Перейти к публикации
Мак С

Ребят, не подскажете как определить в каком состоянии передний мост?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    насколько срочен может быть ремонт, и есть ли опасность заклинивания, в сервисе сказали что выработка вроде большая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"
    Вот почитай,полезно будет,и это Все что рядом желательно для ознакомления. Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Вопрос то не о чем. Ни деталей не цифт. Снятие почти по фото выходит. Опиши что где износилось и по возможности с размерами люфта (если возможно). А иначе и советы будут лажЁвые. И кстати, какая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Вопрос то не о чем. Ни деталей не цифт. Снятие почти по фото выходит. Опиши что где износилось и по возможности с размерами люфта (если возможно). А иначе и советы будут лажЁвые. И кстати, какая машина?

    бензин тлк 80 96г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну ты хотя бы кардан передний скинь и люфт опиши, сколько градусов, ну или по циферблату, ну типа люфт 3 часа (45 градусов или четверть оборота), это я к примеру! Воет - не воет!? Если с подшипниками, ГП и ее регулировкой все ок, то максимум это износ шлицевых, ну и сателлитов, все износы до кучи и дают суммарный люфт моста, если небольшой, то еще поездишь, если большой, то менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    бензин тлк 80 96г.

    Конструктив понятен, а какой диагноз дали в сервисе, хотябы износ чего. Товарищ выше правильно сказал, там суммарный люфт по полоборота бывает и ничего, ездят, не клинит. Опиши подробно чего сказали в сервисе, тогда смогу подсказать как проверить диагноз и чем это черевато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Конструктив понятен, а какой диагноз дали в сервисе, хотябы износ чего. Товарищ выше правильно сказал, там суммарный люфт по полоборота бывает и ничего, ездят, не клинит. Опиши подробно чего сказали в сервисе, тогда смогу подсказать как проверить диагноз и чем это черевато

    В сервисе занимались двигателем , но чувак подкинул информацию про мост, что он далеко не в хор состоянии. Сейччас я изучаю, если возможности подтвердить или наоборот его версию., Но видимо, придется к специалистом конкретно по этому вопросу заезжать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Мак С, Еще раз говорю, открути 4 болта на переднем кардане и проверю люфт на хвостовике, покрути его туда-сюда! А на сервисе тебе расскажут, и ремонт необходим и запчасти у нас купи!!! Ну нельзя быть настолько доверчивым!!! Ясное дело что машина не новая, и любой посмотрев на не новый и не недавно перебранный мост скажет что необходим ремонт!!! Повторюсь, если мост не воет, под нагрузкой, без нагрузки, то ГП и подшипники отпадают. Остается суммарный люфт при котором максимум что может произойти это провернутся где-то шлицевые и машина просто не поедет... Может еще в шрусах проблема быть, хрустеть при поворотах (лечится заменой), но это мотористы навряд ли бы заметили на стоящей машине!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    насколько срочен может быть ремонт, и есть ли опасность заклинивания, в сервисе сказали что выработка вроде большая

    чуваки просто подергали за кардан...и покрутили...скорее всего люфт не понравился...и масло течет с сальника....не сильно все трагично, у мну задний в таком состоянии и так люфт и эдак)))...и маслишко течет...все хочу перебрать, и все затягивается уже года три и хз сколько десятков тыров км)))))....хотя сам сервисмен начинающий))))...но если машине уже несколько лет и не первая сотка пробега ремонта можно найти всегда на ней...так что после сервиса главное правило- доверяй но проверяй!!!

    единственное что стоит глянуть не открутилась ли гайка с хвостовика и не проипать масло в нем...

    Изменено пользователем jurok35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    чуваки просто подергали за кардан...и покрутили...скорее всего люфт не понравился...и масло течет с сальника....не сильно все трагично, у мну задний в таком состоянии и так люфт и эдак)))...и маслишко течет...все хочу перебрать, и все затягивается уже года три и хз сколько десятков тыров км)))))....хотя сам сервисмен начинающий))))...но если машине уже несколько лет и не первая сотка пробега ремонта можно найти всегда на ней...так что после сервиса главное правило- доверяй но проверяй!!!

    единственное что стоит глянуть не открутилась ли гайка с хвостовика и не проипать масло в нем...

    посмотрим, что там)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Сервис какую сторону смотрел, колеса или редуктор? По редуктору без вскрытия можно только болтающийся хвостовик определить. У тебя гайка на нем забивается в пропил. Шансов самооткручивания нет. Если ничего не болтается и не гудит, ничего не скажешь. И жалоб быть не должно. Со стороны поворотных кулаков другая история, тоже длинная. Правда, очень интересно, обязательно напиши что увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Сервис какую сторону смотрел, колеса или редуктор? По редуктору без вскрытия можно только болтающийся хвостовик определить. У тебя гайка на нем забивается в пропил. Шансов самооткручивания нет. Если ничего не болтается и не гудит, ничего не скажешь. И жалоб быть не должно. Со стороны поворотных кулаков другая история, тоже длинная. Правда, очень интересно, обязательно напиши что увидишь

    сервис вообще двигатель смотрел)) ок ;)

    Изменено пользователем Мак С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    сервис вообще двигатель смотрел)) ок ;)

    Понял. Тогда чего за скорбь в самом начале темы, если ничего не предвещает беды? Для самоупокоения подергай все, если сомнения, то велком к обсуждению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ... или съезди в другой сервис на диагностику ходовки, только ничего говори про передний мост ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Андрей-312, Тезка, да в любом сервисе, при наших не новых машинах скажут что все плохо!!! Нормально это когда новое, а чуть отклонение от нормально значит плохо!!! Я уже замучился кричать, ОТКРУТИ 4 БОЛТА КАРДАНА И СКАЖИ ВЕЛИЧИНУ ЛЮФТА!!! Ну или сервисники пусть скажут и ПОКАЖУТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ты прав, но сервис сервису рознь. Я езжу в адекватный, к человеку, который делает при диагностике скидку на возраст и состояние машины. Не надо к официалам ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Андрей-312, Я вообще или сам делаю или к ремонтникам, но которые ДРУЗЬЯ, и некоторые вещи и за бесплатно могут сделать, да и я все время помогаю и некоторые дельные вещи подсказываю! Короче пока что-то сделаем я 20 раз руки хожу мыть и белые брюки от грязи оттирать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    пока в белых брюках ;) , как доберусь до кардана - скину что там!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @Мак С, Помогу чем смогу, если будут вопросы можешь звонить, но в Украину +380503220220, с удовольствием помогу советом! Кстати, есть ремкомплект сателлитов, достался по дурацки, могу переправить в РФ если нужно, по вменяемой цене!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    To: @Мак С, Помогу чем смогу, если будут вопросы можешь звонить, но в Украину +380503220220, с удовольствием помогу советом! Кстати, есть ремкомплект сателлитов, достался по дурацки, могу переправить в РФ если нужно, по вменяемой цене!!!

    :friends: вчера,пока кардан не снимал, пока шприцевал его и крестовины, -люфт кардана примерно минут 12-14. появились после простоя и ремонта двигателя на мостах подтеки в области прокладок, думаю пока что ли добавлять масло а потом уже прокладки менять, если в них дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.