Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Есть Hilux 2011 года 1KD, A750F, какая раздатка не знаю.

    Я еще на Сурфе хотел разъем с дачика включения пониженной сбросить, но там как-то не сильно нужно было, т. к. трансмиссия с учетом слабого двигателя выносила все без проблем.

    А тут хочется на новой машине подстраховаться.

    Вобщем, Хайлюксов таких мало, но, может, кто на Прадах 120-х делал что с этим разъемом?

    Нет ли каких засад?

    Где он находится?

    Вот картинка:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=83c190e1-7f18-4a0a-9b55-a7c64b1027cb&Unit=32233aaa-3bda-4bc7-a0d6-953bc30f78cb&Title=Схема 1 из 6

    Какой у него принцип работы? Хотел бы вывести размыкатель в салон.

    Буду признателен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Неужели никто на Прадиках не заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А.. зачем?

    Он для того и стоит - чтобы мозги не дали мотору чо-нить свернуть. Вот бы вспомнить где описание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Уж больно мотор сильно крутит на пониженной. Не дождешься переключения на вторую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Аааа, эффект знакомый. Но подозревается, что сильно ситуацию это не улучшит. Ещё можно посмотреть по-распиновке мозгов и выдернуть провод из их разъёма.

    Кстати вполне вероятно что мозги на это тебе ответят "чеком", есть такой код в OBD2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Но сам датчик-то наверняка просто на размыкание-замыкание работает. Если я его разорву тумблером в салоне, мозги ничего не заметят.

    Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик конечно - обычная железная кнопка. Однако сначала нужно выяснить размыкается она или наоборот - замыкается. Ну это тестером 2 минуты.

    Разорвав его у раздатки ты помимо мозгов оповестишь другие системы что у тебя не понижайка, что будет фиг знает, раздатка если без моторов то наверное ничего, на актуаторной лучше так не делать.

    Ошибка вылетает при каких-то условиях, моск точно опознает, если там конечно предусмотрено. Сегодня много читал про эти штуки... стооолько навыдумывали уже оказывается :) сейчас вечер, никак не могу вспомнить номер ошибки и вообще как нашёл, но он есть, честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Раздатка там механическая, с ручкой.

    Кроме изменения алгоритма переключения автомата и отключения системы стабилизации, ничего, что могло бы зависеть от включения пониженной, в голову не приходит.

    А который из этих датчиков сигнализирует о включении пониженной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    В моей комплектации 120 прадика на велюре и задней пружинной подвески нет отображения на приборке включения пониженной. Насчет двиг сильно крутит - что могу посоветовать: нежнее на педаль жать, крутится потому, что с передаточным соотношением 1:2,5 на пониженной машина разгоняется резво. А привычка жать педаль выработана для положения Н. Если сильно нужно вторую - кнопку секонд старт включить и ехать на второй. Селектор в положение 2 поставить. Я довольно быстро привык нежнее давить на газ в понижайке, обороты выше 1,7 - 2 редко бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Умней японцев все стали. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На Хайлюксе, хоть автомат и тот же, все дополнительное управление автоматом отсутствует. Двиг крутится не потому что жмешь, а потому что на пониженной другой алгоритм переключения. Это обсасывали уже много раз.

    Так что у меня выход либо выводить кнопку 2-nd (что нетривиально) либо разрывать цепь датчика пониженной, чем народ активно пользуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.