Перейти к публикации
kislov-kamaz

как на 100-ку подобрать грязевую резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не, если BFG, то М/Т, это лучшая а/т-шка. :)

    А BFG A/Т это резина только для асфальта.

    :) белка - наше фсё! :no:

    Седьмой год на БФТ АТ и проблемы только в глубоком снегу при минус 10-ти и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тоже серьезно считаю что на 100-ку БФГ АТ самый лучший вариант да и вижу на этой резине очень много соток и даже двухсоток. Я кстати на АТ "Дороги Войны" откатал полностью когда Стул сломал свой авто еще до старта хорошая резина ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    Не, если BFG, то М/Т, это лучшая а/т-шка. :)

    А BFG A/Т это резина только для асфальта.

    +100500

    До этой весны держал 3 комплекта резины, Зимнюю йокогаму AT, BFG AT и BFG MT. Этой весной ATшку продал за ненадобностью. Расхожее форумное изречение про лучшую AT резину в качестве BFG MT лично для меня подтвердилось полностью...

    Мое субьективное сравнение BFG AT и MT одного размера (285/75/16), установленных на LX470 со всеми блоками, в стоковой подвеске.

    На Асфальте:

    Динамика разгона - MT рулит, как не странно...

    Тормозная динамика - AT чуть лучше, но разница не большая, не парит совсем.

    Аквапланирование - на МТ отсутствует :) (по сравнению с AT). Глубокие лужи просто пофиг, даже пешеходов не брызгает ;)

    Шум - конечно MT гудит, но на LX-е слышно только с открытым окошком ;)

    Расход - и тут лично для меня нонсенс, на МТ меньше в среднем на литр/100 !

    Износ - МТ конечно точится быстрее и это наверное основной минус.

    На снегу (в поле):

    МТ лидирует даже не спуская, и перед зимней йокой ATшкой тоже... ;)

    На льду/снегу на дороге:

    МТ просто опасна для жизни !!! Одел в Марте и чувствовал себя потенциально опасным для окружающих :focus:

    АТ - ездить можно, но в сравнении с зимней - нервно курит в сторонке...

    В каках:

    МТ есесьно меньше мылится, лучше вылазит из колеи, хорошо едет по склизким всяким поверхностям - илу после половодья, быстрее самоочищается, вобщем однозначно лучше...

    По камням:

    Мне показалось что MT тоже как-то надежней, но АТ в принципе не проигрывает...

    По песку:

    AT едет лучше, MT стремится закопаться, но дело привычки, я спускаюсь до 1атм и нормуль...

    Все вышесказаное - мой личный опыт, с резиной других производителей обьективно сравнить не могу, но понимаю что богеры в грязи рулят ;)

    Так что если сотка часто ездит по рыбалкам и охотам то я бы МТ рекомендовал, за трактором придется идти дальше, а хотьба - это здоровье !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Не так давно еще раз для себя доказал, что покуй какая резина и лифт и локи тоже, фсёравно сядешь где нибудь! Лебедь рулит на любой резине! АТэшка более универсальна и для трассы и для города комфортней для 100-ки. Если в говны лазить на рыбалках и охотах - лебедь первым делом ставить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    В качестве небольшого флуда, имеется 80 без лифта,

    мучаюсь выбором резины между размерами 265/75/16, 285/70/16 и зверским 285/75/16, хочу шоб красиво было, достаточно злой жыперский протектор, и чтобы как можно медленнее изнашивало трансмиссию. Особой грязи и убийства не предусматривается)) Сразу скажу, гудричи АТ не надо, не нравятся)) Внешне нравится Купер Дискавери СТТ, но это мудовка, как она для овощной езды ? :unsure: :unsure:

    В опчем, шоп красиво и бохгато)) :)

    у меня проставки небольшие и с ними влезли BFG MT KM2 285/75/16 и то имхо при сильных вывешиваниях может цеплять. пока не проверял просто. если особой грязи не будет, смело бери 265/75/16, посмотри еще Hankook

    Dynapro MT RT03 они и стоят подешевше, и в наличии всегда есть, да и просто хорошая резина судя по отзывам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Аквапланирование - на МТ отсутствует :) (по сравнению с AT). Глубокие лужи просто пофиг, даже пешеходов не...

    Подтверждаю :)

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    да на ней теперь можно не только по легким какам... можно пускаться во все тяжкие.... :buzz: но только с разгона!) и номер снять заранее с бампера, что б не потерялся...

    Гыгыггыыыг :lol: . Прям, как в воду глядел :applaude:

    1765442m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Гыгыггыыыг :lol: . Прям, как в воду глядел :applaude:

    1765442m.jpg

    :D :D :D :D :D :applaude::party: :party: :ph34r: :dead:

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    у меня проставки небольшие и с ними влезли BFG MT KM2 285/75/16 и то имхо при сильных вывешиваниях может цеплять. пока не проверял просто. если особой грязи не будет, смело бери 265/75/16, посмотри еще Hankook

    Dynapro MT RT03 они и стоят подешевше, и в наличии всегда есть, да и просто хорошая резина судя по отзывам.

    Решил брать ProComp All Terrain 285/75 R16 или ProComp Xtreme All Terrain 285/75 R16, на сайтах пишут, что встают на ТЛК 105 без лифта, значит и на 80 влезут? 265/75R16 не хочу, маловато, хочу 285, добавится клиренса 3 см от 265/70 Купер Дискавери М+С шиповке, которые сейчас стоят. Кстати, купера эти полный шлак, не знаю, чего их так хвалят. И на льду не тормозят, и в снегу и земле не роют и на асфальте плывут.

    Кто зимой ездил на Прокомпах Аль Террейн или ЭкстремАТ, как они себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Предлагают купить Interco TrXus/MT 34х12.50R-16

    Сомневаюсь, что они встанут на стоковую сотку и не будут ни за что цеплять.

    Сейчас установлены АТ 295 на 75, вроде не цепляют, но они уже.

    Что подскажите?

    Лебёдки нет, бампера штатные.

    Использоваться будет только для рейдов.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.