Перейти к публикации
Evgenchik

Замена шкворневых подшипников и их регулировка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Собираюсь менять подшипники шкворневые и сальники поворотных кулаков. Приспособления из книги не имею, можно ли поменять эти подшипники подручным инструментом. И как правильно подобрать регулировочные шайбы?

    В какой последовательности устанавливать детали сальника? Железка фетр и резинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Можно подручным инструментом, про шайбы не скажу, не знаю... Железка-фетр-резинка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подручным легко.

    регулировочные шайбы - рекомендую 0.5 они ржавеют дольше чем тонкие :)

    на самом деле можно любые. я проводил опыт при любых шайбах преднатяг кулака в приделах нормы.

    cначала на кулак железку потом резинку потом фетр потом уже пластины крепежа

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А, ну да, я про кольцо металлическое забыл, думал железку это уже прижимные две половинки... Сорри! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. При установке оригинала (кого) натяг восстанавливается автоматически, так что прокладки могут и не потребоваться. 2. В канавку к кулаку укладывается железка разрезом вверх, потом резинка бортиком к фетру, потом фетр и крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    To: @Evgenchik,

    Жека ты уже прикупил новые фетры, если да , то где, тож надо менять сопливят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Жека усё нашол в Автотрейде, оригинал 530, дубликат 280 на один кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Бери полный р-кт оригинальный,на один кулак это только фетр с обоймами и резинкой ,а в полном еще прокладки фланца,цапфы и шита,а также сальники ступиц(большие на 8 болтах) не путать с сальниками подшипников ступиц ,которые надо заказывать отдельно(обязательно при ремонте передних кулаков).Подшипники меняются без проблем ,только закажи шайбы они идут 3-х размеров обычно хватает по паре каждого размера.Натяг подшипников регулируется и ни чего не устанавливается автоматически ,а то получишь набитые обоймы уже через полгода.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Сальники подшипников ступиц тоже надо менять, заодно проверить сами подшипники ступиц и заменить сальники полуосей ,при этом обратить внимание на сами полуоси(на то место по которому работает сальник),ну и совсем неплохо проверить состояние втулок гранат (запресованны в цапфе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вообще то 4-ре размера(0,1;0,2;0,5;1)!

    Саныч, оригинальный полный ремкомлект в Автотрейде мне обошёлся 3080р. тоже перебираю мост, осталось кулаки отшлифовать, косяков на них много.

    Кто подскажет, что лучше, надёжней в цапфах, втулки или подшипники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Бери подшипники от 105,они надолго.По поводу размеров шайб 1,0 практически никогда не используется.Если будешь менять цапфы то подшипник будет уже установлен в ней.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я так и сделал, взял цапфы с подшипниками, вот и думал что лучше, перепресовать родные втулки или оставить подшипники. Ну раз подшипников хватит на долго, то оставлю их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Я все запчасти уже купил, кроме тех самых регулировочных пластин, закажу тогда и их, что бы потом разобранному не стоять. В цапфах у меня уже подшипники стоят, от предыдущего хозяина досталось.

    И про новые нижние шпильки я тоже не забыл.

    Я все запчасти беру в екзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    утро доброе купил 4 прокладки 0,1 и 2 0,2 мм вопрос хватит их на одну сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Должно хватить,с учетом тех которые стоят на автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я все запчасти уже купил, кроме тех самых регулировочных пластин, закажу тогда и их, что бы потом разобранному не стоять. В цапфах у меня уже подшипники стоят, от предыдущего хозяина досталось.

    И про новые нижние шпильки я тоже не забыл.

    Я все запчасти беру в екзисте.

    В автотрейде все регулировочные прокладки есть в наличии! А что, шпильки тоже нужно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    Здесь были темы, что у некоторых шпильки или обламывало, или затяжка гаек начинала ослабевать, так, что лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: @Evgenchik, Регулировочные шайбы по любому нужны, так как подшипники конусные и требуют регулировки, конечно можно и так воткнуть, но роликами выбьет канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, а у кого какая толщина прокладок, приблизительно хотяб. У меня крышки стоят на герметике и без прокладок похоже. Нужно знать сколько брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.