Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо! Электрик то хороший есть, только когда к нему приезжаю, вся светомузыка пропадает! smile.gif До поездки на Алтай хотелось бы устранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    пока не за что, устранишь тогда скажешь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Тема продолжается.

    Длительное время (в январе месяце ремонтировал движок, менял распредвал, клапана, ремень ГРМ, ролики, и еще много чего) с января по май включение вышеуказанной лампочки не беспокоило.

    Но вот пару-тройку недель назад лампочка опять загорелась. Но загорается она как-то странно и более того - абсолютно нелогично. Может загореться сразу же после включения движка. Может загореться через час после начала поездки. Как правило загорается при езде по трассе, но не там где ровный асфальт - а там где ямы-выбоины-бугорки. Что весьма странно - после езды по 20-тикилометровому бездорожью, на скорости 10-15 км/ч лампочка не загоралась и более того - на загоралась еще как минимум километров 250-300. Да, вот еще что. В тот момент, когда лампочка загорается, тахометр падает в ноль, то есть скорость и мощность остаются те же, а обороты тахометра на ноле. Бывает на трассе на ямах-буграх как будто светомузыка. И кроме того, иногда бывает после загорания лампочки и падения в ноль тахометра загорается лампочка накала свечей.

    Вот такая блин светомузыка. У кого-нить есть соображения на этот счет? Понятно, что надо разбираться с электрикой, но как только приезжаю к электрикам, вся светомузыка гаснет.

    219115[/snapback]

    Продолжение темы.

    Описанные события продолжились в декабре прошлого - начале этого года. С той лишь небольшой разницей, что светомузыка имела место быть только в первые минут 10 работы машины, затем пропадала. То есть на горячую все в норме. Надоело все это мне, поехал снова к электрикам. Оставил им утром машину, сказал, чтобы завели не раньше чем через 4-5 часов и проверили, где нет контакта.

    В обед приехал забирать машину, сказали, что в тот момент, когда работает "светомузыка", нет зарядки с генератора на аккумуляторы. Оставлять на ремонт гену мне уже было некогда, записался на ремонт на через неделю.

    Теперь самое главное. На следующий день после поездки к электрикам с утра не завелся. Сели аккумы (видно часто пользовался вебастой). Купил зарядник, зарядил за день оба аккума, поставил, завелся. СВЕТОМУЗЫКА ИСЧЕЗЛА! Уже неделю не беспокоит.

    Кто что думает по этому поводу? Какие будут мнения у форумчан, разбирающихсмя в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Санек

    Еще раз перечитал данную тему.

    Про турбину и лампочку- правильно уже сказали, что она срабатывает при завышенном давлении, то есть не срабатывает клапан (подклинивает клапан перепуска давления турбины).

    Лампочки управляются двумя пневматическими выключателями.

    При движении, когда загорается лампочка красного цвета, выключать сразу не рекомендую, как сказали уже выше, загубишь турбину, просто необходимо снизить обороты двигателя и разобраться по возможности.

    По светомузыки- похоже что у тебя на ходу (двигатель работает) временно по какой то причине прекращается зарядка, а это значит что идет сигнал на реле проверки ламп щитка приборов.

    Причины- могут быть ну например в зависшей щетки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Tomat, спасибо! Учту. Что какасется лампочки турбины - то она моргает как раз на малых оборотах, примерно до 1500-1600, когда турбина не работает (насколько я правильно понимаю, она включается при оборотах около 2000). Так что остается ждать, когда в следующий раз проявится вышеуказанная неисправность, и менять щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, спасибо! Учту. Что какасется лампочки турбины - то она моргает как раз на малых оборотах, примерно до 1500-1600, когда турбина не работает (насколько я правильно понимаю, она включается при оборотах около 2000). Так что остается ждать, когда в следующий раз проявится вышеуказанная неисправность, и менять щетки.

    333683[/snapback]

    Ты про зеленую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет, на панели с движком 1HD-FT есть только красно-оранжевая лампочка неисправности. зеленой лампочки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Нет, на панели с движком 1HD-FT есть только красно-оранжевая лампочка неисправности. зеленой лампочки нет.

    333704[/snapback]

    Проверь сам пневма выключатель.

    Если не он то нужно проверять работу перепускного клапана на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спасибо, учту, но теперь только получится проверить, когда эта несчастная лампочка снова загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Продолжение темы....

    Генератор отремонтировали, заменили щетки и реле напряжения. Зарядка появилась, но вот беда какая-то все равно присутствует. После того как машина завелась, в течение полутора минут плюс минус 10-15 секунд горят все лампочки на панели. Затем гаснут. Время простоя от часа и до ночи не влияют на время потухания лампочек. Все те же полторы минуты. Но после этих полутора минут зарядка начинает работать нормально. Уважаемые гуру, есть мнения, где собака зарыта? Вроде щетки уже должны притереться, полторы сотни километров проехал после установки новых щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Повторюсь, но проверь это реле.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=219130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ага, спасибо. Будем искать. Как установят причину, отпишу в чем было дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Саня ситуация в том что примерно с 2-3 минуты у нас с тобой работает сеть накаливания, офигительно высасывая токи на себя, возможно что именно с этим связана твоя светомузыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Саня ситуация в том что примерно с 2-3 минуты у нас с тобой работает сеть накаливания, офигительно высасывая токи на себя, возможно что именно с этим связана твоя светомузыка

    340168[/snapback]

    Миша, но раньше ведь у меня такого не было. Ну и кроме того, у тебя лампочки сразу гаснут после заводки? У меня светомузыка уже исчезла после замены щеток и реле напряжения, но появилась другая байда ... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    это лампочка состояния воздушного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В общем, довожу до сведения форумчан. Заваршилась эпопея. Все неприятности были из-за полусдохшего диодного моста. Он был не сдохший, а именно полусдохший, так как зарядку хоть и давал, но в тот момент, когда загорались лампочки на панели, и до ноля падали обороты тахометре (хотя движок работал исправно), в это время зарядки не было.

    P.S. Кстати, электрики в данном случае рекомендуют менять сразу и реле напряжения. Почему - не знаю, я с физикой на "Вы".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT
    Все неприятности были из-за полусдохшего диодного моста. Он был не сдохший, а именно полусдохший

    А мона узнать что это за диодный мост, где он и как про него рассказать электрику? rolleyes.gif

    А то у меня такая же проблема началась sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ворон

    Диодный мост расположен на корпусе генератора. С него выходит "плюсовая" клема генератора. Нужен для выпрямления переменного тока..... Любой электрик о нем знает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK100

    горящие после пуска минуту-полторы лампочки это реле-регулятор не оригинальный,неисправности нет просто он так работает,у меня люди долго ездят с этим траблом,ориг стоит как косм корабль и приходиться смириться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT
    To: Ворон

    Диодный мост расположен на корпусе генератора. Любой электрик о нем знает  smile.gif

    1056044[/snapback]

    Спасибо!

    Съездил к электрику, пока ехал лампочка погасла sad.gif

    Объяснил чё как, оказалось и правда он знает шо такое диодный мост think.gif

    Померил напряжение и сказал, что очень похоже на этот мост, т.к зарядка (или напряжение) идет непостоянно (скачет)

    Поеду к нему када он выйдет с выходных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.