Перейти к публикации
Al-Is

Большие колеса и износ трансмиссии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Насколько больше будут нагружать трансмиссию (все стандартное, заводское, никаких лифтов и усиленных узлов) шины размером 285/75 R16 по сравнению с 265/70 R16, которые стоят? Передний мост с люфтами, но еще живой, не хотелось бы его быстро добить. Шины планируются всесезонные с не "злым протектором", эксплуатация достаточно аккуратная.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    У меня на 100-ке VX летом стоят 265/70/18 Резина - Ёкохама AT/S второй год полет нормальный.

    посмотрел на куркуляторе разница с вашей новой 5 мм.

    Эксплуатация вне города 40-50% от общей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Насколько больше будут нагружать трансмиссию (все стандартное, заводское, никаких лифтов и усиленных узлов) шины размером 285/75 R16 по сравнению с 265/70 R16, которые стоят? Передний мост с люфтами, но еще живой, не хотелось бы его быстро добить. Шины планируются всесезонные с не "злым протектором", эксплуатация достаточно аккуратная.

    на 6.7%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на 6.7%

    :ok: точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @wowan75 это примерно. Ты не учел процент износа резины, которая стоит в данный момент на автомобиле. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нагрузка на трансмиссию растет не пропорционально размеру, и не линейно. Думаю, она больше от массы резины +диска зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    нагрузка на трансмиссию растет не пропорционально размеру, и не линейно. Думаю, она больше от массы резины +диска зависит.

    Угу, соотношение массы авто к массе колеса соответственно помноженные на линейное и центробежное ускорение с учётом кривизны поверхности и помноженное на коофициент частоты изменения режимов + толщина прокладки... поехали в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А вот на самом деле? У меня сечас 35х12.5х16.5 после того как поставлю клюшки маде ин Ваня Керосин (кстати ребята в них уже сайлены запрессовали,всё отлично встало! :ok: ) я поставлю 36х14.5х16.5 Как изменится кривизна ускорения если после замены распылителей форсунок у Dizel Man (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=225)всеже какая то или каие то сцат в цилиндр солярой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    надо на графике отражать все варианты :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Угу, соотношение массы авто к массе колеса соответственно помноженные на линейное и центробежное ускорение с учётом кривизны поверхности и помноженное на коофициент частоты изменения режимов + толщина прокладки... поехали в курилку.

    тут умножать или делить ннннада??? то есть в какую сторону учитывать кривизну? Будет ли это зависеть от степени выпуклости бугорка или впуклости ямы? то есть будут ли знакопеременными коэффициенты изменения режимов... Чёта ваще запутался.

    А!!! а если поменьше колёсья поставить, нагрузка уменьшится должна. Значит мосту дольше сроку будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    тут умножать или делить ннннада??? то есть в какую сторону учитывать кривизну? Будет ли это зависеть от степени выпуклости бугорка или впуклости ямы? то есть будут ли знакопеременными коэффициенты изменения режимов... Чёта ваще запутался.

    А!!! а если поменьше колёсья поставить, нагрузка уменьшится должна. Значит мосту дольше сроку будет.

    А если колёсья снять, то мосту вааще сносу не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    на 470 лехусе 305 50 20 уже 6 лет полет гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    оке, флудеры-интеллектуалы, крутые мужыги с рогатками, ставлю колесья и не ссу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и не ссу :thank:

    О

    это по нашему :ok:

    а зачем такие большие колёсья ставишь ?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.