Перейти к публикации
FRONTIER

Дергается автомат? FRONTIER – японские присадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Водителям автомобилей с АКПП нередко приходится сталкиваться с неудовлетворительной работой этого сложного агрегата. Описывать эти симптомы можно по-разному. В основном говорят, что автомат дергается, пинается или тупит. Иногда говорят про толчки, замедления и проскальзывания при переключении передач.

    Часто проблема решается просто заменой жидкости АКПП (о необходимости проделывать это регулярно многие владельцы автомобилей забывают) и заменой фильтра. Иногда симптомы исчезают после устранения неполадок в электронике. Но зачастую это всё не помогает, и владелец задумывается о замене АКПП.

    И вот здесь необходимо вспомнить о двух возможных хронических причинах плохой работы АКПП:

    1. Износ фрикционных поверхностей (можно устранить заменой фрикционного пакета – сложной и дорогостоящей операцией);

    2. Загрязнение внутренних поверхностей АКПП смолистыми отложениями продуктов старения жидкости – каналов, клапанов, фрикционных поверхностей (отложения частично удаляются путём промывки при замене жидкости, но, к сожалению, из-за короткого времени этой операции удаляется далеко не всё). Скопившиеся отложения приводят к нестабильности линейного давления и мешают работе фрикционного пакета.

    Для более экономного и эффективного решения этих проблем служат добавки в жидкость АКПП производства Японии марки FRONTIER.

    Предлагаемая линейка продуктов позволяет осуществить самый подходящий выбор для каждой конкретной ситуации, который надо произвести тщательно, потому что смешанное использование этих добавок, к сожалению, невозможно (как друг с другом, так и с добавками других производителей). Все флаконы рассчитаны на стандартный объём 6 л жидкости АКПП, но эффективны и при большем объёме.

    FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP

    http://japancardoc.ru/catalogs/series/frontier-car-doctor/shift-up.html

    62.jpg

    Восстанавливает силу трения фрикционных поверхностей, поддерживает необходимый баланс между трением и скольжением во фрикционном пакете.

    Устраняет запаздывания и толчки при переключении передач, возникающие из-за проскальзывания. Восстанавливает быстроту реакции АКПП до уровня, близкого к состоянию нового автомобиля.

    Для автомобилей с пробегом от 30 тысяч

    180 мл (дозировка - не более 3% жидкости АКПП)

    Цены (в рублях) при отправке указанного количества экземпляров любых продуктов марки FRONTIER (почтовые расходы включены)

    1 – 1.850 (участнику форума 1.750)

    2 – 1.750 (участнику форума 1.650)

    от 3-х – 1.650 (участнику форума 1.600)

    GRAND FRONTIER TORCON

    http://www.japancardoc.ru/catalogs/series/grand-frontier/torcon.html

    71.jpg

    Кроме восстановления силы трения во фрикционном пакете, улучшает также смазку в редукторе АКПП. Рекомендуется для относительно тяжёлых автомобилей с большим объёмом двигателя, особенно с относительно большим пробегом, потому что избыточное трение в редукторе АКПП может оказывать дополнительную нагрузку на фрикционный пакет, и одного эффекта его обработки может не хватить.

    Для автомобилей с пробегом от 30 тысяч

    250 мл (дозировка - не более 4% жидкости АКПП)

    Цены (в рублях) при отправке указанного количества экземпляров любых продуктов марки FRONTIER (почтовые расходы включены)

    1 – 4.600 (участнику форума 4.500)

    2 – 4.500 (участнику форума 4.300)

    от 3-х – 4.300 (участнику форума 4.250)

    FRONTIER AT POWER

    http://www.japancardoc.ru/catalogs/series/at-power.html

    85.jpg

    Очищает гидравлическую систему и рабочие поверхности фрикционного пакета от нерастворимых в масле полимерных отложений, приводит их в нормальное, чистое состояние. Поддерживает растворённые отложения во взвешенном состоянии, препятствует их повторному образованию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом и сильным загрязнением АКПП.

    180 мл (дозировка - не более 3% жидкости АКПП)

    Цены (в рублях) при отправке указанного количества экземпляров любых продуктов марки FRONTIER (почтовые расходы включены)

    1 – 1.850 (участнику форума 1.750)

    2 – 1.750 (участнику форума 1.650)

    от 3-х – 1.650 (участнику форума 1.600)

    Все добавки в FRONTIER в АКПП являются оригинальными японского производства, анонсируются производителями для всех автомобилей, сделанных в Японии, и НЕ содержат никаких твёрдых частиц! Только жидкость.

    Каждая упаковка снабжена стикерами и инструкцией на русском языке. При необходимости можно получить консультации напрямую от японского производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land-Cruiser Prado 2002

    Интересненько!

    А что не указали как заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    очередной лохотрон с чудодействующей химиейapplaude.gif налетай не скупись!!!!!

    п.с. если фрикционы стерлись а каналы забились и заклинили клапана то вам поможет только ремонт или замена а не тюбик с йероглифами за несколько сот рублей. у производителей расчет на русского ваньку на русский авось! попробуйте меня переубедить

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    очередной лохотрон с чудодействующей химиейapplaude.gif налетай не скупись!!!!!

    п.с. если фрикционы стерлись а каналы забились и заклинили клапана то вам поможет только ремонт или замена а не тюбик с йероглифами за несколько сот рублей. у производителей расчет на русского ваньку на русский авось! попробуйте меня переубедить

    + мильён .

    Присадка эта из разряда - Без лоха и жизнь плоха . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ну не Всегда!много частных Случаев!я например тоже не пользовался никогда и впринципе не верил,но тут три месяца назад начало бежать масло с коренного сальника,немного но все равно было неприятно,с учетом,что денег на замену не было-решил рискнуть и залил самый дешевый хайгировский(благо через тыщу надо было масло менять)в итоге ни капли под машиной еще и на сто накосячили,вместо 10в40 залили 5в50,думал точно побежит,но уже две тыщи пробега и два месяца эксплуатации-все сухо.я конечно понимаю,что это все временно и теперь постоянно проверяю асфальт под машиной:-) и не удивлюсь если там будет мокро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Есть такой прикол. старое мсло капает а новое нет

    Немного повышающих вязкость присадок и в путь! чудо случилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    ну так и старое перестало практически через сто км,почти тыщу на нем еще наездил и потом только поменял на другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    С присадками хня какая-то есть единицы помагают но не всем,а большинство развод чистой воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Вот вы тут грамотные и тертые собрались, а есть обыватель у которого машина ехает ну не как у соседа (коллеги) вот и хватается он за сломинку за 300-1500р чем платить в десятки раз больше за реальный ремонт.

    ЗЫ хотя есть химия которая работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    очередной лохотрон с чудодействующей химиейapplaude.gif налетай не скупись!!!!!

    п.с. если фрикционы стерлись а каналы забились и заклинили клапана то вам поможет только ремонт или замена а не тюбик с йероглифами за несколько сот рублей. у производителей расчет на русского ваньку на русский авось! попробуйте меня переубедить

    Переубеждать или убеждать в чём-то человека, который изначально настроен негативно и невнимательно читает выложенную информацию, нет никакого смысла. Поэтому пробовать не буду. Ограничусь только комментариями.

    Про лохотрон. Будьте добры, объясните, пожалуйста, как Вы себе представляете такую ситуацию: на серьёзном форуме, где общаются серьёзные люди, которые ездят на серьёзных машинах и между многими из которых существуют давние дружеские связи, кто-то размещает информацию о заведомо бесполезном товаре, в надежде найти тут лохов, и развести их. Вот я себе очень слабо представляю такую ситуацию. По той простой причине, что первый же проданный здесь экземпляр, если он заведомо бесполезен, вызовет расхождение информации по широкой аудитории. Именно по этой причине информация о товаре выложена здесь. Потому что товар проверен многократно на абсолютно разных моделях. В общем-то, с этого и началась наша работа с этим производителем, после того как мы вылечили два подгоревших при гальмовании автомата.

    Про стершиеся фрикционы. Согласен с Вами на все 100 процентов. И буду премного благодарен, если укажете, где, в каком месте в данном объявлении или на указанном сайте www.japancardoc.ru есть заявление о том, что данный продукт восстановит стершиеся фрикционы. Здесь речь идёт только о восстановлении трения фрикционных поверхностей. Совершенно разные вещи. Более того, нами задавался японцам вопрос о случае, если фрикционы начали сыпаться. Они прямо заявили, что процесс облысения фрикционов данные присадки (фрикционные - FRONTIER CAR DOCTOR SHIFT UP и GRAND FRONTIER TORCON) не остановят, но проскальзывания и толчки, которые обязательно будут следствием такого облысения, значительно уменьшатся.

    Про забитые каналы и заклинившие клапана. Грязь в автомате может иметь разную природу (пыль, стружка и т.п.), но чистящая присадка FRONTIER AT POWER имеет только одну функцию – растворение нерастворимых в масле полимерных отложений продуктов старения жидкости АКПП. Эти отложения как раз и забивают каналы, клапана и даже могут мешать работе фрикционов. Больше никаких функций у данной присадки нет. И вообще, все указанные в объявлении присадки не вылечивают те сбои, причиной которых являются неполадки в электронике (неисправные датчики, закисшие разъёмы и т.п.), механические поломки и другие вещи, требующие вмешательства квалифицированного механика. Они могут уменьшить остроту проблемы, но полностью её не снимут.

    Про ремонт или замену. Об этом и была мысль у меня лично, когда автомат на свежей машине с японским пробегом 34 тысячи стал пинаться после часа гальмования на скользком подъёме на летней резине. Пришлось поставить машину на стоянку. Для начала попросили своих японцев найти в Японии какой-нибудь «тюбик с йероглифами». Они нам нашли вот это. Получилось гораздо дешевле стоимости запчастей и услуг специалистов в области хирургического ремонта, всегда радых оказать такие услуги, но зачастую не дающих никаких гарантий. Причём в магазинах там эти присадки не продаются. Только заказ непосредственно от производителя, либо сервисные центры, в основном Субару и Мазда.

    Про «тюбик с йероглифами» (правильно – иероглифами). Данная марка присутствует на внутреннем рынке Японии с 1981 года. Начинали они с добавок в масло двигателя. Никогда не поставляли свой товар за границу. Мы – первые иностранцы, которые к ним обратились. Вполне естественно, что на упаковках присутствуют иероглифы, но не только они, но ещё и знаки японской азбуки кана. Это чтобы японцы могли читать на своём родном языке, если что. Специальную упаковку на русском языке мы не заказывали и не собираемся, но товар снабжён наклейками на русском языке и переводом инструкций, о чём указано в объявлении.

    Про несколько сот рублей. Можно ознакомиться с японскими ценами в йенах на японском сайте.

    http://www.car-doctor.co.jp/grand.html

    http://www.car-doctor.co.jp/cardoctor.html

    Как видно из цифр, это не может быть просто несколько сот рублей. Сам производитель признаёт, что ценник на его продукт дороговат даже по меркам японского рынка, но зато он уверен в превосходящем качестве на фоне других подобных продуктов японского производства.

    Про расчет на русского ваньку на русский авось. Как указано выше, изначально товар предназначен для внутреннего японского рынка, поэтому производитель не имел ввиду ни Ваньку, ни авось, будь то русский, американский, европейский, китайский, корейский, арабский и т.д. Что же касается собственно "авося", то хотя добавки в в масло двигателя, МКПП и в топливо от данного производителя мы продаём без особых расспросов (только советы по выбору, если в этом есть необходимость), то к продаже добавок в жидкость АКПП относимся щепетильно. Если есть возможность, стараемся расспросить человека, для того чтобы определиться с выбором между фрикционной или чистящей добавкой, или вообще отказать в продаже, по крайней мере до основательной диагностики автомата. Нам важно не просто продать. Нам важно, чтобы добавка в АКПП была применена именно против того, против чего она конкретно помогает. Чтобы был эффект и хорошие отзывы покупателя.

    П.с. специально для Вас, Maxim511

    Как видно из профиля, у Вас машина с левым рулём. Для справки: производитель данных присадок не приветствует их применение на машинах, сделанных НЕ в Японии. Исключение составляют машины производства Германии (то есть сделанные в самой Германии), а также Lexus и Infiniti американского производства.

    Спасибо за внимательное прочтение.

    С уважением рассмотрим любые замечания по тексту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    А что не указали как заказывать?

    И действительно)))

    Прошу прощения!!!

    Заказывать лучше через личку, чтобы было понятно, что Вы с форума (скидки). Для заказа нам нужны от Вас адрес с индексом и ФИО получателя. Отправка наложенным платежом (оплата при получении).

    Сразу хочу оговорить, с каких адресов электронной почты Вам будет приходить ответ:

    frontcar@japancardoc.ru

    car-doctor@mail.ru

    Поскольку товар для нашего рынка новый, то опасности подделок пока нет, но на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @FRONTIER, машина у меня абсолютно японская, только руль там где МНЕ удобно и переделана лично мной, и я как человек насмотревшийся на использование разного рода "тюбиков"(исключение горчица для радиатора) с уверенностью могу утверждать, что ремонт может быть только при помощи разборки сборки и замены изношенных деталей, но не как не посредством чудодейственного зелья, что бы ни было на нем написано и на каком языке. и людей грамотных ваш монолог не проймет.

    а поведайте нам судьбу "вашей пузотерки с 34т.км. пробега", что бегает? и не пинается больше автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Японский рынок ничем не отличается от остального мира, не надо думать что всё японское - суперпупер: присутствуют и качественные товары и откровенное г..но. Это я не про фронтэр, а вообще про рынок японских товаров в японии. Что касаемо фронтэр, да, я пробовал продукцию , ничего нового в отличии от , Aй-Икс-Еля, Гзокса, Кивами, РанАпа, или того же Аптекманского АГА с Хай-Гиром (кроме более честного описания свойств) не увидел, тот же тетрафторэтилен, пресловутый хлорпарафин, лошадиные дозы загустителя и диспергатора... Применение присадок сверх норм заложенных производителем технических жидкостей считаю, равносильно поддержанию жизни любимой собачки-кошечки с обширной травмой в результате наезда автомобиля, на аппарате искусственной вентиляции лёгких. не будем так жестоко, для доезда от места поломки до сервиса, не более того.

    Что касается отсутствия товара в свободной продаже - на японской Яхе 78 страниц присадок, есть там и фронтэр...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Жесть, я надеюсь доверчивые люди пошерстят гугл перед тем, как купить это.

    ИМХО надо банить за заведомый обман покупателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: LC100VX 4.2 TD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    To: @FRONTIER, машина у меня абсолютно японская, только руль там где МНЕ удобно и переделана лично мной

    и людей грамотных ваш монолог не проймет

    а поведайте нам судьбу "вашей пузотерки с 34т.км. пробега", что бегает? и не пинается больше автомат?

    Когда говорят "не проймет", обычно имеют ввиду дураков. Или просто людей упертых. Пример:"дурака ничем не проймешь". Попробуйте погуглить эту фразу))) Я не думаю, что про грамотных людей Вы хотели сказать именно в этом смысле...

    Это здОрово, что Вы переделали руль. Наверняка пришлось решать массу проблем. Мы как-то раз исследовали возможность переделать на левый руль сотку. Был такой шанс досконально изучить внутренности у машины, моторный отсек которой выгорел в результате диверсии. Взвесив все «за» и «против», мы пришли к выводу о бесперспективности затеи, по крайней мере, как мы для себя это оценили. Может быть, у Хайлюкса там немного попроще, но всё равно подозреваю, что без квалифицированного решения многих сложных вопросов у Вас не обошлось.

    По поводу ремонта полностью с Вами согласен, только есть 2 замечания:

    1. Ваше заявление – самое типичное из тех скептических заявлений, с которыми нам приходится сталкиваться. Ничего нового. К сожалению, оно объективно обусловлено довольно глупой рекламой некоторых продавцов присадок («замена ремонту», «восстановление геометрии металлических деталей до заводских значений», «изменение структуры металла» и т.п.). Но добавки FRONTIER не предлагаются как альтернатива ремонту. Просьба читать внимательнее, перед тем как выносить суждения. Кстати, Вы так и не указали, где, в каком месте есть заявление о восстановлении стершихся фрикционов. Будьте добры, приведите, чтобы не быть голословным. Что же касается собственно связи между данными добавками и ремонтом, то если говорить коротко, то их роль (помимо улучшения эксплуатационных характеристик) – помочь оттянуть ремонт или вообще исключить его потенциальную необходимость, но никак не заменить его, если он уже реально нужен. У нас бывают случаи, когда мы советуем людям не покупать данные присадки до осуществления ремонта, когда видим, что он реально необходим. Чтобы не тратить лишние деньги.

    2. Про «но не как не посредством чудодейственного зелья». По-моему, в данном случае следует писать «никак» (хотя и не настаиваю, ведь я имею дело с грамотным человеком))). Вы ещё не обратили внимания, что про «чудодейственность» данных «зелий» у нас не сказано ни слова? Действительно, очень часто продавцы присадок употребляют слова, однокоренные слову «чудо». Именно поэтому люди, склонные мыслить стереотипами, пытаются вешать такие ярлыки на любой незнакомый продукт данного сегмента рынка. К сожалению, по большей части это справедливо. Ничего не могу говорить про добавки других производителей, но добавки FRONTIER разработаны в результате реальных исследований. Только физика и химия, и никакой магии. Работает только так, как работает. Повторю, что данный бренд существует на японском рынке с 1981 года. Начинали они с добавок в масло двигателя. С тех пор ими разработана довольно многочисленная линейка добавок в масло двигателя на разные случаи, информацию о которых мы в данном объявлении не разместили пока. С ними можно ознакомиться на нашем сайте:

    http://japancardoc.ru/catalogs/destination/engine.html

    или на японском:

    http://www.car-doctor.co.jp/setumei01.html

    Про судьбу «пузотерки». Я не считаю Ipsum ACM21 пузотеркой. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. Можно также сравнить Хайлюкс с двухсоткой и тоже обозвать его как-нибудь некорректно, чего я делать не буду)))

    История такая. Пинаться он начал не сразу, а где-то через месяц после его «изнасилования». Поначалу толчки особо не беспокоили – данная модель находилась в моём пользовании впервые (то есть была ещё не знакома), и у нас в городе очень много крутых подъёмов. Поначалу всё относилось к особенностям поведения данной модели, о возможности которых указывали разного рода грамотные люди, вроде тех, которые утверждают, что пинки у Ниссанов, например, это якобы их фирменная фишка. Конечно, можно было сразу насторожиться. Потому что до этого машина бегала по сухому асфальту без проблем в течение месяца, и при перегоне из Зарубино во Владивосток (около 200 км) тоже не было никаких намёков на проблемы. Но сработало обыкновение «откладывать на потом». Согласен, что допустил глупость.

    Потом толчки стали ощутимее, успокаивало только то, что происходили они не всегда, сначала только в начале поездки. В конце концов, толчки стали настолько страшными, причём даже уже при долгой езде, что пришлось поставить машину на стоянку. И вот тут пришла в голову мысль обратиться к нашим японцам с просьбой поискать что-нибудь, перед тем как разбирать автомат. Дождались прихода бутылки GRAND FRONTIER TORCON. Заливать сразу не стал. Решил сначала жидкость в автомате поменять, посмотреть, как автомат себя поведёт. Напомню, что пробег с Японии был всего 34 тысячи, и отъездить у нас он успел, по-моему, тысячи 2, поэтому по логике менять было ещё рано. При сливе старая жидкость представляла собой ужасное зрелище (мутный тёмный осадок), причём при проверках на щупе она выглядела гораздо бодрее. После замены нормально доехал до стоянки. С заливом добавки решил повременить. На следующее утро при попытке выехать со стоянки не включалась задняя скорость (причём до этого проблем с задней скоростью вообще не было никаких, несмотря на сильные пинки при движении вперёд). Решил, что пора заливать. Залил, дал поработать на холостых 5 минут, как в инструкции. Задняя скорость включилась. Пинки при езде, конечно, сразу не исчезли. Но постепенно стали ослабевать. По крайней мере, уже сразу стало не страшно ездить. Где-то при достижении 1500 км после залива они вообще пропали. Именно этот пробег японцы указывают для достижения полного эффекта от этой добавки. Уже после этого машина брыкнулась раза 2 или 3 на подъёме. После этого, тьфу-тьфу, уже больше двух лет всё в порядке. Хотя про заднюю скорость нужно сказать отдельно. Она и после залива включалась на холодную не сразу в течение нескольких месяцев. Требовалось подождать при работе на холостых ещё примерно 5 минут после того, как прогреется двигатель. Потом проблема исчезла. Но я думаю, тут дело не в эффекте добавки. Как предположили грамотные люди, скорее всего при замене жидкости и промывке в какие-то механические элементы включения задней скорости попала взбаламученная грязь, которая потом куда-то переместилась. Поэтому при следующей замене жидкости хочу залить чистящую FRONTIER AT POWER, на всякий случай.

    Ещё могу рассказать про действительно «пузотерку» - Марч 1 литр 1992 года. У него спалили автомат, когда вырывались из ледяной канавы, куда колесо попало. Это случилось на улице Юмашева, кто из Владивостока, должен знать, о чём речь. Машина вообще отказывалась ехать. Хозяин уже подумывал о том, чтобы избавиться от неё, потому что машина на тот момент была в России уже лет 10. Останавливало только то, что он её использует для зимнего передвижения по городу Владивостоку, говорит, гораздо надёжнее крузака. Вылечили добавкой CAR DOCTOR SHIFT UP. До этого вообще отказывался ехать. Когда мы убедились в эффекте этих добавок в автомат, он ещё попробовал их добавки в масло двигателя и в бензин. С тех пор делает это на данной машине всегда, и избавляться от неё не собирается.

    А что такое «горчица для радиатора»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Японский рынок ничем не отличается от остального мира, не надо думать что всё японское - суперпупер

    тот же тетрафторэтилен, пресловутый хлорпарафин, лошадиные дозы загустителя и диспергатора...

    Что касается отсутствия товара в свободной продаже - на японской Яхе 78 страниц присадок, есть там и фронтэр...

    1. Про японский рынок. Мне как раз и говорил директор компании, реализующей FRONTIER в Японии: «Не всё, что сделано в Японии, одинаково хорошо». Ещё добавлю, что на японском рынке много китайских товаров. Например, когда я в Автобаксе просматривал автомобильные салфетки, то у всех марок, кроме Soft99, на упаковке было написано «Сделано в Китае».

    2. Будьте добры, расскажите, если возможно, где, когда, и какой именно продукт FRONTIER Вы приобретали, а также в какой машине применяли, и что из этого вышло.

    3. Про «тот же тетрафторэтилен» - тот, да не тот)))) Одно и то же химическое соединение может иметь разное исполнение, согласитесь. Что касается политетрафторэтилена, то здесь имеет значение не только чистота материала, но также форма и размер микрочастиц. У FRONTIER заявлен размер строго 0,2 микрон. Сравните с размерами, заявленными у того же Форума. Кстати, я у директора компании спрашивал, почему они не заявляют это как нанотехнологию. Он посмеялся и сказал, что данный размер не является нанотехнологией. И добавил, что хотя технологически они могут делать микрочастицы гораздо меньшего размера, но в этом нет смысла, потому что тогда страдает эффективность покрытия, имея ввиду размер неровностей на металлической поверхности. Просто в ходе исследований они вычислили самый оптимальный размер.

    4. Про «пресловутый хлорпарафин, лошадиные дозы загустителя и диспергатора». Будьте добры, укажите источник информации.

    5. Про «применение присадок сверх норм заложенных производителем технических жидкостей». Если говорить о добавках FRONTIER в масло двигателя, то максимальной дозировкой является 10% к объёму масла. Превышение дозы нарушает баланс между маслом и добавкой. При этом оптимальной дозировкой является 5% (то есть 1 флакон на 4 л масла). Удвоение этого количества НЕ означает удвоение эффекта, и имеет смысл только при сильно изношенном двигателе (информация от японцев). Максимальная доза применения добавок FRONTIER в жидкость АКПП - 3% (CAR DOCTOR и AT POWER) или 4% (GRAND FRONTIER). Превышать ни в коем случае нельзя.

    6. Что касается отсутствия товара в свободной продаже. Про полное «отсутствие в свободной продаже» речь не идёт. Читайте, пожалуйста, внимательнее. История такая (как мне рассказывал директор компании). Сначала они размещали товар в сети AUTOBACS. Продлилось это недолго. Подробности он объяснять не стал, а я и не настаивал. После этого они начали работу через агентов по регионам, в основном сервисные центры. Упор делался больше на отзывы потребителей, чем на рекламу. С развитием Интернета начали продавать через сайт. Когда мы впервые попросили найти своих японцев какое-нибудь «чудо-зелье» в автомат, один из них пошёл в Yellow Hat, где продавец любезно объяснил ему, что есть такие хорошие присадки, но они ими не торгуют, и дал ему адрес сайта. Так началось наше знакомство с производителем. Недавно они, насколько я знаю, начали продажу и в сети AUTOBACS, и в сети Yellow Hat. Об этом есть соответствующая запись у них на сайте. Я не стал их беспокоить расспросами о том, что заставило изменить политику. Но я подозреваю, что далеко не во всех магазинах данных сетей этот товар может присутствовать. Скорее всего, только в крупных точках.

    7. Что касается присутствия FRONTIER в японском Интернете. Какую именно японскую Яху вы имеете ввиду? Если Yahoo Auction, то там в разделе «присадки» несколько тысяч объявлений. При задании в поиске フロンティア (FRONTIER) у меня нашлось только вот это:

    http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/t246373456

    Оставшийся срок действия объявления составляет несколько часов. Возможно, на момент прочтения данного сообщения объявление уже неактуально. Продает не производитель.

    При поиске на kakaku.com нашлось вот это:

    http://global.rakuten.com/en/store/wattsu/item/1369608/

    http://global.rakuten.com/en/store/wattsu/item/1369644/

    Тут всё по английски, поэтому любой грамотный человек сам разберётся.

    Не буду ничего говорить о поставщике, разместившем данные объявления, потому что просто с ним не знаком, в этом нет необходимости. Но если Вы решите брать этот товар непосредственно в Японии, то настоятельно рекомендую обращаться только сюда:

    http://www.car-doctor.co.jp/index.html

    Это оригинал. Первоисточник. Директор компании рассказывал мне про случай подделки их товара в самой Японии несколько лет назад. От покупателей из одного из регионов стали поступать в компанию обращения с жалобами на полное отсутствие эффекта. После того, как покупатели сообщили, где они приобретали данный товар, выяснилось, что этот продавец в списках дилеров FRONTIER не значится. К сожалению, накрыть мошенников не удалось – точка исчезла. Зато удалось заполучить от покупателей образцы ещё не использованного товара и произвести их анализ. Содержимое оказалось совершенным бредом, но вот упаковка (флаконы и картонные коробки) была абсолютно идентичной.

    Хотя это можно признать негативным эпизодом, но сам факт подделки продукта говорит о его репутации, ведь что попало подделывать не будут, потому что изготовление упаковки тоже стоит каких-то денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TOYOTA IPSUM 2004 год, объём 2.4

    Жесть, я надеюсь доверчивые люди пошерстят гугл перед тем, как купить это.

    ИМХО надо банить за заведомый обман покупателей.

    Жесть, я надеюсь, что все люди, доверчивые и не очень, именно так и будут делать.

    ИМХО надо банить за голословные обвинения в заведомом обмане покупателей.

    В чём состоит обман?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    Блин, я в шоке - это же тема БАРАХОЛКА, кому надо - тот берет, кому нет - лесом, хватит уже разводить балабольство :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Гыгы. Как человек, у которого уже второй год сплошные проблемы с АКПП - я-бы был готов даже силикатный клей с золотыми стружками залить, лишь-бы заработало нормально. Но как человек, уже не первый раз разобравший свою АКПП и постигший дао (понявший принцип работы и причины неработы) - я точно знаю, что никакие такие чудо-присадки не помогут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.