Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Все прочитано и найдено. Вопрос в следующем: поменял все: сайленты в панаре, все наконечники, люфт в редукторе, ступичные подшипники, все дергаю нет люфтов. осталось 2 варианта: трещины в раме (редкость на прадике), сайленты в лыжах(стоит кастор кит год ему).

    Могут ли сайленты в лыжах давать такие симптомы: еду все нормально не бьет, на скорости 60 -биение, разгоняюсь до 70- проходит.?

    резина живая гудрич км1- 35" мт, ставил ат 35" все то же самое.все отбалансировано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Все прочитано и найдено. Вопрос в следующем: поменял все: сайленты в панаре, все наконечники, люфт в редукторе, ступичные подшипники, все дергаю нет люфтов. осталось 2 варианта: трещины в раме (редкость на прадике), сайленты в лыжах(стоит кастор кит год ему).

    Могут ли сайленты в лыжах давать такие симптомы: еду все нормально не бьет, на скорости 60 -биение, разгоняюсь до 70- проходит.?

    резина живая гудрич км1- 35" мт, ставил ат 35" все то же самое.все отбалансировано

    А демпфер руля живой?или резина -как вариант.у меня то же самое :на семидесяти есть,на 80-нет,но у меня демпфер под замену-течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я на сколько знаю демпфер вообще не причем. он убирает симптомы. стоит арб вроде живой но не сжимал его, не вижу смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    совсем недавно боролся с этой напастью.

    После переборки моста, замены подвески и всех резинок, машина поехала на нормальной скорости и вылез шимми.

    Все было новое, единственное что вызывало некоторые сомнения это саленты панара (были не новые, но хорошие) и трещина в месте крепления панары к раме. Трещина была такая, что я даже не понял, что это трещина, хотя в нее тыкали пальцем.

    Заменили саленты и проварили трещину. Проблема решилась.

    Пользовался вот этой рекомендацией (цитата из одной из тем на форуме):

    "шимми вызывает только три причины

    убитые сайленты в лыжах и панаре. крепеж панары и сама панара если регулируемая. под крепежом я понимаю сами кронштейны на раме где вполне могут быть трещины.

    ну и убитые рулевые наконечники либо трещины в раме в районе рулевого редуктора.

    плохие аморты . демпферы. тормоза такого эффекта не дают.

    это речь именно о шимми как я его понимаю а не о расбалансированных колесах итд ;-) "

    "а еще забыл добавить четвертую причину - шкворневые подшибники."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    сегодня посмотрю трещины панары. и придется менять кастор :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛС Прадо ЕХ.2L-TE/1992г

    У меня такая же проблемма.Но я заметил что на зимней резине и зимой не трясло не разу.Сейчас потеплело и проскакивает иногда.А на летней вообще хорошо колбасит.Саленты толь в панаре менял ,но не помогло.В лыжах тоже думаю стоит поменять.Надо возле пресса где-то снимать ,а то так их не выбьешь и не запресуешь потом я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    сегодня посмотрю трещины панары. и придется менять кастор :(

    Поменял кастор кит и все сайленты в клюшках (и зад тоже), проблема решена. Особинно в задних были убитые сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Задние разбитые тоже эффект дают такой. Шкворневые прослабленные, даже не убитые, а прослабленные, могут дать. Тоже долго побеждал, победил только когда всё полностью сделал.

    сейчас стоит неотбалансированная 33-12.5 с вылетом -55.. нормально, даж намека нет. Когда был вылет -20 - подколбашивало... Думаю еще и люфт ступичных может лепту свою вносить до кучи.

    демпфер почти мёртв, пружина на нем изогнута немыслимым образом, но шимми щас нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вот с задними вопрос интересный :) надо поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Чем дело то кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    трещина в раме крепежа панары была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    трещина в раме крепежа панары была

    заварили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    конечно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Выходит что на 78 тоже рвет крепоение панары, изза 35 тапочек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    видимо да. но я не слышал про анологичные случае. трещинка была не болшая, жаль не сфотал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    видимо да. но я не слышал про анологичные случае. трещинка была не болшая, жаль не сфотал..

    Не большая это сколько см в протяженности? Но не смотря на скромность трещенки Вы замечали вибрацию...

    пысы у мерсов втулку маятника вырывает у 124 прям из кузова :) тоже странное явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    миллиметров 5-7 она была. и как бы я ее отнес не к раме а к крепежу панары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.