Перейти к публикации
Бага

Шестерни главной передачи USA Standart Gear 5,29 8"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Полтора месяца назад я на аукционе eBay заказал себе шестерни ГП с передаточным числом 5,29 и установочный комплект. Обычные 8" тойотовские шестерни. С горем пополам они до меня доехали, терявшись по пути и находясь снова. Сразу скажу, продавал мне этот селлер (http://stores.ebay.com/RONS-MACHINING-SERVICE?_trksid=p4340.l2563), очень понравилось с ним иметь дело. Несмотря на всю динамику доставки помогал, отвечал на вопросы, тряс свое почтовое отделение. Теперь квитанция на руках, вес 18кг. Сегодня вечером заберу на почте, отфоткаю и выложу фотки. Посмотрим, за что я отдал 450 баксов + 188 доставка :)

    Сами шестерни (в комплекте 2 пары, в два моста)

    http://usastandard.com/ProductDetails.aspx?ProdID=1318

    Полный установочный комплект к ним (master kit, тоже в 2 моста)

    http://usastandard.com/ProductDetails.aspx?ProdID=6602

    ИМХО отличный вариант с гарантией завода в 1 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    в общем-то недорого получилось, за две пары и кит для установки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Выдали мне большую коробку на почте. Точнее, сказали "сам забирай, она тяжелая".

    DSCF6090.jpg

    Принес домой, открыл, а там.... Каталоги USA Standart Gear, мануал по установке установочного кита и прокладки корпуса диффа.

    DSCF6091.jpg

    После них показались и сами установочные комплекты. Упаковка немного нарушена, видимо при перевозке. Полиэтилен тонкий... Но все цело. Причем я сразу не нашел регулировочных колец, но они на месте, спрятались под подшипником ведущей шестерни. Подшипники Koyo USA и Koyo Japan. Черное нечто посередине - болты крепления ведомой шестерни к диффу.

    DSCF6093.jpg

    Вот так выглядят сами коробки с шестернями...

    DSCF6095.jpg

    А вот как это выглядит изнутри

    DSCF6098.jpg

    Качество исполнения на первый взгляд не хуже оригинала, металл звонкий, ножом и отверткой не царапается :)

    DSCF6100.jpg

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Чуть позже отфоткаю инструкции. Они тоже вполне на высоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Интересно а где эти ГП произведены? Чем от НИТРО отличаются не знеете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Не могу ответить ни на один вопрос, к сожалению. Не углублялся в чтение их сайта. Возможно эта информация есть у них на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Чето тоже заинтересовало, вот что нашел:

    USA Standard will have a rougher surface than a Yukon gear, causing it to potentially be noisy.

    USA Standard is a Yukon gear that doesn't meet strict quality control and rather than tossing it in the trash, it's reboxed. So it's made of the same materials, same process, same heat treating, etc. That's also why they carry the same 1 year warranty as the Yukon gears.

    The only negative is it might be noisy when setup correctly. I have no issues putting them in the front of a 4x4, but you have to weigh the noise possibility if you want them in the rear as well. There will never be enough torque/speed on the front end to hear it.

    Отсюда http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=870257

    В вольном переводе: У USA Standard более грубая поверхность, чем у Юкона, поэтому эти пары потенциально более шумные.

    USA Standard это пары Юкона, у которых меньший контроль качества и то, что Юкон отбраковывает запечатывается в USA Standard. Т.е. они сделаны из того же материала, по той же технологии, той же термообработке и т.д. Также имеют тот же 1 год гарантии, что и Юкон.

    Единственный негативный момент, это то, что они могут быть шумными даже при правильной установке.

    Дальше чувак пишет, что их правильно ставить спереди, т.к. на скоростях, где может шуметь перед отключен.

    Вывод: недорогие крепкие пары, которые могут шуметь на скорости и это не будет неисправностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    За шумом мудовой резины после 60 км/ч особо и не слышно будет. Зато, как сказал мой друг, "истинно тру!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HI LUX LN 106

    Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже 3 дня назад заказал!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за помощь !!!!!!!!!!! Желаю всего наилучшего!!!!!! Я еще и самоблок заказал Detroit True Truck если интересно расскажу!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HI LUX LN 106

    И еще заказал керамическое сцепление!!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Давай ссылки на самоблок и, главное, на сцепление. Посмотрим на будущее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    И еще заказал керамическое сцепление!!!!)))

    керамическое сцепление как мне кажется не гуд....ибо он имеет два положения вкл и выкл без промежуточного состояния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Т.е. побуксовать им не получится? Рывком будет сцеплять? Этож так трансмиссию с люфтами большими порвать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    так что круче нитрогир или эти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota HI LUX LN 106

    Вот сцепление http://www.ebay.com/itm/STAGE-2-CLUTCH-KIT-TOYOTA-PICKUP-2-4L-HD-CERAMIC-22RE-/170627254732#ht_1910wt_1163 Тут полностью с вами не соглашусь у меня стояло до этого керамика на TLC 80 отлично работало !!!!! При чем на пониженной при 5.29 на первой ни какого рывка не будет как бы этого не хотеть. Просто оно перед смертью не начинает буксовать а умирает сразу! При этом стояли 44 богера! А самоблок это эксперимент на youtube много положительного, думаю за эту цену лучше чем ни чего!!!! Самоблок ссылка на цену где купилhttp://www.streetsideauto.com/p/detroit-gear-913a611/?utm_source=GoogleShopping&utm_medium=GoogleShopping&utm_term=GoogleShopping&utm_content=GoogleShopping&utm_campaign=GoogleShopping. вес 11 кг . называние для поиска на EBAY Detroit TRUETRUCK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тоже себе такой трутрак в выходные воткнул ощущения положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Привет! Я тоже выписывал те же пары 5.29 все нормально , но есть проблема если у тебя до этого стояли 4.88 то на задний редуктор пара не подойдет сама планитарка толще на 1 см мне прошлось стачивать и потом геморой все это дело отрегулировать. А так все отлично передок как родной встал. Может у меня задний редуктор другой. УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    У меня родные 4.30. Но спасибо за инфу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.