Перейти к публикации
Evgenchik

Замена шкворневых подшипников и их регулировка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AlexDiesel,Толщина прокладок определяется натягом в шк. вороненых, а он еще и от деформации шаров зависит. Так что определять надо свои размеры, а не дяди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Значит возьму всех размеров по 2шт, надеюсь хватит. Чтоб в магазин не летать лишний раз, а то до него 50км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    В субботу забрал в Автотрейде на Нарымской последние 4 штуки прокладки на 0,2

    шпильки не менял, посадил на фиксатор резьбы

    У меня получилось слева 3 прокладки по 0,2, а справа 2 прокладки по 0,2

    Изменено пользователем Саныч ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну Саныч, уже подсуетился, выгреб остаточки. А я только через неделю с командировки приеду, там похоже всё выгр###:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Саныч ТЛК80,Не многовато? Через некоторое время надо натяг проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А как натяг проверить и какой он должен быть? Что закручивать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Предварительный натяг подшипника 25-44Н/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как натяг проверить и какой он должен быть? Что закручивать надо?

    Кулак без тяг и шруса.

    Цепляем безмен за шпильку колеса.

    Измеряем усилие трогания.

    Смотрим в мурзилку, сравниваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    у меня при разборе кулаков с обеих сторон было по одной прокладке 0.2...... так вот при откручивании верхних шкворней они сами  повылазили с посадочных...т.е какие то олухи занимались ремонтом и тупо зажали шкворневые подшипники так что они набились...в итоге при сборке у меня получилось с одной стороны 1.7 мм а с другой 1.9мм( мост перебирал полностью из за люфтов в сателитах,полуосях,гранатах,крышках и набитых шпинделей) сейчас песняяя :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

     и еще преднатяг мерить без установленных фетрах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

     у меня обе стороны в центральном положении кулака вращались свободно, чуть повернешь, начинается довольно сильный натяг, отпускаю, кулак возвращается в центр и делает сам еще колебания 3-4. посоветовали поменять, мол подшипникам кирдык. залез сегодня в правый кулак, смазка шрус будто только с тюба, я ее так и оставил, чуть добавил только, подшипники тож в норме, но т.к. купил 2 решил сменить, оказалось прокладок нет вообще... поставил 4 по 0.2 вроде по мануалу вписался в диапазон. слева смысла не вижу лезть и менять, крышку ослаблял мм на 1.5 зазор был, покрутил кулак никаких заеданий все ок. вот собственно вопрос: а сколько должен быть преднатяг если ничего не разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.