Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1 Опубликовано: 26 апреля 2012 (изменено) Насколько больше будут нагружать трансмиссию (все стандартное, заводское, никаких лифтов и усиленных узлов) шины размером 285/75 R16 по сравнению с 265/70 R16, которые стоят? Передний мост с люфтами, но еще живой, не хотелось бы его быстро добить. Шины планируются всесезонные с не "злым протектором", эксплуатация достаточно аккуратная. Изменено 26 апреля 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #2 Опубликовано: 26 апреля 2012 У меня на 100-ке VX летом стоят 265/70/18 Резина - Ёкохама AT/S второй год полет нормальный. посмотрел на куркуляторе разница с вашей новой 5 мм. Эксплуатация вне города 40-50% от общей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 26 апреля 2012 Насколько больше будут нагружать трансмиссию (все стандартное, заводское, никаких лифтов и усиленных узлов) шины размером 285/75 R16 по сравнению с 265/70 R16, которые стоят? Передний мост с люфтами, но еще живой, не хотелось бы его быстро добить. Шины планируются всесезонные с не "злым протектором", эксплуатация достаточно аккуратная. на 6.7% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #4 Опубликовано: 26 апреля 2012 на 6.7% точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 26 апреля 2012 To: @wowan75 это примерно. Ты не учел процент износа резины, которая стоит в данный момент на автомобиле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 27 апреля 2012 нагрузка на трансмиссию растет не пропорционально размеру, и не линейно. Думаю, она больше от массы резины +диска зависит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #7 Опубликовано: 27 апреля 2012 нагрузка на трансмиссию растет не пропорционально размеру, и не линейно. Думаю, она больше от массы резины +диска зависит. Угу, соотношение массы авто к массе колеса соответственно помноженные на линейное и центробежное ускорение с учётом кривизны поверхности и помноженное на коофициент частоты изменения режимов + толщина прокладки... поехали в курилку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alligator903 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7 #8 Опубликовано: 27 апреля 2012 А вот на самом деле? У меня сечас 35х12.5х16.5 после того как поставлю клюшки маде ин Ваня Керосин (кстати ребята в них уже сайлены запрессовали,всё отлично встало! ) я поставлю 36х14.5х16.5 Как изменится кривизна ускорения если после замены распылителей форсунок у Dizel Man (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=225)всеже какая то или каие то сцат в цилиндр солярой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #9 Опубликовано: 27 апреля 2012 надо на графике отражать все варианты :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #10 Опубликовано: 27 апреля 2012 Угу, соотношение массы авто к массе колеса соответственно помноженные на линейное и центробежное ускорение с учётом кривизны поверхности и помноженное на коофициент частоты изменения режимов + толщина прокладки... поехали в курилку. тут умножать или делить ннннада??? то есть в какую сторону учитывать кривизну? Будет ли это зависеть от степени выпуклости бугорка или впуклости ямы? то есть будут ли знакопеременными коэффициенты изменения режимов... Чёта ваще запутался. А!!! а если поменьше колёсья поставить, нагрузка уменьшится должна. Значит мосту дольше сроку будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #11 Опубликовано: 27 апреля 2012 тут умножать или делить ннннада??? то есть в какую сторону учитывать кривизну? Будет ли это зависеть от степени выпуклости бугорка или впуклости ямы? то есть будут ли знакопеременными коэффициенты изменения режимов... Чёта ваще запутался. А!!! а если поменьше колёсья поставить, нагрузка уменьшится должна. Значит мосту дольше сроку будет. А если колёсья снять, то мосту вааще сносу не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AresT Откуда: Люберцы Машина: Lexus LX 470 #12 Опубликовано: 27 апреля 2012 на 470 лехусе 305 50 20 уже 6 лет полет гуд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #13 Опубликовано: 28 апреля 2012 оке, флудеры-интеллектуалы, крутые мужыги с рогатками, ставлю колесья и не ссу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) и не ссу О это по нашему а зачем такие большие колёсья ставишь ? Изменено 29 апреля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах