Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    вот тут глянь..............

    http://www.autoluxstudio.ru/works/acuracl.htm

    правда это пульт управления и процесор но он по размеру рации..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    можно сделать подиум туда вставить рацию и музыку кстати от туда может и откидуваться ТV

    Думаю потолок там низковат think.gif Если только по центру бороду пустить, но ТВ туда все равно не вкорячить. Телек как ни крути к торпеде надо мыслить как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Точно. А в самом начале бороды, первым, как раз телек и будет, откидываться. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    http://www.elth.ru/index.php?module=52&sid...7a4aa4109b4386d

    Можно выбрать и встраиваемые и полностью защищенные розетки и разъемы.

    Мне нравиться (ежедневное использование) MENNEKES applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Костян я не знаю конечно

    С Лапландером тебе проще всех высмеивать .

    Залез в него вот и дом на колесах 

    Александр вы о чём ? просто идея включить ФУМИТОКС в багажнике на ночь повесилила ! а светильник на 220 на кой ... он нужен ? да и нет у меня Лапландера это Унимог smile.gif а преобразователь сам пользую для подзарядки всякой хрени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...в машине в розетке 220 включить светильник(бра)! это по твоему нормально?..

    151653[/snapback]

    не знаю как светильник в машине, а вот лампа дневного света на бивуаке - оч. даже хорошо ok.gif потребляет немного, светит ярко, видел такое у продвинутых smile.gif не спросил только от 12v через свой отдельный преобразователь, или от общих 220-ти

    по теме:

    у меня все оч. бюджетно, поэтому взял 400Вт преобразователь Neodrive долго прикладывал по всему салону, решил оставить под сидением (только закрепить надо) теперь раздумываю как лучше запитать, тянуть и + и массу от аккума или массу с корпуса взять think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Себе буду ставить не менее 500 ватт, меньше не вижу смысла, тем более на дальняке. Только агрегат бы задрать повыше, от бродов, розеточку тоже..

    Фумитокс, электрофен или шокер для тещи - дело вкуса в зависимости от обстановки, главное, гидроизоляция и безопасность.

    Под рукой где-нибудь кнопку аварийного отключения, а в Сурфе расположить агрегат вариантов не так много. Под сиденьем или в полостях багажника буду ставить.

    Наличие бука, честно говоря, подрывает идею установки ДВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    http://www.elth.ru/index.php?module=52&sid...7a4aa4109b4386d

    Можно выбрать и встраиваемые и полностью защищенные розетки и разъемы.

    Мне нравиться (ежедневное использование) MENNEKES applaude.gif

    151866[/snapback]

    Понял спасибо изучение пошло

    Костян я не знаю конечно

    С Лапландером тебе проще всех высмеивать .

    Залез в него вот и дом на колесах 

    Александр вы о чём ? просто идея включить ФУМИТОКС в багажнике на ночь повесилила ! а светильник на 220 на кой ... он нужен ? да и нет у меня Лапландера это Унимог smile.gif а преобразователь сам пользую для подзарядки всякой хрени

    151893[/snapback]

    ТЕМ БОЛЕЕ party.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а я на природу беру станцию ХОНДУ на 800 Ватт.

    брал с максимальной шумкой. торохтит конечно, но не так сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дело хорошее Генератор

    Но когда на дальняк и 10 машин , где распредено граммотно что берет каждый экипаж .

    А когда одна две машины то места совсем мало будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Моя на запаске висит, как ранец у школьника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    я согласен со Scout это даже экономически выгодно скока у тебя бензина схавает на холостом тойота за ночь пол бака точно а станция литр -два в час

    а куда ее приторанить это вопрос третий

    можно на капот как запаска на дефендере.....ха ха ха А ЧТО ВАРИАНТ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Себе буду ставить не менее 500 ватт, меньше не вижу смысла, тем более на дальняке...

    151925[/snapback]

    Сегодня исптывал как мог свой 400Вт-ный. Дрель 600вт, как ни странно, работает отлично! Причем не на холостом ходу пробовал, а реально сверлил (т.е. нагружал как надо). Только когда включаешь в режиме торможения блок отрубается по перегрузке. А если включил, а потом сверлишь - все ОК!

    Т.к. мощнее потребителей в дороге не предвидиться, посчитал, что такого преобразователя мне будет более чем достаточно (всякая мелочевка, ноут, сотовый, фотик и т.д. - не в счет, совокупная потребляемая мощность не более 200вт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Я на днях в гараже примерил к размещению в моторном отсеке компутерный UPS 500 Ватт. Увы, рядом с АКБ справа разместить напряжно - вакуумные трубки мешаются, а вот слева - вмещается классно, тока катушку зажигания сместить малость придется. Неохота тока толстый плюсовой провод поперек моторного отсека к UPSу тянуть... Но видимо короче провод с моим мотором (3VZ-E) сделать не получится.

    Раньше я его использовал, подключая временно крокодилами к АКБ. Дрель 400 Вт тянул классно. Но када жену болгарина 650 Вт подключал - начинал ругаться, бикать... smile.gif

    Хочу вкрячить стационарно и развести 220 вольт 1 розетку в моторном отсеке и еще две соответственно спереди и сзади в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Хочу вкрячить стационарно и развести 220 вольт 1 розетку в моторном отсеке и еще две соответственно спереди и сзади в салоне.

    153059[/snapback]

    Лех, горят они по магической причине, когда работаешь долго, , ты бы погонял бы их для начала подольше, правда не знаю, какие сейчас упсы (современные), но старые горели с завидным постоянством. Могу предположить, что выходные "качковые" транзисторы перегреваются, надо попробовать поставить их на радиаторы большей площади.

    сам заморачиваюсь на эту тему, очень сладко получается, если УПС использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: scorpioz

    Рассчет неверен! Мой крузак с 4,5 литра объема на ночевке жрет 1,5 литра в час. Так что информация о потерянном пол баке бензина за ночь - слегка преувеличена smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    To: archstyle

    Ну вот собсно и я аптомже! Лежат у меня три штуки без встроенных АКБ в гараже - один на 24 вольта 400вт, а два практически одинаковых на 12 вольт 500 Вт... пора пристроить стационарно. Один из этих двух одинаковых я правда сжег, када надо было кровь из носа на кладбище кое-что болгаркой отрезать, дабы ограду подправить. Да и то, знал, на что шел - отключалась защита под нагрузкой, а я кнопку запуска зафиксировал в нажатом состоянии постоянно, вот 500 ваттный УПС 650 ваттную болгарку долго и не потянул - выгорели транзисторы выходного каскада, но дело сделать успел.

    И вполне устроит меня режим получения 220 вольт с таким УПСом:

    - открыть капот, включить питание на УПСе тумблером, нажать запуск УПСа, а потом - пользоваться 220 В. Мне как правило тока дрель и нужна бывает, а акк. шуруповерты/дрели не всегда удобны. Ваще 220 В иметь в машине завсегда полезно. smile.gif

    ЗЫ 2 АЛЛ Готов расстаться с 24 вольтовым УПСом. Формат - плоский, задуман был как подставка под монитор. Стояли 4 х 6В аккумуляторы. Сам модуль электроники компактен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ничего что я тут мимо проходил laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Bolomut

    А ничего что я тут мимо проходил
    smile.gif да ничего smile.gif как тунинг габажника? чё зделал ешё smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На днях ставлю Габажник на крышу .

    А потом дальше идемс blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.