Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Подошла замена сайлентблоков на задних рычагах(практически на всех хочу).Посмотрел exist,предлагается как резина ,так и полиуритан.Кто сталкивался,посоветуйте?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @alex163,

    При решении вопроса учти что полиуритан жесче и сильно дубеет на морозе отсюда более жесткая нагрузка на остальную подвеску, я бы советовал остатся на обычной резине ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    сильно дубеет на морозе
    ХМ...Веский аргумент :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ХМ...Веский аргумент :blink:

    но с другой стороны:

    В москве у меня есть друг на 185 сурфе. заменил "все" резинки на полиуретан (точка опоры) еще будучи во владике. 5 лет отездил по москве, ничего не менял. Нигде не брынчит и доволен.)))

    На дубовость зимой, не жаловался.

    ИМХО.когда прийдет время. я скорее всего буду оригинал ставить. НУ его, эти эксперименты..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я тоже за оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    ИМХО.когда прийдет время. я скорее всего буду оригинал ставить. НУ его, эти эксперименты..)

    Так и я не против,только вот чё то партномера не могу найти,киньте кто нибудь,кто в курсе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Вот нарыл:48702-60100(или48702-60110)(нижних рычагов);48702-60090(поперечной тяги);А вот верхних рычагов чё то найти не получается, :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Отправлено Вчера, 17:33

    Вот нарыл:48702-60100(или48702-60110)(нижних рычагов);48702-60090(поперечной тяги);А вот верхних рычагов чё то найти не получается,

    Чё то вроде как не наши энто номера,а 100тошные.Ни фига не получается нарыть оригинальных сайлентов :sorry: ,заказал рычаги(тяги)в сборе оригинал(и плачу,дороговато бл...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Вот нарыл:48702-60100(или48702-60110)(нижних рычагов);48702-60090(поперечной тяги);А вот верхних рычагов чё то найти не получается, :sos: :sos: :sos:

    отдельно сайленты в оригинале только на Панару есть, остальные рычаги в сборе. Возможно сотошные подходят, а возможно и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Стоит сзади полиуретан, без внешней обоймы - такая конструкция. Уже года то-ли 3 то-ли 4.

    Никаких абсолютно различий со штатной подвеской я не заметил. Ни летом, ни зимой. Никакого видимого износа опять же пока не видать.

    Хотя я не сторонник этой хрени и собирался поменять на оригинальные резинки, но так получилось и, видимо, сзади это может работать примерно так как должно.

    В переднюю подвеску - только оригинальные, хотя с передом в 215-м кузове проблема решена производителем кардинально - рычаги предполагается покупать в сборе.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Сегодня получил пока только нижние тяги.Вот номер на самих сайлентах:48725-35020.Получу чверхние тяги,кину номерок их сайлетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Сегодня получил пока только нижние тяги.Вот номер на самих сайлентах:48725-35020.Получу чверхние тяги,кину номерок их сайлетов.

    Это не бьется, он внутритойотовский артикул не для розничной продажи, зато бьется 48725-35010. От раннера пикапа рессорного. Надо его проверять. Есть шанс что подходит. Тогда два сайлента по 650 р. Вкуснее чем тяга в сборе за 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    Сегодня получил пока только нижние тяги.Вот номер на самих сайлентах:48725-35020.Получу чверхние тяги,кину номерок их сайлетов.

    Парт-номер сайлентов верхних тяг:48714-35010.В existе не бъётся,но можно попробовать где то ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Заменил все 4тыре тяги кроме поперечной(как новая,блин).Отдаю старые в самарскую контору для экспериментов,льют что то"полиуритан/резина"( х.з.так сказали.обещают что на морозе не дубеет).По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    , зато бьется 48725-35010. От раннера пикапа рессорного. Надо его проверять. Есть шанс что подходит. Тогда два сайлента по 650 р. Вкуснее чем тяга в сборе за 3000.

    Посмотрел я ваш партномер,там авто 80-90х годов,не знаю как подойдёт\не подойдёт,это только по снятым тягам визуально.Кстати пред заменой тяг я перепрессовывал сайленты где то с полгода назад.(RBI китай оценка "3-")Сегодня снял-в ххллааммм резина,На оригинале сайленты чуть-чуть как то под углом/наклоном стоят,а перепрессовывая такого угла не выловишь.Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.