Перейти к публикации
BARMALEY1105

Братцы, помогите определиться TLC80 или Chevrolet Tahoe840

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @BARMALEY1105, у меня точь в точь была такая же ситуация как у тебя. Нужна была именно 80-ка для рыбалки, охоты, дачи, и путешествий. 5,5 лет назад купил за 480 тыров турбодизеля 1HD-FT (до этого ездил 2 года на 1HZ). Вложился в ремонт и тюнинг в течение первого года около 100 тыров, съездил на ней на Алтай и, вернувшись, понял, что мне больше пока ничего и не надо. Так что ищи турбодизеля 1HD-FT годов этак 95-97, сделаешь под себя, и будешь наслаждаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    To: @BARMALEY1105, у меня точь в точь была такая же ситуация как у тебя. Нужна была именно 80-ка для рыбалки, охоты, дачи, и путешествий. 5,5 лет назад купил за 480 тыров турбодизеля 1HD-FT (до этого ездил 2 года на 1HZ). Вложился в ремонт и тюнинг в течение первого года около 100 тыров, съездил на ней на Алтай и, вернувшись, понял, что мне больше пока ничего и не надо. Так что ищи турбодизеля 1HD-FT годов этак 95-97, сделаешь под себя, и будешь наслаждаться.

    Так это было 5,5 лет назад А реально ли сейчас найти живой аппарат? Вложиться я готов и 100 и 200 тысяч, правда не сразу а постепенно, ну где то по 40-50 тыщ в месяц наверное... Лишь бы быть уверенным что авто не подведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    да бери с норм кузовом и рамой чо нить и сразу впиндюривай контрактник, вон у Олега 800 свежий привоз... и потом по мелочи и по кузову и пр поменяешь все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Лучше не спеша искать не идеальную но живую 80ку, за 500-600 это вполне можно сделать. Если устроит бензинка хорошо - их проще найти.

    Остальные 200 оставить на доведение машины под себя и устранение косяков которые по-любому будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    В принципе я тоже так думаю. Это конечно не показатель, но вот например у меня были две БМВ е34 в разное время, одной при покупке было 16 лет, а другой 15. Бэха куда ломучей и капризнее тойоты, и убивают их по своему не меньше чем внедорожники. И с деньгами у меня тогда намнооого хуже чем сейчас было. И ничего, на одной три года ездил, на другой два. Что то ломалось - ехал в сервис и делал. На дороге не встал ни разу. Жить можно короче, просто имхо для всех критерии "убитости" машины разные - для одного протертые сидения это уже трагедия, а кому то наплевать на это. Будем искать. На днях сдаю Шниву (кстати та же лотерея, с той разницей что эта машина с нови может подвести в любой момент) и начинаю активно смотреть. Не откажите братцы если что с помощью в осмотре в Москве и может в Питере - сам мотаться наверное не смогу, со временем жопа. Естественно не бесплатно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баранча
    • Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td

    на шеви-клане ужо много насоветовали http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=28387.0

    А здесь суровые тоётоводы... :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @serg_barancha, тема как бы не там создана. В курилке бы народ был бы более активен. Сюда заходят только те, кто хочет продать и хочет купить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    А как попросить модератора перенести тему в курилку? Плохо разобрался в структуре форума...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @BARMALEY1105, не вопрос. Счас перенесу. Господа, не остаемся в стороне, помогаем выбрать машину. Если есть желание посоветовать, пишите здесь.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Я только хочу предупредить что пока - пока!- только выбираю, а не покупаю. С деньгами небольшая заминка. Но всё скоро решится, и тогда уже буду в активном поиске конкретной машинки. Если бы на старые машины давали автокредит, то не вопрос, а так приходится наличку собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    можно я выскажу свое мнение как начинающий тоетовод :rolleyes: честно скажу что тахо я даже не рассматривал как внедорожник и экспедиционник..бензиновый жрет как бульдозер и есть у американцев болезнь как у наших кривых рук у плавщиков металла, гниют они сильно как и наши машины... так что даже с таким годов выпуска можно найти корозийные места(хоть и не сквозные но ощутимые)...с электрикой есть проблемы.... у меня есть в москве поставщик по внедорожному оборудованию, у него подготовленныый Патрол 4.2, так когда я ему позвонил и сказал что не могу найти 80ку может взять Патрола, однозначно сказал ищи 80ку и больше не спрашивай...а так каждый кулик свое болото хвалит, но я здесь новичок машину приобрел только неделю назад, ранее опыт только с Уазиками, Киа Соренто и пузотерки...и однозначно остановился на 80ке( счас только его сделаю и все http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125599) да и еще бюджет меня очень сильно ограничивал 500тр и искал я дизель турбо с автоматом(требования большие а денюжки маленькие), и понимал что машине лет много и придется вложиться(есть правда в моих поисках один огромный плюс, у родственника сервис, он дает мне место и руки у меня растут из нужного места :rolleyes: кроме электрики только могу сделать практически все, из мусора собрать) а брал машину по объявлению посмотрел фото, позвонил сказал что денег столько то и больше не предвидится, он сжалился и продал :rolleyes: сел в самолет, он встретил осмотрел прикинул работу и взял более не торгуясь....

    по моему мнению если бюджет 800тр то машину надо брать не более 700-740тр чтоб были финансы на расходники, малса и вдруг какой либо небольшой ремонт.. ;) .. смотреть кучу машин нет смысла, искать или здесь на форуме и форумчане, очень доброжелательный народ :ok: тебе помогут.. или искать в инете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Я и хотел бы у форумчанина купить - по крайней мере расскажет всё что с машиной, и на криминал меньше шансов попасть... Уже не помню от кого слышал мнение, что гайцы очень неохотно ставят на учет машины этих годов выпуска. Это значит, трясти будут по полной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Смотрел Тахо, когда выбирал Патруля.

    Больше желания не было.

    Смотри 80-ку или 105-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    105 вообще не поденьгам. Только 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Люди, подскажите пожалуйста ещё такой момент - если допустим в процессе восстановления машинки окажется что проще поставить другой двигатель - (я посмотрел тут в "Барахолке" - полно предложений и не так уж и дорого, особенно бензинки), то как решаются проблемы с номерами двигателей? Движки покупаются с документами и потом в гибдд перерегистрировать надо, или номера перебивают, или просто делая для себя а не на продажу на номер просто забивают? Извините если вопрос глупый, я просто ничего про это не знаю! Это такие двигатели называются контрактными, да? И вытекающий из этого ещё вопрос - если это все так просто - (что такое 50-60-70 тысяч рублей за двигатель с честным пробегом в 130-160 тысяч километров, при том что двигатели эти миллионники), - что же меня все пугают возрастом машины? Я честно не понимаю в чем тут проблема! Если купить машину с крепким кузовом и рамой, сменить движок, перебрать подвеску - на выходе имеем великолепный автомобиль рядом с которым ни одно современное авто не поставишь, и всё это удовольствие при самом плохом раскладе будет рублей за 800 000 примерно. Так это надо ещё постараться так вляпаться чтоб купить машину и с убитым движком, и с мостами и с трансмиссией. Я ж не зря все вечера тут просиживаю, помимо информации я ещё и с людьми знакомлюсь, советуюсь... Вот надо ещё поискать кто за денежку посмтрит машину в столице когда готов к покупке буду, не нашел пока такого человека :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ничего не надо сейчас в гаевне делать с движком. Сбросил свой, поставил другой и катайся. Никто никогда не будет проверять, что номер другой. Тем более, когда будешь машину ставить на учет, в СТС вообще номер не впишут. Правда, в ПТС останется. Для собственногоо спокойствия можешь оформить Договор купли-продажи с продавцом движка, куда номер впишешь. Если будешь брать контрактник у правильного продавца, он даст бумаги с таможни с номером двигателя о его легальном ввозе в Россию. Это так, прикрыть себя на неизвестно какой "крайний" случай, если вдруг (не должны!) возникнуть вопросы по движку.

    Да, контрактниками называют беспробежные по России двигатели, снятые с машин, купленных на японских аукционах. Не стоит покупать двигатель, бегавший в России и, возможно, чиненный. Цены сильно зависят от вида двигателя и комплектации. 1HDT в сборе со всем навесным - 140-150 тыщ плюс доставка 10-15 примерно плюс снять-поставить. 1HZ обычно не встречаются с контрактников, их продают здесь после замены на 1HDT. Бензинки - до 50 тыщ. Дорого-дешево - кому как. Ценно и то, что ты к мотору получаешь свежий стартер, генератор, ТНВД, компрессор кондиционера, турбину и т.д., что по отдельности тоже стоят денег и немалых. Свои же или продаются, или оставляются в запас.

    Насчет того, что зря пугают "старостью" - правильно мыслишь, и этим объясняется ценность 80-к, непонятная людям со стороны. С одной стороны, возраст есть возраст и объективно усталость металла и коррозию никто не отменял. Трудно найти машину без проблем, особенно из городов "с солью". Так что скорее всего проблемы по кузову будут. Опять же машина за свою жизнь была в разных руках, и недобросовестных, и неумелых, и в аварии, возможно, попадала. Но с другой, если при покупке не рассчитывать на ситуацию "сел-поехал", быть морально готовым к ожиданному и неожиданному большому и малому ремонту, иметь для этого средства, не экономить на запчастях, то машина в этом смысле благодарная и добросовестно отремонтированный узел честно отходит весь запланированный срок. Просто не все люди готовы, отвалив денег, еще полгода-год-два заниматься ремонтом,потому так и говорят.

    Очень редко бывают ситуации, когда продается "вылизанная" машина. Человек уже не с тем энтузиазмом занимается предпродажным ремонтом, где-то "забьет", где-то схалтурит. Добросовестные, правда, предупреждают о болячках и предстоящих ремонтах, недобросовестные говорят - "сел и поехал"! Так что к этому тоже надо быть готовым. В твоем бюджете (если 800), я бы смотрел машину в бюджете 600-650 (это неплохой бюджет, особенно для бензинки), а остальные деньги оставил бы на плановый ремонт. Не должно быть иллюзий, что если ты найдешь "лялю за 800", то больше не понадобится ничего вкладывать. Хотя бывают и хорошие экземпляры, люди "вырастают" из своих машин и меняют, к примеру 100-ки на 200-ки, и соответственно 80-ки на 100-ки-105-ки.

    Я бы в последнюю очередь искал машину из "двух столиц" из-за пресловутой проблемы с солью, соответственно,с коррозией. Машину надо искать из областных центров центральной части России.

    Но самое главное - не техническое состояние, а юридическая чистота, если не хочешь остаться с куском железа на руках, потому что машину откажутся ставить на учет, при этом легко снимут с учета у продавца.

    Здесь метода проста. Если присмотрел чисто внешне приемлемый вариант, запрашиваешь у продавца подробные фотографии всех проблемных мест, чем больше, тем лучше, четкие фотографии подкапотной таблички, номера рамы и скан ПТС. ВСе эти фотографии выкладываешь на форум и просишь высказать мнение о состоянии. По номерам агрегатов помогут пробить соответствие заявленной и фактической комплектации. Со сканом ПТС идешь в отдел розыска своего МРЭО и за небольшую формальную "благодарность" просишь пробить документы на криминал, объясняя тем, что хочешь купить эту машину.

    Когда полностью убедился, что юридически машина не вызывает тревоги, тогда уже тщательно занимаешься осмотром машины. НЕ стоит безоговорочно доверяться мнению других (у всех разные представления о тяжести состояния и необходимости в ремонте того или иного узла). Но в то же время на осмотр полезно ехать с человеком, разбирающемся в этой модели, и пусть смотрит в первую очередь он с "холодным сердцем" и "холодными глазами". Ну а окончательное решение - за тобой.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    Огромное спасибо за подробный ответ! Я понимаю что в столицах соль, но у нас например тоже сыплют мама не горюй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    А кстати когда пишут что мотор с навесным - коробка туда входит? Скорее всего нет, наверное... Коробку вот если автомат - выгоднее ремонтировать или контрактную купить? По тойотам в частности не в курсе, а вообще насколько я знаю у нас в Иванове грамотно акпп ремонтировать не умеют, знакомые с немцами попали недавно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Коробка не входит. Цена на АКПП с раздаткой - 35-45 рублей. С вопросом ремонт спорный, так же кк и с капиталкой движка. Делают руками..., а у всех они разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново
    • Машина: продал

    По мне так проще купить... А вот мост передний -имеет смысл контрактный брать или лучше восстановить? У них ведь ресурс 200-250 тык, а у контрактных пробег под 150 уже... Или может взять контрактный и пока на нем ездить а свой восстановить и в запас? Как обычно делают, и цена вопроса? Я знаю что восстановить рублей в 70 выходит, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.