Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Всем привет. Вчера перестал включаться 4вд. Включаю кнопку,что-то жужит,значит механизм включения работает (вакуумный). У нас сейчас погода поганая,днем оттайка,ночью до -15 -20,может конденсат в вакуумных трубках привода образовался и замерз? Или может,что-то другое? Помогите,кто вкурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    таки проверь шланги,разъемы,выключатели и т.п. !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Доброго времени суток. Под капотом, справа по ходу движения на крыле есть два вакуумных электро клапана, к ним подходят трубки. Я отсоединял их поочередно, предварительно сняв другой конец с актюатора, (это вакуумный клапан находящийся на лобовой части переднего редуктора). И продувал все это дело насосом. А так же можно снять трубки с актюатора, и пальцем проверить тянет ли воздух... Кто нибудь пусть включает и отключает передок (нажимает кнопку), в трубках поочередно будет создаваться разрежение. Если в какой то из трубок этого нет, то сначала продуваем если все норм, смотрим клапан.

    Вопрос, а индикатор 4вд на панели как либо себя проявляет?

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @aleksei-pevek,

    А это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700 для чего писалось ?punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Сори Азиат... Я по началу и сам не мог найти подходящую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Спасибо за помощь,сегодня полезу проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Отпиши потом результаты... Интересно в чем там дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    пару дней назад такая же ситуация. В общем покотался по грязи выехал и что то как то не так привод включатся стал. В общем потом вообще перестал. Далее в раздатке все жужит и включается но в саленойдах на арыле нечего не происходит, тоесть как один всасывал так и всасывает хоть вал вд хоть выключен. Как я понял нет сигнала с блока? Или там предварительно еще и реле какое стоит? Сейчас разбирать собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    2 CEBEP

    сигнал на клапан идет с реле, которое управляется коневиком в приводе раздатки. так и ищи. двигатель, тяга подключает кардан к раздатке и замыкает концевик, концевик включает реле, реле отрубает один соленоид (держащий отключеной левую полуось)и включает другой, делее актюатор в раздатке.

    я пока мучаюсь негерметичностью шлангов возле раздатки- сосут и трескаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    в общем так сделал, поменял местами шланчики на соленойдах которые на крыле, включил вд выключил потыркался чуть вперед чуть назад все поставил на место. Все заработало, может мембрана подклинила встала каа нибудь. Так что как вариант можно попробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все заработало, может мембрана подклинила встала каа нибудь.

    Проверь масло в мосту на его присутствие и на отсутствие в масле воды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    недавно проверялЪ завтра проверю еще раз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    У меня была похожая проблема.

    В процессе устранения были обнаружены следующие косяки:

    Эмульсия в редукторе. Заменил масло.

    Дырявый рессивер под бампером. Выкинул.

    Неработающий клапан перед ним. Выкинул.

    Фильтр тоже.

    Потресканные шланчики. поменял.

    Сгнивший разьем под двигателем.Заменил на скрутку.

    Окислившиеся контакты на раздатке. почистил.

    как оно всё работало до этого не понятно.

    Оказался сдохший актуатор....

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.