Перейти к публикации
FRONTIER

Дергается автомат? FRONTIER – японские присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    ...аха...

    Владивосток и Хабаровск еще подозрительно "далеки" друг от друга...

    Совсем рядом, где 800-900 километров. Сел на трамвай и доехал. Или на метро. Примерно как от Москвы до Питера. Только одна беда - метро отсутствует. И строить не собираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: LandCruiser 1998

    Скажите, а если пробег менее 30 000 присадка не подходит CAR DOCTOR SHIFT UP? У меня просто у отца в машине сатл дергаться автомат уже довольно давно - месяц или два... Жидкость там нормальная - проверяли, вот случайно на эту тему наткнулся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А метро между Питером и Москвой давно прорыли?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4
    А метро между Питером и Москвой давно прорыли?Спасибо.

    Это шутка была.

    Просто кому-то показалось, что Владивосток и Хабаровск - это совсем рядом. На самом деле это далеко не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4
    Скажите, а если пробег менее 30 000 присадка не подходит CAR DOCTOR SHIFT UP?

    CAR DOCTOR SHIFT UP не подойдёт. И GRAND FRONTIER TORCON тоже не подойдёт. Они уисиливают трение фрикционных поверхностей.

    Для автомата с малым пробегом, если он начал пинаться, требуется противоположный эффект - улучшение скольжения фрикционных поверхностей относительно друг друга. Для этого есть две другие присадки:

    CAR DOCTOR ANTI-SHOCK

    http://www.japancard...anti-shock.html

    GRAND FRONTIER AT-MISSION

    http://www.japancard...at-mission.html

    Мы их здесь в теме не разместили, потому что не ожидаем спроса на них. Хотя один раз человек обращался. Ему заменили фрикционы на TOYOTA PASSO (пришли в негодность из-за того, что был пробит поддон, и какое-то время проехали на нём без жидкости). И после замены пошли толчки. По логике, новые фрикционы - надо для новых автоматов фрикционную присадку лить, если естьтолчки. Но я ему посоветовал подождать, может, само всё образуется. Проблема исчезла. Про это выше подробнее рассказано.

    Отправьте, пожалуйста, в личку подробнее информацию по машине, или телефон скиньте, мы сами свяжемся. Это ускорит процесс.

    Изменено пользователем FRONTIER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Господа, если кому интересно

    Недавно поступили от человека вопросы по присадкам, и от японцев получены ответы.

    1. Хотел залить присадку в масло двигателя FRONTIER Mr. ION:

    http://japancardoc.ru/catalogs/series/mr.-ion/ion.html

    но ДВЕ замены масла назад (15-20 т. км пробега назад) применял присадку такую

    http://www.top54.ru/catlog/p_1350

    Вопрос: не будет ли конфликта?

    Ответ:

    Проблемы нет.

    Действующий компонент указанной Вами присадки, которую Вы использовали – гексагональный нитрид бора.

    Невозможно определить, какого рода (качества) нитрид бора использовался в указанной присадке, но нитрид бора (BN) очень хорошо сочетается с содержащимся в добавках FRONTIER в масло двигателя политетрафторэтиленом (PTFE), поэтому проблемы совместимости нет. Далее, важным является то, какие масляные компоненты содержались в указанной присадке, но если после её применения производилась замена масла, то влияние её масляных компонентов отсутствует, поэтому можно применять добавку FRONTIER в масло двигателя.

    2. Хотел залить присадку в жидкость АКПП FRONTIER AT POWER:

    http://www.japancardoc.ru/catalogs/series/at-power.html

    но сейчас в автомат залита вот эта присадка

    http://www.top54.ru/catlog/p_106

    Вопрос: совместимы ли они?

    Ответ:

    Добавки FRONTIER в жидкость АКПП несовместимы с другими подобными продуктами, поэтому их следует применять только после замены жидкости АКПП. Кроме того, всегда следует помнить, что максимально допустимый объём применения добавки FRONTIER в жидкость АКПП - не более 3% к объёму жидкости АКПП для CAR DOCTOR и AT POWER, и не более 4% для GRAND FRONTIER. Поэтому применять их следует только после замены жидкости АКПП. После замены жидкости применять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Фронтер привет.Прошло достаточно времени с последней нашей переписки .Ну че ктонибудь купил ?Почему люди не отписываются в этой теме.Или дай сайт где люди отписались мол так и так .Спасибо за понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: LandCruiser 1998

    FRONTIER, а что за компонет нитрид бора? Да интересно - многие уже заказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    FRONTIER, а что за компонет нитрид бора? Да интересно - многие уже заказали?

    Да многие .Просто это секрет спец проект про который никто ниче не пишет.Надо так купил,залил,не помогло,молчи ато смеятся будут.Мол лузер,лошара,повелся на развод.Вот и молчат.ИМХО конечно.Некто не хотет быть лузером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Да многие .Просто это секрет спец проект про который никто ниче не пишет.Надо так купил,залил,не помогло,молчи ато смеятся будут.Мол лузер,лошара,повелся на развод.Вот и молчат.ИМХО конечно.Некто не хотет быть лузером.

    По порядку.

    Да многие .

    На этом форуме заказывали несколько человек. В масло двигателя, в топливо и в механику никто не заказывал. Только в автомат. Во всех случаях (кроме одного) выбор состоял из двух вариантов.

    Вот это:

    http://www.japancard...r/shift-up.html

    или вот это:

    http://www.japancard...s/at-power.html

    Не буду между ними разницу подробно объяснять, тут достаточно много сказано, для краткости только скажу так: первый вариант - фрикционная присадка, второй - чистящая. После разговоров с людьми выбор пал в пользу чистящей.

    Один человек захотел себе сразу вот это:

    http://www.japancard...ier/torcon.html

    Это тоже фрикционная, но для тяжёлых машин, и стоит значительно дороже. Судя по тому, что он рассказывал, по идее именно её и надо было залить. Но судя по пробегу и режиму эксплуатации, я всё-таки посоветовал ему для начала чистящую. Возможно, зря, потому что на данный момент он ничего не заметил. Но, с другой стороны, не хотелось бы лить дорогую присадку, если из-за загрязнений автомата она может не дать свой полный эффект.

    Сейчас переписка идёт только с этим человеком.

    Просто это секрет спец проект про который никто ниче не пишет.

    Да нам бы и самим было интересно почитать отзывы в теме. Причём интересует любая информация, как положительная, так и отрицательная, но только от людей, которые реально применяли. А не от тех, кто просто словоблудит на эту тему. Потому что в разговоре с людьми, реально применявшими, можно получить реальную информацию о действии присадок в разных условиях - модель машины, её возраст, пробег, условия эксплуатации. Это нужно для того, чтобы более точно подходить к выбору в дальнейшем.

    На данный момент мы знаем, что вот это

    http://www.japancard...r/shift-up.html

    отлично работает в машинах HONDA CRV в самом первом поколении, в Субариках, и практически сразу срабатывает в небольших машинах типа Судзуки Джимни, Ниссан Марч, Мазда Демио и т.п. А вот в тяжёлых машинах всё-таки не хватает одного флакона. Поэтому лучше сразу лить дорогую, но только в чистый автомат.

    А вот это:

    http://www.japancard...s/at-power.html

    никогда не даёт сногсшибательного эффекта мгновенного устранения толчков, но автомат начинает работать ровнее и резвее, если, кончено, причина была в его загрязнении, а не в износе фрикционов.

    И ещё мы поняли, что чисто для профилактики фрикционные присадки лить смысла нет, а вот чистящую - милое дело. И ещё мы поняли, что при облысевших фрикционах автоматные присадки бесполезны. Но это было и так понятно с самого начала, просто убедились после разбора нескольких автоматов. Чудес не бывает.

    Мы также убедились, что вот это:

    http://www.japancard...r/clean-up.html

    действительно хорошо чистит. Но в то же время, эффект улучшения сгорания топлива более заметен при движении по трассе, нежели в городе, хотя на подъёмах, как во Владивостоке, тоже чувствуется.

    После применения вот этого

    http://www.japancard...-clean-205.html

    мы ни один двигатель не вскрывали (просто у самих нет дизелей), но отзывы очень хорошие, дыма меньше, тяга лучше. Хотя были и те, кто ничего особого не заметил, но такие люди лили просто для профилактики, при остутствии особых проблем.

    Из присадок в масло двигателя берут в основном это:

    http://japancardoc.r...ne-protect.html

    На полное остутствие эффекта не жаловался никто, тем более на то, что стало хуже.

    Надо так купил,залил,не помогло,молчи ато смеятся будут.Мол лузер,лошара,повелся на развод.Вот и молчат.ИМХО конечно.Некто не хотет быть лузером.

    Тут всё зависит от самооценки человека. Если человек боится выглядеть лузером или лошарой, значит, на это у него есть свои причины. ИМХО, конечно...

    Хотя, возможно, я бы и сам не стал писать, но просто от лени))) Да и потерять тему очень легко, форум очень активный.

    Действительно, на форумах мало кто пишет. Есть несколько отзывов на Дроме, есть немного вот здесь:

    http://subarufan.nno...=3057&start=100

    Хотя, конечно, можно заподозрить в ангажированности, но там среди отзывов есть отзыв от очень давнего участника форума.

    Вообще, у нас все отзывы в основном от друзей и знакомых, а также их знакомых. Невозможно общаться со всеми купившими, хотя хотелось бы))) Есть, правда, несколько отзывов от незнакомых людей по личной переписке, но размещать их здесь – занятие неблагодарное.

    Некто не хотет быть лузером.

    «Некто» – это кто?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Фронтер привет.Прошло достаточно времени с последней нашей переписки .Ну че ктонибудь купил ?Почему люди не отписываются в этой теме.Или дай сайт где люди отписались мол так и так .Спасибо за понимание.

    У нас на сайте форума нет. Специально.

    С последней нашей переписки Вы бы уже могли что-нибудь заказать. Есть знакомый капитан на линии Владивосток-Корсаков. Сейчас на отдыхе, в конце февраля снова пойдёт. Можно сэкономить на доставке))) Кстати, активный пользователь этих присадок. На днях купил несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У нас на сайте форума нет. Специально.

    С последней нашей переписки Вы бы уже могли что-нибудь заказать. Есть знакомый капитан на линии Владивосток-Корсаков. Сейчас на отдыхе, в конце февраля снова пойдёт. Можно сэкономить на доставке))) Кстати, активный пользователь этих присадок. На днях купил несколько.

    На счет заказа я подумаю.Вы бы предлагали людям отписыватся.Я есче жду человека чтоб проверил автомат на по электронной части он уехал до серидины февраля просто он спец по электронике.После его заключения и буду решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Вы бы предлагали людям отписыватся.

    Стараюсь, если не забываю. Но заставить невозможно. Каждый сам решает, хочет - пишет, не хочет - не пишет. Хотя хотелось бы.

    Я есче жду человека чтоб проверил автомат на по электронной части он уехал до серидины февраля просто он спец по электронике.После его заключения и буду решать.

    Это правильно. Если есть возможность, всегда лучше установить наличие причин, против которых никакие присадки не работают.

    А в чём проблема в работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    FRONTIER, а что за компонет нитрид бора?

    Нитрид бора (по-английски boron nitride) - это соединение бора и азота, формула BN (не следует путать с нитритами - солями азотистой кислоты HNO2)

    Как утверждается во многих источниках, не существует в природе и получается только искусственным путём. Примечателен тем, что по своей кристаллической структуре может иметь две основных модификации: гексагональную и кубическую. Другими словами, одно и то же химическое соединение, в зависимости от того, в каком порядке расположены его молекулы, может проявлять совершенно противоположные физические свойства. В гексагональной модификации является превосходным твёрдым смазочным материалом. В кубической модификации, наоборот, является абразивом.

    Этой своей особенностью нитрид бора подобен углероду, который в одной своей модификации образует графит, тоже известный как твёрдое смазочное вещество, а в другой модификации образует алмаз, абразивные свойства которого широко известны и применяются при обработке металлов и других твёрдых субстанций.

    Нитрид бора в гексагональной (смазочной) модификации значительно превосходит графит по термостойкости, а в кубической (абразивной) модификации превосходит алмаз по той же термостойкости, а также по воздействию к ударным нагрузкам.

    Различия в кристаллической структуре (модификации) обуславливаются условиями, при которых данное вещество было получено - в основном температура и давление. Точное соблюдение этих технологических условий и даёт именно ту структуру, которая была задумана изготовителем. Несомненно, важную роль играет и чистота производственного процесса. Нитрид бора относят к тому классу веществ, которые принято называть точной керамикой (fine ceramics). Возможно, именно поэтому японцы в своём ответе сделали примечание о том, что невозможно определить, какого рода (качества) нитрид бора применялся в указанной человеком присадке. Ничего не хочу хорошего или плохого говорить про именно эту данную присадку, но вспомнилось, как один человек рассказывал, как читал где-то на форуме, что после применения какой-то присадки, в которой указывалось наличие керамики, в масле появилась металлическая стружка. Я не знаю, что это была за присадка, и что там была за керамика.

    Изменено пользователем FRONTIER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: LandCruiser 1998

    А В Ваших присадках есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Стараюсь, если не забываю. Но заставить невозможно. Каждый сам решает, хочет - пишет, не хочет - не пишет. Хотя хотелось бы.

    Это правильно. Если есть возможность, всегда лучше установить наличие причин, против которых никакие присадки не работают.

    А в чём проблема в работе?

    Проблема в переключении передач .Гидротрансформатор слишком рано блокируется и назад очень плохо разблокируется даже может заглохнуть.Тоесть чтото с 4 передачей пока едиш до 4 все ок переключается и в верх и вниз.АКПП A442F Двиг 1HDFT,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    FRONTIER - хороший барыга, грамотный...

    но.. самая лучшая присадка - это капремонт либо замена на контрактный узел

    а все это гавно не работает) присадки и прочее... я пробовал спонсорское за бесплатно) не работает)

    поэтому лучше перебрать)

    АЗИАТ и Н2О меня сейчас поймут)

    \отписался от темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    FRONTIER - хороший барыга, грамотный...

    но.. самая лучшая присадка - это капремонт либо замена на контрактный узел

    а все это гавно не работает) присадки и прочее... я пробовал спонсорское за бесплатно) не работает)

    поэтому лучше перебрать)

    АЗИАТ и Н2О меня сейчас поймут)

    Полностью с вами согласен.Покупать даже и не думал.Так чисто в прикол пообщатся с барыгой.

    \отписался от темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4
    FRONTIER - хороший барыга, грамотный...

    Насчёт грамотного - согласен. Насчёт барыги - нет.

    самая лучшая присадка - это капремонт либо замена на контрактный узел а все это гавно не работает)

    Вот как раз всякое гавно и не надо лить. Лично я ни разу не пробовал.

    поэтому лучше перебрать)

    Когда другого варианта нет, то да, лучше перебрать. Или вообще заменить агрегат. FRONTIER не предлагается как панацея от всех бед. У японцев это просто недопустимо. Неужели так трудно доходит этот смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4
    Покупать даже и не думал.Так чисто в прикол пообщатся с барыгой.

    Если просто пообщаться с барыгой - тогда Вам чисто в прикол на базар. Всего Вам доброго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.