Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    *. . * . .* . * . * * . * . * .

    * . .* . . * . * . . * . . * .

    * . . * . . * * . . . *

    . * *. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! . * . *

    . * . . * . . * . * . . * . . *

    . . * . * . . * . . * .

    *. . * . .* . . * * . . * . .

    Кто знает, подскажите плииз! Что за лампочка на панели приборов, правее лампочки T-Belt. Движок 1HD-FT, МКПП.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    чего хоть там написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну если б там хоть что-нить было бы написано, даж на японском, я бы перевел. smile.gif Но там ведь ни фига не написано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну какой-нибудь знак, пиктограмма там есть?

    У меня справа от Т-белт лампочка "вода в топливном фильтре" Загорается при включении зажигания, гаснет если все в норме. Если не гаснет - срочно сливать воду с фильтра, а лучше его заменить! С новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Vladimir24, спасибо за участие и за ответ! Но на турбированных 80-ках (с МКПП) немного другая панель приборов, чем на атмосферных, и лампочка T-Belt выведена из общей шкалы нижнего ряда предупреждающих лампочек. Она находится почти в середине (немного левее середины) тахометра. Лампочка, которая меня интересует, находится правее, симметрично лампочке T-Belt. Там ничего не написано, нарисована лампочка, и как будто бы в скобках. Как и T-Belt, эта лампочка не красная, а оранжевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    а ты её сфотографируй,кстати если она загорается от -3 до +3 то это опасность обледенения,есть такая приблуда у в европе!

    С новым 2007 годом!!!Желаю счастья ,удачи и здоровья в новом году applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    это лампочка передува турбины (когда давление наддува выше нобходимого).

    Сигнализирует только тогда, когда закис привод клапана байпаса.

    Лампочка должна самодиагностироваться при включении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тезка, спасибо! Но только можно немного поподробнее? Эта лампочка загорелась практически секунд за 30 до того, как я выключил машину. Больше она почему-то при работающем двигателе не загоралась. Будь так любезен, объясни на пальцах, какие должны быть мои действия в случае, если она загорится в следующий раз. И плииз - для тех кто в танке (то бишь для меня) - что такое клапан байпаса? :-) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    срочно выключать двигатель! т.к. она указывает на критическое давление турбины, а клапан внутри стоит чтоб этого избежать -направляет в обход турбины выхлопные газы в коллектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ArturNik, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще то я слышал несколько отличную версию т вашей,

    лампочка существует для того что бы предупредить владельца о критичекой температуре в турбине. Поэтому глушить, значит попросту убить турбину, надо просто движок подержать на холостых, что бы дать турбине остытыть. перегрев возможен при длительной работе на пониженной в грязи, так движения воздуха почти равно 0, а нагрузка при этом на турбину высокая. Очень рекомендую не глушить машину при том что она загорится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Тезка, спасибо! Но только можно немного поподробнее? Эта лампочка загорелась практически секунд за 30 до того, как я выключил машину. Больше она почему-то при работающем двигателе не загоралась. Будь так любезен, объясни на пальцах, какие должны быть мои действия в случае, если она загорится в следующий раз. И плииз - для тех кто в танке (то бишь для меня) - что такое клапан байпаса? :-) Спасибо!

    150380[/snapback]

    Лампочка предназначена для предупреждения о том, что в системе турбонаддува высокое давление, глушить нельзя, надо сбавить обороты двигателя и как обычно через 1-2минуты заглушить.

    Если лампочка горит на малых оборотах двигателя (где не может быть высокое давление по понятным причинам) то надо смотреть, выключатель высокого давления.

    Если есть обрыв цепи, между выкл. высокого давления и тахометром, массой, загорается красный индикатор.

    Берем тестер и проверяем.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну я бы правда дал системе 5 мин поработать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо и респект!

    Лампочка загорелась на высоких оборотах, но и на холостых оборотах (до срабатывания турботаймера) тоже продолжала гореть.

    Буду разбираться после праздников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да че разираться то buzz.gif , наливай да пей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 HD-FTE, Suzuki Samurai
    вообще то я слышал несколько отличную версию т вашей,

    лампочка существует для того что бы предупредить владельца о критичекой температуре в турбине. Поэтому глушить, значит попросту убить турбину, надо просто движок подержать на холостых, что бы дать турбине остытыть. перегрев возможен при длительной работе на пониженной в грязи, так движения воздуха почти равно 0, а нагрузка при этом на турбину высокая. Очень рекомендую не глушить машину при том что она загорится

    150567[/snapback]

    +1

    Когда у меня была такая же 80-ка, то пару раз загоралась именно в тяжелых условиях при буксовании на пониженной. Достаточно было постоять на холостых 3-5 минут и она гасла. В любом случае будет лучше поработать на холостых, чем немедленно глушить двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тема продолжается.

    Длительное время (в январе месяце ремонтировал движок, менял распредвал, клапана, ремень ГРМ, ролики, и еще много чего) с января по май включение вышеуказанной лампочки не беспокоило.

    Но вот пару-тройку недель назад лампочка опять загорелась. Но загорается она как-то странно и более того - абсолютно нелогично. Может загореться сразу же после включения движка. Может загореться через час после начала поездки. Как правило загорается при езде по трассе, но не там где ровный асфальт - а там где ямы-выбоины-бугорки. Что весьма странно - после езды по 20-тикилометровому бездорожью, на скорости 10-15 км/ч лампочка не загоралась и более того - на загоралась еще как минимум километров 250-300. Да, вот еще что. В тот момент, когда лампочка загорается, тахометр падает в ноль, то есть скорость и мощность остаются те же, а обороты тахометра на ноле. Бывает на трассе на ямах-буграх как будто светомузыка. И кроме того, иногда бывает после загорания лампочки и падения в ноль тахометра загорается лампочка накала свечей.

    Вот такая блин светомузыка. У кого-нить есть соображения на этот счет? Понятно, что надо разбираться с электрикой, но как только приезжаю к электрикам, вся светомузыка гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сань это первый закон электрика: есть контакт там где его не должно быть или нет контакта там где он должен быть. Искать где оно, мне кажется что гдето масса пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если не ошибаюсь, то похоже на реле проверки индикации именно этих ламп.

    Его работа предназначена, при первом положении ключа зажигания, делать тест на работоспособность этих ламп.

    Видимо при езде, у тебя идет сигнал, ли ба в самом реле, замыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я думаю нужен просто хороший электрик. Саш найти хорошего эектрика. Сверчок у тебя где то. Вот он и подмыкает переоидически. Одно плохо придеться резать жгуты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.