Перейти к публикации
ssab

так ли плох Сафарь как его малюют?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Неспешно подбираю себе авто на мостах не разрезных, по сравнению с Тайотами Ниссан Сафари привлек управляемостью гораздо меньшей валкостью, у RD28 головка блока чугун или люминь?

    Кроме свооебразного мотора есть ли минусы у Сафарей, автомат или раздатка цепная на сколько я понял, как по живучести против Тайот?Из Тайот смотрю 70,71,78 кузова, есть ещё 75...но там бензин думаю пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    RD28, не самый удачный двигатель конечно..

    Мосты там надежные, раздатка в принципе тоже..Да там цепь, единственное может вытягиваться чутка..

    Про Тойоты плохого сказать ничего не могу, единственно мосты менее надежны...но все это так абстрактно, и в принципе зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

    Ну и безусловно качественным своевременным обслуживанием. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    RD28, не самый удачный двигатель конечно..

    Мосты там надежные, раздатка в принципе тоже..Да там цепь, единственное может вытягиваться чутка..

    Про Тойоты плохого сказать ничего не могу, единственно мосты менее надежны...но все это так абстрактно, и в принципе зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

    Ну и безусловно качественным своевременным обслуживанием. :friends:

    А в чем конструктивное различие в мостах Сафарей и Тайотовских? За счет чего мосты лучше - не первый раз слышу плюс в сторону мостов Ниссана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Хотелось бы конечно 4.2 дизель или бенз но Патролы гнилые, а Сафари у нас все 2.8 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А в чем конструктивное различие в мостах Сафарей и Тайотовских? За счет чего мосты лучше - не первый раз слышу плюс в сторону мостов Ниссана.

    Они больше :)

    И кроме этого, есть какие-то непонятные нюансы. У меня щас Террано-2 94 года, вся жизнь в России, люфты в редукторах исчезающе малы. На тойотах никогда такого не было. б/ушный мост на Террано стоит 5-6 тыс.руб, потому что они никому особо не нужны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Да принципиальных различий нет, велосипед уже придуман.

    Но то что ходят они дольше без поломок, это факт.

    4.2 дизель -Легенда!!!

    У меня например Ниссан Патрол 1988 г.в двигатель 3.3л (SD33), не менее простой и надежный двигатель, но уже морально устаревший. Хотя в Германии их по сей день вроде как делаю на спец.технику.

    Попробуйте поискать Сафаря с этим движком, но они шли до 1988г.

    У нас тут недавно продавался, в прекрасном состоянии, с ковшом для уборки снега даже.

    Ценник был 280000рублей, если я не ошибаюсь, да и крыша высокая была.

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @Артём, скажу больше.

    Стал перебирать, свои мосты. (машин пробег 300000км),передний мост мертвый, так как там масла вообще небыло, предыдуший хозя только по асфальту ездил, и то не часто..

    А задний вообще в идеале, даже пятно контакта максимально возможное.

    Вот как то так.

    У знакомого, простые мосты, без спец девайсов крутили 39.5х16х16 дюймоых "Злых Собак;

    Вообще без каких либо поломок..и он ни фига, не по асфальту на них ездил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Голова у RD28 люминь. Мотор в принципе нормальный, но требует большего внимания, чем 42-ой. Поэтому после семи лет эксплуатации патруля с RD28t, я таки решил его поменять на атмосферный 4.2 дизель. Для меня главным критерием выбора мотора стала надёжность, неприхотливость, долговечность. С мостами и трансмиссией за всё время проблем не возникало. Немного подгнили пороги и края крыльев кузова, в позапрошлом году было отреставрировано. Для машины 94-го года считаю это вполне нормальным. Единственное, что ещё осталось несделанным - задний левый угол рамы. Там около выхлопной трубы кусок рамы требует замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Голова у RD28 люминь. Мотор в принципе нормальный, но требует большего внимания, чем 42-ой. Поэтому после семи лет эксплуатации патруля с RD28t, я таки решил его поменять на атмосферный 4.2 дизель. Для меня главным критерием выбора мотора стала надёжность, неприхотливость, долговечность. С мостами и трансмиссией за всё время проблем не возникало. Немного подгнили пороги и края крыльев кузова, в позапрошлом году было отреставрировано. Для машины 94-го года считаю это вполне нормальным. Единственное, что ещё осталось несделанным - задний левый угол рамы. Там около выхлопной трубы кусок рамы требует замены.

    У Вас левый руль или правый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У Вас левый руль или правый?

    У меня патруль с левым рулём пригнанный из Европы, сделанный вроде как говорят в Испании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да принципиальных различий нет, велосипед уже придуман.

    Но то что ходят они дольше без поломок, это факт.

    4.2 дизель -Легенда!!!

    У меня например Ниссан Патрол 1988 г.в двигатель 3.3л (SD33), не менее простой и надежный двигатель, но уже морально устаревший. Хотя в Германии их по сей день вроде как делаю на спец.технику.

    Попробуйте поискать Сафаря с этим движком, но они шли до 1988г.

    У нас тут недавно продавался, в прекрасном состоянии, с ковшом для уборки снега даже.

    Ценник был 280000рублей, если я не ошибаюсь, да и крыша высокая была.

    С Уважением Андрей

    А как со ржой у вашего патруля, он уже не молод - правый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Кстати праворульные ниссаны практически не ржавеют если сравнивать их с леворульными ниссанами-ровесниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    У ниссана один двигатель - ТД42, всё остальное вторсырьё. Серия SD проста до безумия (у меня на грузовике SD25), но на прульных нет её давно, а жаль. 2,8 и 3 литра двигатели во-первых не едут на сафарях, во-вторых зажигалки ещё те! О них много написано в отзывах на дроме, рекомендую. Я бы искал машину с ТД42, затем SD (где его взять?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кстати праворульные ниссаны практически не ржавеют если сравнивать их с леворульными ниссанами-ровесниками

    -

    Если сравнивать Тайоты 78 и 79 легкие то картина таже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.