Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    история продолжается ...

    Как уже говорил, вместе с лампочкой клапана байпаса турбины иногда загорается спираль сетки накала, они вместе могут гореть долго, пока не дашь большие обороты. В этом случае лампочка турбины гаснет, тахометр начинает показывать обороты, а лампочка сетки накала гаснет через 3-5 секунд. В период, когда лампочки горят - машина страшно тупит, чувствуется, что теряется мощность. Иногда лампочка турбины гаснет, когда включаешь/выключаешь вентилятор печки, и ВСЕГДА гаснет - когда выключаешь компрессор: можно включить компрессор на 1-3-5 секунд и ничего, но как только его выключаешь - лампочка гаснет.

    В итоге, надоело мне это все до чертиков. Поехал к электрику. Ковырялся он, ковырялся, но так ничего и не нашел. Сказал, что ему надо подумать, возможно дело в приборной панели. Спросил, есть ли аналогичная машина, чтобы снять такую панель и переставить временно на мою машину. Машина конечно есть, но на полдня человека без машины оставлять? think.gif На форуме нашел приборную панель у mrcruiser001, купил ее, но стоило девайсу приехать в Петрозаводск (будучи еще на складе), как трабл на моей машине пропал focus.gif Приборную панель получил, но уже почти неделю езжу и все нормально работает. party.gif Вот такая мистика focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    Теперь вози ее с собой, как крест и святую воду.

    Как начнет дурить сразу показывай панель, как чеснок вампиру и читай мантры laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Тема продолжается.

    Длительное время (в январе месяце ремонтировал движок, менял распредвал, клапана, ремень ГРМ, ролики, и еще много чего) с января по май включение вышеуказанной лампочки не беспокоило.

    Но вот пару-тройку недель назад лампочка опять загорелась. Но загорается она как-то странно и более того - абсолютно нелогично. Может загореться сразу же после включения движка. Может загореться через час после начала поездки. Как правило загорается при езде по трассе, но не там где ровный асфальт - а там где ямы-выбоины-бугорки. Что весьма странно - после езды по 20-тикилометровому бездорожью, на скорости 10-15 км/ч лампочка не загоралась и более того - на загоралась еще как минимум километров 250-300. Да, вот еще что. В тот момент, когда лампочка загорается, тахометр падает в ноль, то есть скорость и мощность остаются те же, а обороты тахометра на ноле. Бывает на трассе на ямах-буграх как будто светомузыка. И кроме того, иногда бывает после загорания лампочки и падения в ноль тахометра загорается лампочка накала свечей.

    Вот такая блин светомузыка. У кого-нить есть соображения на этот счет? Понятно, что надо разбираться с электрикой, но как только приезжаю к электрикам, вся светомузыка гаснет.

    219115[/snapback]

    В общем, продолжение темы, можно даже сказать - ее окончание. Светомузыка меня несколько утомила, электрики разводят руками - когда к ним приезжал, лампочка всегда гасла.

    Прикупил по случаю на форуме панель приборов. Приехал к нормальному электрику, он обмозговал все это дело, и сделал предположение, что на тахометре какому-то из конденсаторов кирдык пришел. Сняли приборную панель, поменяли на моей панели тахометр. В общем, на 99 процентов он оказался прав, дело в потрохах тахометра, так как за месяц езды после замены тахометра вышеуказанный глюк проявился всего два-три раза, в то время как перед заменой этот глюк проявлялся по 10 раз на дню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Я бы не успокаивался ибо этого глюка не должно быть вообще.

    Кстати, у меня тоже появился этот глюк. И здаётся мне, что в генераторе "ноги растут". blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а у меня еще проще было, тупо закис проводок массы с правого акб. открутил почистил контакт закрутик обратно к кузову и глюк со светомузыкой и падением тахометра в ноль пропал совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    У меня глюк сопровождается загоранием кучи лампочек на приборке и падением напряжения бортсети, судя по вольтметру на приборке. Дашь газу- глюк пропадает, отпустишь- появляется. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Как уже говорил, вместе с лампочкой клапана байпаса турбины иногда загорается спираль сетки накала, они вместе могут гореть долго, пока не дашь большие обороты. В этом случае лампочка турбины гаснет, тахометр начинает показывать обороты, а лампочка сетки накала гаснет через 3-5 секунд. В период, когда лампочки горят - машина страшно тупит, чувствуется, что теряется мощность. Иногда лампочка турбины гаснет, когда включаешь/выключаешь вентилятор печки, и ВСЕГДА гаснет - когда выключаешь компрессор: можно включить компрессор на 1-3-5 секунд и ничего, но как только его выключаешь - лампочка гаснет.

    1155517[/snapback]

    Больше всего непонятно, почему начинает тупить машина, она же с отключенной приборкой может нормально работать... Нужно покумекать, что из электрики влияет на падение мощности или перебои в работе двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.
    Больше всего непонятно, почему начинает тупить машина, она же с отключенной приборкой может нормально работать... Нужно покумекать, что из электрики влияет на падение мощности или перебои в работе двигателя.

    1318130[/snapback]

    У меня лампочка накала загоралась, когда мне после регулировки клапанов перепутали вакуумные трубки. И машина при этом плохо ехала. Ищи потерю вакуума. Дизельмастера спроси.

    В моём случае скорее всего что-то с геной.

    blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я бы не успокаивался ибо этого глюка не должно быть вообще.

    Кстати, у меня тоже появился этот глюк. И здаётся мне, что в генераторе "ноги растут".  blush.gif

    1317897[/snapback]

    Согласен, быть его не должно, за последний месяц ни разу не проявился, ездил каждый день. Чую, что дело было действительно в тахометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    ИМХО Проблемы с вакуумом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ИМХО Проблемы с вакуумом!!!

    1319026[/snapback]

    + 1 У меня была такая эпидерсия,когда поменяли лопатки в вакуумном насосе. Я тогда выехал от Лехи Юрича и тормознул на светофоре и загорелась эта лампулька. Вернулся . Леха Юрич проверил все магистрали,проверил вакуум---все в порядке. Погазовали маленько. Новые лопатки притерлись наверное или встали как надо. После этого никаких проблем не было. Катаюсь до сих пор . А прошел уже год. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ИМХО Проблемы с вакуумом!!!

    1319026[/snapback]

    + 1  У меня была такая эпидерсия,когда поменяли  лопатки в вакуумном насосе. Я тогда выехал от Лехи Юрича и тормознул на светофоре и загорелась эта лампулька. Вернулся . Леха Юрич проверил все магистрали,проверил вакуум---все в порядке.  Погазовали маленько. Новые лопатки притерлись наверное или встали как надо. После этого никаких проблем не было. Катаюсь до сих пор . А прошел уже год.  think.gif

    1319499[/snapback]

    А при чем здесь может быть вакуум??? think.gif Лампочка гаснет при выключении большого потребителя (в моем случае компрессор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Подниму тему.

    Пришли морозы, и с ними вернулась проблема загорания вышеуказанной лампочки. Причем, чем ниже температура на улице, тем дольше лампочка не хочет выключаться. Поехал, сдался электрикам. Поискали, потестили. Озвучили диагноз: неисправен датчик оборотов двигателя (сказали, что он стоит за ТНВД). Но я что-то не могу его найти по программе, может он как-то по другому называется, этот гребаный датчик? Help please!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Саша, тут в теме уже столько лампочек ообсудили, что сложно понять, о какой ты теперь говоришь.

    Датчик оборотов двигателя:83180-60070 или 83180-60090 (в зависимости от года). Только понять не могу, как он может влиять на лампочки, особенно если тахометр работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вадим, вот эта лампа, справа от T-Belt

    По оборотам и тахометру - при загорании этой лампочки стрелка тахометра ложится на 0

    Вадим, спасибо за номерочки, посмотрю

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вот еще видео приборки, обороты двигателя в норме, но на панели приборов - черт те что и сбоку бантик

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О! так там целых три лампы..... Сдаётся мне, что проблема у тебя типичная проблема из серии "электрика - наука о контактах". По пунктам:

    Спиралька может гореть по массе причин, связанных с цепями датчиков/клапанов ЕГР и.т.д.

    Верхняя лампа (аварийного давления наддува) загорается, если турбина давит больше, чем положенно. С учетом того, что на холостых это явно не может происходить, то проблема явно в другом. А если датчик давления наддува отключен, то контроллер так же зажигает спиральку. То есть это могут быть взаимосвязанные вещи.

    Тахометр у тебя так же работает через тот же самый контроллер - сигнал с датчика оборотов (который стоит с тыльной стороны ТНВД) идёт сначала на контроллер, а уже от него на тахометр.

    По совокупности - начни с контактов и питания на контроллере. Проверь, насколько хорошо себя чувствуют контакты в колодках на контроллере (он за бардачком стоит). Там два разъема больших (или три, если у тебя автомат). Сними их, осмотри, поставь, пошевили, одень несколько раз и.т.п.

    Если с разъемами всё ОК, посмотри с электриками - может жгуты какие в проводке повреждены, которые до него идут, может сигналку кривовато врезали, и.т.п.

    Лампочка низкого уровня масла наверное к этой проблеме не относится - или она тоже загорается вместе с ними?

     

    P.S. второе видео подтверждает проблему с контактами и добавляет еще одну более простую версию - может где-то тупо масса теряется (либо у прибоки (что врядли), либо у контроллера).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет, лампочка уровня масла к вышеуказанной проблеме отношения не имеет, неисправен датчик уровня масла, все никак не могу побороть зеленую и купить новый.

    Спиралька загорается очень редко, но если загорается - то только после того, как загорится лампочка наддува турбины. И практически почти сразу , секунд через 3-5 гаснет. Первое видео которое я выложил - оно снято пару лет назад, при очень низкой температуре и высокой влажности, вот они все вместе и устроили светомузыку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверьте так же под капотом жгуты проводки, который идут с левой части мотора (по ходу) на толстый жгут моторного щита. Там живёт и тахометр, и датчик аварийного давлния наддува (два из трёх проблемных мест). Может там проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ок, спасибо Вадим. будем проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.