Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #61 Опубликовано: 12 апреля 2012 Плюс остается мало ценителей машин, сделанных на века. У Это 80-ка на века???да такая же капризная как любая старая машина с целым букетом врожденных болезней,если-бы не возил в багажнике килограмм 200 всегда-поменялся бы нах на л-200 новый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #62 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Это 80-ка на века???да такая же капризная как любая старая машина с целым букетом врожденных болезней,если-бы не возил в багажнике килограмм 200 всегда-поменялся бы нах на л-200 новый. +1 80ка хорошая, может даже отличная машина, но ни разу не вечная. Легендарность 80ок и кол-во желающих за эту легендарность платить, прямо пропорционально числу живых экземпляров, и обратно бюджету на подъём и содержание. На моих глазах несколько друзей купили 80ки, причём на вопрос нах она тебе, стандартный ответ "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" Потом процесс подъёма и тюнинга, потом осознание бюджета, потом осознание того что за эти деньги имеем 15летний авто, который сколько в него не вложи новым не станет. Дальше понимание того что за 1млн +... можно было много чего купить, попытки продать (удачные или нет), если неудачные то эксплуатация с чтением мантры "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" и тайные мечты продать за часть вложенных денег, добавить и купить 100, 200 или 120,150. Всё ИМХО, очернить икону не хотел, так мысли вслух. Изменено 13 апреля 2012 пользователем Wagen72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul B52 Откуда: пос. Ильиногорск Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП #63 Опубликовано: 13 апреля 2012 а все хотят купить дешево и не вкладывая , Не совсем так - все скорее хотят купить, не попав на запрет регистрационных действий (документы) и капиталку всего того, что снизу плюс кузовные работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #64 Опубликовано: 13 апреля 2012 +1 80ка хорошая, может даже отличная машина, но ни разу не вечная. Легендарность 80ок и кол-во желающих за эту легендарность платить, прямо пропорционально числу живых экземпляров, и обратно бюджету на подъём и содержание. На моих глазах несколько друзей купили 80ки, причём на вопрос нах она тебе, стандартный ответ "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" Потом процесс подъёма и тюнинга, потом осознание бюджета, потом осознание того что за эти деньги имеем 15летний авто, который сколько в него не вложи новым не станет. Дальше понимание того что за 1млн +... можно было много чего купить, попытки продать (удачные или нет), если неудачные то эксплуатация с чтением мантры "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" и тайные мечты продать за часть вложенных денег, добавить и купить 100, 200 или 120,150. Всё ИМХО, очернить икону не хотел, так мысли вслух. :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #65 Опубликовано: 13 апреля 2012 ну 5 лет назад 80ки еще можно было покупать. Я лично пользуюсь и не жужжу. теперь покупка 80ки сродни покупки 60ки 5 лет назад. То есть были конечно любители, но общая бесперспективность владения удручала. теперь минимум что надо покупать - это 105ка. если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #66 Опубликовано: 13 апреля 2012 если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался... угу, именно по этой причине езжу до сих пор на 80-ке, альтернативы для себя пока не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LC80SOCHI Откуда: Сочи Машина: LC 80 1HZ #67 Опубликовано: 13 апреля 2012 Я свой автомобиль два года искал, посмотрел более 20 машин. И не вижу смысла его продавать, ведь я его для этого покупал чтобы он был. Меня 80ка устраивает во всём, и на рыбалку и далеко с семьёй куда поехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #68 Опубликовано: 13 апреля 2012 Каждый день приходится ездить по городу, и нет, нет, да встречаю ухоженные 80, без наклеек, супер колес, обвесов и т.д. В стоке. Такие не продают... но они есть В ТЛКК приезжает дедок на 80 с пробегом что-то около 40 - 50 т.км., обслужить так сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #69 Опубликовано: 13 апреля 2012 да я понимаю что они есть... но найти их крайне сложно. мне например искать не надо. ибо у меня есть документы - мотор я уже менял. Кузов тоже поменять можно... но вот если бы у меня ничего не было бы - вариантов для выбора сейчас к сожалению очень немного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #70 Опубликовано: 13 апреля 2012 ну 5 лет назад 80ки еще можно было покупать. Я лично пользуюсь и не жужжу. теперь покупка 80ки сродни покупки 60ки 5 лет назад. То есть были конечно любители, но общая бесперспективность владения удручала. теперь минимум что надо покупать - это 105ка. если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался... 105-ка дизельная в хорошем состоянии стоит 1,6-1,8 млн.р.. По такой цене на ДВ продают новые 76-ые. При таком раскладе отдавать деньги за 6-7-летнюю машину не хочется. В то же время, если взять новую 76-ую и вложиться в подготовку, то машина по цене обойдется ~2,0млн.р. При этом, у 76-ой сегмент покупателей более узок чем 105-ок и поэтому в цене падать будет сильнее. Короче, я , что в прошлой осенью продал 79-ую. Друг меня подвел. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #71 Опубликовано: 13 апреля 2012 НЕ трогайте Толяна! он в завязке! Серега, вот она смотри еще живая, 2008 года, Золотая Вешка: ;) ;) За пол часа до того как я МУМУ утопил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #72 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) За пол часа до того как я МУМУ утопил нетты не прав за пол часа до так любимовспоминаемого тобой события было вот это: Изменено 13 апреля 2012 пользователем Tikk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #73 Опубликовано: 13 апреля 2012 Я свою продаю только по поводу лишения прав ,а так проще укатать её и продать по цене металлолома через год-два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #74 Опубликовано: 13 апреля 2012 Я свою продаю только по поводу лишения прав ,а так проще укатать её и продать по цене металлолома через год-два. а я уже не хочу продавать поставлю кингурин и масла на лето поменяю в коробке и раздатке и по гоняю еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #75 Опубликовано: 13 апреля 2012 НЕ трогайте Толяна! он в завязке! Серега, вот она смотри еще живая, 2008 года, Золотая Вешка: [ /quote] А вот такую он забрал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #76 Опубликовано: 13 апреля 2012 а я уже не хочу продавать поставлю кингурин и масла на лето поменяю в коробке и раздатке и по гоняю еще Да и я вот подумываю лифтануть её, поставить 35 колеса и отогнать в охотхозяйство , Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #77 Опубликовано: 13 апреля 2012 Да и я вот подумываю лифтануть её, поставить 35 колеса и отогнать в охотхозяйство , а на 35 ей не тяжко будет ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 177 Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3 #78 Опубликовано: 13 апреля 2012 Пусть привыкает,а то почти с асфальта не съезжала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #79 Опубликовано: 14 апреля 2012 Пусть привыкает,а то почти с асфальта не съезжала. а я вот хочу простую резину взять для трассы а то на куперах 33 трясет :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #80 Опубликовано: 14 апреля 2012 А кто-нибудь знает примеры, когда произведения искусства дешевеют со временем? Причина очень проста - уникальность. И чем меньше их останется, тем дороже (по сравнению с одногодками) они будут. Я брал Раннера 89-го года за 6 т.у.е. В течении 6-ти лет вложил около 4 т.у.е., в т.ч. и в дооборудование. Сейчас, если подшаманить на 500 сотен, можно продать за 6 штук (реальные покупатели были). Разница в потере в цене по сравнению с Амароком космическая при непонятных преемуществах последнего (скорее только в престиже). Только продавать его не буду - не дождётесь Отогнал отцу в деревню и он там сейчас первый парень Ничего подходящего по качеству/удобству даже за цену в два раза большую просто не найти! Вот и получается, что хоть рыночная цена на моё старинное ведро и сильно завышенная, но и она не актуальна - нет предложения 80-ку взял вообще случайно, поскольку она немного внешне мне не нравится и вес с расходом всегда смущали. Но попался хороший вариант и теперь тоже её не продам. Даже если внезапно разбогатею и заполню загородный замок 200-ми Потому что её продажа это просто подарок чужому дяде. Нафига? Вокруг замка тоже надо на чём-то ездить Пока на рынке не будет достаточного количества новых, рамных, с неразрезным мостом хотя бы сзади, надёжных ВНЕдорожников по ценам немного ниже океанских яхт - снижения цен не предвидется. А их не будет, поскольку рынок к покупателю повёрнут задом, как бы не убеждали нас автопроизводители в обратном. Относитесь к этому спокойно: вы не просто обладателями ржавых раритетов, но ещё и не дешёвых Добро пожаловать в элитный клуб коллекционеров древних редкостей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах