Перейти к публикации
Mightyfella

правильный, теплый фундамент

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А сколько же кв/ч надо чтобы вентиляцию прокачать для такого дома: просто приточно-вытяжной + затянуть через подземный лабиринт, да еще и через теплообменник выгнать, чтоб несчастный градус-другой сэкономить.

    Уж не на спичках ли экономим?

    Что то подсказывает мне, что экономии по затратам энергии это может и не дать!

    А то ещё есть системы "умножения" входящей эл-энергии за счет возможностей окружающей среды: так называемые тепловые насосы. Правда реальная стоимость их реализации не позволяет им окупиться ни разу. Но это уже "вопрос вторичный"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Ну это и есть разновидность использования тепла земли.

    Есть же разные. air-to-water, water-to-water, air-to-air.

    В данном случае по картинке используется последняя.

    Воздух попадающий в дом сначала проходит через петлю под землей,где температура всегда постоянная-около +10, а потом в теплообменнике обогревается выходящим воздухом еще на 7С. в результате в дом попадают вполне сносные +17. Далее если надо обогревателю осталось нагреть всего на 4С чтоб получить правильные +21С для комфортной жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Ну это и есть разновидность использования тепла земли.

    Есть же разные. air-to-water, water-to-water, air-to-air.

    В данном случае по картинке используется последняя.

    Воздух попадающий в дом сначала проходит через петлю под землей,где температура всегда постоянная-около +10, а потом в теплообменнике обогревается выходящим воздухом еще на 7С. в результате в дом попадают вполне сносные +17. Далее если надо обогревателю осталось нагреть всего на 4С чтоб получить правильные +21С для комфортной жизни.

    для жизни 21C вам хватит , а стены прогреть ??? вам в первую очередь надо считать теплопотери дома . и тогда получите количество квт необходимое для отопления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Ну это и есть разновидность использования тепла земли.

    Есть же разные. air-to-water, water-to-water, air-to-air.

    В данном случае по картинке используется последняя.

    Воздух попадающий в дом сначала проходит через петлю под землей,где температура всегда постоянная-около +10, а потом в теплообменнике обогревается выходящим воздухом еще на 7С. в результате в дом попадают вполне сносные +17. Далее если надо обогревателю осталось нагреть всего на 4С чтоб получить правильные +21С для комфортной жизни.

    сочуствую

    Я экономическую целесообразность практически всех видов тепловых насосов уже изучил. Равно как и их нюансы и недостатки выяснил.

    Без дотирования государством, али каким нибудь особо озабоченным экологическим фондом, рассматривать их всерьёз не стоит.

    В теории всё красиво как всегда, но и диавол в деталях, да и в лоб - не окупается системка ни одна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    сочуствую

    Я экономическую целесообразность практически всех видов тепловых насосов уже изучил. Равно как и их нюансы и недостатки выяснил.

    Без дотирования государством, али каким нибудь особо озабоченным экологическим фондом, рассматривать их всерьёз не стоит.

    В теории всё красиво как всегда, но и диавол в деталях, да и в лоб - не окупается системка ни одна!

    у меня друг себе NIBE шведский поставил ( модель не помню) доволен как слон . снаружи только выносной блок как у сплит системы . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    у меня друг себе NIBE шведский поставил ( модель не помню) доволен как слон . снаружи только выносной блок как у сплит системы . :thank:

    ну вот и выясни - много денег наэкономил? Скока денег стоила система? Когда б могла окупиться? Как он собирается при температуре ниже -20градусов отапливаться? Учитывал ли он при покупке стоимость обслуживания?

    На самом деле для наших запросов (не столько экономия, а просто маленькая мощность, выделенная на участок) самым критичным стало, что оно работает эффективно до -20, а дальше...Производители не рекомендуют использовать оборудование во избежание возможных поломок :D :D

    Ну и ваще - ведь покупают электромобили и ездят довольные, как слоны - типа на экологию потратились. :party:

    А на деле - чтоб это лепестричество произвести, донести до их розетки, произвести их батареи, утилизировать её потом - то надо бы есчо и подумать не больше ли вреда экологии наносится? чем бензинка современная. И уж точно - дороже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Это можно сказать уже здравый ход в нынешнее время.

    Вот приходит весь такой газовщик холеный да еще с таким видом что он делает несказанную милость и все должны припасть к ногам и умолять провести этот чудо горящий эфир.

    Мол вы все скинетесь по(уже не помню сколько, но очень неслабо аж челюсть на пол)денег чтоб я провел вам на улицу газ, потом еще с каждого по пачечке денег чтоб подвести непосредственно к дому.

    Потом пришпандорить к новому дому страшнючие желтые трубы. Купить у них счетчик . Потом неукоснительно сделать согласно их дыбилячим стандартам по технике безопасности-то тут дверь отделяющую, то тут в двери дырок вентеляционных насверли им. И в результате еще плати по счетчику с ВЕЧНОРАСТУЩИМИ тарифами, потому как монополист и нихрена ты никуда не денешься! Опустишь голову и пойдешь молча платить.

    Я уже не говорю про более частую покраску стен и потолка на кухне от копоти. Да и вообще повышенную опасность связанную с газом

    Так вот я лучше потрачусь и если надо на это еще ссуду возьму-куплю весь пакет, а газовщикам покажу огромного болта с резьбой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    ну вот и выясни - много денег наэкономил? Скока денег стоила система? Когда б могла окупиться? Как он собирается при температуре ниже -20градусов отапливаться? Учитывал ли он при покупке стоимость обслуживания?

    На самом деле для наших запросов (не столько экономия, а просто маленькая мощность, выделенная на участок) самым критичным стало, что оно работает эффективно до -20, а дальше...Производители не рекомендуют использовать оборудование во избежание возможных поломок :D :D

    Ну и ваще - ведь покупают электромобили и ездят довольные, как слоны - типа на экологию потратились. :party:

    А на деле - чтоб это лепестричество произвести, донести до их розетки, произвести их батареи, утилизировать её потом - то надо бы есчо и подумать не больше ли вреда экологии наносится? чем бензинка современная. И уж точно - дороже!

    Сколько наэкономил, будет видно каждый год все отчетливей. Потому как даже вы не сомневаетесь что тарифы каждый раз будут только расти и расти.

    Да и по поводу авто на батарейках не все так запущено. Европейцам тоже на экологию накакать если это не выражается в реальной экономии для себя. Грубо 100км пробега будут стоить 20% от стоимости такого же пробега на аналогичной по размерам современной машинке на бензине.И еще. Здесь например батарейкомобили не платят дорожный налог. Также Вьезд в центр Лондона ,который стоит 10 фунтов в день, для электромобилей безплатен. Да и при покупке 5 кусков от стоимости оплачивает государство. И зарядные точки по городу безплатные. Так что...

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    если пол топить электричеством - на мой взгляд нет смысла делать это через воду. я бы поставил пленочный инфракрасный, корейский который. и прогрев равномернее и монтаж проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    ну вот и выясни - много денег наэкономил? Скока денег стоила система? Когда б могла окупиться? Как он собирается при температуре ниже -20градусов отапливаться? Учитывал ли он при покупке стоимость обслуживания?

    На самом деле для наших запросов (не столько экономия, а просто маленькая мощность, выделенная на участок) самым критичным стало, что оно работает эффективно до -20, а дальше...Производители не рекомендуют использовать оборудование во избежание возможных поломок :D :D

    Ну и ваще - ведь покупают электромобили и ездят довольные, как слоны - типа на экологию потратились. :party:

    А на деле - чтоб это лепестричество произвести, донести до их розетки, произвести их батареи, утилизировать её потом - то надо бы есчо и подумать не больше ли вреда экологии наносится? чем бензинка современная. И уж точно - дороже!

    это я тоже все прочитал и про минуса и стоимость . но тут как с машинками комуто нравится комуто нет . и то что кпд после 20 градусов падает сильно я тоже читал , а он все равно доволен . на шибко холодные погоды там тены стоят электрические дополнительно .

    Изменено пользователем 54607

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    не дописал . система с подключением обошлась в 500тр . но у него дом 10 км от мкад и газовщики влупили полтора мульта за подключение . вот он их и отправил в правильном направлении . это его второй тепловой насос первый ставил с трубами зарытыми на участке в какомто диком количестве на домик из оцилиндровки метров на 300 оопление только теплыми полами. тут все нужно считать в комплексе и считать еще до постройки домика , чтобы потом не переделывать или доделывать . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Это можно сказать уже здравый ход в нынешнее время.

    Вот приходит весь такой газовщик холеный да еще с таким видом что он делает несказанную милость и все должны припасть к ногам и умолять провести этот чудо горящий эфир.

    Мол вы все скинетесь по(уже не помню сколько, но очень неслабо аж челюсть на пол)денег чтоб я провел вам на улицу газ, потом еще с каждого по пачечке денег чтоб подвести непосредственно к дому.

    Потом пришпандорить к новому дому страшнючие желтые трубы. Купить у них счетчик . Потом неукоснительно сделать согласно их дыбилячим стандартам по технике безопасности-то тут дверь отделяющую, то тут в двери дырок вентеляционных насверли им. И в результате еще плати по счетчику с ВЕЧНОРАСТУЩИМИ тарифами, потому как монополист и нихрена ты никуда не денешься! Опустишь голову и пойдешь молча платить.

    Я уже не говорю про более частую покраску стен и потолка на кухне от копоти. Да и вообще повышенную опасность связанную с газом

    Так вот я лучше потрачусь и если надо на это еще ссуду возьму-куплю весь пакет, а газовщикам покажу огромного болта с резьбой!

    ну зря вы так если есть газ и есть возможность и экономическая целесообразность его подключить то подключать надо . хотя не зная ваших тарифов , чтолибо посоветовать не могу все надо считать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Про тарифы украинские ничего не знаю, комментировать не могу.

    Насчет подключения - у нас давно эти зажравшиеся личности держат ценник в районе 30 тыс енотов на дом + 5-10 на оборудование уходит. (до 50 зелени реально набегает у многих). Так что это как раз мною учитывалось в расчетах.

    По поводу европейцев: их государства понимая, что эти технологии до сих пор НЕ ВЫГОДНЫ потребителю, даже при их расценках на энергоносители реально возмещают часть стоимости таких установок + дают специальные льготы налогообложения и т.д. и т.п.

    Всё это было исключительно по политическим мотивам и с целью диверсифицировать хоть частично свою зависимость от поставщиков обычного топлива!

    Кстати у них стоимость таких насосов даже пониже вроде, чем у нас...

    А человеку, который продублировал свои затраты на тепловое оборудование дома, стоит понимать, что окупать то ему надо не только полляма, но и стоимость тенов дополнительных тоже.

    И реальный выигрыш по электричеству у него получается в размере от 20 до 60%, в зависимости от погодных условий, чем если бы он просто систему электрического обогрева использовал. Но не надо еще забывать про стоимость владения!

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.