Перейти к публикации
FRONTIER

Дергается автомат? FRONTIER – японские присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Блин, я в шоке - это же тема БАРАХОЛКА, кому надо - тот берет, кому нет - лесом, хватит уже разводить балабольство :hunter:

    Прелесть форума в отличии от инет магазина в том, что соучастники не дадут тебя обмануть в покупке того, в чем ты не силен :)

    А вообще кому что, я например снимал коробку, чтобы заменить коренной сальник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Прелесть форума в отличии от инет магазина в том, что соучастники не дадут тебя обмануть в покупке того, в чем ты не силен

    Прелесть раздела БАРАХОЛКА в отличие от других тем форума в том, что можно задавать вопросы ПО СУЩЕСТВУ людям, разместившим объявление, по поводу того, в чём не силён. А не флудить.

    Полностью согласен с bvb76.

    Сегодня я отказал в продаже человеку обех присадок в автомат (фрикционной и чистящей), после того, как разобрался в его ситуации. Человек обращался по телефону. Он поблагодарил за консультацию, а я посоветовал ему обратиться после того, как он отъездит 30 тыс. км после произведённой операции. Если автомат будет ещё жив.

    Изменено пользователем FRONTIER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @FRONTIER, нимб виден из москвы, может вы наш спаситель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    To: @FRONTIER, нимб виден из москвы, может вы наш спаситель?

    Про нимб не понял. Будьте добры, выражайтесь,пожалуйста, более вменяемо. Если, конечно, не трудно. А то смысл не понятен.

    Повторяю свой вопрос.

    Что такое горчица для радиатора? Я действительно не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    как человек, уже не первый раз разобравший свою АКПП и постигший дао (понявший принцип работы и причины неработы) - я точно знаю, что никакие такие чудо-присадки не помогут

    Хочу попросить Вас воздержаться от употребления слова "чудо", если речь идёт о FRONTIER. Об отношении к этому слову сказано выше. Как человек, постигший дао, Вы могли бы уделить несколько минут прочтению информации. Комментарии, сделанные без изучения темы, считаю дурным тоном, недостойным Вас как уважаемого пользователя данного форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Повторяю свой вопрос.

    Что такое горчица для радиатора? Я действительно не в курсе.

    Горчица в радиатор - старый дедовский способ устранения небольших протечек охлаждающей жидкости. Засыпаешь в радиатор порошок сухой горчицы и - вуаля! Течки нет!

    А по поводу НИМБА, предполагаю имеется ввиду величие Ваших дел и подвигов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    А по поводу НИМБА, предполагаю имеется ввиду величие Ваших дел и подвигов.

    Вот это да!!!))))

    За горчицу спасибо. Буду знать, хоят не дай Бог, конечно. Один раз у меня проткнули, когда замок ставили подкапотный. Хорошо, что в городе заметили. Сразу запаяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Сегодня я отказал в продаже человеку обех присадок в автомат (фрикционной и чистящей), после того, как разобрался в его ситуации. Человек обращался по телефону. Он поблагодарил за консультацию, а я посоветовал ему обратиться после того, как он отъездит 30 тыс. км после произведённой операции. Если автомат будет ещё жив.

    А почему отказ? Что у него была за ситуация? И где он взял тел.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Что у него была за ситуация? И где он взял тел.?

    Телефон он взял здесь:

    http://www.japancardoc.ru/purchase.html

    8-902-522-9019

    Я сначала с этим человеком посоветуюсь, можно ли его ситуацию тут рассказывать. Подозреваю, что он здесь не стал спрашивать, чтобы флуд не размножался. Хотя можно было и в личку обратиться. Хотя по телефону, конечно, лучше. Так быстрее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Ок, спасибо за телефон:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    А почему отказ? Что у него была за ситуация? И где он взял тел.?

    Ситуация у этого человека была такая (всё с его слов).

    Автомат перестал работать вообще. Он повёз машину на ремонт к автоматчикам. Оказалась чисто механическая поломка. Во фрикционном пакете, в блоках переключения 2-й и 3-й передач, всё разлетелось в хлам. Редуктор вроде целый. Ему заменили ту часть фрикционного пакета, который отвечает за 2-ю и 3-ю передачи, а заодно и блок клапанов.

    Машина поехала, но появилась новая проблема – стала пинаться при переключении на 4-ю. Хотя раньше проблем с 4-й передачей не было. Я хотел ему сначала предложить чистящую FRONTIER AT POWER, но он уверяет, что когда автомат разбирали, то его основательно почистили от грязи (отложений), А если вдруг проблемы с 4-й передачей возникли из-за того, что какие-то части разбившегося механизма куда-то попали, то эта чистящая присадка здесь не поможет, потому что она удаляет только отложения продуктов старения жидкости, и ничего больше. К тому же ему заменили блок клапанов, и если верить автоматчикам, что он исправный, то его чистить тоже не нужно. Таким образом, вопрос по чистящей присадке отпал.

    Если предположить, что у него вдруг возник износ поверхностей фрикционов 4-й передачи (хотя «вдруг» в такой ситуации может быть только после очень серьёзной нагрузки, которой, как он говорит, не было, но тогда откуда механическая поломка???), то по применению фрикционных присадок FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP или GRAND FRONTIER TORCON есть очень серьёзный момент. Они предназначены для машин с пробегом более 30 тыс. км, то есть для фрикционов уже с определённой степенью износа. Для автоматов новых, до 30 тыс. км, но уже испытывающих толчки, предназначены другие фрикционные присадки – FRONTIER CAR DOCTOR ANTI-SHOCK и GRAND FRONTIER AT-MISSION.

    Здесь в теме мы их размещать не стали (вряд ли кому-то могут понадобиться), но на сайте они есть:

    http://japancardoc.ru/catalogs/series/frontier-car-doctor/anti-shock.html

    http://japancardoc.ru/catalogs/series/grand-frontier/at-mission.html

    Дело в том, что у первой и второй групп фрикционных присадок разный эффект. Если первые (для машин с пробегом) восстанавливают трение, то вторые (для новых машин), наоборот, облегчают скольжение поверхностей фрикционов. Так вот у этого человека получается так, что у него часть фрикционов заменили на новые, а часть осталась старых, в районе которых, возможно, возникла проблема (повторюсь – если дело у него вообще во фрикционах). И если туда залить присадку для машин с пробегом, то как она подействует на новые фрикционы – лучше избегать подобных экспериментов. Поэтому пришлось ему отказать.

    Если японцы говорят, как делать не надо, значит, так делать не надо. Единственное, что смог ему посоветовать – это обратиться после пробега 30 тыс. км, если автомат ещё будет живой. Конечно, можно было бы ему посватать присадку «на удачу», но продажа одного флакона для нас погоды не сделает, а вот нездоровый эффект, и, как следствие, неприятные отзывы – вещь крайне нежелательная. Мы хотим иметь о присадках FRONTIER только хорошие отзывы, потому что они действительно работают. Ведь сначала мы их протестировали сами на разных машинах, начиная со своих, и только потом решили ими заняться, выйдя на производителя. Поэтому всегда, когда есть возможность, мы стараемся получить как можно более подробную информацию от владельца автомобиля, чтобы решить вопрос целесообразности применения той или иной присадки. Или выбрать наиболее подходящую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: 4RUNNER 1999 г.в., Nissan Patrol 2005 г.в.

    Сам периодически пользуюсь химией (PRAKTEX). Ни разу не пожалел. А вот эти строчки улыбнули:"Марч 1 литр 1992 года...., говорит, гораздо надёжнее крузака." Рад за человека, которому его четвероно..., простите, четырехколесный друг столь солидного возраста внушает такую уверенность в надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Если первые (для машин с пробегом) восстанавливают трение, то вторые (для новых машин), наоборот, облегчают скольжение поверхностей фрикционов.

    Немножко не понял: а это как?

    Кстати, кто-нибудь по присадкам в автомат для новых машин уже обращался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    А вот эти строчки улыбнули:"Марч 1 литр 1992 года...., говорит, гораздо надёжнее крузака." Рад за человека, которому его четвероно..., простите, четырехколесный друг столь солидного возраста внушает такую уверенность в надежности.

    Я немного неточно выразился. В нашем городе, состоящем из подъёмов и спусков, действительно бывает проблемно ездить по обледеневшим дорогам на тяжёлых машинах, в том числе и на Крузаке. Поэтому он зимой предпочитает ездить по городу на этом стареньком Марче, так надёжнее, потому что Крузак сносит собственным весом. А в Марче этом он действительно души не чает, тем более что сейчас он поддерживает его здоровье этими японскими присадками FRONTIER, в эффективности которых я довольно безуспешно пытаюсь убедить участников форума :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Немножко не понял: а это как?

    Кстати, кто-нибудь по присадкам в автомат для новых машин уже обращался?

    Я не стал утомлять японцев расспросами о разнице химического воздействия компонентов. Просто они объяснили, что иногда фрикционный пакет у новых машин испытывает избыточные нагрузки, и начинаются толчки, и в этом случае для новых автоматов (которые без пробега) присадки CAR DOCTOR SHIFT UP и GRAND FRONTIER TORCON не походят. Об этом мы немного написали на нашем сайте здесь:

    http://japancardoc.ru/info-kafe/28.html

    Я не думаю, что у нас присадки для машин без пробега могут кому-то понадобиться. Хотя был случай, парень обращался. К нему из Японии пришла TOYOTA PASSO, битая в морду. Автомат вообще не работал, при рассмотрении оказалось, что машина при ударе ещё и на что-то наскочила, поэтому из автомата ушла жидкость. Фрикционы были, как он говорит. "спёкшиеся", как будто на ней какое-то время ещё и ездили. Здесь ему заменили фрикционный пакет, и машина поехала, но с толчками при переключении. Тут мне и пришло на ум попробовать одну из присадок для новых автоматов. Но я предложил ему подождать и посмотреть, что будет дальше. А дальше всё само собой стало нормально, без присадки. Возможно, прошёл период "адаптации")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Я не думаю, что у нас присадки для машин без пробега могут кому-то понадобиться.

    По ходу если только для каких нибудь Камри, собранных в Питере:)) А так, после Вашего ответа поняла, что для новых ни к чему (японских хотя бы машин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    По ходу если только для каких нибудь Камри, собранных в Питере:)) А так, после Вашего ответа поняла, что для новых ни к чему (японских хотя бы машин).

    Упс! Ошибочка вышла - конечно же "понял":))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть такая жидкость, для устранения "залегания" колец...

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

    )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Есть такая жидкость, для устранения "залегания" колец...

    )))))))

    Уважаемый!

    Для подобного рода шедевров есть специальная тема:

    смешилки возвращаются

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73414&st=11675

    Вы адресом ошиблись))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Есть такая жидкость, для устранения "залегания" колец...

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

    )))))))

    БРАВО :applaude::ok: :D НАСМЕЯЛСЯ В ДОВОЛЬ.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.