Перейти к публикации
BARMALEY1105

Братцы, помогите определиться TLC80 или Chevrolet Tahoe840

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Добрый день, Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста определиться с выбором автомобиля. Ситуация следующая. Живу я в Иваново, по работе каждый день мотаюсь через весь город(кто не знает - довольно немаленький с приличным движением и пробками). Каждые выходные езжу на охоту или на рыбалку за 30-100 км, бездорожье от легкого до среднего, но тут сами понимаете пределов не бывает. Нутром я понимаю что тут нужны две машины - городская и внедорожник. Но две я не потяну никак и не только по финансам. В-общем однозначно авто должен быть один. Сейчас я донашиваю Шниву, на днях буду продавать. И вот тут собственно я завис. У меня два чётких кандидата, но вот как раз между ними я никак выбрать и не могу. ТЛК80 и Тахо840. Я понимаю что форум Тойотовский, но все же хотелось бы обоснованных мнений, поскольку у меня есть друзья и с Ландкрузер.ру и с Шеви-клана, и они каждый хвалит свой авто. Мучаюсь в сомнениях, пока денег не хватает - время на раздумья есть - хочу окончательно определиться. Бюджет у меня будет ограничен примерно 800 000 рублей. По цене Тахо 05-06 годов есть примерно столько же предложений по TLC 80 96-98 годов вполне в приличном состоянии, а там всё таки неразрезные мосты (есть и с тремя блоками машины) и легендарная неубиваемость. Всё таки на всех практически форумах восьмидесятка непоколебимый авторитет с огромным отрывом от конкурентов среди машин подобного рода. Есть конечно ещё патрол - но при такой же ходовой у них (у 61 модели) крайне убогие движки, да к тому же ещё с конструктивными проблемами.

    Так что я пока выбираю между 840 Тахо и ТЛК80.

    Плюсы Тахо в моём понимании - проверенная конструкция, неплохой внедорожный потенциал, более свежий год, очень хороший движок с огромной тягой на низах, комфортный и большой салон, более современная и привлекательная внешность.

    Минусы - дорожный налог, независимая передняя подвеска, чуть бОльший расход топлива, малая распостранённость и как следствие неразвитый сервис в нашем регионе. Мало развит тюнинг - практически до сих пор не могу найти путного сайта с внедорожными феньками для Тахо (лифт комплекты и т д).

    Плюсы ТЛК80 - впечатляющая проходимость даже в стоке, есть машины с тремя блокировками, все двигатели (бензин, дизель и турбодизель ) крайне надежны, изучены и очень хорошо по характеристикам подходят для внедорожника подобного типа. Очень качественная покраска кузова - если машина не билась - заводские детали ходят до сих пор. Неразрезные мосты, надежная трансмиссия, просторный и удобный большой салон, огромные колесные арки - большая резина встанет без резки в случае лифтования.

    Минусы ТЛК80 - проклятые японцы перестали их выпускать во второй половине 90-ых, со всеми вытекающими последствиями. Довольно много криминальных машин. Устаревший экстерьер. Более дорогая машина, как сама так и по запчастям. Труднее найти живую. Из фирменных болячек мне известна лишь одна - передний мост, к которому нужно повышенное внимание.

    Сразу хочу заметить что подобный вопрос я и на других форумах задал, но это не от неуважения к Вам, просто я действительно всю голову уже сломал. Не пинайте сильно если что не так... Заранее спасибо!!!

    Изменено пользователем BARMALEY1105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    840 тахи идут с дурацкой раздаткой.

    Не простой парттайм,но и автоматический режим,там передок подключается при пробуксовке.

    таха-имхо не для внедорожья,тяжелая и на маленьких колесах-засадить проще простого.

    да еще и правильнее сравнивать машины одних годов,хотя бы со 105/100.

    по конструктиву ближе к 100.

    у американцев -масса объективных минусов,но цена честнее и огромный шарм.

    что больше нравиться-то и покупайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Я понимаю что по годам, но я по финансам сравниваю... По поводу проходимости Тахи - наш Ивановский парень гляньте как рассекает

    Изменено пользователем BARMALEY1105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    по твоему вопросу - америка или джапон - устоявшееся мнение дальневосточников - (как по форду) - машина может быть любого производителя - при условии что производитель - тойота.даже из араба ты всегда сделаешь японца.качество сборки и деталей у джапаной мамы гораздо выше.экономичность - опять же очень актуальна с каждым часом.... дизтопливо сегодня у нас стоит - 35 руб. японцы - на высоте. 80-ка с механикой дизель 4200 - 12-13 литров...простота ремонта - все ясно и понятно.но все вышеперечисленное относится к машинам 10 летнего возраста и старше. где то с 2000 года что японцы американцы европейцы....и пр делают на мой взгляд машины одноразовые - т е очень сложные в ремонте,напичканные электроникой.ремонт заключается - в замене целых узлов которые не разбираются.

    вывод - (он один,и это очевидно) -- японец.

    что не маловажно - хорошая японская машина с годами дорожает.это та страховка на случай если не понравится - всегда продашь.

    p s - это мое мнение. может не совпадать с мнением других.не навязываю - делюсь прожиточным минимумом. с уважением - слава

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Согласен в принципе, но восемьсот сороковая Таха ещё не настолько напичкана электроникой, и купить шестилетний автомобиль за эти деньги вполне реально. А крузак будет пятнадцатилетним, плюс в отличие от тахи крузеры чаще убивают по прямому назначению, в говнах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Что то тишина тут... На шеви клане вовсю советами завалили уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    просто ответ очевиден...поэтому и тишина.

    покажи шеви которой 15 лет и по стоимости равная крузеру? народ не обманешь - никто не будет платить просто за марку. хотя конечно 5-6 летняя шеви для езды по городу более престижна.наверное.у нас тоже есть несколько.

    шеви как и уаз эксплуатируют достаточно обеспеченные люди-они могут себе позволить поэксперементировать.

    сядь - помечтай:купил ты шеви - покатался - не понравилась машина.как быстро ты продашь ее за ту же сумму что взял? и аналогично - по крузеру...

    редко покупаешь машину на всю оставшуюся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    тахо ездит в грязи также как утюг плавает в воде, 80-ка примерно тоже самое, но в стандарте можно поставить 33 муды. если сомневаешься что брать, то покупай таху, через год-два продашь, возьмешь тойоту и нам расскажешь что все-таки лучше :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    по цене-на фридоме недавно форумчанин взял очередную таху за 400 тыщ,и это НЕУБИТЫЙ автомобиль,неиделаьный но хороший.

    замена жидкостей и некоторых расходников,а так же гидробуст там сопливит,мосты и агрегаты-целые и отлично себе показали.

    ИМХО-вопрос цены решающий.

    за 400,80-ку хорошую не купить,да и она в любом случае куда более утилитарна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    За четыреста да, а за восемьсот? Можно найти неубитый, некриминальный крузер? Мне ведь чтоб каждый посмотреть надо будет в Москву мотаться за 350 км. Это я не жалуюсь, просто это ж тоже деньги - надо там жить где то, сервис честный независимый найти чтоб диагностику сделать и т д... У меня приятель с охотничьего форума почти год себе искал живую восьмидесятку, так и не нашел, а он в средствах гораздо лучше обеспечен чем я - так сотку и купил. А мне сотка не нужна, мне восьмидесятку хочется

    Изменено пользователем BARMALEY1105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ТЛК не только в Москве продаются.Некриминал бывает и за 300,а вот неубитые..

    Очень узко расходятся,по своим.Которые дошли до об"яв,чаще всего цена завышена,либо трясти всю нужно.

    В любом случае,800т.р.сумма солидная,не увлекаясь подготовлеными машинами,шанс найти живой экземпляр весьма высок.

    Дизельная 80ка,кмк,более подходящий для Вас вариант.

    ЗЫ своего амера не было,которые бегали рядом,потихоньку продались,поменялись на тойоты-патрули.

    Сорри за флуд,просто тож охота и рыбалка наше все :)

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    ТЛК не только в Москве продаются.Некриминал бывает и за 300,а вот неубитые..

    Очень узко расходятся,по своим.Которые дошли до об"яв,чаще всего цена завышена,либо трясти всю нужно.

    В любом случае,800т.р.сумма солидная,не увлекаясь подготовлеными машинами,шанс найти живой экземпляр весьма высок.

    Дизельная 80ка,кмк,более подходящий для Вас вариант.

    ЗЫ своего амера не было,которые бегали рядом,потихоньку продались,поменялись на тойоты-патрули.

    Сорри за флуд,просто тож охота и рыбалка наше все :)

    Охота и рыбалка даааа... Единственная отдушина в нынешнем бешеном мире.

    А я кстати подготовленную не хочу брать. Во первых хочу все сам сделать под себя, а во вторых больше шансов что на ней меньше ездили по тяжелому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    имхо-для охоты и рыбалки и для подготовки-конечно лучше брать крузер.

    для больших пробегов-спорный вопрос-я б взял заведомо более шустрый бензиновый авто и перевел бы его на газовое топливо.

    а честно говоря-каждый день по 350 км-это писец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Вы не поняли. Москва от нас в 350 км, а поскольку у нас выбор машин небольшой мягко говоря - скорее всего машину покупать буду именно в Москве. Я имею ввиду что мне надо будет туда мотаться при выборе машины, и я уже чувствую не один раз. И про охоту и рыбалку - это ТОЛЬКО в выходные, в будни я на той же машине буду ездить по городу. Если бы только для рыбалки-охоты, я б не парился и взял уаз новый. Небольшая доработка и вполне приличный вездеход получился бы. Но мне нужен не вездеход, не экспедиционник - а более менее комфортный и управляемый внедорожник. Который имеет хороший внедорожный потенциал и не будет помепхой в плотном городском движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    для больших пробегов-спорный вопрос

    Чего же тут спорного? Нужно выбирать то, что можно починить при необходимости, вдали от столицы. По моему ответ в таком контексте очевиден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    когда выбираю машины вдали от дома - я просто плачу достаточно скромную сумму и ребята смотрят за меня состояние машины.при положительном их решении - я подъезжаю с суммой. думаю - проще заплатить за осмотр чем за проживание и опять же за осмотр в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Угу, где ж таких ребят то найти.... Было б здорово. А сколько Вы платите, если не секрет? Можно в личку если не хотите принародно - просто я даже примерно не знаю сколько такие услуги стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Эскудо , TLC 80

    не секрет - от 2500 р.если не надо ехать далеко. каждый раз - индивидуальный подход т к это не бизнес.в эту сумму входит осмотр (достаточно профессиональный,при необходимости привлекают спеца - это если среди знакомых нет такого),фотоотчет по нету мне.если требуется какая то дополнительная диагностика - дополнительная оплата по тарифу сто-центра.т е - геометрия кузова (частичная) около 1000 полная - 3500 где то.

    10- 15 тыс - отправка машины в регион.т е за это человек перегоняет - грузит-оформляет.это если сам не еду.

    да!! - я не перекуп.ищу машину себе ну и друзья просят посмотреть-привезти.еще из времен ссср много друзей по россии.есть механики и просто люди которым можно доверять.хотя они тоже люди и могут ошибиться - но не наколоть.

    тема - 80-ка или тахо

    в тему - а то хмурый модератор вычеркнет - во владике классный механик есть - если правый руль не смущает - давай найдем тебе машину - 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Блин, правый руль как раз смущает.... Доверия к нашим кремлевским обожателям отечественного автопрома нет ни на грош - хрен знает что они завтра выдумают. На ДВ то понятно их никто и слушать не станет - там у всех правый руль. А у нас то знаете как редко он встречается? Примут какой нибудь закон новый и каюк... Да и если честно ехать во Владик за машиной не готов - очень далеко... Но большое спасибо за участие!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если кратко то американцы ховно, была на работе машина Субурбан, так счета за ремонт за пять лет приблизились к стоимость авто( Но если денег навалом и есть подменная машина то можно и покрасоватся на тахе. Только вторая машина понадобится ездить пока детали на таху из америки будут идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.