Перейти к публикации
Deonis

Скрещивание ТЛК 60 и УАЗ 452

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    Здравствуйте ! Возникла идея скрестить ТЛК 60 и УАЗ 452 в простонародье "Буханка" Фото самих агрегатов прилагается:

    Суть проекта такова: кузов от УАЗа 452, а мосты, раздатка, 5МКПП, двигатель 2Н от ТЛК 60. Возник вопрос на какую раму собирать сие чудо на УАЗовскую или на Тойотовскую. Поюзал поиск в интернете ничего похожего не нашел, если есть у кого какая то информация по данному проекту просьба выкладывать сюда или на почту Kuznetsov.ViN@yandex.ru МОжет быть кто то уже реализовал такой проект, буду рад любой информации.

    Кто то спросит зачем мне это надо, ну уж как решел так тому и быть. Существует много объективных причин для этого, но это отдельная тема для разговора. Заранее благодарен. С уважением Денис.

    post-29794-0-41781500-1335061471_thumb.jpg

    post-29794-0-87024400-1335061497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Здравствуйте ! Возникла идея скрестить ТЛК 60 и УАЗ 452 в простонародье "Буханка" Фото самих агрегатов прилагается:

    Суть проекта такова: кузов от УАЗа 452, а мосты, раздатка, 5МКПП, двигатель 2Н от ТЛК 60. Возник вопрос на какую раму собирать сие чудо на УАЗовскую или на Тойотовскую. Поюзал поиск в интернете ничего похожего не нашел, если есть у кого какая то информация по данному проекту просьба выкладывать сюда или на почту Kuznetsov.ViN@yandex.ru МОжет быть кто то уже реализовал такой проект, буду рад любой информации.

    Кто то спросит зачем мне это надо, ну уж как решел так тому и быть. Существует много объективных причин для этого, но это отдельная тема для разговора. Заранее благодарен. С уважением Денис.

    Не совсем по теме, но может что полезное найдёте. Был в гостях у соклубника Wildtrak, так вот он поставил на раму 60-ки ГАЗ-69.

    post-13367-0-23485200-1335067720_thumb.jpg

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Здравствуйте ! Возникла идея скрестить ТЛК 60 и УАЗ 452 в простонародье "Буханка" Фото самих агрегатов прилагается:

    Суть проекта такова: кузов от УАЗа 452, а мосты, раздатка, 5МКПП, двигатель 2Н от ТЛК 60. Возник вопрос на какую раму собирать сие чудо на УАЗовскую или на Тойотовскую. Поюзал поиск в интернете ничего похожего не нашел, если есть у кого какая то информация по данному проекту просьба выкладывать сюда или на почту Kuznetsov.ViN@yandex.ru МОжет быть кто то уже реализовал такой проект, буду рад любой информации.

    Кто то спросит зачем мне это надо, ну уж как решел так тому и быть. Существует много объективных причин для этого, но это отдельная тема для разговора. Заранее благодарен. С уважением Денис.

    Думаю, что правильнее кузов приколхозить на раму, т .к. все агрегаты на своих местах, не будет проблем с ходовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Пердяще-тарахтящий 2Н в кабине буханки сурово и круто :ok:

    Кто то спросит зачем мне это надо, ну уж как решел так тому и быть. Существует много объективных причин для этого

    зачем это и каковы причины?

    Если мало обитаемого пространства,тогда кузов Форд-транзит короткобазника.Практичней и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте ! Возникла идея скрестить ТЛК 60 и УАЗ 452 в простонародье "Буханка" Фото самих агрегатов прилагается:

    Суть проекта такова: кузов от УАЗа 452, а мосты, раздатка, 5МКПП, двигатель 2Н от ТЛК 60. Возник вопрос на какую раму собирать сие чудо на УАЗовскую или на Тойотовскую. Поюзал поиск в интернете ничего похожего не нашел, если есть у кого какая то информация по данному проекту просьба выкладывать сюда или на почту Kuznetsov.ViN@yandex.ru МОжет быть кто то уже реализовал такой проект, буду рад любой информации.

    Кто то спросит зачем мне это надо, ну уж как решел так тому и быть. Существует много объективных причин для этого, но это отдельная тема для разговора. Заранее благодарен. С уважением Денис.

    в свое время хотел собрать что-то подобное,

    но благодаря форуму меня отговорили,

    теперь потихоньку собираю на американский бус,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87542&st=0&p=1235409&fromsearch=1entry1235409

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    в свое время хотел собрать что-то подобное,

    но благодаря форуму меня отговорили,

    теперь потихоньку собираю на американский бус,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87542&st=0&p=1235409&fromsearch=1entry1235409

    Интересный конечно вариант, но я всетаки твердо остановился на УАЗ + ТЛК. Начал перебирать мосы, далать "ревизию" агрегатам помаленьку. Попутно думаю на какую раму собирать...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Интересный конечно вариант, но я всетаки твердо остановился на УАЗ + ТЛК. Начал перебирать мосы, далать "ревизию" агрегатам помаленьку. Попутно думаю на какую раму собирать...........

    У "буханки" колёсная база составляет 2300 мм, у ТЛК60 - 2730 мм. Соответственно, если будешь ставить кузов от УАЗа на раму Крузера, запасись ещё одним "буханкокузовом" (сваришь из двух один удлиннённый, чтобы не кромсать ценную тойотораму и получить заодно больше внутреннего пространства). Поищи, где-то на Уазбуке вроде был проект, человек ставил самостоятельно удлиннённый кузов от бескапотного УАЗа на раму от Барса (3159), которая длиннее стандартной рамы капотного УАЗа (серия 469/3151х).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На соболе база 2760. Он и поприкольнее буханки, и функционал на порядок выше. Б/у стоит копейки. Продать буханку, купить соболь с мёртвым двигом, чтобы подешевле было и на болгарку денехх ещё осталось - и вперёд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    На соболе база 2760. Он и поприкольнее буханки, и функционал на порядок выше. Б/у стоит копейки. Продать буханку, купить соболь с мёртвым двигом, чтобы подешевле было и на болгарку денехх ещё осталось - и вперёд!

    Кстати, да! Про Соболя-то я и забыл. Так что поддерживаю! :ok: Кузов от него будет намного лучше, чем от "буханки"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    :ph34r:

    Изменено пользователем Deonis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    СОБОЛЬ

    Габаритные размеры ГАЗ-2217

    Длина, мм 4840

    Ширина, мм 2075

    Высота, мм 2100

    Колесная база, мм 2760

    Колея колес, мм 1700

    ТЛК 60

    Задняя колея, (мм) 1515

    Колесная база, (мм) 2730

    Минимальный радиус разворота, (м) 6.2

    Общая высота, (мм) 1945

    Общая длина, (мм) 4750

    Общая ширина, (мм) 1880

    Передняя колея, (мм) 1515

    Снаряженная масса, (кг) 2220

    Широковат соболь, думал я про него. Остановился на таблетке, окончательно и без поворотно. Думаю задний мост на раме ТЛК сместить чутка вперед, подогнать под базу УАЗа, и забабахать все на тойотовскую раму. Агрегаты все на месте, а кузов прилепим куда надо. Возник вопрос с рулевым управлением, и рычагами КПП и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ужели так важен уазкин кузов,чтоб смещать мост,мудрить крепления рессор и карданы?

    Не проще порезать арки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    СОБОЛЬ

    Габаритные размеры ГАЗ-2217

    Длина, мм 4840

    Ширина, мм 2075

    Высота, мм 2100

    Колесная база, мм 2760

    Колея колес, мм 1700

    ТЛК 60

    Задняя колея, (мм) 1515

    Колесная база, (мм) 2730

    Минимальный радиус разворота, (м) 6.2

    Общая высота, (мм) 1945

    Общая длина, (мм) 4750

    Общая ширина, (мм) 1880

    Передняя колея, (мм) 1515

    Снаряженная масса, (кг) 2220

    Широковат соболь, думал я про него. Остановился на таблетке, окончательно и без поворотно. Думаю задний мост на раме ТЛК сместить чутка вперед, подогнать под базу УАЗа, и забабахать все на тойотовскую раму. Агрегаты все на месте, а кузов прилепим куда надо. Возник вопрос с рулевым управлением, и рычагами КПП и РК.

    Правильно! Пусть будет буханка. Может не так комфортно, зато харизма огромная. Будет стильный вид плюс надежность 60ки.

    И удлиннять не надо, а то будет колхоз "красное вымя"

    Удачи в исполнении, и подробный отчет нам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Однозначно на раму от 60.... :punchl:

    О другом даже и не думай. Только посадив Уаз как будешь решать вопрос КПП?

    Это не американБус с ровным полом, у тебя там капот будет. :unsure:

    Передачи будут переключать задние пассажиры.... :D

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Остановился на таблетке, окончательно и без поворотно.

    Зря!.. :puke::dumb:

    Правильно! Пусть будет буханка. Может не так комфортно, зато харизма огромная. Будет стильный вид

    В жопу такую "харизму"!!! :stop: Это мазохизм, а не "харизма".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    что-то слабо представляю как это стыковать, разве что приделать буханке спереди капот, хотя бы короткий, как на американцах. У самого есть живая 60-ка донор, периодически думаю чего из нее построить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Так может и 60чную АКПП найти? А от нее тягу вперед..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Не, народ, ну вы даете - у бухлобуса мотор в середине кузова! И как вы в этот проем хотите воткнуть рядную шестерку такого нехилого объема? Про переключение передач задними пассажирами тоже правильно сказали.

    60-е шасси под капотный кузов, ну и ищите капотную машину. Вот в него http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1335932-26a34f.html мотор с коробкой впихни и будет тебе щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот в него как раз ничего вставлять не нужно, он хорош тем, что он есть. Что, американец в соседней теме Уже соболя? Я бы все-таки остановился на соболе. Он должен быть по ширине примерно как крузак по расширителям арок. Не понял, что такое "общая ширина"? Это наружный габарит по зеркалам? Тогда ясно, почему соболь шире, вы видели, какие у него лопухи? Считаю, что надо брать в руки рулетку и поймать какой-нибудь соболь для натурных замеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    Однозначно на раму от 60.... :punchl:

    О другом даже и не думай. Только посадив Уаз как будешь решать вопрос КПП?

    Это не американБус с ровным полом, у тебя там капот будет. :unsure:

    Передачи будут переключать задние пассажиры.... :D

    Про рычаги РК и КПП решу вопрос кулисами, На раздатку выведу 2 кулисы как на уазе, а на КПП 1 кулиса как на МАЗе на старом, шар плюс кулиса, примерную схемку уже состряпали все там получается волшебно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.