибудь полноприводное, чтобы попробовать грязь. По бюджету получалась старая Нива - ну и ладно, вторая машина для обоих, про запас будет, деньги на руках были, машину уже присматривали. И тут я услышала про 130й бензиновый раннер, который уже два года не заводится и стоит у владельца под окнами на спущенных колесах. Машина была знакомая и в приличном состоянии (до того, как встала), и владельцу ну нафиг не нужна. Предложила: отдайте мне его за цену Нивы как есть, прямо сейчас, я его на эвакуаторе заберу, буду восстанавливать потихоньку. Все равно оживлять его или продавать по запчастям не собираетесь. Ага, как же... Это же легенда, это же Тойота! Короче, человек немедленно пожелал получить среднюю рыночную стоимость 130го. За уже два года мертвое, гниющее и абсолютно не нужное ведро! И человек далеко не бедный. Что с машиной теперь - я не знаю, но не ездит точно :cry:

    И с 80ками то же самое бывает. Ушатают машину до полусмерти, кузов гниет, движок вскипал не один раз, вся проводка в синей изоленте, половина запчастей - самый дешевый неоригинал с экзиста, а на вопрос "За сколько продашь?" - вспомнят, что это было, когда сходило с конвейера. Жалко машины, вот так и уходят пачками "легенды" в разбор, вместо того, чтобы продать вовремя подешевле в хорошие руки.

    С рав4 ту же картину на рынке наблюдала... Тетка, по-моему, офигела, когда мы забрали машину с очень маленьким торгом (сторговали ровно до суммы, которая у меня на руках была) - на живого мне денег не жалко было, а чуть дешевле продавали уже полных покойников. Сейчас новыми оригинальными запчастями потихоньку машина приводится в порядок - может, тоже легенда будет когда-нибудь ;)

    Так что машинам форумчан сильно повезло :ok: Берегите свои раритеты! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    При ремонте своих автомобилей использую только оригинальные запчасти,ни куска изоленты в проводке не найдете,и продавать в хорошие руки за три копейки не собираюсь мои руки тоже неплохие .Я думаю на этом форуме мало людей готовых поменять например антенну,мозги мотора,климата,салазки сидений, и пр на новое и оригинальное,причем заказывался всегда даже крепеж оригинальный на все детали подлежашие замене,и что мне теперь продать полностью исправный авто по цене не новой Нивы.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    При ремонте своих автомобилей использую только оригинальные запчасти,ни куска изоленты в проводке не найдете,и продавать в хорошие руки за три копейки не собираюсь мои руки тоже неплохие .Я думаю на этом форуме мало людей готовых поменять например антенну,мозги мотора,климата,салазки сидений, и пр на новое и оригинальное,причем заказывался всегда даже крепеж оригинальный на все детали подлежашие замене,и что мне теперь продать полностью исправный авто по цене не новой Нивы.

    если не секрет что потом будешь брать :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Привет ,а у меня еше есть ведро под названием фокус,но пока нет прав ничего брать не буду,но есть идея взять тлк 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    если не секрет что потом будешь брать :rolleyes:

    Слава Богу что от гелена избавился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Слава Богу что от гелена избавился.

    а я чуть не купил жена отговорила :punchl: а хочу сотку или тундру :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Бери сотку хорошее авто ,и на асфальте и в поле.Да и помягче 80-ки будет.А гелен слабо управляемый кирпич с плохими тормозами особенно на больших скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Бери сотку хорошее авто ,и на асфальте и в поле.Да и помягче 80-ки будет.А гелен слабо управляемый кирпич с плохими тормозами особенно на больших скоростях.

    хорошо будем брать сотку дизелька буду присматривать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Парни, Вы свои машинки холите, лелеете, используете только оригинальные запчасти и так далее... Я все понимаю, и заставить расстаться с любимой машиной Вас могут только обстоятельства или, простите, блажь. НО! Таких ведь как Вы - единицы! Хорошо еще здесь концентрация Вас высокая, и машины проданные Вами еще долго будут возить новых хозяев, служа верой и правдой и не расстраивая по пустякам. Гораздо больше чем Вас, людей, которые относятся к своим автомобилям гораздо хуже. Неоригинал - запросто, солярка с буксира/тепловоза - да пожалуйста, а то и печное топливо - не вопрос, документы - третий ПТС, таможня на Чечено-Ингушетию, стояла пять лет в текущем гараже, замена масла - не, не слышал. Та чо ей буит? Эта ж таета, ана ниламаецца. Она не ломается, когда о ней заботятся, если не прикладывать к ней руки (да хотя бы за деньги) то предел выносливости снижается... И вот такой хозюк смотрит на Ваши печальные объявления и думает - ну у меня ж тоже таета, типа нада сделать ценник чуть-чуть ниже. Вы, в свою очередь смотрите на эти дрова и думаете, е-мае, ну моя-то в полном шоколаде, а стоит на 50 рублей дороже вот того куска металла, когда-то бывшего тоётой? Не пойдет - добавим. И так по кругу. В свою очередь, покупатели смотрят на эту картину с все возрастающим шоком, т.к. справедливо замечено, что цена хорошей 105-ки ноздря в ноздрю идет с ценой... 200-ки. Да, Ваш сегмент рынка настолько узок, что производители не хотят с Вами связываться. Все производители давно предлагают комфорт, безопасность, но не проходимость, надежность, автономность...Человек, сегодня покупающий 80-ку, скорее всего осознает, что это старый, многое видевший аппарат, который будет просить денег, денег и снова денег. Но, такой человек осознает, что именно этот аппарат дает свободу. Независимость от города. Возможность показать своим детям живую природу, а не сверхконцентрированный сироп бибиси живая природа...

    В этой ситуации плохо только то, что альтернативы этим автомобилям еще долго не будет. Крайне малое предложение, крайне высокие цены. Крайняя неуступчивость продавуов... Я жалею (?), что вместо 80-ки в 2008-м купил нулевого пузотера кросс гольфа. за 800 рублей. Это прекрасный городской автомобиль, но... он не дает мне возможности выехать в лес, на рыбалку, за закопушки... Да, я хочу 80-ку. Не 105, не 100-ку, и простите не 60-ку, а именно 80-ку. Но, все машинки, которые я смотрел в городе за последние года этак два, не обслуживались никак и вообще, в лучшем случае - менялось масло. А ценник при этом был конский... У машинки 330 тык пробег, спрашиваю владельца - что делал по мостам, по топливной, вообще по двигателю? Ответ 10 из 10 - ничего, это ж тоета. Сукин сын, прекрасно понимает, что отжал из машинки все, что она могла дать, что сейчас это просто огромная проблема на колесах, но продолжает дуть в уши, что бери-бери еще столько же проедешь, они не ломаюцца.

    Убивают насмерть цены на "построенные" автомобили. Много раз говорили, что цена тюнинга не отбивается, все вроде бы соглашаются, но только до тех пор, покуда не приходит пора продавать свой автомобиль. Ладно, оставим тюнинг. Продавцы иной раз поражают. Просит 750, машина отжата, в цене не падает. Ладно, прощаюсь с машинкой, прекрасно понимая, что еще полгода торгов и она будет слита за 500 а то и меньше. Земля крагулая, встречаюсь с продавцом через год. Продал? Да. Сколько 550. Угу, но я то знаком с новым ее владельцем и точно знаю, что продал за 470. Сука, что ж ты мне ее за 550 не отдал, когда я котлету на капот положил? Цену набивал!? НАбил? ДОволен!?

    Простите излишнюю эмоциональность, давно ищу себе аппарат. Но, ввиду фатального несоответствия цены и качества - езжу на кроссгольфе. По асфальту. О моем видении соотношения цена/качество будет следующий пост, если я Вас не утомил еще :lol:

    PS прошу прощения за ашибге - на клаве нету русских бцкафф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Наверное так оно и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Парни, Вы свои машинки холите, лелеете, используете только оригинальные запчасти и так далее... Я все понимаю, и заставить расстаться с любимой машиной Вас могут только обстоятельства или, простите, блажь. НО! Таких ведь как Вы - единицы! Хорошо еще здесь концентрация Вас высокая, и машины проданные Вами еще долго будут возить новых хозяев, служа верой и правдой и не расстраивая по пустякам. Гораздо больше чем Вас, людей, которые относятся к своим автомобилям гораздо хуже. Неоригинал - запросто, солярка с буксира/тепловоза - да пожалуйста, а то и печное топливо - не вопрос, документы - третий ПТС, таможня на Чечено-Ингушетию, стояла пять лет в текущем гараже, замена масла - не, не слышал. Та чо ей буит? Эта ж таета, ана ниламаецца. Она не ломается, когда о ней заботятся, если не прикладывать к ней руки (да хотя бы за деньги) то предел выносливости снижается... И вот такой хозюк смотрит на Ваши печальные объявления и думает - ну у меня ж тоже таета, типа нада сделать ценник чуть-чуть ниже. Вы, в свою очередь смотрите на эти дрова и думаете, е-мае, ну моя-то в полном шоколаде, а стоит на 50 рублей дороже вот того куска металла, когда-то бывшего тоётой? Не пойдет - добавим. И так по кругу. В свою очередь, покупатели смотрят на эту картину с все возрастающим шоком, т.к. справедливо замечено, что цена хорошей 105-ки ноздря в ноздрю идет с ценой... 200-ки. Да, Ваш сегмент рынка настолько узок, что производители не хотят с Вами связываться. Все производители давно предлагают комфорт, безопасность, но не проходимость, надежность, автономность...Человек, сегодня покупающий 80-ку, скорее всего осознает, что это старый, многое видевший аппарат, который будет просить денег, денег и снова денег. Но, такой человек осознает, что именно этот аппарат дает свободу. Независимость от города. Возможность показать своим детям живую природу, а не сверхконцентрированный сироп бибиси живая природа...

    В этой ситуации плохо только то, что альтернативы этим автомобилям еще долго не будет. Крайне малое предложение, крайне высокие цены. Крайняя неуступчивость продавуов... Я жалею (?), что вместо 80-ки в 2008-м купил нулевого пузотера кросс гольфа. за 800 рублей. Это прекрасный городской автомобиль, но... он не дает мне возможности выехать в лес, на рыбалку, за закопушки... Да, я хочу 80-ку. Не 105, не 100-ку, и простите не 60-ку, а именно 80-ку. Но, все машинки, которые я смотрел в городе за последние года этак два, не обслуживались никак и вообще, в лучшем случае - менялось масло. А ценник при этом был конский... У машинки 330 тык пробег, спрашиваю владельца - что делал по мостам, по топливной, вообще по двигателю? Ответ 10 из 10 - ничего, это ж тоета. Сукин сын, прекрасно понимает, что отжал из машинки все, что она могла дать, что сейчас это просто огромная проблема на колесах, но продолжает дуть в уши, что бери-бери еще столько же проедешь, они не ломаюцца.

    Убивают насмерть цены на "построенные" автомобили. Много раз говорили, что цена тюнинга не отбивается, все вроде бы соглашаются, но только до тех пор, покуда не приходит пора продавать свой автомобиль. Ладно, оставим тюнинг. Продавцы иной раз поражают. Просит 750, машина отжата, в цене не падает. Ладно, прощаюсь с машинкой, прекрасно понимая, что еще полгода торгов и она будет слита за 500 а то и меньше. Земля крагулая, встречаюсь с продавцом через год. Продал? Да. Сколько 550. Угу, но я то знаком с новым ее владельцем и точно знаю, что продал за 470. Сука, что ж ты мне ее за 550 не отдал, когда я котлету на капот положил? Цену набивал!? НАбил? ДОволен!?

    Простите излишнюю эмоциональность, давно ищу себе аппарат. Но, ввиду фатального несоответствия цены и качества - езжу на кроссгольфе. По асфальту. О моем видении соотношения цена/качество будет следующий пост, если я Вас не утомил еще :lol:

    PS прошу прощения за ашибге - на клаве нету русских бцкафф.

    как то все так и есть возле дела я сам брал в плочевном состоянии но многое зделал ну и продолжаю делать :ph34r: остались мелочи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav4

    To: @Михаил 177, кхм, извиняюсь, не ожидала, что меня так поймут :rolleyes:

    Просто мало нынче отличаются цены на действительно хороший автомобиль (и их не продают, естественно, потому что не выгодно) и на то, что когда-то было легендой, а теперь - металлолом. И это печально :cry:

    И вообще я зря сюда полезла. Был у меня личный спор с одним форумчанином и хорощим человеком на эту тему, много обидного и услышала, и сказала. И все остались при своем, естественно :unsure: Так что у всех прошу прощения за несдержанность :sorry:

    Желаю всем зарабатывать достаточно денег, чтобы машинки их жили долго и счастливо, и продавать их не было надобности. Ура элитному клубу коллекционеров древних редкостей :buzz:

    To: @AkceJIb, + мульен!!! Именно это в виду и имела!!!

    Изменено пользователем sava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    . Но, ввиду фатального несоответствия цены и качества - езжу на кроссгольфе. По асфальту. О моем видении соотношения цена/качество будет следующий пост, если я Вас не утомил еще :lol:

    C таким настроением лучше ездий на своем гольфе :ph34r:

    С твоего поста можно понять что ты один дартоньян а остальные......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    что ж ты мне ее за 550 не отдал, когда я котлету на капот положил?

    Я таких нах пачками посылаю с ихней котлетой,и он прав что послал :D

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понятно, что на форуме, как написали выше, много людей, которые используют внедорожник по прямому его назначению. Можно купить (занять, кредит, перекрутится) более свежий рамник , чем 80. Например 100 (105). Но на хорошую спартанскую 105, ценник точно конский. За цену 105 легко покупается более комфортная и динамичная 100. Сотню тоже можно "построить", но парадокс в том, что при прочих равных, она не едет по бездору, как 80. В свое время, уж было начал готовить 100 к среднему бездорожью, чтобы хоть куда-то на ней проехать, где не все, но после пары выездов в компании с 80-ками, стал снова (опыт владения был) искать легендуsmile.gif

    post-2863-0-40087100-1334437586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Понятно, что на форуме, как написали выше, много людей, которые используют внедорожник по прямому его назначению. Можно купить (занять, кредит, перекрутится) более свежий рамник , чем 80. Например 100 (105). Но на хорошую спартанскую 105, ценник точно конский. За цену 105 легко покупается более комфортная и динамичная 100. Сотню тоже можно "построить", но парадокс в том, что при прочих равных, она не едет по бездору, как 80. В свое время, уж было начал готовить 100 к среднему бездорожью, чтобы хоть куда-то на ней проехать, где не все, но после пары выездов в компании с 80-ками, стал снова (опыт владения был) искать легендуsmile.gif

    post-2863-0-40087100-1334437586_thumb.jpg

    только что ездил в деревню знакомый позвонил сел на прадике120 :surprize: выдернул :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Когда-то давным давно увлекался я пузотерками, гоняя под предел стрелки спидометра, но природа привлекала меня не только своим великолепием, но и своей сущностью. Однажды, посадив полную машину девок, с целью джентельменского общения и продолжения рода, поехли мы с другом в лес. Пробирались очень аккуратно, а обратный путь лежал по этой же дороге после суточного дождя. Итог был удручающим: замена приводов, ступичных подшипников и пробитый поддон АКПП. Тракторист тогда сказал: цепляйтесь, но я ни за что не отвечаю, и 20км мы плыли на пузе по камням и грязи….

    На следующее воскресенье после восстановления у меня появилась Нива. Все в ней нравилось, кроме пустого кармана после очередного ремонта. Выходные на охоту или рыбалку, рабочая неделя ремонта. Женился, появился ребенок. Нужен был семейный авто.

    Купил 130го Раннера. И тут счастья моего не было предела. Нива отдыхала по всем параметрам кроме годового налога и расхода бензина… тогда и вступил я в клуб наш, постигая азы тех вопросов и строя из своего авто динозавра, вынашивая одновременно мечту, которой заразился именно здесь, на нашем форуме. Продал. Зачем? Мечты должны сбываться.

    Поиск и покупка 80ки была не простой, но короткой. Повезло случайно. Привез ее к себе на родину, пройдя 2000км. Большой город сыграл таки с крыльями машины злую шутку, покрыв их в некоторых местах чуть заметной коррозией, но рама осталась на удивление как новая. Так же растущие через одно место руки псевдопрофикузовщиков оставили постыдный след на битой задней двери машины. Но я был доволен как танк, ибо 80ка стала для меня надежным другом, на удивление не сосущим с меня денег на ремонт. Кто-то здесь писал: ушатанное старье 20летней давности за 500 –фу!, как-то так! (лень искать). Если узел рабочий, на хрена в него лезть и его менять? Чтоб тебе, который ищет «новое» авто за 500 подарок делать? При таком раскладе надо по твоей прихоти просто от нечего делать заменить все рабочие узлы на новые, ибо машине 15-20лет и только? Бред! Не мешай машине работать! Сломалось или появились подозрения на скорую смерть – поменял, подошел срок замены ремня, масла – поменял.

    С лишением прав наступил в жизни моей новый период и вопрос встал ребром – продажа 80ки. Да, косяки были, которые меня ну ни как не задевали: мелкие царапины на кузове от веток, легкая коррозия в местах крепления подкрылок, отпотевание под прокладкой в РК, где за год убегало 100-200 грамм трансмиссионки, чуть заметный люфт рулевого, который ни я, ни мои друзья-водители не замечали, а лишь заметил покупатель. Спец он и есть спец. У него Лексус – идел, а здесь 20 летняя машина – все конечно познается в сравнении. Но было стыдно перед ним за эти косяки и я извинялся.. Забрали и остался я без 80ки. Жду получения прав и буду покупать опять 80ку. Только ее! И если приспичит, буду тратить на нее деньги, на эту старую рухлядь и делать это с удовольствием, зная, что она будет служить мне верой и правдой! Хотя в моем окружении есть люди, которые пересели с 70к, 90х на Рекстоны и Спортэджи и переубеждают меня хором брать нового корейца, я же как был влюблен в 60й, 70й, Раннер, 80ку и 105ку, так думаю и останусь патриотом этих легендарных рамных авто, имя котором ТОЙОТА. :buzz:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.