Перейти к публикации
Анатолий Хайло

все про 80 и цены на них

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Плюс остается мало ценителей машин, сделанных на века.

    У

    Это 80-ка на века???да такая же капризная как любая старая машина с целым букетом врожденных болезней,если-бы не возил в багажнике килограмм 200 всегда-поменялся бы нах на л-200 новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Это 80-ка на века???да такая же капризная как любая старая машина с целым букетом врожденных болезней,если-бы не возил в багажнике килограмм 200 всегда-поменялся бы нах на л-200 новый.

    +1 80ка хорошая, может даже отличная машина, но ни разу не вечная. Легендарность 80ок и кол-во желающих за эту легендарность платить, прямо пропорционально числу живых экземпляров, и обратно бюджету на подъём и содержание.

    На моих глазах несколько друзей купили 80ки, причём на вопрос нах она тебе, стандартный ответ "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" Потом процесс подъёма и тюнинга, потом осознание бюджета, потом осознание того что за эти деньги имеем 15летний авто, который сколько в него не вложи новым не станет. Дальше понимание того что за 1млн +... можно было много чего купить, попытки продать (удачные или нет), если неудачные то эксплуатация с чтением мантры "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" и тайные мечты продать за часть вложенных денег, добавить и купить 100, 200 или 120,150.

    Всё ИМХО, очернить икону не хотел, так мысли вслух. :buzz::friends:

    Изменено пользователем Wagen72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    а все хотят купить дешево и не вкладывая ,

    Не совсем так - все скорее хотят купить, не попав на запрет регистрационных действий (документы) и капиталку всего того, что снизу плюс кузовные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    +1 80ка хорошая, может даже отличная машина, но ни разу не вечная. Легендарность 80ок и кол-во желающих за эту легендарность платить, прямо пропорционально числу живых экземпляров, и обратно бюджету на подъём и содержание.

    На моих глазах несколько друзей купили 80ки, причём на вопрос нах она тебе, стандартный ответ "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" Потом процесс подъёма и тюнинга, потом осознание бюджета, потом осознание того что за эти деньги имеем 15летний авто, который сколько в него не вложи новым не станет. Дальше понимание того что за 1млн +... можно было много чего купить, попытки продать (удачные или нет), если неудачные то эксплуатация с чтением мантры "ты чё дизельная 80ка это на века, это круто, таких уже не делают и не будут делать" и тайные мечты продать за часть вложенных денег, добавить и купить 100, 200 или 120,150.

    Всё ИМХО, очернить икону не хотел, так мысли вслух. :buzz::friends:

    :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну 5 лет назад 80ки еще можно было покупать. Я лично пользуюсь и не жужжу. теперь покупка 80ки сродни покупки 60ки 5 лет назад. То есть были конечно любители, но общая бесперспективность владения удручала.

    теперь минимум что надо покупать - это 105ка.

    если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался...

    угу, именно по этой причине езжу до сих пор на 80-ке, альтернативы для себя пока не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Я свой автомобиль два года искал, посмотрел более 20 машин. И не вижу смысла его продавать, ведь я его для этого покупал чтобы он был. Меня 80ка устраивает во всём, и на рыбалку и далеко с семьёй куда поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Каждый день приходится ездить по городу, и нет, нет, да встречаю ухоженные 80, без наклеек, супер колес, обвесов и т.д. В стоке. Такие не продают... но они естьsmile.gif В ТЛКК приезжает дедок на 80 с пробегом что-то около 40 - 50 т.км., обслужить так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да я понимаю что они есть... но найти их крайне сложно. мне например искать не надо. ибо у меня есть документы - мотор я уже менял. Кузов тоже поменять можно... но вот если бы у меня ничего не было бы - вариантов для выбора сейчас к сожалению очень немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ну 5 лет назад 80ки еще можно было покупать. Я лично пользуюсь и не жужжу. теперь покупка 80ки сродни покупки 60ки 5 лет назад. То есть были конечно любители, но общая бесперспективность владения удручала.

    теперь минимум что надо покупать - это 105ка.

    если бы мне теперь пришлось покупать новую машину - я бы очень сильно задумался...

    105-ка дизельная в хорошем состоянии стоит 1,6-1,8 млн.р..

    По такой цене на ДВ продают новые 76-ые.

    При таком раскладе отдавать деньги за 6-7-летнюю машину не хочется.

    В то же время, если взять новую 76-ую и вложиться в подготовку, то машина по цене обойдется ~2,0млн.р.

    При этом, у 76-ой сегмент покупателей более узок чем 105-ок и поэтому в цене падать будет сильнее.

    Короче, я :dumb: , что в прошлой осенью продал 79-ую.

    Друг меня подвел. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    НЕ трогайте Толяна!

    он в завязке! ;)

    Серега, вот она смотри еще живая, 2008 года, Золотая Вешка:

    Tikk-1216024512-9940.jpg

    ;) ;) ;) ;)

    За пол часа до того как я МУМУ утопил :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    За пол часа до того как я МУМУ утопил :thank:

    нет

    ты не прав ;)

    за пол часа до так любимовспоминаемого тобой события было вот это:

    Tikk-1216024577-16357.jpg

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Я свою продаю только по поводу лишения прав ,а так проще укатать её и продать по цене металлолома через год-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Я свою продаю только по поводу лишения прав ,а так проще укатать её и продать по цене металлолома через год-два.

    а я уже не хочу продавать поставлю кингурин и масла на лето поменяю в коробке и раздатке и по гоняю еще :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    НЕ трогайте Толяна!

    он в завязке! ;)

    Серега, вот она смотри еще живая, 2008 года, Золотая Вешка:

    [ /quote]

    А вот такую он забрал

    post-2863-0-12838300-1334343593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    а я уже не хочу продавать поставлю кингурин и масла на лето поменяю в коробке и раздатке и по гоняю еще :party:

    Да и я вот подумываю лифтануть её, поставить 35 колеса и отогнать в охотхозяйство ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Да и я вот подумываю лифтануть её, поставить 35 колеса и отогнать в охотхозяйство ,

    а на 35 ей не тяжко будет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Пусть привыкает,а то почти с асфальта не съезжала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Пусть привыкает,а то почти с асфальта не съезжала.

    а я вот хочу простую резину взять для трассы а то на куперах 33 трясет :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А кто-нибудь знает примеры, когда произведения искусства дешевеют со временем? Причина очень проста - уникальность. И чем меньше их останется, тем дороже (по сравнению с одногодками) они будут.

    Я брал Раннера 89-го года за 6 т.у.е. В течении 6-ти лет вложил около 4 т.у.е., в т.ч. и в дооборудование. Сейчас, если подшаманить на 500 сотен, можно продать за 6 штук (реальные покупатели были). Разница в потере в цене по сравнению с Амароком космическая при непонятных преемуществах последнего (скорее только в престиже). Только продавать его не буду - не дождётесь :) Отогнал отцу в деревню и он там сейчас первый парень :) Ничего подходящего по качеству/удобству даже за цену в два раза большую просто не найти! Вот и получается, что хоть рыночная цена на моё старинное ведро и сильно завышенная, но и она не актуальна - нет предложения :)

    80-ку взял вообще случайно, поскольку она немного внешне мне не нравится и вес с расходом всегда смущали. Но попался хороший вариант и теперь тоже её не продам. Даже если внезапно разбогатею и заполню загородный замок 200-ми :) Потому что её продажа это просто подарок чужому дяде. Нафига? Вокруг замка тоже надо на чём-то ездить :)

    Пока на рынке не будет достаточного количества новых, рамных, с неразрезным мостом хотя бы сзади, надёжных ВНЕдорожников по ценам немного ниже океанских яхт - снижения цен не предвидется. А их не будет, поскольку рынок к покупателю повёрнут задом, как бы не убеждали нас автопроизводители в обратном. Относитесь к этому спокойно: вы не просто обладателями ржавых раритетов, но ещё и не дешёвых :) Добро пожаловать в элитный клуб коллекционеров древних редкостей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.