Перейти к публикации
FRONTIER

Дергается автомат? FRONTIER – японские присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Фронтер чето ты вокруг да около ходиш.Никаких доказательств все там,он поехал,само исправилось,не стал продовать,тебе самому не надоело.Не верят тебе люди потому что выкидывать деньги на ветер некто не хочет.У меня АКПП пинается немного,но у тебя брать эту хрень невижу смысла,а коплю потихоньку на контрактную.Довай присылай бесплатно залью если перестанет пинатся отпишусь и за тебя буду.Ради эксперемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Фронтер чето ты вокруг да около ходиш.Никаких доказательств все там,он поехал,само исправилось,

    Смысл фразы не совсем понятен. Будьте добры, сформулируйте иначе.

    тебе самому не надоело.

    Это был вопррос? Про мои длинные тексты?

    Не надоело и не надоест никогда. Насколько бы ни были хороши присадки (любые, дело не только во FRONTIER), применять их надо грамотно. То есть попытаться понять причину, а потом уже решать, что заливать, когда заливать, и заливать ли вообще. Как Вы правильно указали, никто деньги на ветер выкидывать не хочет. И это не в наших интересах тоже. Нам интересно, чтобы люди тратили эти деньги с толком, были хорошие отзывы и, соответственно, увеличение продаж. Потому и приходится подробно расспрашивать обо всём, чтобы определиться с выбором или вообще не продавать, чтобы не тратились зря деньги. Как такое может надоесть?

    Не верят тебе люди

    Не надо от своего лица за всех говорить. Говорите только за себя.

    Те люди, которые посчитали нужным, уже заказывают потихоньку. Некоторые прямо по телефону обращаются. Так быстрее, если удается сразу ответить)))

    У меня АКПП пинается немного,но у тебя брать эту хрень невижу смысла,а коплю потихоньку на контрактную.

    Да как Вам угодно))) Это для себя каждый сам решает.

    Это на восьмидесятке АКПП пинается? А какая цена на Сахалине на контрактную?

    Довай присылай бесплатно залью если перестанет пинатся отпишусь и за тебя буду.Ради эксперемента.

    Такого рода "деловые предложения" иногда случаются. Но дело в том, что мы уже на разных машинах провели довольно большое количество экспериментов. И довольно хорошо разобрались в потенциале тех или иных присадок на машинах того или иного класса, пробега, условий эксплуатации, степени отжатости и т.п.

    Поэтому необходимости в такого рода услугах нет.

    И для своих экспериментов мы у японцев за деньги покупали. Обращаться к ним с подобным предложением как-то не догадались)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    БРАВО :applaude::ok: :D НАСМЕЯЛСЯ В ДОВОЛЬ.

    Мы тут тоже все посмеялись.

    Очень хорошо написано. Почти без ошибок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Тоже был случай использования присадки.

    Находился в 2000 км от дома. Коробка стала с заметным замедлением переключаться. В магазине купил присадку для коробки, так, не надеясь ни на что. Залил, поехал. Километров через 500 автомат стал работать нормально, и работает до сих пор )))

    ЗЫ не реклама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Смысл фразы не совсем понятен. Будьте добры, сформулируйте иначе.

    Это был вопррос? Про мои длинные тексты?

    Не надоело и не надоест никогда. Насколько бы ни были хороши присадки (любые, дело не только во FRONTIER), применять их надо грамотно. То есть попытаться понять причину, а потом уже решать, что заливать, когда заливать, и заливать ли вообще. Как Вы правильно указали, никто деньги на ветер выкидывать не хочет. И это не в наших интересах тоже. Нам интересно, чтобы люди тратили эти деньги с толком, были хорошие отзывы и, соответственно, увеличение продаж. Потому и приходится подробно расспрашивать обо всём, чтобы определиться с выбором или вообще не продавать, чтобы не тратились зря деньги. Как такое может надоесть?

    Не надо от своего лица за всех говорить. Говорите только за себя.

    Те люди, которые посчитали нужным, уже заказывают потихоньку. Некоторые прямо по телефону обращаются. Так быстрее, если удается сразу ответить)))

    Да как Вам угодно))) Это для себя каждый сам решает.

    Это на восьмидесятке АКПП пинается? А какая цена на Сахалине на контрактную?

    Такого рода "деловые предложения" иногда случаются. Но дело в том, что мы уже на разных машинах провели довольно большое количество экспериментов. И довольно хорошо разобрались в потенциале тех или иных присадок на машинах того или иного класса, пробега, условий эксплуатации, степени отжатости и т.п.

    Поэтому необходимости в такого рода услугах нет.

    И для своих экспериментов мы у японцев за деньги покупали. Обращаться к ним с подобным предложением как-то не догадались)))

    ОК.За некоторые слова извиняюсь не хотел огорчить.На сахалине сколько стоит АКПП незнаю а здесь в барахолке бывает и за 20000 отдают с горантией.Я еще не решил АКПП брать или коропкой заморочиться.А почему у меня АКПП пинается иногда и если разогнатся больше 70км то назад плохо переключается что это?Раньше когда купил то пиналась сильно датчик на тнвд который умер поменяли проблема ушла от сильных пинков до тог что выше написал.Ваше мнение будет интересным.АКПП 442 с мозгами электронная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    ОК.За некоторые слова извиняюсь не хотел огорчить.

    Спасибо)))

    Я еще не решил АКПП брать или коропкой заморочиться.

    Вне Владивостока можно и на коробке поездить)))

    А есть удачный опыт переделки?

    А почему у меня АКПП пинается иногда и если разогнатся больше 70км то назад плохо переключается что это?

    По чужому описанию тяжело что-то определенное сказать. А как часто пинается? Пинки сильные или нет? Или просто подтупливает? У меня когда стала пинаться основательно, то было ощущение, что кто-то сзади догнал))) Реально было страшно ездить. Поставил на стоянку и начал думать, что делать дальше. Если я правильно понял, у Вас не так, да?

    А "назад плохо переключается" - это в смысле на понижение передачи плохо работает?

    Раньше когда купил то пиналась сильно датчик на тнвд который умер поменяли проблема ушла от сильных пинков до тог что выше написал.Ваше мнение будет интересным.АКПП 442 с мозгами электронная.

    Вот об этом как раз и речь!!! Многие сразу грешат на именно сам автомат. Поэтому сначала следует проблему вокруг поискать, особенно в электронике. Сейчас у Вас в этом плане всё в порядке?

    На одной станции замены масел, где этими присадками торгуют у нас, уже были случаи по другому поводу. Приезжали люди с жалобами на дёрганье якобы автомата. Не жидкость поменять, а просто присадку купить-залить. Благо ребята скрупулёзные работают, догадались первого такого человека на яму загнать и подушки проверить. И не зря. Подушки рваные. Нет смысла сразу лить присадку.

    Я не знаю, насколько интересным будет моё мнение, потому что, во-первых, диагностику и ремонт на расстоянии никто не сделает, а во-вторых, могу что-то сказать здесь только с точки зрения продажи присадки. Сразу 2 вопроса:

    1. Какой у машины пробег? (Хотя бы тот, что указан)

    2. С какой частотой (в километрах) Вы меняете жидкость в автомате? И с какого пробега Вы начали на этой машине ездить?

    Скажу только по своему опыту и по содержанию общения с японцами от производителя. Если проблема у Вас именно в самом автомате, и если это именно автомат, то дело не в чисто механических неисправностях (судя по Вашему описанию, дело не в них), то причины могут быть две (на какую-то одну из них и работают эти присадки).

    1. Проскальзывания фрикционов. Из-за недостаточного трения переключение происходит не сразу. Отсюда пинки автомата. Из двух фрикционных присадок (FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP и GRAND FRONTIER TORCON) в Вашем случае лучше залить более дорогую GRAND FRONTIER TORCON, потому что эффекта другой может не хватить. Но есть одно НО. По поводу применения фрикционных присадок на автоматах с пробегом более 200 тысяч – производитель почему-то сомневается в эффективности и советует сразу чистящую присадку. Возможно, дело в недостаточном опыте применения фрикционных присадок в Японии на машинах с пробегом за 200 тысяч.

    2. Загрязнение автомата твёрдыми отложениями. Для этой причины есть чистящая присадка FRONTIER AT POWER. Японцы рекомендуют дать ей поработать от замены до замены жидкости. Во всяком случае, в грязную жидкость рекомендуют не лить. Если жидкость не грязная, а до замены ещё есть более 5 тысяч, то есть смысл залить.

    Хотя особых нареканий по фрикционным присадкам на пробегах за 200 тысяч у нас ещё не было (но у нас и машин таких немного), я бы на Вашем месте залил чистящую. Если проблемы из-за линейного давления, что бывает из-за забитости каналов, то обязательно поможет. Если даже клапана плохо переключаются из-за грязи, тоже поможет. Фрикционы тоже почистит.

    Хотя про возможную забитость фильтра тоже не надо забывать. Если он забит металлической стружкой и т.п., то присадка их не удалит. Потому что она разлагает только нерастворимые в масле отвердевшие отложения продуктов старения жидкости АКПП. Больше никаких других эффектов у неё нет. А насколько автомат может быть загрязнён отложениями, то это обычно видно на поддоне при снятии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А есть удачный опыт переделки? Думаю форумчане помогут.. А как часто пинается? Пинки сильные или нет? Или просто подтупливает? Не часто.Пинки были сильные когда датчик был не исправен щас если есть то чуть чуть еле заметно.Бывает и подтупливает.А "назад плохо переключается" - это в смысле на понижение передачи плохо работает?Да все правельно мне сказали что надо тросик кикдауна подрегулировать регулировал по книге и так и сяк эфекта 0,НО КОГДА СБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ И В ЭТОВРЕМЯ ИГРАЕШ ГАЗОМ НЕ СИЛЬНО ТО ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО.Сейчас у Вас в этом плане всё в порядке?нЕТ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА 41 ЭТО ДАТЧИК НА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЛИ ОН РАБОЧИЙ,НО У МЕНЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ЕГО КОНТУРЕ(ПРВОДОК ПЕРЕТЕРСЯ).1. Какой у машины пробег? (Хотя бы тот, что указан)

    2. С какой частотой (в километрах) Вы меняете жидкость в автомате? И с какого пробега Вы начали на этой машине ездить?ПРОБЕГ 280Т СМОТАН ПОЛЮБОМУ.ЖИДКОСЬ МЕНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 40Т ЯПОВСКАЯ ОРИГИНАЛ.НАЧАЛ С ПРОБЕГА265Т.Я НЕДАВНО Т 10000 НАЗАД ПОЛНОСТЬЮ ПОМИНЯЛ ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТОР НОВЫЙ НА СТАРОМ И В ПОДДОНЕ НЕ СТРУЖКИ НЕ ГРЯЗИ ВАЩЕ НЕБЫЛО Я САМ УДИВИЛСЯ.иЗВИНЯЮСЬ ЗА ПИСАНИНУ НЕ СМОГ РАЗОБРАТСЯ КАК ВСТАВЛЯТЬ КУСКИ ТЕКСТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А есть удачный опыт переделки? Думаю форумчане помогут.. А как часто пинается? Пинки сильные или нет? Или просто подтупливает? Не часто.Пинки были сильные когда датчик был не исправен щас если есть то чуть чуть еле заметно.Бывает и подтупливает.А "назад плохо переключается" - это в смысле на понижение передачи плохо работает?Да все правельно мне сказали что надо тросик кикдауна подрегулировать регулировал по книге и так и сяк эфекта 0,НО КОГДА СБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ И В ЭТОВРЕМЯ ИГРАЕШ ГАЗОМ НЕ СИЛЬНО ТО ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО.Сейчас у Вас в этом плане всё в порядке?нЕТ ВЫСКАКИВАЕТ ОШИБКА 41 ЭТО ДАТЧИК НА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЛИ ОН РАБОЧИЙ,НО У МЕНЯ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ЕГО КОНТУРЕ(ПРВОДОК ПЕРЕТЕРСЯ).1. Какой у машины пробег? (Хотя бы тот, что указан)

    2. С какой частотой (в километрах) Вы меняете жидкость в автомате? И с какого пробега Вы начали на этой машине ездить?ПРОБЕГ 280Т СМОТАН ПОЛЮБОМУ.ЖИДКОСЬ МЕНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 40Т ЯПОВСКАЯ ОРИГИНАЛ.НАЧАЛ С ПРОБЕГА265Т.Я НЕДАВНО Т 10000 НАЗАД ПОЛНОСТЬЮ ПОМИНЯЛ ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТОР НОВЫЙ НА СТАРОМ И В ПОДДОНЕ НЕ СТРУЖКИ НЕ ГРЯЗИ ВАЩЕ НЕБЫЛО Я САМ УДИВИЛСЯ.иЗВИНЯЮСЬ ЗА ПИСАНИНУ НЕ СМОГ РАЗОБРАТСЯ КАК ВСТАВЛЯТЬ КУСКИ ТЕКСТА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    НО КОГДА СБРАСЫВАЕШ СКОРОСТЬ И В ЭТОВРЕМЯ ИГРАЕШ ГАЗОМ НЕ СИЛЬНО ТО ВСЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО.

    У меня и на малом газу пинался жёстко. И даже на спуске.

    ПРОБЕГ 280Т СМОТАН ПОЛЮБОМУ.ЖИДКОСЬ МЕНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ 40Т ЯПОВСКАЯ ОРИГИНАЛ.НАЧАЛ С ПРОБЕГА265Т.Я НЕДАВНО Т 10000 НАЗАД ПОЛНОСТЬЮ ПОМИНЯЛ ЖИДКОСТЬ

    А до Вас жидкость менялась каждые 40 тыс. – это со слов прежнего владельца? Или Вы были уже долго знакомы с этой машиной?

    .Я НЕДАВНО Т 10000 НАЗАД ПОЛНОСТЬЮ ПОМИНЯЛ ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТОР НОВЫЙ НА СТАРОМ И В ПОДДОНЕ НЕ СТРУЖКИ НЕ ГРЯЗИ ВАЩЕ НЕБЫЛО Я САМ УДИВИЛСЯ

    Обычно при замене и поддон чистят. Всё остальное остаётся в прежнем виде, потому что не доберёшься, только разбирать.

    НЕ СМОГ РАЗОБРАТСЯ КАК ВСТАВЛЯТЬ КУСКИ ТЕКСТА.

    При ответе с цитированием надо скопировать в буфер весь текст, который выскочил в окошке, вместе с тэгами quote name=(в начале) и /quote(в конце). Потом весь этот текст из буфера выкладывать, и лишнее удалять, оставлять только то, что нужно. А можно просто лишнее удалить, и всё)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня и на малом газу пинался жёстко. И даже на спуске.

    А до Вас жидкость менялась каждые 40 тыс. – это со слов прежнего владельца? Или Вы были уже долго знакомы с этой машиной?

    Обычно при замене и поддон чистят. Всё остальное остаётся в прежнем виде, потому что не доберёшься, только разбирать.

    При ответе с цитированием надо скопировать в буфер весь текст, который выскочил в окошке, вместе с тэгами quote name=(в начале) и /quote(в конце). Потом весь этот текст из буфера выкладывать, и лишнее удалять, оставлять только то, что нужно. А можно просто лишнее удалить, и всё)))

    Пивет.Да не когда газом туда сюда делаеш то он переключается без затупов с высшей на нисшую а если газ не трогать то и заглохнуть может.Тоесть он в верх по передачам плавно переключается а вот в низ плохо как выше написал.Вот и сказали покрутить тросик кикдауна крутил толку ноль.Усли у вас брать жидкость для торсионов то мне 2 шт. надо а это 9000т круто.У меня литраж гдето 8 или 9 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Доброе время суток!

    когда газом туда сюда делаеш то он переключается без затупов с высшей на нисшую а если газ не трогать то и заглохнуть может.Тоесть он в верх по передачам плавно переключается а вот в низ плохо как выше написал.

    Я бы чистящую попробовал. Она не такая дорогая.

    Усли у вас брать жидкость для торсионов то мне 2 шт. надо а это 9000т круто.У меня литраж гдето 8 или 9 л.

    Это про GRAND FRONTIER TORCON речь?)))))

    Торсионы тут ни при чём))))) Торсионы – это на гусеничных БМП стоят, выполняют роль амортизации для катков, работают на скручивание. У нас в учебке командир полка на механиков-инструкторов ругался, кричал, что за полгода ни одного поломанного торсиона, значит слишком жалеют машины, и, следовательно, слабо учат курсантов)))

    TORCON – это японцы это название к своему продукту просто приклеили. Сокращение от torque converter. Преобразователь крутящего момента. Это про гидромуфту и гидротрансформатор.

    Ни в коем случае не надо брать 2 штуки!!!!!

    Надо строго соблюдать предельно допустимую дозировку в процентах к объёму жидкости АКПП: 3% для FRONTIER AT POWER и FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP - флакон 180 мл, и 4% для GRAND FRONTIER TORCON - флакон 250 мл.

    Стандартная дозировка – один флакон на 6 л жидкости. Японцы говорят, что да, конечно, эффект в идеале должен быть лучше, если довести дозировку строго до указанного процента, добавив ещё чуть-чуть сверх одного флакона. Но делать этого они не советуют, потому что есть риск ошибиться в расчёте. Тогда может нарушиться баланс между жидкостью АКПП и добавкой. Поэтому они советуют не изобретать и просто лить один флакон. Уверяю Вас, если причина проблем в том, от чего эти добавки помогают, то хватит вполне!

    Был один случай, приезжал человек на Сигнусе. GRAND FRONTIER TORCON тогда закончился на данный момент, а ждать он не захотел. Залил CAR DOCTOR SHIFT UP, хотя для такой машины при пробеге за сотку он может быть слабоват. Приезжает через несколько дней, говорит, есть эффект, но как будто надо ещё, и захотел ещё один флакон залить. Я ему объяснил ситуацию. А он говорит, что у него якобы 12 литров, то есть можно смело второй флакон полностью лить. Я его еле переубедил. В итоге договорились о том, что он зальёт не весь флакон, а только три деления из шести, даже чуть меньше. И это был только один такой случай. Но у CAR DOCTOR SHIFT UP хоть флакон прозрачный, и деления есть. А у GRAND FRONTIER TORCON не прозрачный, и делений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Доброе время суток вам.Так получается мне одного мало флакона у меня 8 литров а вы говорите на 6 один флакон.Да и зачем мне чистещая если нетак давно всю коробку промыли и не грамма грязи не на поддоне не на фильтре.Я думаю прошлые хозяева, я 3 побуксовать в грязи любили и потаскать тяжоленькое сзади потому что фаркоп где крепится там кагбудто вытянули метал. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Доброе время суток вам.Так получается мне одного мало флакона у меня 8 литров а вы говорите на 6 один флакон.Да и зачем мне чистещая если нетак давно всю коробку промыли и не грамма грязи не на поддоне не на фильтре.Я думаю прошлые хозяева, я 3 побуксовать в грязи любили и потаскать тяжоленькое сзади потому что фаркоп где крепится там кагбудто вытянули метал. :wow:

    Доброе время суток Вам!

    Про 6 литров. Одного флакона хватит и на 8 литров. И даже на 9. Проверено. Это лучше, чем изобретать с доливом.

    Про грязь. Если мыли промывкой при замене, то за это короткое время промывается не всё. А если даже чистили при снятом поддоне, то до всех узкостей можно добраться только при разборе.

    Про тяжёленькое понял)))) Понятно, что фрикционы испытывали нагрузку. Но меня пробег беспокоит, для фрикционной присадки. Запросил японцев и жду ответа. Скажу честно, у нас в основном люди брали при пробеге до 150-180 тысяч, и большинство из них до 100-120 тысяч. Правда, среди них могли быть скрученные пробеги, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Добрый день! Хотелось бы Вам выразить большое спасибо! Дошла Ваша присадка на днях.. Залил - пока только одни положительные эмоции:))) Надеюсь что дальше тоже будет радовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Добрый день! Хотелось бы Вам выразить большое спасибо! Дошла Ваша присадка на днях.. Залил - пока только одни положительные эмоции :))) Надеюсь что дальше тоже будет радовать!

    Так вы поподробнее напишите че да как всем интересно будет.Какие ощющения ?что изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Ну во-первых, после того как поездил после "заливания" присадки - перестал наконец-то дергаться автомат со 2 на 3 передачу (у меня до этого пинался он), в целом появилось ощущение легкости что ли.. Такое чувство что машинке проще стало ездить... Я раньше просто очень долго ломался прежде чем зказать - не верил во-первых в "чудодействие" этих всех присадок, да и отзывов в интернете много негативных.. Но пока тьфу-тьфу-тьфу рад, что решился! Пока другие ломаются, мой "старенький изношенный автомат работает на УРА! Не знаю, что его там ждет в будущем, но пока в целом я очень доволен:)) А присадка и в правду японская:))) Тнет ерсно тут есть такие, кто тоже заказал??? Или я один?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Vican805 регистрация здесь -апрель 2012, тема интересна исключительно эта.

    http://pravomsk.ru/s...d.php?p=1612948 -регистрация апрель 2012, снова про присадки

    http://forum.camry-club.su/viewtopic.php?f=49&p=211153&sid=4613d141985c33e77bbe1bc0a26c554a#p211153. апрель 2012, опять про присадки.

    И чё? Может хватит народ дурить?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Vican805 регистрация здесь -апрель 2012, тема интересна исключительно эта.

    http://pravomsk.ru/s...d.php?p=1612948 -регистрация апрель 2012, снова про присадки

    http://forum.camry-c...6c554a#p211153. апрель 2012, опять про присадки.

    И чё? Может хватит народ дурить?

    ...аха...

    Владивосток и Хабаровск еще подозрительно "далеки" друг от друга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Эээ.. Чесно говоря мне абсолютно все равно кем меня тут посчитают... Я купил себе присадку да и все..

    ну а Хбр и Владик км 700-800 все же разделяет :)) На тех двух форумах не сижу вообще - а зарегился не спорю - когда искал присадку себе (как раз таки где то этой весной) - нашел обявления на нескольких форумах когда гуглил и зарегился чисто чтоб у продавцов поспрашивать.... Как то здесь больше и стал спрашивать, просто сам форум понравился здесь больше все же... Да и Крузер у нас в семье есть... Почитал Ваш форум - кое-что полезное для себя извлек..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Vican805 регистрация здесь -апрель 2012, тема интересна исключительно эта.

    http://pravomsk.ru/s...d.php?p=1612948 -регистрация апрель 2012, снова про присадки

    http://forum.camry-c...6c554a#p211153. апрель 2012, опять про присадки.

    И чё? Может хватит народ дурить?

    И чё? Запретить ему писать?

    А почему тема интересна исключительна эта? Может, Вы все темы, где он пишет, поднимите? Сделаете подробный гугл-анализ? Убьёте время с упорством, достойным чего-то более достойного))))

    Пускай пишет. Хотя честно говоря, поднадоел немного уже)))) Не в обиду)))) Мог бы и в личку писать. А то всё на публику норовит.... По ходу любит общаться.Но я считаю это не очень большим недостатком.Это гораздо более достойно, чем в поисковиках ники расковыривать)))

    А вот интересно, когда хотят дурить, обычно долбятся везде с одним и тем же ником, да? Интересная практика, надо обязательно взять на заметку)))

    Кстати, он один из первых брал, на себе испытал и всем знакомым начал активно советовать.

    Vican805, спасибо!

    Следующий раз в личку пиши. Или ники меняй. А то тут сыщики водятся, люди в чёрном не спят))))

    Охотно буду вести с тобой дело как с дилером, только сдаётся мне, ты на месте не сидишь, везде мотаешься. Тогда рекламным агентом)))

    Mikem, может ещё форумы с его участием поищете? Очеь интересно, прямо захватывает. Спасибо за наколку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.